Чери gg6 - Джаги отзывы


Chery Jaggi

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chery
  • Модель: QQ6
  • Модификация:
  • Год выпуска: 2009
  • Пробег: 0 км
  • Объем двигателя: 1100 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Chery Jaggi

Сигнализация, иммобилайзер, аудиоподготовка, центральный замок, противотуманные фары, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Chery Jaggi, 1.1, бензин, МТ, 2009

Мой Джагги за первых три дня эксплуатации пробежал порядка 300 км. В целом машина нравится, комфорт на уровне…серьезных недоработок не обнаружил.

Из плюсов :
+ достаточно объемный и широкий салон
+ удобные сиденья, с возможностью регулировки
+ радует управляемость, хорошо слушается руля
+ вместительный для небольшого автомобиля багажник – 400 литров
+ автомобиль отлично себя показал во время перегона из Киева в Фастов – порядка 75 км с полной загрузкой – 5 человек в салоне
+ хорошо, что не убрали тахометр.
Из конструктивных особенностей –

довольно жесткая подвеска, из-за небольшой длины пассажиры Джагги на заднем сиденье ощущают все кочки и ухабы. На водительском кресле жесткая подвеска дискомфорта не доставляет.
небольшие проблемы с КПП – иногда нечетко включается первая передача.

странная работа бортового компьютера – не могу понять, как онсчитает расход топлива (может еще разработается). при минусовой температуре заводится не очень резво отсутствует подогрев зеркал наконец, самый большой недостаток – проблема с креплением заднего номера – места для него не хватает, а гнуть номер нет желания.

Приобретением доволен – не «Жигули», не «Таврия» и не «Москвич», напоминает по комфорту старые немецкие авто. Двигатель Jaggy любит высокие обороты, пока на обкатке, правда, держу обороты в пределах 3000.

Отзыв о Chery Jaggi 1.1. 2009 г.в. оставил: Максим из города Херсон.

Chery Jaggi, 1.3, бензин, МТ, 2008

Машина была куплена в мае 2008 года - выбирали между ней и кимо - но у кимо был маленький багажник, кроме того впоследствии вылезли и болячки кимо - заднее стекло, абс, генератор… вобщем угадали с машиной - из всех чери наверное самая лучшая - это уже не машина-убийца, как амулет. (вобще китайцев стоит брать только до цены в 300-350 тыр - как конкурент вазов - выше они еще недоросли - надо быть не в себе чтобы взять тиго за 500 тыр-мое имхо конечно).
за 2 года и 40000 км - сломался родной китайский домкрат (тонкое железо), перегорели две лампочки-противотуманка и подсветка номера, высоковольтные провода поменял, по гарантии-датчик давления масла.

и ВСЕ - по ходовке ничего (включая тормозные колодки) не менялось, электрика в нашем чери qq6 работает как часы, магнитола великолепна (с юсб), багажник-нечто, есть все в наличии, коврики поставил от 7-ки чехлы универсальные-500 рублей за комплект, багажные дуги-на них были перевезены доски для обшивки гаража и куча всего.

Спрыгнул с гарантии на 20000 - прошел как раз основной год а ТО дороги.

Отличная управляемость, легкий гидроусилитель, приемистость - самый низкий расход - 5.8 литра был а так 6-7 литров. зимой 8.
всегда езжу с закрытыми окнами - отличный кондер, но обгоны конечно надо планировать, на трассе, двигатель конечно надо выбирать 1.3.

ничего не течет не подтекает как на джили и прочих китайцах. заливаю полбака 92 полбака 95,
радио ловит везде, диоды в габаритах и поворотниках-вечны =) . в любые петербургские морозы и зимы чери qq6 заводилась с первого раза (аккум родной) - идеальная машина за свои деньги!

Отзыв о Chery Jaggi 1.3. 2008 г.в. оставил: Константин из города Луцк.

Chery Jaggi, 1.3, бензин, МТ, 2008

В отпуске, на исторической родине (в Крыму) приобрёли с отцом этот автомобильчик. Выбор этой модели был совершенно спонтанный, в автосалонах пробовали разные модели,но в конечном итоге остановились на Chery Jaggi(QQ 6). Удивил дизайн, вместимость(внутри больше, чем снаружи), соотношение цена-качество, довольно грамотная и простая конструкция машинки в целом и подвески в частности. Качество сборки (сужу по зазорам панелей и покраске) - на высоте. Посторонних скрипов и шумов практически нет. По поводу вместимости: отрегулировав под себя переднее сидение, совершенно свободно сажусь за самим собой (у меня рост под 180 и 54 размер), да и в ширину на уровне "десятки", но поскольку боковые стойки не скошены и очень высокий потолок, то места внутри реально больше, чем в той самой "десятке". Плюс две фронтальные подушки и АВС, полный электропакет, ц.замок и т.д.

По сервису: в городе три специализированных автосалона Chery и это тоже повлияло на выбор данной марки. Обслуживание и зап.части дешевле ВАЗовских. Но всё это в Украине и к России не относится. Здесь такую машину я бы пока брать не рискнул. Про сервис упомянул не просто так. В течении трёх недель, по гарантии, заменили: аккумулятор, генератор, задние амортизаторы. Это можно считать предпродажной подготовкой, поскольку недостатки были выявлены на стадии покупки "сервисменами" и устранялись по мере поступления зап.частей.

Двигатель: оборотистый и достаточно резвый. Но на оборотах до 2500 "киснет". Мощьность - загадка, но по разным источникам 80 - 83 - 87л.с. Машинка лёгкая (на стенде - трясуне с водителем 1130 кг.) и если держать обороты - не по детски резвая. Двигатель свободно крутится до 5500 - 5800 об/мин. К этому можно добавить грамотную коробку передач и острое рулевое с хорошей обратной связью (3 оборота руля из одного положения в другое). Вёрткость и приёмистость автомобильчика таковы, что к этому надо привыкать. И это после ВАЗ-21093 и Шкоды "Forman"! И при цене в 2,5 раза дешевле Шкоды в минимальной комплектации. С функциями городского автомобиля справляется на 100%!

Проблемы при эксплуатации

Короткоходная и жесткая подвеска. С жёсткостью смириться можно, с короткоходностью - сложнее. Есть мысли и варианты решения этих проблем, но это - позднее.

Широкие передние стойки - серьёзный минус при маневрировании на перекрёстках и при прохождении серпантина.

Тяжело ловить и передний и задний габарит так как у машинки они оба скруглены и невидимы. Паркуюсь по зеркалам, а они все - панорамные. Парктроник очень желателен.

Бликует лобовое стекло - то же неудобно и не привычно.
Странный алгоритм включения фар: либо дальний, либо ближний. Проблема решена установкой диода паралельно релюшки электриком автосалона. Практически отсутствие шумоизоляции. но это тоже решаемо.

Отзыв о Chery Jaggi 1.3. 2008 г.в. оставил: Максим из города Мирный

ВИДЕОРОЛИКИ О Chery Jaggi (Чери gg6 - Джаги)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (17-05-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею Джагги более 2-х лет,32000 км.За это время ни одного отказа в дороге." 2 раза на море с полной загрузкой и все нормально.Достоинства-большой салон(после девятки как в автобусе),кузов лифтбэк,диодные габариты,небольшой расход(при 90км/ч 5,3 л летом),литые довольно крепкие диски(проверено ямами),коробка передач-на любой скорости-любая передача.Недостатки:конечно-же работа передней подвески.Но благодаря мощнейшему форуму в Чери-клубе эта проблема решаема.Недолговечны родные аммортизаторы-клубни помогли подобрать добротный евроаналог,переднюю подвеску я переделал под Гольфовский аммортизатор.Да,забыл за самый главный плюс-цена авто,за 45000 гр. вы ничего подобного не купите.Хотел было уже продавать ее но почитал отзывы про другие более именитые марки-так там завал,отказы на отказе и призадумался.Похоже Джага получилась действительно уникальная и кто не успел купить ее за 45 ,сейчас за 72 в новом безобразном фейслифтинге вряд ли купит
    Ответы (0)