BYD F8 (БИД Ф8) 2.0, 2005, отзыв

2014-05-16   Автор: Михаил 1613 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машина приобреталась еще в докризисные времена. Искался такой родстер чтобы крыша была железная и авто не дорогое. Выбор был между пежо и бидом, все остальные заметно дороже. Пежо 307 не рассматривался т.к. был дороже, а в 206 заметно теснее в итоге выбор пал на ф8. Комплектация почти самая полная, не хватает навигации и светлого кожаного салона (смотрелось бы эффектнее). Эксплуатировалась только летом. Зимой стояла в гараже и время от времени заводилась.

За 3 года эксплуатации проехал немного более 30.000 км. Был период когда машина была третьим авто помимо гольфа и вектры. За это время сложилось определенное мнение об автомобиле. Самое удивительное что автомобиль оказался самым надежным, кроме 4-х замен масла, замены расходников и замены втулки стабилизатора ничем не докучало, что не скажешь об остальных автомобилях имевшихся в автопарке. И так плюсы и минусы.


Минусы:

Автомобиль только для двоих

Очень широкие стойки. (Безопасность, куда же без нее)

Многие кого возил и кто ездил говорят что жесткая подвеска. Диски стоят 16”, хотя по мне самое оно.

На проселочной дороге очень много скрипов, не металлических а резиновых. Поскрипывают всякие втулки удерживающие сложенную крышу в багажнике. При поднятой крыше гораздо меньше но все равно присутствуют.

При сложенной крыше помещается всего лишь 3 сумки с едой. Мало… при поднятой крыше и отодвинутой шторке объем увеличивается примерно в 2.5 раза.

Имеет большой радиус разворота такой же как и вектры каравана.

Широко распахиваются двери, при парковке втиснуться не получится, очень трудно вылезать.

Теперь плюсы:

В салоне довольно просторно при росте 186 см. если до конца отодвинуть сиденья, то до педалей достаешь только носком.

Довольно не плохая штатная музыка, хоть мп3 не крутит, зато есть ченджер на 6 дисков.

Динамика очень приличная, при том что авто весит за тонну. Передачи подобраны грамотно.

Имеет прогрессивный электроусилитель руля при парковке можно крутить 1 пальцем. Но с ростом скорости руль наливается небольшой тяжестью.

Педали мягкие и информативные, девушкам понравятся.

Курсовая устойчивость всегда на чеку, работает плавно и предсказуемо.

Имеет очень удачную базу и клиренс. Подъехать к речке по проселочной дороге – никаких проблем. Главное в грязь и песок не лезть.

Очень классная печка можно кататься с опущенной крышей когда на улице +10.

Порадовал средний расход топлива. Бортовой компьютер выдал 8.2 л на 100км в режиме 40/60 % (трасса/город) при 1500 км пробега. И это при умеренном стиле езды (не черепаха, но и не гонщик. )

А самое главное, это количество положительных эмоций от такой поездки. Нужно опустить крышу, выехать за город и забыть бешеный городской ритм. Хочется просто не спеша ехать и наслаждаться жизнью…

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки