Отзывы о BYD F8 (БИД Ф8)


BYD F8

Технические характеристики

  • Марка: BYD
  • Модель: F8
  • Объем двигателя: 1991 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары, спойлер, парктроник, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о BYD F8, 2,0, 2008 г.в.

Общее впечатление великолепное… Ф8 имеет избыточную поворачиваемость, на прямой и в поворотах нет нужды делать небольшие подруливающие движения рулем. На скорости 90 запросто входит в 90 градусный поворот (проверено на себе)… Двигается очень динамично — для двигателя 1,4 / 90 л.с.. Подвеска цепкая, шины низкопрофильные… Масло не ест, расход бензина АИ-95 7-8 л. на 100 км по городу… За городом 5-6 л.

Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Салон тесноват, но комфортен. А сильно наклоненное лобовое стекло и низкая крыша создает впечатление спортивного автомобиля. Да и внешне он тоже похож на спортивный авто… Яркая внешность автомобиля запоминается и привлекает внимание окружающих, эффектно оно выглядит, что не говори.

БИД ф8 – это купе без компромиссов, раскосые фары придают машине несколько добродушный вид, как будто она улыбается. Кроме того, Ф8 практически не подвержена колебаниям на дорожных неровностях. У меня на ней стояла подвеска полуспорт с аморами бильштейн В4 и пружинами Eibach Pro-Kit с занижением. В поворотах  практически нет кренов.

Двигатель раскручивается бодро, а передачи короткие – это позволяет двигаться очень динамично. На ф8 был сделан прямоток с карбоновым глушителем, но даже без него это быстрая и юркая машинка. Для города в самый раз и нет проблем с парковками), влезет в любую дырку. Плюс ко всему за 3 года с ней практически не было проблем. Расходники можно найти в любом магазине автозапчастей, а работы и услуги по биду достаточно доступны по цене.

При этом при попадании в дтп есть реальная возможность выжить (это тоже проверено, к сожалению, на себе). При дтп было 2 удара со стороны пассажира (об автомобиль и ФОНАРНЫЙ СТОЛБ), фронтальный удар об дерево (дерево упало), сработала подушка из травм водителя и меня (как пассажира) только синяки и ушибы. Машина восстановлению не подлежала. Это так, для информации. Скорость была 100 км/час. Так что с безопасностью в ней тоже все продумано.

Отзыв о BYD F8, 2,0, 2008 г.в. оставил: Юлия из города Москва

Отзыв о BYD F8, 2,0, 2005 г.в.

Машина приобреталась еще в докризисные времена. Искался такой родстер чтобы крыша была железная и авто не дорогое. Выбор был между пежо и бидом, все остальные заметно дороже. Пежо 307 не рассматривался т.к. был дороже, а в 206 заметно теснее в итоге выбор пал на ф8. Комплектация почти самая полная, не хватает навигации и светлого кожаного салона (смотрелось бы эффектнее). Эксплуатировалась только летом. Зимой стояла в гараже и время от времени заводилась.

За 3 года эксплуатации проехал немного более 30.000 км. Был период когда машина была третьим авто помимо гольфа и вектры. За это время сложилось определенное мнение об автомобиле. Самое удивительное что автомобиль оказался самым надежным, кроме 4-х замен масла, замены расходников и замены втулки стабилизатора ничем не докучало, что не скажешь об остальных автомобилях имевшихся в автопарке. И так плюсы и минусы.


Минусы:

Автомобиль только для двоих

Очень широкие стойки. (Безопасность, куда же без нее)

Многие кого возил и кто ездил говорят что жесткая подвеска. Диски стоят 16”, хотя по мне самое оно.

На проселочной дороге очень много скрипов, не металлических а резиновых. Поскрипывают всякие втулки удерживающие сложенную крышу в багажнике. При поднятой крыше гораздо меньше но все равно присутствуют.

При сложенной крыше помещается всего лишь 3 сумки с едой. Мало… при поднятой крыше и отодвинутой шторке объем увеличивается примерно в 2.5 раза.

Имеет большой радиус разворота такой же как и вектры каравана.

Широко распахиваются двери, при парковке втиснуться не получится, очень трудно вылезать.

Теперь плюсы:

В салоне довольно просторно при росте 186 см. если до конца отодвинуть сиденья, то до педалей достаешь только носком.

Довольно не плохая штатная музыка, хоть мп3 не крутит, зато есть ченджер на 6 дисков.

Динамика очень приличная, при том что авто весит за тонну. Передачи подобраны грамотно.

Имеет прогрессивный электроусилитель руля при парковке можно крутить 1 пальцем. Но с ростом скорости руль наливается небольшой тяжестью.

Педали мягкие и информативные, девушкам понравятся.

Курсовая устойчивость всегда на чеку, работает плавно и предсказуемо.

Имеет очень удачную базу и клиренс. Подъехать к речке по проселочной дороге – никаких проблем. Главное в грязь и песок не лезть.

Очень классная печка можно кататься с опущенной крышей когда на улице +10.

Порадовал средний расход топлива. Бортовой компьютер выдал 8.2 л на 100км в режиме 40/60 % (трасса/город) при 1500 км пробега. И это при умеренном стиле езды (не черепаха, но и не гонщик. )

А самое главное, это количество положительных эмоций от такой поездки. Нужно опустить крышу, выехать за город и забыть бешеный городской ритм. Хочется просто не спеша ехать и наслаждаться жизнью…

Отзыв о BYD F8, 2,0, 2005 г.в. оставил: Валерий из города Томск

Отзыв о BYD F8, 2,0, 2005 г.в.

Мне машина очень нравится, но бывает, когда надо расставаться с тем, что любишь. Маленькая, юркая, динамична. Для Москвы идеально. Бензина потребляет не много. Пробки можно объезжать по середине (маленькая — проходит). Газует с места идеально. (Со светофора все эти самолеты 3-х литровые делает). Парковать удобно. Сзади спинка складывается так, что можно перевозить вещи очень больших габаритов. Получается два передних сиденья, а все остальное – багажник. Мне, вообще, очень нравится – супер.

Запчасти сейчас на нее можно найти любые, я с этим проблем не ощущаю, да и ломается она редко. По моей машине есть некоторые нарекания по кузову, но торг возможен при осмотре. Все остальное в хорошем состоянии. Зимой практически не эксплуатировалась. Хранится в теплом гараже. Битая она не была. Пригнали мне ее из германии в 2006 г.

Достоинства:

Маленькая.

Динамичная.

Экономная.Недостатки:

Жесткая, спортивная подвеска. (у них всех такая), но, в принципе, это не плохо.

Отзыв о BYD F8, 2,0, 2005 г.в. оставил: Света из города Москва

Отзыв о BYD F8, 2,0, 2008 г.в.

Этого бида купили 2,5 года назад, купила девушка с которой я общаюсь уже некоторое время, как ей сказал продавец на рынке это чудо только для Вас……..Ну что под словом чудо он подразумевал ругательство выяснилось позже. Когда  купили их еще колесило мало по улицам нашей культурной столице и она с завидным постоянством притягивала взгляды молодых людей не только из зубил и прочих «королей дорог» но и Х5 бывало также засматривались на светофорах так как обладательница этого «чуда » была не менее эффектней чем сама машина ну а любовь ее вызывающе одеваться только подогревала интерес «горячих джигитов» не только к машине но и к ее обладательнице………к чему я так все описываю это, а к тому, что машина актуальна даже сейчас хотя их уже немало рыщет по нашим улицам, а вот обладательницы их во многом похожи на мою gerl frend……и вот эти манерные клаберщицы хотя ли бы иметь мерседесы SLK или ТТ но денег не хватает и покупают Ф8 а зря…….этот Ф8 сожрал денег уже столько что можно было купить ТТ кабриолет…..

Так что говорю по порядку, держитесь: меняли и все стойки и рулевое и кондей не работает и ГУР отказал один раз прямо по середине дороге так что даже я мужчина не мог его повернуть толком, обрывало ремень ГРМ хотя его меняли на ДИЛЕРСКОЙ станции  и ставили оригинал в GM упаковке и вот этот оригинал загнул все 16 клапанов а также мой кошелек, позвонив все тому же диллеру отматерев их на чем свет стоит поинтересовался сколько будес стоит ремонт этой корабченке, ответ поверг в ужас 70 000руб. сделал конечно не у них а в обычном гараже шарашке за 28 000 с запчастями.

Но вот только масло она жрет все 2,5 года как ЛЕВ говорили что надо кольца менять но это еще 30-40 000руб. так что пока дешевле подливать масло.

Хотя машинка задумана хорошо и кожаный салон иметься и кондей (который когда-то работал) и двигатель 2,0 для нее это просто ураган как в F1 так как ее масса не больше людей которые могут в нее залезть, при том на задниее табуретки по другому эти «спорт ковши не назовешь» могут уместиться рослые парни и даже ехать не стоная и охая от неудобства минут 20(девушки держаться дольше).

Пока приходиться ездить на ней так как на ТТ попрежнему не хватает да и в ф8 вбито столько что продавать попросту жалко……хотя умом понимаю надо и уже давно.

Отзыв о BYD F8, 2,0, 2008 г.в. оставил: ПЕтр из города Москва

Отзыв о BYD F8, 2,0, 2008 г.в.

Однажды в день моего рождения оказавашись на парковке перед моим домом этот автомобиль раз и навсегда покорил мое сердце!характерами притирались долго…обе стервозные и дерзкие, но со временем стали единым целым и теперь своей жизни без моей красавицы я не представляю…

Так она мне и досталась с ПТС с отметкой из Владика и японской магнитолой с японскими радиостанциями.Неуспев еще как следует насладится обладанием собственным авто, уже начала строить героические планы по доведению любимицы до совершенства.Почти год со всех уголков земли заказывались и привозились запчасти и складировались в гараже ожидая своего часа.И час этот настал весной. . Бодикит  Warrior, ламбодвери, полная переделка тормозной системы (перед от SUBARY WRX-4 поршневыве супорта, увеличенные тормозные диски), колодки Ferodo, армированные шланги Goodgige, Нулевик Apexi, чип-тюнинг, спортивные ковши и ремни MOMO, Диски OZ racing Crono HT Black 17R, прямоточный выхлоп Remus, салонные аксессуары MOMO, подсветка салона и днища, музыка-голова Pioneer, саб, усилок,6 колонок-POLK MOMO, амортизаторы KONI SPORT, свечи Bosh Platinum, передняя и задняя оптика Eurolines, винил-дизайнерский прект, уникальная покраска-бордовый перламутр с добавлением ксералика, шейвинг багажника…

Так мы проездили почти год, добавляя или убирая что-то во внешнем стайлинге.Но в сентябре прошлого года обстаятельства, сложившиеся для нас с Ф8 не лучшим образом вынудили нас решать вопрос "быть или не быть ", понимая что "не быть"-было бы самым простым решением проблемы, а "быть"потянуло бы за собой огромные вложения и фактически означало начать все с нуля…но я по жизни привыкла быть сильной девочкой и проблем не боюсь.с нуля так с нуля.И снова бессонные ночи в сервисах…

нервы когда что-то идет не так, задержки сроков и счастливая улыбка когда первый раз ее завели и она "задышала"…ко втрому этапу подошла уже с опытом и точным знанием того, что хочу видеть в итоге…и и тогом стал белоснежный цвет кузова, расширение арок и частично кузова на 8 смс с каждой стороны, новые бампера и пороги(эксклюзивные кстати=)новый выхлоп, диски, перетяжка салона кожей и алькантарой ну и конечно музычка=)3 саба,2 усилка и конденсатор, оформленные инсталяцией в багажник.хахаххааха кстати номера тоже новые=)пошла на повышение с 444 на 555=)…Так что вот такие мы=)

Отзыв о BYD F8, 2,0, 2008 г.в. оставил: Дина из города Москва

Отзыв о BYD F8, 2,0, 2010 г.в.

Вот такое чудо теперь у меня, немного пред истории :  хотела еще как первую машину, но когда выбор стал какую брать немного испугали года, и всякие поломки связанные с этим и что с этим делать, поэтому все таки сделала ставку на astrа G 2003 года в очень хорошем состояние .

Так как на  ф8 запала давно то спустя год решилась всё таки исполнить это своё желание, да и меня теперь ничем не испугать и тем более что машина вторая в семье (хотя отговаривали многие, и до сих пор говорят что мне она еще покажет что такая  машинка) но это всё лирика. Но видать Ф8 это состоянии души, так что очень довольна что он у меня.

А подружившись с бидом и поездив на нем, смело могу сказать что это маленький, юркий, динамичный с наделенной острой управляемостью. Идеальный для большого города с привлекательной внешностью, отличным расходом. Его невозможно не любить но надо привыкнуть что полноценых задних сидений нет, ну и жесковата подвеска. А так положительные эмоции от вождение сего чуда переполняют

После покупки были хорошо прочищены стоки, просушен салон, после чего ушло сильное запотевание стекол. Замена резины Toyo 185/65 "15" на Continental 195/50 "15", прокатаны диски.

Отзыв о BYD F8, 2,0, 2010 г.в. оставил: Таня из города Киев

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: