BMW Z3 (БМВ З3) 2.8, 2009, отзыв

2013-06-25   Автор: Никита 3050 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 2.8

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет

Задолго до покупки.

Не буду говорить, что мечтал об этой машине с детства. Нет, не ждал именно её) Но каждый ждет чего-то подобного, от чего кровь играет по-другому! Здесь говорим о машинах.Определённая цель или пусть даже юношеская мечта.
А знал о существовании модели с момента её появления. Тогда она не будоражила, т.к в тех годах думается просто-будет не она, так другая феррари и всё. Но необычные формы я помнил с тех пор, хоть и встречал её может разок как раз в районе тех лет, может и не в России даже. Тогда она была реальной и нет одновременно. Сами понимаете какими кажутся красивые машины в детстве. Как Меган Фокс в подругах грубо говоря.

Ближе к машине.

И опять не буду говорить, что думал купить её. Даже и не думал. Пару лет назад показал приятелю такой бэтмобиль, он сам влюбился и мы их периодически посматривали в разных источниках. В продаже их почти не бывало, одна-две. При просмотре она завораживала чуть ли не до мурашек.
Но потом как-то всё стало меняться. Выбирая купешку, я изучил все. Реально от Оpel Тigra до Buick Riviera по размеру, от 90 года до новых по году и так же по цене. Постепенно решил, что машина должна быть достаточно мощной, потому что давить в пол без результата уже не хотелось, а хотелось чего-то захватывающего. Говорил всем, что куплю японца. Машина должна была быть по моим требованиям достаточно привлекательной или редкой, например Nissan 300ZX, Mitsubishi 3000Gt… Думал найти "четкую". Хотелось сидеть задом на асфальте и в позе полулёжа давить вытянутой ногой на газ.Желательно на автомате.
Но потом мысли и обстоятельства двинулись дальше . Никому не в обиду, чтобы ехал и знали, что еду я, а не разглядывать и различать авто по номеру или спойлеру какому. Ещё позже решил, что нужна всё-таки "премиумная" машина- мерседес, бмв, ауди… Хотя я уважаю все машины с нормальными владельцами внутри. Тазоводы, мерсоводы-мне не важно, владение маркой не определяет человека, а человек определяет владение. Не брезгую простыми машинами, не завидую крутым) Сам учился и ездил много на пятидверной круглоглазой Ниве, пижонская была, да и щас половину времени езжу на простой довольно машине.

Дальше по выбору машины — TT не хотелось по причине, что их у нас слишком много, их и я не различаю давно, хотя машина хорошая в целом. BMW Z3 особо и не думал, в основном они кабриолеты, что не совсем устраивало, планировалось ездить и зимой (а вышло что зимой ездил раз 5-10, остальное время на другой). Подумывал насчет красивой Mazda Rx-8,очень она нравилась, но когда полностью всё о них изучил, проблемность их в плане надежности мотора и прихотливости, страсть отхлынула. Очень приглянулся и потом на него пал выбор — Mercedes Slk, купе со складной крышей-кайф, по внешности красавец, узнал про надежность-всё как надо. Смотрел их долго, полгода на авто.ру и поглядывал иногда на Z3 Coupe, но их вообще не бывало и стоили дороже значительно, короче только слюни пускал.

Кстати, до покупки друзьям так и не сказал какую машину выбрал. Думал еще недолго о Porsche Boxter, но в плане обслуживания у нас с ним не вышло бы, да и крыша там мягкая, что зимой выглядело бы пошло. Раз речь идёт уже о купе, скажу об этическом вопросе, который волновал меня перед покупкой. Дело в том, что купе -это маломестные машины и… это эгоистично. Типа кого-то не подсадишь и тд и тп. Но машина для себя, моё желание такой обладать и просто время как то всё уложили на места. Скажу подобных ситуаций как-то и не было! Просто продумать заранее встречу и проблемы нет. Ну или не брать её, кстати сказать, езжу на ней по вечерам 95% случаев и не каждый день. Посчитал, что за год брал её где-то 120 раз (исключил четыре месяца зимы и беру её через день или два). 120 раз соответствуют моему пробегу в 12.000-так и есть за вечер по сотне километров накатываю. Вылезти невозможно, кстати. Хочется ездить и ездить… Вообще сейчас у меня много совершенно других мыслей о разных подобных машинах. Но хочу, чтобы читая, испытывали то, что я испытывал.

Покупка.

Через какое-то время уже наметил скорую покупку и попался крутой Мерс slk — но хозяин ошарашил и разозлил- сказал, что продал, хотя мы уже договорились, что еду брать. Поехал смотреть попозже ещё конкретные машины, три Slk и одну Z3 coupe (тут добавлю, что еще существует двигатель 3.0 для купе и 3.2 для М купе, но ждать когда появится 3.0 можно долго…, а М гораздо требовательнее и налог!). Кровь тут закипела.

Потом в один день посмотрел трёх-один чудовладелец поднял цену на 200.000р при мне) Другой оказался очень уж мутный и машина не конфетка. Следущая по возрасту не очень устраивала-и это всё лучшие машины из продаваемых за месяца три. При этом салон очень разочаровал вживую-пластиковый, крыша нещадно скрипит, я знал, но не думал, что так назойливо. И в этот же день часам к 9,стоял октябрь-почти темно, договорился посмотреть Z3. Когда он подъезжал, даже в московском потоке машина вылядела как белоснежка среди гномов. "Ваау" про себя и чуть ли не вприпрыжку осмотрел, салон весь отделан кожей с завода, металл на консоли, салон Слк тут как девяточный стал. Короче определился на 85% после этой встречи. И хозяин был не ровня прежним- спокойный, сам подъехал, шеф-повар, показал потом проекты, над которыми он работал…Постоянные звонки на итальянском)
Короче проверил машину, купил и пригнал.

А теперь о ней! Ощущения Снаружи.

Все видели, когда идет девушка настолько привлекательная, что на неё смотрят все, и мужчины и женщины, и поток внимания кружится вокруг неё. Преобразовывайте теперь эту её привлекательность в машину и вот внутри этой машины я и езжу. Всегда замечен и облюбован. К большому сожалению фотографии не показывают машину точно такой, какой она выглядит в реальности- объемность (неплоскость) всех её частей и сексуальность… поджарый, выгнутый кверху и широкий зад, рельеф изогнутого капота, плавно перетекающий в небольшую кабину.

На фотографиях капот очень длинный, а в жизни он на ней выглядит очень гармонично, зад выглядит как будто укороченным, а в жизни просто секси. Даже стоя машина похожа на лоснящегося шерсткой серенького кота, как будто она не стоит, а живёт в это момент. А когда едет… В жизни она не просто цепляет взгляд, а заставляет любоваться. Вообще первый день покатушек в городе прошел так же как каждый и сейчас. На светофорах разглядывают спереди сзади слева справа и сверху. В зеркало заднего вида вижу как тянут шеи посмотреть вниз что за модель или показывают обводы зада, т.к бёдра широкие и очень привлекательные. Замечал пару раз как едущие водители снимают на видео, как ролики на ютюбе знаете со стороны) Девушки смотрят "отдельно" от своих мужчин водителей.

Пешеходки и водительницы строят глазки независимо еду один или нет.Недавно немного затонировался, когда вплотную пялятся не очень приятно и смущает. А первое время вообще лыбился постоянно. У пацанов лет до 10 видел рты открытые сантиметров на 10,дети) Такое же выражение лиц встречал и у пацанов с их района, это уже образование. Мммм, кстати, парни на простых недорогих машинах типа наших пятёрок чаще других одобряют машину.Кстати, стоит хороший выхлоп и её ещё не видя или в потоке определяют как что-то интересное на слух и потом на вид. Слышал разные фразы сказанные не очень тихо кому-то в стороне хорошие и не очень. Очень не в меру упитанный мужчина на !внимание! Фольксвагене Транспортёре сказал упитанному сыну, что машина бестолковая) Ну конечно, три кубометра ничего…не влезет. Разного видел и слышал.Услышанную или давно читаемую мной по губам фразу "смотри какая машина" я встречал раз 700, не знаю, очень много.

Смотрят люди с разным достатком, зависти и не видел особо, смотрят с любовью. Но я уже часто не замечаю…и даже посматриваю как это не смотрят, а всё тут как тут. Посмотреть вживую еще приятнее, чем на фотографиях, машина длиной с Опель Корсу, при этом низкая и фигуристая выделяется в потоке. По фоткам не передается и низкий широкий зад, очень секси. Короче поездка как праздник и всё это реальный юмор, но в плохом настроении или когда что-то случается нехорошее, именно её не беру. Беру что попроще.

Ощущения внутри и Использование.

На Бмв не ездил до этого за рулём, поэтому ощущения тогда стали новыми. Ощущение, как будто машина говорит "ты едешь не просто так, готовься управлять". Всё в ней налитое, упругое. Газ намеренно приятно тяжелый, чувствуешь что там потенциал большой. Руль тугой, по его "прозрачности" всегда знаешь насколько отклоняешь машину. Тормоз тоже "прозрачный" и чувствуешь всё отлично, но первое, что надо менять при доработках-именно тормоза, в предельных ситуациях их не хватает. Короткоходный рычаг переключения передач четко и мягко меняет передачи. Можно ехать вполне спокойно, если не крутить мотор выше 3000 оборотов, что я обычно и делаю. Ехать спокойно очень приятно, как и ехать быстро. Лёгкость, с которой дается скорость, и управление на этой скорости вызывают уважение и гонять с кем попало не хочется. А поток всё равно обгоняешь с таким двигателем. Фланировать по дорогам вообще классно.

Шесть цилиндров позволяют спокойно ускориться в любой момент. И тут, если подобрать праильную передачу и вжать газ, то машина превращается в моментально ускоряющегося тигра, нападающего в прыжке на жертву. Слава Богу ещё ни на чью машину не напали. Рык мотора совершенно звериный на высоких оборотах, скорость набирается очень стремительно. Мощность в 193 силы подает себя как 250 на такой вес машины и с хорошо слаженной работой механизмов. Все, кто сидел в ней, подтверждают. Реально обогнать могут только очень мощные машины, джипы постоянно почему-то пытаются… Да и на неджипах, машины в сто лошадиных сил вот чего-то доказывают, жмут на всю, только пугая нормальных водителей. В гонках по городу я участвую только ограничивая себя определёнными пределами, жизнь и здоровье дороже чем результат гонки с людьми без земли под ногами-одна секунда и на тот свет. Но ощущения от вождения суперсекс!
По ускорению она приблизительно была как A5 3.2 Quattro, X6 3.5 литра, Q7 мощные, но на джипах это естественно до поворота… Беыл еще 500 сильный тюнингованный Рейндж Supercharged, они ровно идут приблизительно, да много кто был) Пара 700 кубовых заднеприводных квадриков, но это совсем другое. Они только со старта уезжают, а потом, когда наберу обороты… Легковых не помню почему-то вообще, но часто со мной хотят поспорить разные довольно обычные машины, не знаю почему. Наверое потом обсуждают как меня сделали! Особо не ведусь. Новая Z4 E89 в 260 сил обходит меня как и должна.

Тюнинговать в привычном смысле я машину пока не собираюсь, даже через год езды. Кое-что делал, что не играет большой роли, ну и резину хорошую поставил, внешне освежал и т.д. Про серъезный тюнинг этих машин скажу вот что-это немного неправильно, зачем нарушать такую аутентичность, есть версия М, совершенно другой уровень всего и не намного дороже ценой, но дороже во владении сильно. А в некоторых деталях-да, я за. Ну или обширные проекты, как есть здесь пара-тройка зеток на сайте. Музычку немного улучшил, с флешкой на 16Гб гораздо веселее! Кстати, наклеек с гербом давно нет, если что.

Снял, т.к предупредили, что краска вокруг может выгореть. В идеале хочу видеть её в цвете вишня металлик, очень ей идёт, к следущему сезону, если всё ок.В общем из тюнинга поддерживаю машину в хорошем состоянии, теперь выходит, что не только для себя, но и пронося её сквозь время сохранённой. Ничего сверхъестественного по обслуживанию не выскакаивало за это время, надёжная. В плане ремонта и обслуживания машина равна Бмв тройке, кроме кузова.

Завершение.

Да, есть более мощные и быстрые машины, есть более медленные, вкусы о красоте вообще у каждого свои. Я считаю, что свою машину надо любить и она должна приносить какую-то радость и давать что-то хорошее. Рено Логан ничуть не хуже, если он возит двух взрослых и пару детей, вмещая при этом тучу всего в багажнике. Или Девятка, хоть Копейка у деда в кепке 70 года. Равно как и Рейндж Ровер, Рав 4 или Мазерати. А повыделоваться на Приоре или Мазерати, при этом испытывая пустоту внутри-не уважаю. Но не буду заканчивать грустным, главное мы в поряде!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки