БМВ З3 отзывы


BMW Z3

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: Z3
  • Год выпуска: 1998
  • Объем двигателя: 1900 см³
  • КПП: механика -5
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация BMW Z3

Сигнализация, салон: кожа, центральный замок

Отзывы владельцев


BMW Z3, 1.9, бензин, 1998

Когда в первый раз увидел эту красавицу - понял что мое. Особенно понравился дизайн, не знаю, другие роадстеры не задевали так, как этот, удивительно, почему его раньше не замечал в катлогах. Причем вживую впечатления возрастают многоратно. Цвет, форма, состояние - все понравилось. Приехал домой и начал сразу изучать по интернету, отзывов мало, только технические характеристики. Ночь не спал. На утро поехал сново смотреть.

Проверил документы (таможенные и аукционные), пробил по аукциону -все подтверждалось. Знакомые, знавшие продавца,  порекомендовали как автомобиль в отличном тех состянии. Да и продавец при первом общении внушал доверие. Поехал сново обдумывать целесообразность приобретения столь неординарного авто. Так как я по душе романтик, не пью, не курю, люблю часто уединится и отдохнуть от всего и всех (работы, круга общения,домашних дел и многого др.)- все шло к покупке. Раньше "отдыхал" от всего этого на мотоцикле - Кавасаки ЗРХ 1100, но продал, насытился. Сново бессонные ночи, ведь данный автомобиль просто выражение моей души, представление о красивом и изящном. С детсва мечтал именно о таком авто после просмотра  клипа на песню "Ты победишь если захочешь" моей любимой группы Модерн Токинг.

Стал замечать что не могу теперь себе отказать и упустить эту красавицу.
В течении последующих двух дней были просмотрены все имеющиеся  объявления, а  на Дальнем Востоке(аж одно), пришлось даже для успокоения души съездить во Владивосток и посмотреть более дешевого серебристого конкурента, ввезенного под документы конструктора. Но его сотояние было далеким от зеленого, хабаровского. Вернувшись, пришлось около трех-четырех дней поторговаться с неуступчивым хозяином, хотя ради правды стоит отметить, что это не влияло уже на мое решение в конечном итоге приобрести его. После хорошей скидки  занял небольшую недостающую сумму. И вот настал тот миг, когда после предварительного проката, оформления необходимых документов я сел за руль своей мечты. Если признаться честно - с первого раза не впечатлило. Здесь не торопитесь с выводами, все подробно объясню. Это был мой первый немец, до этого пришлось управлять 9-тью японками. Не хочу агитировать за наш родной дальневосточный японский автопром, но никаких проблем в надежности по эксплуатации японок не испытывал.

Устраивало и устраивает все - цена-качество, простое и неприхотливое обслуживание (в основном были тойоты), даже правый руль,который при вменяемом состоянии водителя зачастую намного удобней и безопасней левого - вопрос спорный, но Сибирь и Запад поймут это лет через пять. В связи с тем, что в технических вопросах я не силен (не мой конек как говорится, не моя стихия) то оставлю споры о превосходствах на суд профессионалов. Но японки при соблюденнии елементарных условий эксплуатации (смены фильтров и более-менее нормального масла)работают надежно, в управлении как игрушки. Один мой знакомый спец по ремонту "немок" как-то сказал: знаешь чем отличается немка от японки? Так вот, немка, как и советское(русское) авто может ехать и внезапно, неожиданно где нибудь встать из-за поломки. А японка будет месяц ломаться, и ты будешь знать что именно у тебя ломается и через месяц "это" и полетит.

Это конечно полушутка, но я ее вполне поддерживаю, так как неоднократно был свидетелем таких поломок в японских авто. У немок свой кайф - другая сборка, другая отделка, характер управления, даже впечатления от ходовых качеств иное. Так вот моя Z3 начала нравится мне постепенно и по своему. Особенное управление, из-за идеальной развесовки, что делает Z3 очень отзывчивым на движения руля. При своих небольших размерах авто имеет относительно большую колесную базу и минимальне свесы спереди и сзади, что еще больше повышает его управляемость и устойчивость.

Приятные рокот на холостых (чувствуется бренд БМВ), поражает ходовка, настроенная не по японски, даже объяснить трудно, но по-другому. Каждая мелочь говорит что это брендовая машина. Начиная от ключа, мелочей в экстерьере, консоли, закнчивая  отделкой и конструктивными  особенностями.
Теперь про сам автомобиль:  Указанные автомобили собираются на заводе в США в штате Южная Каролина в окрестностях города Спартанбург. Самый компактный в модельном ряду BMW. Еще до своего появления был показана в фильме про Джеймса Бонда Golden Eye. Создавался как ответ суперпопулярному кабриолету Америки того времени Mazda Miata (Mazda MX5).
Задний привод, низкий центр тяжести, идеальная развесовка по осям. Конструкция передней и задней подвески заимствована у BMW M3 E30 (первое поколение эмок). Система впрыска и зажигания топлива Motronic не содержит ни одной движущейся механической детали. Такие системы устанавливаются на 6-, 8- и 12-цилиндровые моторы. Это позволило снизить потребление топлива и увеличить мощность. Мягкий верх легко складывается с помощью полуавтоматического электрогидравлического механизма.

Также легко раскладывается - потянуть вперед и закрепить поворотом двух ручек. Стойки лобового стекла усилены стальными трубами, что превращает раму лобового стекла в дугу безопасности на случай переворачивания.Автомобиль великолепно сбалансирован. Джеймс Бонд в фильме "Золотой глаз" (премьера авто) остался машиной доволен, наверняка останетесь довольны и вы.

Мой авто естественно производства США, ввезен из Японии под полную пошлину, аукцион 4ВВ, темно зеленого цвета (Бостон-грин), кожанный салон, 4 подушки безопасности, подогрев сидений, антипробуксовочная система, заводская американская аккустика - музыка premium class Rockford Fosgate, СД-чейнджер, кузов - стальной оцинкованный монокок с болтовым креплением стальных панелей, чехол для сложенной крыши, все три заводских ключа зажигания, полный комплект оригинальных рем. ключей БМВ, аккумулятор БМВ, литье БМВ на 17, резина 225/45 и многое др., максимальная комплектация для Z3(1900).

Пару раз выставлял на дроме в продажу только лишь для того, чтобы посмотреть реакцию покупателей и просто найти и пообщаться с единомышленниками. Знакомая после того, как увидела мой авто, приобрела себе мазду МХ-5 (роадстер)- японский аналог зетки 3 (ниже два фото). Катаемся и отдыхаем теперь вместе. Кстати многие в Хабаровске в 2008 году стали приобретать роадстеры кабрио, приятно.

В окончании хочу сказать, что автомобиль  мне очень нравится, мое. С запчастями проблем нет, можно с Японии заказать, можно с Москвы, к примеру фильтр маслянный оригинал БМВ - 300-400 рублей, воздушный 600.

Из недостатков: Слышал от мастеров что часто из-за плохого топлива летят кислородые датчики-расходомеры. Сам лью по совету специалистов только 92-й на проверенных заправках Альянса и Роснефти.Низкий клиренс при грамотной езде не мешает, а на нормальных дорогах про него и вовсе забываешь. Двигатель 1.9 на низах вялый, после 60 просыпается, но мне для отдыха хватает. Удивил долгий прогрев при минусовых темпиратурах. Так однажды пробовал прогреть и прокатиться при минус 10, жалко стало автомобиль, полностью непрогретый в том числе и печкой - так ходовка деревянная, туго работает гидроусилитель. Но это конечно все исчезает после долговременного полного прогрева.

Отзыв о BMW Z3, 1,9, 1998 г.в. оставил: Сергей из города Хабаровск

BMW Z3, 1.9, бензин, 2000

Приобрел случайно в Германии в начале 2006 года у частного лица. В Германии эти машины популярны, и маленькие пробеги (до 70 000 км), — редкость. В Москве, с таможней и перегоном обошлась в 25 000 евро. Двигатель 2 л, кпп — автомат, вся электрика, кондиционер, музыка, спортивные сиденья с подогревом.

По машине: состояние идеальное, реальный пробег 28000 км (четвертая машина у хозяина). Первое впечатление, — влюбился: потрясающая кожа на удобнейших спортивных сиденьях, металл, алюминий. Хром, — все настоящее, без пластиковых подделок, подогревы, кондиционер, электрорегулировки сидений, зеркал работают безупречно (а ведь 2000 год). Качество сборки, подгонки и крепления деталей фантастическое.


Машина не едет, а низко летит. От подвески ожидал худшего т.к. машина сидит довольно низко, но на удивление,

из-за жесткости, — ни разу не задел о «лежачего полицейского». Едет очень быстро, управляется идеально, — понял, почему БМВ рекламируют как «удовольствие за рулем». Хоть опыт вождения у меня и большой, но к БМВ до покупки относился с долей скепсиса. Сейчас езжу и вылезать не хочется, постоянно делим машину, — жена от нее в восторге, хотя ездит очень аккуратно.

Внешний вид, — живой «классик», — это не мазда или МГ, любой тюнинг будет смотреться инородным и лишним.

По шоссе идет как истребитель: примерно до 120 км/ч как обычный быстроедущий автомобиль, дальше — как снаряд, — набирает очень быстро и ровно, коробка работает без толчков и провалов — ощущение непередаваемое. В АКПП разные режимы:спортивный, экономичный и зимний.

Тормоза безупречные. За 6000 км что проехал за лето (не считая родного пробега), поменял все свечи, так как 2 работали не очень хорошо. Все остальные системы в порядке, но на всякий случай поставил защиту картера (на заказ — 150 у.е.).

По управляемости, — не понимаю, кто говорит, что ее можно сорвать в занос, — пытался, но самые крутые повороты, — до 120 град., на оч-чень высокой скорости она проходит как по рельсам. Гидроусилитель руля на высшем уровне, машину очень хорошо чувствуешь на дороге, — реакции на руле быстрые, но сам руль.

Тент электрический с механическими замками, убирать легко и быстро. В холод при поднятом тенте ветер не ощущается, т.к. ткань не простая, а трехслойная с пропиткой, — поэтому от покупки металлической крыши отказались.

При убранном тенте удовольствие доставляет как быстрая, так и медленная езда: встречный ветер не ощущается совсем, а драйва при быстрой езде хватает на двоих, — ощущение слияния с машиной полное.

Как ни странно, багажник вполне приличный: спортивные сумки и разные повседневные вещи туда влезают свободно, неоднократно и свободно закупал продукты на семью на неделю.

Единственно, зимой ездить жалко, — в конце ноября поставил до весны. Иногда, в погожие дни выезжаю «прокатать машину», — удовольствие на чувственном уровне.

Конечно, такая машина не должна быть единственной, но удовольствие от обладания ею гарантировано.

Отзыв о BMW Z3, 1,9, 2000 г.в. оставил: Егор из города Москва

BMW Z3, 1.9, бензин, 1996

Приобрел автомобиль спонтанно, можно сказать по случаю, хотя до этого ездил на БМВ 523 в 39 кузове и остался вполне доволен отношением БМВ к своим клиентам.

Z 3 требует совершенно определенного отношения к себе — для России, и даже Прибалтики это вызов… —вызов окружающим, дорогам, комфорту. Езжу на этом автомобиле второй год, пробег был очень небольшой 118 тыс, много не прибавилось, так как свой кабриолет (а это отдельная тема для лета) эксплуатирую с весны по осень.

Дизайн, на мой взгляд. один из самых сексуальных (внешне, но без использования салона) в истории Баварских автомобилей и не требует особенного тюнинга. Совершенно мужской автомобиль с приложением физических усилий при управлении (руль без гидроусилителя, ручная коробка, неавтоматическая крыша и т.д.), что и «вставляет».

Расстояния для путешествий до 500 км., потом голова устает от гула и вибрации (хотя компенсировать можно приобретением сьемной жесткой крыши), авто отлично чувствует себя на слаломе, маневренность и приемистость на отлично. Большое внимание следует уделять хрупким деталям кузова, российские дороги и дураки начеку, время от времени подгонять двери. Легкий вес и мощность способствуют заносам, особенно на острых углах поворота.

Хотя за год специальных ремонтов делать не приходилось, но по моему мнению в соотношении цена и практичность этот автомовиль САМЫЙ практичный в БМВ, о чем свидетельствует и самый низкий уровень поломок в официальных тестах, а также приемственность с 3 моделью.

Отзыв о BMW Z3, 1,9, 1996 г.в. оставил: Игорь из города Рига

BMW Z3, 1.9, бензин, 2000

Привет всем

Давно назревала мысль о покупке игрушки на лето, и пускай в Питере это абсолютно не практично и как выяснилось крышу можно снять от силы пару недель в году(и то загородом, иначе как чумазик через полчаса езды) но оно того стоит!

Очень здорово катиться на скорости 100кмч с опущенными стеклами, кстати пробовала вплоть до +10 - все равно тепло, печки в кабриолетах как выяснилось очень сильные.
Авто очень неприхотлив и надежен (пробег на сегодня всего 4800км). Сначала выбор пал на БМВ 335 с жесткой складывающейся крышей, но не понравился - вид как у колбасы, да и 4 места ни к чему в машине выходного дня. Z4 показался более интересным в плане вождения, легкий, юркий, да и пумпусик настоял.
Самый главный совет - не берите это авто единственным или даже вторым. Очень тесно и жестко! После дня мотаний по городу буквально валишься с ног и тянет обратно в "слона" на заднее сиденье ( Рейнж Ровер ).

Отдала авто в трейд-ин, весной скорее всего буду опять думать об авто выходного дня - есть очень интересные немецкие и итальянские варианты.

Достоинства:

Надежна, высокое качество сборки, непередаваемое удовольствие при управлении и езде, отличный дизайн и комфорт в салоне.

Недостатки:

Все-таки низковато сидит, не люблю ездить в грязь, чтобы не пачкать крышу.

Отзыв о BMW Z3, 1,9, 2000 г.в. оставил: Ирина из города Санкт-Петербург

BMW Z3, 2.8, бензин, 2009

Всем привет

Задолго до покупки.

Не буду говорить, что мечтал об этой машине с детства. Нет, не ждал именно её) Но каждый ждет чего-то подобного, от чего кровь играет по-другому! Здесь говорим о машинах.Определённая цель или пусть даже юношеская мечта.
А знал о существовании модели с момента её появления. Тогда она не будоражила, т.к в тех годах думается просто-будет не она, так другая феррари и всё. Но необычные формы я помнил с тех пор, хоть и встречал её может разок как раз в районе тех лет, может и не в России даже. Тогда она была реальной и нет одновременно. Сами понимаете какими кажутся красивые машины в детстве. Как Меган Фокс в подругах грубо говоря.

Ближе к машине.

И опять не буду говорить, что думал купить её. Даже и не думал. Пару лет назад показал приятелю такой бэтмобиль, он сам влюбился и мы их периодически посматривали в разных источниках. В продаже их почти не бывало, одна-две. При просмотре она завораживала чуть ли не до мурашек.
Но потом как-то всё стало меняться. Выбирая купешку, я изучил все. Реально от Оpel Тigra до Buick Riviera по размеру, от 90 года до новых по году и так же по цене. Постепенно решил, что машина должна быть достаточно мощной, потому что давить в пол без результата уже не хотелось, а хотелось чего-то захватывающего. Говорил всем, что куплю японца. Машина должна была быть по моим требованиям достаточно привлекательной или редкой, например Nissan 300ZX, Mitsubishi 3000Gt… Думал найти "четкую". Хотелось сидеть задом на асфальте и в позе полулёжа давить вытянутой ногой на газ.Желательно на автомате.
Но потом мысли и обстоятельства двинулись дальше . Никому не в обиду, чтобы ехал и знали, что еду я, а не разглядывать и различать авто по номеру или спойлеру какому. Ещё позже решил, что нужна всё-таки "премиумная" машина- мерседес, бмв, ауди… Хотя я уважаю все машины с нормальными владельцами внутри. Тазоводы, мерсоводы-мне не важно, владение маркой не определяет человека, а человек определяет владение. Не брезгую простыми машинами, не завидую крутым) Сам учился и ездил много на пятидверной круглоглазой Ниве, пижонская была, да и щас половину времени езжу на простой довольно машине.

Дальше по выбору машины — TT не хотелось по причине, что их у нас слишком много, их и я не различаю давно, хотя машина хорошая в целом. BMW Z3 особо и не думал, в основном они кабриолеты, что не совсем устраивало, планировалось ездить и зимой (а вышло что зимой ездил раз 5-10, остальное время на другой). Подумывал насчет красивой Mazda Rx-8,очень она нравилась, но когда полностью всё о них изучил, проблемность их в плане надежности мотора и прихотливости, страсть отхлынула. Очень приглянулся и потом на него пал выбор — Mercedes Slk, купе со складной крышей-кайф, по внешности красавец, узнал про надежность-всё как надо. Смотрел их долго, полгода на авто.ру и поглядывал иногда на Z3 Coupe, но их вообще не бывало и стоили дороже значительно, короче только слюни пускал.

Кстати, до покупки друзьям так и не сказал какую машину выбрал. Думал еще недолго о Porsche Boxter, но в плане обслуживания у нас с ним не вышло бы, да и крыша там мягкая, что зимой выглядело бы пошло. Раз речь идёт уже о купе, скажу об этическом вопросе, который волновал меня перед покупкой. Дело в том, что купе -это маломестные машины и… это эгоистично. Типа кого-то не подсадишь и тд и тп. Но машина для себя, моё желание такой обладать и просто время как то всё уложили на места. Скажу подобных ситуаций как-то и не было! Просто продумать заранее встречу и проблемы нет. Ну или не брать её, кстати сказать, езжу на ней по вечерам 95% случаев и не каждый день. Посчитал, что за год брал её где-то 120 раз (исключил четыре месяца зимы и беру её через день или два). 120 раз соответствуют моему пробегу в 12.000-так и есть за вечер по сотне километров накатываю. Вылезти невозможно, кстати. Хочется ездить и ездить… Вообще сейчас у меня много совершенно других мыслей о разных подобных машинах. Но хочу, чтобы читая, испытывали то, что я испытывал.

Покупка.

Через какое-то время уже наметил скорую покупку и попался крутой Мерс slk — но хозяин ошарашил и разозлил- сказал, что продал, хотя мы уже договорились, что еду брать. Поехал смотреть попозже ещё конкретные машины, три Slk и одну Z3 coupe (тут добавлю, что еще существует двигатель 3.0 для купе и 3.2 для М купе, но ждать когда появится 3.0 можно долго…, а М гораздо требовательнее и налог!). Кровь тут закипела.

Потом в один день посмотрел трёх-один чудовладелец поднял цену на 200.000р при мне) Другой оказался очень уж мутный и машина не конфетка. Следущая по возрасту не очень устраивала-и это всё лучшие машины из продаваемых за месяца три. При этом салон очень разочаровал вживую-пластиковый, крыша нещадно скрипит, я знал, но не думал, что так назойливо. И в этот же день часам к 9,стоял октябрь-почти темно, договорился посмотреть Z3. Когда он подъезжал, даже в московском потоке машина вылядела как белоснежка среди гномов. "Ваау" про себя и чуть ли не вприпрыжку осмотрел, салон весь отделан кожей с завода, металл на консоли, салон Слк тут как девяточный стал. Короче определился на 85% после этой встречи. И хозяин был не ровня прежним- спокойный, сам подъехал, шеф-повар, показал потом проекты, над которыми он работал…Постоянные звонки на итальянском)
Короче проверил машину, купил и пригнал.

А теперь о ней! Ощущения Снаружи.

Все видели, когда идет девушка настолько привлекательная, что на неё смотрят все, и мужчины и женщины, и поток внимания кружится вокруг неё. Преобразовывайте теперь эту её привлекательность в машину и вот внутри этой машины я и езжу. Всегда замечен и облюбован. К большому сожалению фотографии не показывают машину точно такой, какой она выглядит в реальности- объемность (неплоскость) всех её частей и сексуальность… поджарый, выгнутый кверху и широкий зад, рельеф изогнутого капота, плавно перетекающий в небольшую кабину.

На фотографиях капот очень длинный, а в жизни он на ней выглядит очень гармонично, зад выглядит как будто укороченным, а в жизни просто секси. Даже стоя машина похожа на лоснящегося шерсткой серенького кота, как будто она не стоит, а живёт в это момент. А когда едет… В жизни она не просто цепляет взгляд, а заставляет любоваться. Вообще первый день покатушек в городе прошел так же как каждый и сейчас. На светофорах разглядывают спереди сзади слева справа и сверху. В зеркало заднего вида вижу как тянут шеи посмотреть вниз что за модель или показывают обводы зада, т.к бёдра широкие и очень привлекательные. Замечал пару раз как едущие водители снимают на видео, как ролики на ютюбе знаете со стороны) Девушки смотрят "отдельно" от своих мужчин водителей.

Пешеходки и водительницы строят глазки независимо еду один или нет.Недавно немного затонировался, когда вплотную пялятся не очень приятно и смущает. А первое время вообще лыбился постоянно. У пацанов лет до 10 видел рты открытые сантиметров на 10,дети) Такое же выражение лиц встречал и у пацанов с их района, это уже образование. Мммм, кстати, парни на простых недорогих машинах типа наших пятёрок чаще других одобряют машину.Кстати, стоит хороший выхлоп и её ещё не видя или в потоке определяют как что-то интересное на слух и потом на вид. Слышал разные фразы сказанные не очень тихо кому-то в стороне хорошие и не очень. Очень не в меру упитанный мужчина на !внимание! Фольксвагене Транспортёре сказал упитанному сыну, что машина бестолковая) Ну конечно, три кубометра ничего…не влезет. Разного видел и слышал.Услышанную или давно читаемую мной по губам фразу "смотри какая машина" я встречал раз 700, не знаю, очень много.

Смотрят люди с разным достатком, зависти и не видел особо, смотрят с любовью. Но я уже часто не замечаю…и даже посматриваю как это не смотрят, а всё тут как тут. Посмотреть вживую еще приятнее, чем на фотографиях, машина длиной с Опель Корсу, при этом низкая и фигуристая выделяется в потоке. По фоткам не передается и низкий широкий зад, очень секси. Короче поездка как праздник и всё это реальный юмор, но в плохом настроении или когда что-то случается нехорошее, именно её не беру. Беру что попроще.

Ощущения внутри и Использование.

На Бмв не ездил до этого за рулём, поэтому ощущения тогда стали новыми. Ощущение, как будто машина говорит "ты едешь не просто так, готовься управлять". Всё в ней налитое, упругое. Газ намеренно приятно тяжелый, чувствуешь что там потенциал большой. Руль тугой, по его "прозрачности" всегда знаешь насколько отклоняешь машину. Тормоз тоже "прозрачный" и чувствуешь всё отлично, но первое, что надо менять при доработках-именно тормоза, в предельных ситуациях их не хватает. Короткоходный рычаг переключения передач четко и мягко меняет передачи. Можно ехать вполне спокойно, если не крутить мотор выше 3000 оборотов, что я обычно и делаю. Ехать спокойно очень приятно, как и ехать быстро. Лёгкость, с которой дается скорость, и управление на этой скорости вызывают уважение и гонять с кем попало не хочется. А поток всё равно обгоняешь с таким двигателем. Фланировать по дорогам вообще классно.

Шесть цилиндров позволяют спокойно ускориться в любой момент. И тут, если подобрать праильную передачу и вжать газ, то машина превращается в моментально ускоряющегося тигра, нападающего в прыжке на жертву. Слава Богу ещё ни на чью машину не напали. Рык мотора совершенно звериный на высоких оборотах, скорость набирается очень стремительно. Мощность в 193 силы подает себя как 250 на такой вес машины и с хорошо слаженной работой механизмов. Все, кто сидел в ней, подтверждают. Реально обогнать могут только очень мощные машины, джипы постоянно почему-то пытаются… Да и на неджипах, машины в сто лошадиных сил вот чего-то доказывают, жмут на всю, только пугая нормальных водителей. В гонках по городу я участвую только ограничивая себя определёнными пределами, жизнь и здоровье дороже чем результат гонки с людьми без земли под ногами-одна секунда и на тот свет. Но ощущения от вождения суперсекс!
По ускорению она приблизительно была как A5 3.2 Quattro, X6 3.5 литра, Q7 мощные, но на джипах это естественно до поворота… Беыл еще 500 сильный тюнингованный Рейндж Supercharged, они ровно идут приблизительно, да много кто был) Пара 700 кубовых заднеприводных квадриков, но это совсем другое. Они только со старта уезжают, а потом, когда наберу обороты… Легковых не помню почему-то вообще, но часто со мной хотят поспорить разные довольно обычные машины, не знаю почему. Наверое потом обсуждают как меня сделали! Особо не ведусь. Новая Z4 E89 в 260 сил обходит меня как и должна.

Тюнинговать в привычном смысле я машину пока не собираюсь, даже через год езды. Кое-что делал, что не играет большой роли, ну и резину хорошую поставил, внешне освежал и т.д. Про серъезный тюнинг этих машин скажу вот что-это немного неправильно, зачем нарушать такую аутентичность, есть версия М, совершенно другой уровень всего и не намного дороже ценой, но дороже во владении сильно. А в некоторых деталях-да, я за. Ну или обширные проекты, как есть здесь пара-тройка зеток на сайте. Музычку немного улучшил, с флешкой на 16Гб гораздо веселее! Кстати, наклеек с гербом давно нет, если что.

Снял, т.к предупредили, что краска вокруг может выгореть. В идеале хочу видеть её в цвете вишня металлик, очень ей идёт, к следущему сезону, если всё ок.В общем из тюнинга поддерживаю машину в хорошем состоянии, теперь выходит, что не только для себя, но и пронося её сквозь время сохранённой. Ничего сверхъестественного по обслуживанию не выскакаивало за это время, надёжная. В плане ремонта и обслуживания машина равна Бмв тройке, кроме кузова.

Завершение.

Да, есть более мощные и быстрые машины, есть более медленные, вкусы о красоте вообще у каждого свои. Я считаю, что свою машину надо любить и она должна приносить какую-то радость и давать что-то хорошее. Рено Логан ничуть не хуже, если он возит двух взрослых и пару детей, вмещая при этом тучу всего в багажнике. Или Девятка, хоть Копейка у деда в кепке 70 года. Равно как и Рейндж Ровер, Рав 4 или Мазерати. А повыделоваться на Приоре или Мазерати, при этом испытывая пустоту внутри-не уважаю. Но не буду заканчивать грустным, главное мы в поряде!

Отзыв о BMW Z3, 2,8, 2009 г.в. оставил: Жуков из города Пенза

BMW Z3, 2.8, бензин, 1998

Мммм. Мечта. Мечта миллионов мальчишек. Она застыла в воспоминаниях с жевачек турбо и всю жизнь не давала покоя. Но в один миг она стала реальностью. У меня.

Z3 — это что-то невероятное. Каждый, черт подери, владелец своей машины пытается сказать что-то подобное и про свою. Мы выбираем их не просто так, а по каким-то непонятным технологиям. Кто-то сухо, кто-то эмоциями. Этот автомобиль невозможно выбрать сухими цифрами о дальнейшей перепродаже, расходе бензина или вместимости багажника. Его даже невозможно выбрать сухими цифрами динамики 0 — 100. Существует туча тачек быстрее и даже для кого-то лучше. Тут дело в другом.

Это все харизма. Дизайн. Этот злобный оскал, любимые ноздри. Длинный нос и маааленькая, но широкая и гордая задница. Огромные колеса, спорт-подвеска, 225 коней и всего одно пассажирское место — для избранной. И брезентовая крыша на всякий случай, если пойдет дождь, вызывающая клаустрофобию в закрытом виде.

Поэтому, каждое солнечное утро я иду на стоянку, закидываю ноутбук в маленький багажник, завожу машину, открываю крышу и через минуту спокоооойненько выезжаю под вниманием прохожих. На машину смотрят все! Пока мотор греется в пути на минимальных оборотах, можно успеть сделать пару звонков, обязательно одеть солнцезащитные очки и выбрать музыку под солнечное настроение.

А оно только таким и бывает. Это ложка солнца в серый утренний поток пробок, в которых я почти не бываю. Довольная улыбка, которую невозможно стереть с моего лица. Всплеск адреналина, когда прогретый мотор уходит в красную зону пару передач подряд с невероятным звуком. И вот я уже ищу путь до работы подлинее, обязательно сворачивая на набережную, потом засаживаю пару поворотов на бульваре, улыбаюсь прохожим, а так же соседям по потоку. Дела подождут — это уж точно. У меня мечта стала реальностью.

---

Если сухо, то есть пара моментов:
Во-первых, крыша действительно немного давит, хотя я осознал, что это видимо просто от желания её открыть ;-)

Во-вторых, мотора лично мне хватает за глаза. Да, еще холодноватый асфальт, но в городе машины, которая буксует в середине третьей передаче (это 120+), мне хватает. В мячково не собираюсь — тупо жаль мотор, резину и подвеску. Хотя, насколько мне известно, время этой машины там 2.02.***

В-третьих, трясет на кони-спорт и 18' прилично, по колее таскает тоже как надо — я чувствую даже дорожную разметку, но это только добавляет ощущений и вообще не парит, привык.

В-четвертых, устал встречать на дороги Поршей — точно знаю, что они сильней, но зачем-то все равно лезу в городоской бой ;-) Наказывают по прямой, в потоке как фишка ляжет.

И последнее. Я и раньше не любил зиму, а теперь, опасаюсь, что буду ходить в длительной депрессии. Впрочем, впереди ле-е-е-е-то ;-)

Отзыв о BMW Z3, 2,8, 1998 г.в. оставил: Миша из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW Z3 (БМВ З3)



p style="text-align: justify;"

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: