Отзывы о bmw 3 серия f31 (БМВ 3 серия ф31) универсал


bmw 3 серия f31 универсал

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 3 серия f31 (кузов ф31)
  • Выпускавшиеся модели: 320, 328
  • Годы выпуска: с 2011
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: универсал
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: задний / полный

Комплектация

подушки безопасности; система курсовой устойчивости (ESP); Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS);

бмв ф31

Отзывы владельцев



Бмв ф31 (320 МТ, 2,0 2012 г.)

Добрый день. Я являюсь одним из немногих владельцев БМВ в таком кузове, и скорее всего я вообще самый первый, кто купил эту машину в нашем городе. Всего я их пока насчитал 3. Не большие объемы продаж, скорее всего, являются следствием того, что автомобиль далеко не из дешевых. Однако тех, кого цена не останавливает, трудно будет уговорить не брать этот автомобиль. Постараюсь объяснить почему.

Двигатель данного автомобиля наверное самый главный его плюс. Мощный (184 лошади), резвый, раскручивается легко. Только успевай передачи переключать. Кстати, взял механику не из-за недостатка денег, а потому что считаю, что машина должна быть только на "ручке". На трассе отлично, включил себе 6-ю передачу и катишься на маленьких оборотах, экономишь топливо.

В городе всегда сам контролируешь нужное количество оборотов, не нужно ждать пока "отдуплится" автомат. Расход топлива, при умеренной езде в городе равен 9 литрам на сотню, довольно таки неплохой результат. Читал про bmw f31 отзывы, многие владельцы подтверждают, что расход топлива достаточно низкий.

В салоне места достаточно, за рулем чувствуешь себя отлично, эргономика рабочего места водителя на высоте - все находится там, где ему и место. Сзади пассажиры также не чувствуют дискомфорта. Багажник у машины очень большой и удобный, в связи с тем что у меня двое маленьких детей (3 года и 4 месяца) то у меня постоянно полный багажник, в седан уж никак не уместятся 2 коляски (пусть даже если одна из них маленькая "тросточка"), спортивная сумка, 2 клетчатые сумки и еще пара пакетов, именно столько мне удавалось уместить в свою БМВ, при этом не складывая задние сидения. При желании, наверное, даже холодильник влезет (естественно сложив сидения).

Ходовая у bmw f31 превосходная, легко обрабатывает кочки и ухабы, тихо ведет себя на больших скоростях, "задница" не падает при нагрузках, что так же является большим плюсом.

Внешне машина очень красивая, как по мне, так даже красивее, чем обычный седан. Задняя часть смотрится элегантно, а с боку машина вовсе не похожа на "сарай", то с чем обычно сравнивают универсалы.

По поломкам пока сказать нечего, менял фару и переднее стекло по гарантии каско, но хотя сам виноват, что ехал прямо за самосвалом около 5 км, не было возможности обогнать.

Отзыв о Бмв 320 МТ 2,0 (2012 г.) оставил Сергей из г. Иваново

bmw f31



Bmw 320 (кузов F31) АТ, 2,0 2013 г.

Привет. Я занимаюсь мелким бизнесом, моя работа заставляет меня постоянно находиться в пути.

Естественно что для того чтобы меньше уставать мне нужен хороший автомобиль, однако как же быть? Ведь мне нужно постоянно перевозить с собой достаточное количество товара! Именно этот вопрос висел у меня в голове, когда я почти год назад продал свой Рено Кенгу, и решил обзавестись машиной "посерьезней". Вначале смотрел корейцев, даже уже думал брать одного из них, как вдруг мой тесть, в шутку сказал "Купи себе уже нормальную машину! БМВ, например, и не парься!" шутка, а может и упрек, меня задела, и на следующий день я поехал в автосалон, посмотреть есть ли среди "Бумеров" та машинка что подходит мне. И нашел свою "ласточку"!

Двигатель у bmw f31 320d тяговитый, тянет с самых низов, на трассе быстро реагирует на кикдаун и мчится обгонять соседей по потоку. Коробка работает плавно, но в то же время быстро. Правильно выбирает нужную передачу в зависимости от силы нажатия на педаль газа. Расход топлива конечно великоват, целых 10 литров на сотню. Но, зато при полностью загруженной машине, она тянет так же, как и при пустом кузове.

Ходовая неплохо справляется с мелкими кочками, а вот на ямах гремит очень сильно, часто простреливает подвеска. Но, пока ничего не сломалось, что еще раз доказывает надежность баварских автомобилей.

Багажник, то из за чего я купил bmw 320 f31 - просто огромный! Сложив задние сидения получается 1500 литров! Еще не было такого, что бы у меня что либо не вместилось в машину!
Внешне машинка так же привлекает внимание, не стыдно приехать в клуб на таком автомобиле (в отличие от многих других универсалов), не стыдно показать друзьям, еще ни разу не слышал, что бы кто-то сказал на мою машину "сарай", а как так можно назвать стильный, молодежный автомобиль? Машина супер, стоит своих денег.

Отзыв о bmw f31 (320 АТ 2,0 2013 г.) оставил Михаил из г. Солнечногорск

бмв ф31



Bmw f31 touring (320d AT , 2,0, 2013 г.)

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о своем первом и пока единственном автомобиле.

Так уж сложилось, что за мои 33 года автомобиль мне пригодился только сейчас. Раньше просто не было в нем потребности, то работа была рядом с домом, то возил нас на предприятие сначала рабочий автобус, потом рабочий автомобиль. Если спешил - вызывал такси, если нет - ехал сам.

Все как у всех. Хотя права я получил еще в 21 год. Все началось с того, что "семерка" 88 года, которая уже около 10 лет была любимой лошадкой моего отца, начала "разваливаться" и встал вопрос о покупке нового автомобиля. Отец, не владея большим количеством денег, стал смотреть старые иномарки, которые, как по мне уже давно прожили свое. Вот и надумал я, взять себе в кредит нормальный автомобиль и давать его время от времени своему отцу. Сначала долго не мог определиться. Почитал я про bmw f31 отзывы, определился с двигателем, и по совету друзей купил себе БМВ третьей серии, дизельную, потому что экономичная в новом кузове F31.

Двигатель хороший, разгоняется легко. Ему достаточно легкого нажатия на педаль, что бы уже с рывком трогаться с места.

Коробка передач простая, переключается быстро и не заметно.

В салоне много места, очень тихо. Не гремит, не стучит, не скрипит. В общем - иномарка. Сидеть за рулем - одно удовольствие. В багажнике места уйма, отец с легкостью вмещает туда мешков 10 картошки, пару ведер огурцов и столько же помидоров, сверху кидает лопату и грабли, и все это с легкостью вмещается!

Снаружи машина смотрится солидно, красиво и привлекательно. На работе все ходят, заглядывают. Значит, нравится, потому что народ у нас мнимый.

В целом bmw 3 f31 стоит очень дорого. Обошлась она мне в 1 миллион 700 тысяч рублей! За эти деньги можно взять автомобиль классом выше! Обслуживание также дорогое, на ТО вроде бы ничего не сделали, а 10 000 выложить нужно. В общем машина - дорогое удовольствие. Кстати, отец на ней не сильно любит ездить из-за маленького клиренса и еще из-за боязни, что что-нибудь сломается, а ремонт будет стоить дорого.

Отзыв о бмв ф31 (320 дизель, автомат 2013 г.) оставил Иван из г. Оренбург

bmw f31



Bmw 328I AT XDrive, 2,0 (2012 г.)

Всем привет. Моя машина - bmw f31 троечка с полным приводом, служит мне верой и правдой на протяжении полутора лет. Перед покупкой ездил на тест драйв, общался с владельцами среди своих знакомых и знакомых моих знакомых, читал про бмв ф31 отзывы в интернете и на форумах.
Решился на покупку, попал под акцию неплохую. За это время было многое и радости и проблемы. В общем, обо всем подробнее:

Кузов: внешним видом машина подкупает. Не всегда найдешь такой автомобиль, который будет вызывать восторг у окружающих, уважение у соседей по потоку и личную самодостаточность. Именно все это мне дарит мой автомобиль. Его минусы - за время эксплуатации кузов машины местами покрылся сколами, царапину "заработать" очень легко, на левой арке отошел лак.
Салон: маловат. Однако, дорогая кожа, шикарные вставки из дерева - смотрятся настолько элегантно, что на недостаток пространства уже не обращаешь внимания. Единственное что не нравится - сложность меню штатной аудиосистемы. Можно запариться, пока найдешь нужные настройки для звучания.

Багажник большой, однако, пытался засунуть в него коробку из под телевизора - и не получилось! Еле влезла по диагонали, вот вам и большой. Хотя спать в нем удобно. Да, да я не шучу. Летом так уж сложилось, что на вылазке не досчитали мы одного места, и кому-то нужно было оставаться спать на улице, так как в палатках места не хватало. Немного подумав, я решил сложить свои сидения и попробовать там лечь спать. И у меня это вышло, пусть и с согнутыми коленями, но я отлично выспался в багажнике своей БМВ.

Двигатель у бмв 3 ф31 - отличный, приемистый, более-менее экономичный. Коробка быстро и безшумно переключает передачи, выбирает нужный режим сама, вроде пока без перебоев и проблем.

А вот теперь о недостатках.

1) Электрика, время от времени в машине пропадает свет. На фирменной станции списывают это все на то, что где то проводка "пробивает", а знакомые умельцы уверенны в том, что в генераторе брак из-за чего так и происходит.

2) за 40 тысяч пробега сгорела резина! При том что я ее более менее берег, мне сказали что все БМВ "едят" резину, но что бы легковушка ела как и внедорожник - слышу впервые.

3) не смотря на то, что машина полноприводная, зимой меня несколько раз очень сильно кидало, и один раз я ушел в занос, к счастью все закончилось лишь ударом в бордюр и заменой поворотного кулака с диском. Летом машина дорогу держит отлично, а зимой вот так вот.

Отзыв о Бмв 328 АТ х драйв 2,8 (2012 г.) оставил Андрей из г. Екатеринбург

бмв ф31



Бмв 328 ф31 (2012 г.)

Здравствуйте. Хочу рассказать о том, как я потратил свои "кровные" на немцев, точнее на немца.
Все началось с того, что загорелось мне вдруг поменять свои 3 автомобиля (Ауди а6 с4 1996 года, Опель Фронтера А 1997 года и 500-тый мерседес 2002 года) на немца посвежее. Сразу рассматривал только большие машины, минимум это Ауди а6 или новая Е-шка от мерса. Но тут мне случайно на глаза попалась эта малышка из Баварии. Почему то сразу очень сильно привлекла внешне. Не смотря на кузов универсал, мне хотелось именно ее, а не ее версию в кузове седан. Даже не смотря на то, что возить в багажнике я не собираюсь ничего.

Короче решил взять экономичный и в то же время резвый мотор. Остановился на дизельном двухлитровом агрегате. Резвость его на высоте (конечно не в сравнение с 5-ти литровым мерседесом, но все же).

Климат летом дует великолепно, зимой машина заводится "с полпинка" и достаточно быстро (как для дизеля) прогревается. 15-20 минут с головой для того, чтобы f31 бмв была готова к бою.
Коробка хорошая, правильно реагирует на действия водителя. Полный привод - вообще шик! Зимой уверенно заходил во все повороты на скорости и ни разу не усомнился в стойкости своего автомобиля! Все кто пишут плохое о Х драйве - научитесь ездить! Машина хватается за дорогу "зубами"!

Ходовка легко выдерживает все неровности наших дорог, пробивать начинает после 150 км/час, до этого все тихо и плавно.

Салон отличный, кожаный салон, дерево, машинка в максимальном фарше. Не жалею о деньгах ни капли, самая заряженная комплектация досталась мне за 3 миллиона 140 тысяч "тугриков". Дорого, однако оно того стоит, машина "напичкана" последним словом электроники. Лично я машиной очень доволен.
Отзыв о bmw 3 f31 touring (328д АТ хдрайв, 2012 г.) оставил Богдан из г. Тверь

ВИДЕОРОЛИКИ О bmw 3 серия f31 (БМВ 3 серия ф31) универсал



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: