BMW 320 (БМВ 320) 2.0, 2006, отзыв

2015-08-14   Автор: Евгений 4153 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Я полностью согласен со всеми положительными высказываниями в адрес авто этой марки. Это просто кайф, драйв, риспект и море эмоций и хотя за понты переплачиваешь немного, они с лихвой окупаются от ежедневного наслаждения от вождения, начиная от уважения на дороге и заканчивая динамикой езды. И хотя я считаю что двухлитровый двигатель немного маловат, но и его возможности не всегда удается раскрыть катаясь по городу да и за городом (притормозили новые штрафы) так, что помоему оптимальный вариант, работа автомата отменная, рекомендую.

Но авто конечно не идеален, так что ложку дегтя добавлю (подробно):

С фарами немцы так вопрос и не закрыли, плавятся, от тормозных колодок постоянно загрязняются диски, машина очень быстро пачкается, указатель поворотов можно привыкнуть но ставлю минус (иногда по дурацки сзади выглядит), липучки не держат салонные коврики (водителя), нет боковых молдингов (дань нового дизайна у все практически авто), но дверки соседних авто оставляют незабываемые впечатления от соседства, про подстаканники молчу (он есть в бардачке) но почему нет сеток с обратной стороны сидений, музыка могла бы быть и получьше, так же как и шумоизоляция (хоть она и на высоте) и конечно же шикарное изобретение шины ранфлат (оно конечно покататься после прокола можно но потом то они навыкид но это ладно, а если вы откатали год или два и протектор стерся то покупать надо два колеса (и конечно же в салоне шины отдельно не продаются) к тому же далеко не все сервисы беруться разбортировать такое чудо, а если добавить к этому что гарантия с ходовой снимается если диски не фирменные а резина не ранфлат.

К жесткости резины привыкнуть можно но по неровной дороге машина сильно рыскает), ну и еще было пару незначительных поломок, которые по идее не должны были возникнуть на новом авто и были благополучно устранены по гарантии (почему то двухгодичной), А так боюсь даже предположить сколько это стоит. и еще не очень понятны ТО в обычном режиме за деньги, если его делали неделю назад и кстати машин могли бы и чистой возвращать владельцу. Но это я сильно придираясь к мелочам которых еще больше в авто других марок, но промолчать не мог.

И конечно же в содержании авто не дешевое (хот тут у каждого свои понятия и всеж). так что не на последние деньги и не убитые экземпляры, чтоб не портить себе настроение.

Краш-тест BMW 320

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки