Отзывы о BMW 320 (БМВ 320)


BMW 320

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 320
  • Год выпуска: 2004
  • Объем двигателя: 2200 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа+велюр; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; омыватель фар; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о BMW 320, 2,2, 2005 г.в.

Всем доброго вечера!

Надеюсь, этот отзыв поможет в выборе машины. До этого опыт вождения был: MB e200 (e210), Гольф4. Сейчас так же эксплуатирую MB e240 (e211). Как и все остальные машины БМВ был пригнан собственноручно из Германии. Далее буду иногда сравнивать с Мерсом, как говориться каждая вещь познается в сравнении))) Хоть это и разные классы. Рассматривать данный авто буду по нескольким пунктам.
Расход топлива. Это первый дизельный авто в семье. При покупке сильно беспокоились о качестве дизеля в России, советовались с друзьями- дизелистами по поводу заправок, как итог, выбор пал на Шелл. Еще советовали заправки ЛУКОЙЛ, но Шелл по непонятным причинам посчитали надежнее, присадками не пользовались, пока к качеству топлива претензий нет. Что сразу хочется выделить, так это расход топлива. При довольно агрессивной езде средний расход получается около 9 литров. По трассе на круиз-контроле показывает 5 литров, что соответствует действительности. Даже у Гольфа 4 с двигателем 1.6 литра расход был больше. У Мерседеса же средний расход 15-16 литров, для движка 2.6 литра кажется чересчур.

Интерьер и Экстерьер. По внешнему виду можно многое написать, но тут уж каждый решит для себя нравится или нет. На мой взгляд, это удачная модель, хотя к этому и не сразу пришел. Со временем все больше и больше привыкаешь к машине, и с каждым разом она становится все красивее))) Обзорность достаточная, но в Мерсе лучше. Качестве отделки на достойном уровне. Раскладывается задний ряд сидений, что считаю большим плюсом.

У меня не ксенон, сначала жалел, а потом почитал отзывы, в которых пишут про оплавленные стекла, если сравнивать со стандартным адаптивным ксеноном на Мерсе (е211), то могу сказать, что светит не хуже. Тут же хочется отметить и цену фары, у официалов 18000, я купил за 13000 оригинал. Был грешок разбил фару, цена сначала показалась высоковатой, для НЕ ксеноновой фары, но потом поломался адаптивный ксенон на Мерсе (механизм повернулся влево и сломался, как итог фары светили максимально вниз, ночью больше 100км/ч ехать было невозможно), стоимость одной фары 53000, б/у за 18000, в итоге нашлись Кулибины которые починили фару за 10000. Хочется отметить дорожный просвет, он ОЧЕНЬ маленький. Зимой ездить сложно, цепляешь постоянно, периодически застревая. Шины Ран Флет не понравились, шумные и жесткие. Шум двигателя на скорости не слышен, да и в принципе он работает не громко.

По обслуживанию, машина проехала в России 55000км. Расходники стоят приемлемых денег, если не брать на фирменной станции, сейчас точно по цене не смогу написать, но помню что стоят чуть дороже чем на Мерсе. К примеру колодки текстар по кругу в районе 6000, у официалов 16500. За время пользования поменял задние сайлентблоки. И вроде рычаг один. Отказали гореть фонари заднего хода. Проверили проводку, оказалось дело было в блоке лкм. Кстати его лучше покупать новым, тк он программируется на каждую машину. Пару раз было такое, нажимаешь на кнопку Запуск, машина еще не завелась, а коробку начал переключать в режим драйв, авто глохло, повторные попытки не были успешными. На сервисе сказали, что какой то там проводок не был хорошо закреплен. Через пару месяцев ситуация повторялась, подключение и отключение аккумулятора помогло (у кого такое было отпишитесь в чем дело, а то так до сих пор и не разобрался).

Аудио не впечатляет, во-первых, проигрыватель принимает только CD диски, Во-вторых качество и громкость звука для данного сегмента могло быть и лучше.
Драйв. Машина жестковата (по сравнению с Мерсом), в этом есть как плюсы так и минусы, чувствуется все неровности дороги. Управляемость авто на высоте, на скорости держит дорогу бесподобно, 180км/ч абсолютно не чувствуется. Максимум ехал 220 по КАДу, абсолютная уверенность в машине. После этих слов многие накинуться со словами еще один гонщик и тд и тп. Но вдумайтесь, 180 на БМВ это как 120 на гольфе. Ведь гольфисту, едущему 120км/ч вы не скажете, что он гонщик... На Мерседесе в комплектации авангард (уменьшенный дорожный просвет) со 170-180 км/ч появляется ватность, но соответственно уровень комфорта на порядок выше. На 402 метра перегонял мазду 3 спорт на ручке и аккорд тайп с на атомате, при 163л/с и среднем расходе 8-9 литра считаю достойно.

При выборе машины выбирайте свои критерии, комфорт- мерседес, драйв- бмв. Это истины. Но учтите, на бмв так и хочется добавить скорости!))))
PS: забыл написать, что у мерседеса и бмв система стабилизации работают отлично и зимой задний привод абсолютно не заносит.
Всем удачи на дорогах!

Отзыв о BMW 320, 2,2, 2005 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о BMW 320, 2,2, 2005 г.в.

Автомобиль был куплен новым, на тест-драив даже не пошел, так как всегда был поклонником БМВ и изначально не сомневался, что авто не разочарует. Изначально хотел Пятерку, но вариант ее покупки в тот момент не рассматривался, так как модель была дорестайлинговая и уже не ультрановая, а ждать рестайлинга Пятерки было уже ни в какую... И вот я выкатился на Трешке, сразу не понравилась резина Ранфлет, ее омерзительный вой убивает наповал шумоизоляцию!!!

Правда пару раз колесо прокалывал и тогда без проблем ехал до шиномонтажа, это радовало. Звучание штатной аудиосистемы также оставляет самое поганейшее впечатление, думаю штатная аудиосистема любого китайца, а уж тем более корейца, уж точно не хуже. В остальном БМВ есть БМВ и Трешка на дороге не разочаровала.
Из поломок было вот что: Примерно через год вырубилась вся электрика, еле доехал до сервиса (позже, когда ездил на новой Пятерке, было в точности тоже самое, может быть из-за того, что часто у меня машина по 2 недели стоит без движения) в обоих случаях все сделали по гарантии. Еще по гарантии меняли рулевую рейку при пробеге 12000 км. В остальном на тот момент проблем не было. Замена масла у дилера и+ текущее ТО обошл0сь в 9000 руб.


Через 2 года купил рестайлинговую Пятерку и 2 года ездил на ней. Сейчас опять сел на трешку. Сразу поменял колеса, поставил 17 дюймовые и наконец избавился от ранфлета, выглядеть машина стала потрясающе и еще стало заметно тише в салоне и по ямам комфортнее, машина уже не на гарантии и пора поберечь ходовую. На 27000 пробега, накрылся мотор стеклоочистителя, ремонт у дилера обошелся в 15000 руб (очень дорого, но со сломанным стеклоочистителем, я бы туда где дешевле, просто не доехал). У дилера поменял масло 6000 руб. Тормозную жидкость менять отказался, хотя сервисмены как только не уговаривали, еще бы! срубить 6000 руб вообще ничего не делая!

Не мой случай! Передние колодки поменял сам + колодки неоригинал 2000 руб. Загорелась лампочка АЭРБЕГ, в сервисе сказали что накрылся датчик присутствия пассажира на переднем сидении. Ремонт этот неоправданно дорогой поэтому ищу альтернативные варианты, если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите.
Многие спорят что лучше Трешка или Пятерка. Когда пересел с трешки на пятерку, то однозначно решил "пятерка лучше во всем", а когда пересел с пятерки на трешку то понял "в трешке больше драйва" и была бы она у меня не 320, а хотя бы 325, я бы ни о чем друго даже не думал.

Всем удачи!

Отзыв о BMW 320, 2,2, 2005 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петеребург

Отзыв о BMW 320, 2,2, 1992 г.в.

Привет всем!

Давно читаю другие отзывы,решил и свой оставить.Начну с начала.Первой моей легковой машиной (ещё раньше у меня появился ЗиЛ 130,на котором работаю до сих пор) была 318 в 30 кузове 87 года.Отъездил 3 года.Воспоминания остались положительные,хотя проблемы мелкие были.Надо сказать что я большую часть времени работаю на грузовой,а легковая-машина выходного дня.Получалось что выезжал только по выходным,иногда просто выгонял из гаража,прокачусь и обратно.Отсюда и отношение к машинам соответствующее-загоняю к мастерам на несколько дней на ремонт и ТО,а в выходные езжу в своё удовольствие.Так у меня со всеми машинами.После бэхи была двенашка.Покупали на лето,потому что к следующему лету хотели купить троечку в 36 кузове.В середине декабря того года мы её спокойно продали,и планировали машину покупать ближе к весне,но варианты просматривали.

Я,кстати,и жену заразил любовью к БМВ.Так получилось,что двенашку продали в среду,а в пятницу я нашёл свою ласточку на площадке по продаже авто,и в следующий вторник я получил номера.Значит БМВ 320,92 года(правда искали года 95-96,но подкупило отличное состояние),кожаный салон(нигде не подратый и не потёртый),подогрев передних сидений(что обидно мой не работает,а у жены работают оба режима),раздельный климат,с крутилками,все эл.ст.подъёмники,би ксенон,компьютер(работает),17 диски(размер 225/45),и ещё прямоток.проехал я около 8 тысяч за 8 месяцев.Наверно не много,но кое что напишу.Ездить конечно одно удовольствие,всё удобно,под рукой.Прежний хозяин за машиной следил(я случайно попал на того же мастера,и он всё рассказал и о хозяине и о машине),Ходовая в отличном состоянии-проверял в сервисе.Масла в двигатель за 7 т пробега долил 1,5 литра.Дозаправил кондей-охлаждает до +8,подвеска жёсткая,вдобавок 17 диски.

Хотел добавить про зимнюю езду,т.к. многие переживают из-за заднего привода.Во первых всё зависит от навыков водителя,и привод тут ни причём.А во вторых лично я никаких проблем с задним приводом не испытывал.На машине стоит АБС,чувствую себя увереннее.Перед зимой купил и поставил новую зимнюю резину Yokohama,правда нешипованную.И никаких проблем с управляемостью.По зимнему пуску могу сказать что в —20 завелась без проблем,сильнее морозов не было.Поломок кроме замка зажигания и рычага ручника не было.Надеюсь и дальше огорчать не будет,всё таки главное не год выпуска,а как за машиной следили.Единственное что хочу сделать-промыть форсунки.

Идёт конечно попрямой отлично,но на колдобинах подбрасывает.поначалу напрягало,но сейчас даже нравится,пятой точкой всю машину чувствуешь.Прямоток рычит,иногда раздражает,иногда в кайф,но сзади на малых оборотах закладывает уши.По поломкам.Сначала поменял оба задних подщипника,когда брал машину не расслышал из-за прямотока.Потом навернулся замок зажигания,и заблоктровался руль.Пришлось выламывать все внутренности чтобы доехать до гаража.Я потом три провода вывел аккуратно и несколько дней ездил.Б/у замок нашёл за 4т.р.,плюс 1т.р. за замену.Чуть позже сломал рычаг ручника-1200 с заменой.Запорол одно колесо,купил два новых dunlop sport maxx по 4800р.Перед поездкой на море заправил кондей-1700р.

Расход по городу от 10 до 15 в пробках.По трассе можно в 9,5 уложиться с кондеем при 120 км/ч.Единственное что мне не нравится-возраст авто,и все связанные с этим проблемы.По днищу есть подгнившие места,на арках появляются пузырьки.Но мне машина нравится,других вариантов не искал,хотя можно было чуть добавить(т.е.в кредит)и взять логан,или ацент и тому подобное,но кним душа не лежит.Надеюсь через пару годиков взять 46 кузов.Вот вроде и всё.Если есть вопросы отвечу.

Отзыв о BMW 320, 2,2, 1992 г.в. оставил: Сергей из города Ростов-на-Дону

Отзыв о BMW 320, 2,2, 1995 г.в.

Привет, дорогие читатели!

Купил буквально на днях себе а/м марки BMW, перед этим не без интереса прочитав порядка 15 отзывов счастливых/не счастливых обладателей этой же самой модели. Знаком с E36 уже давно, много у кого из друзей/знакомых имеется такой авто, так что поездить/пощупать этот замечательный и злой авто мне довелось сполна, в итоге приобрел его себе в личное пользование.

АВТОбиография: 22 года, из них 3 за рулем. Первый авто — WV Golf2 1.3, на нем учился. У родителей брал следующие машины: MB C220, 1996 г. бензин, MB E200 — cdi 2000, Suzuki Grand Vitara 2000 г., Mitsubishi Carisma 1.8 1998 г., Toyota Rav 4 2005 г. У друзей: BMW 320 1994 г., BMW 318 Compact 1995 г., Volvo S60/80 2004/5 г., BMW 325ti 2002 Compact. Указал только те а/м, на которых за рулем отьездил 2000 т.к. и более. Думаю, мне есть с чем сравнить:DD

Сначало думал купить машину по новее, но поскольку в стране у нас творится хрен-знет-что (инфляция, рост цен на топливо), то решил ограничиться чем-нибудь по проще. Всего смотрел две машины, первая оказалась ржавая, а в некоторых местах можно было палец сквозь крыло просунуть. Второй авто оказался в отличном состоянии, когда поднял ее на подьемник стало как то не ловко — ну просто не к чему придраться, мотор работает ровно, кондей в порядке. Ну прям загледение… В ощем взял ее себе в верные спутницы:)

Коплектация следующая: ABS, клима (крутилки без дисплея, кто знает — поймет), все 4 стекла — Электро (вообще походу это редкость на этой машине), компик, салон — какаято приятная ткань, не велюр. Все работает, и это просто отлично.

Тех. состояние

Когда сам поехал машина при старте дергалась немного, начал уже пережиавать и думать чем это грозит, оказалось все просто — тупил с педалью сцепления. Через часик-два езды дергаться перестала вообще.. Подвеска — не гремит, только похоже что глушак звенит, может варить надо, там разберемся. При повороте ВЛЕВО гудел ГУР, открыл бачек с маслом, вышел воздух (как будто пучило его там очень долго), а масла туда явно перелили. Немного откачал со шприцом — больше не гудит:) Ну больше дефектов не нашел, хотя и езжу то на ней всего-ничего.

Динамика

По правде говоря, не очень. Ну не верю я в чедеса с двигателями 1.8-2.0 И уж тем более всякие там 1.3-1.6 — это только чтоб передвигаться из точки А в точку Б.. Мотор в 2 литра я бы назвал НОРМАЛЬНЫМ, не более. Если вы умеете работать педалями и коробкой, а также понимаете саму машину и то как она работает, то и двух литров вполне хватает. А вобше оптимальная мощность на мой взгляд: 200-250 л.с. И мотор не надо бешено крутить, и чувствуешь себя уверенно и комфортно.

Драйв:)

Ну что тут скажешь, BMW своему владельцу может подарить истинное удовольствие от вождения. По трассе едет как утюг, как будто разглаживает дорогу. Повороты аж проскакивает, словно ввинчивается в них. Если есть желание проити поворот с заносом — нет проблем. Пониженную передачу, добавляем газу и пожалуйсто — причем если чувствуете что переборщили, сбрасываете газ и все в порядке, никуда не сносит, четко по траектории в поворот. И что самое главное, никаких заваливаний и кренов. На других машинах подобного мне испытать на довелось.

Внешний вид

Ну что тут скажешь, конечно 95 год не 2005, но БМВ в те года замутила обалденный дизайн, который и но сей день смотриться прилично и хорошо, тем более если цвет темно-синий металлик. Задняя оптика у меня прозрачная, с белыми поворотниками, ночью вобще кажется что 7-ка едет. Ну очень красиво смотрится. Переднюю оптуку заменить на Аngel eyes и поставить литье на 17 — машина будет просто сказка.. Что очень понравилось так ето то что все шарахаются, стоит кого-то сзади подпереть так сразу пропускают, видимо боятся что отморозок на 3-ке едет:)))) Думал будут все гонятса на светофорах — ничего подобного, видимо тоже опасаются. Надо будет цирк устроить — повесить сзади шильдик 316, чтоб народ заводился:D Вобще конечно подобной ерундой некогда заниматься, но тем не менее погонятся иногда тоже с кем-нибудь приятно.

Эпилог

Да, чуть не забыл. В коментах попрошу не гадить всяких личностей в выкриками типо «еще один фанат БМВ» и т.д. Вас просто жалко, поверте. И никто в таких коментариях не нуждается. Если один хочеть оскорбить другого, то явно у него с психикой не все в порядке.
Вот теперь все! Всем пока и уважения друг к другу на дорогах!

Отзыв о BMW 320, 2,2, 1995 г.в. оставил: Виктор из города Москва

Отзыв о BMW 320, 2,2, 2006 г.в.

Я полностью согласен со всеми положительными высказываниями в адрес авто этой марки. Это просто кайф, драйв, риспект и море эмоций и хотя за понты переплачиваешь немного, они с лихвой окупаются от ежедневного наслаждения от вождения, начиная от уважения на дороге и заканчивая динамикой езды. И хотя я считаю что двухлитровый двигатель немного маловат, но и его возможности не всегда удается раскрыть катаясь по городу да и за городом (притормозили новые штрафы) так, что помоему оптимальный вариант, работа автомата отменная, рекомендую.

Но авто конечно не идеален, так что ложку дегтя добавлю (подробно):

С фарами немцы так вопрос и не закрыли, плавятся, от тормозных колодок постоянно загрязняются диски, машина очень быстро пачкается, указатель поворотов можно привыкнуть но ставлю минус (иногда по дурацки сзади выглядит), липучки не держат салонные коврики (водителя), нет боковых молдингов (дань нового дизайна у все практически авто), но дверки соседних авто оставляют незабываемые впечатления от соседства, про подстаканники молчу (он есть в бардачке) но почему нет сеток с обратной стороны сидений, музыка могла бы быть и получьше, так же как и шумоизоляция (хоть она и на высоте) и конечно же шикарное изобретение шины ранфлат (оно конечно покататься после прокола можно но потом то они навыкид но это ладно, а если вы откатали год или два и протектор стерся то покупать надо два колеса (и конечно же в салоне шины отдельно не продаются) к тому же далеко не все сервисы беруться разбортировать такое чудо, а если добавить к этому что гарантия с ходовой снимается если диски не фирменные а резина не ранфлат.

К жесткости резины привыкнуть можно но по неровной дороге машина сильно рыскает), ну и еще было пару незначительных поломок, которые по идее не должны были возникнуть на новом авто и были благополучно устранены по гарантии (почему то двухгодичной), А так боюсь даже предположить сколько это стоит. и еще не очень понятны ТО в обычном режиме за деньги, если его делали неделю назад и кстати машин могли бы и чистой возвращать владельцу. Но это я сильно придираясь к мелочам которых еще больше в авто других марок, но промолчать не мог.

И конечно же в содержании авто не дешевое (хот тут у каждого свои понятия и всеж). так что не на последние деньги и не убитые экземпляры, чтоб не портить себе настроение.

Отзыв о BMW 320, 2,2, 2006 г.в. оставил: Артем из города Пермь

Отзыв о BMW 320, 2,2, 2002 г.в.

BMW 320ia 2000 г/в. Пробег при покупке 178 390 км. (реальный). Пробег на момент написания отзыва 191 960 км. Итого + 13 570 км. за год. Примечание: Каждый хвалит своего коня, а истина остается где-то рядом. Поэтому постарался наиболее объективно оценить машину, которую эксплуатирую. Комплектация: черный металик (80% тонировка), кожа, ксенон, AT (5 ст.), двигатель: рядная 6-ка, 2 л. (149 л.с.), 6 Airbag, литые диски, навигация, ТВ, климат, люк, подогревы (сиденья, зеркала, лобовое и заднее стекло), ксеноновые фары с омывателями (белая оптика), литые диски R16, предпусковой прогрев двигателя и салона, круиз-контроль ну и все остальное, что бывает в топовой комплектации + зимняя резина.

Ну если говорить о недостатках на момент покупки, то это сколы на капоте и на стойках передних дверей и смещение (на 0,5 см) планки стекла у передней двери со стороны пассажира при опускании стекла. Сравнивать ни с какими авто не буду, так как пишу о BMW! Стаж вождения 12 лет., рост 180 см., вес. 95 кг. Авто приобретено у знакомого, который ее обслуживал в АВТОДОМе. Сам обслуживаю в АВТОДОМЕ (двигатель, электрика) и у неофициального дилера (ходовая, ТО), но данный сервис занимается только авто марки BMW. Если говорить о выборе при покупке, то я не выбирал, просто предложили хорошую машину – вот и купил. Эксплуатация:

За период с апреля 2007 г. по май 2008 г.: - пробег 13 570 км. (думаю по пробегу понятно, что езжу мало), при этом пробег по сезонам распределился следующим образом: весна (2007) = 1 218 км. лето (2007) = 5 639 км. осень (2007) = 1 350 км. зима (2007/2008) = 3 389 км. весна (2008) = 1 974 км.

— средний расход бензина (смешанный цикл) 10,8 л./100 км. (по бортовому компьютеру); - средний расход бензина (трасса) 8,5-9,0 л./100 км. в зависимости от стиля езды. - средний расход бензина (смешанный цикл) 10,46 л./100 км. (данные по соотношению пробега и объема приобретенного бензина) – считаю этот показатель более точный, т.к. учитывает погрешность бортового компьютера за счет глюков датчиков топлива (качество топлива у нас бывает не очень) и «честность» на наших заправках;

— средний расход моторного масла (на долив) 1,7 л. / 10 000 км. - расходы на ПУ, КАСКО, ДСАГО, ОСАГО, талон ТО, ГИБДД 97 131 руб./год. - расходы по ТО и текущему ремонту 37 368 руб./год. - двигатель (13 627 руб.): - замена мембраны двигателя 4 724 руб. - ходовая (23 741 руб.): - расходы по поломкам 12 782 руб., в т.ч. - замена расширительного бачка 6 250 руб. - замена контактного кольца в руле 6 532 руб. - разное 29 863 руб. - аккумулятор (4 570 руб.): Расходы, связанные с мойкой машины, монтажом колес (зима/лето) и т.п. не учитывал. ИТОГО расходы за период (без учета бензина и ПУ, КАСКО, ДСАГО, ОСАГО, ГИБДД): 80 013 руб./год. ИТОГО расходы за период на 1 км. пробега: 5,89 руб./км.

Думаю, что на основании этих данных Вы можете оценить и сравнить расходы на Авто в различных их сочетаниях (кому что интересно). Но нужно иметь в виду, т.к. машина была приобретена у знакомого ни какие проверки не производились и первоначальных расходов по замене чего- либо не было. Ни каких недостатков при эксплуатации не обнаружено, все сделано для людей исходя из этого и проблем не возникает. Межсервисный пробег 10-15 тыс. км., у меня за счет незначительного пробега получалось меньше, т.к. считаю, что масло, фильтры и т.п. нужно менять каждый год – хотя это спорный момент. Задний привод: Летом без нареканий. Зимой – при условии хорошей зимней резины (у меня стоит Nokia) проблем нет.

Комплектация: как и писал ранее – топовая, но здесь хочу указать на опции, которыми я лично либо не пользуюсь вообще или пользуюсь очень редко: 1. Круиз-контроль – вещь удобная, но у нас использовать негде, пару раз ради эксперимента использовал на трассе рано утром; 2. Навигация – не пользуюсь вообще, хотя может кому то эта опция очень помогает. Использую при необходимости навигацию на смартфоне – вещь удобная и практичная; 3. Чехол для лыж (в заднем подлокотнике) – не было необходимости его использовать; 4. Телефон – так и не собрался его настроить на сервисе. А при наличии сотового с беспроводной гарнитурой вообще не вижу необходимости в данной опции; 5. Люк – вообще не понимаю зачем он в комплектации с климат-контролем и хорошим фильтром салона, открывал 3-4 раза, кайфа не поймал – правда детям очень нравиться .

Проблемы эксплуатации:

1. Через 2 500 км. после покупки лопнул расширительный бачек (причина непонятна – думаю смена владельца) – замена оказалась геморройной, т.к. это произошло в другой области, а там про BMW знают мало, ремонтировать не умеют, да и запчастей нет – но все таки смогли реанимировать машину, что бы доехать до Москвы на сервис (правда бачек пришлось купить в Москве и привезти на место поломки). В Москве на сервисе все сделали за 1,5 часа, дополнительно поменял мембрану двигателя (срок пришел), промыл радиатор и поменял термостат (на всякий случай) – все запчасти поставил оригинальные;

2. Были проблемы с датчиком подушки безопасности в руле, несколько раз стирал ошибку (5 мин. и 400 руб. за раз), т.к. она была статична (т.е. ошибка возникала при проверке и срабатывал датчик неисправности из-за изношенности контактного кольца – ни что не вечно!), это помогало на время (в среднем 1-1,5 мес.), потом ошибка появлялась опять….. Когда достало, записался в Автодом и за 1 час 30 мин. мне этот недостаток устранили. Все удовольствие обошлось 6 532 руб.

3. Несколько раз в длительных поездках зависал монитор, но так как после перезапуска авто все восстанавливается особого внимания не обращаю. Но думаю при случае пройти диагностику. Вывод:

1. Хорошее авто для хороших дорог (в Москве и МО они есть + некоторые федеральные трассы); 2. Позволяет не думать о мелочах и обеспечивает достойный уровень как активной, так и пассивной безопасности (ну конечно, если езда осуществляется с разумной скоростью); 3. АВТО не требует «самовыражаться» на дороге (как это делают владельцы новых иномарок в ценовой категории 15-20 $ — некоторые думают, что у них «танки», а на само деле всего лишь ДЕШЕВЫЕ бюджетные варианты – без обид!), но если честно иногда наглость некоторых таких индивидов просто выводит из себя (!);

4. Не нужно экономить на цене бензина (у меня только ВР); 5. При ремонте нужно стараться ставить оригинальные запчасти; 6. Не нужно экономить на качестве зимней резины (все-таки задний привод).

Отзыв о BMW 320, 2,2, 2002 г.в. оставил: Женя из города Воронеж

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 320 (БМВ 320)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: