Bentley Brooklands (Бентли Бруклендс) 6.8, 2010, отзыв

2016-02-08   Автор: Евгений 1624 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 6.8

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго дня.


Много раз наблюдая Bentley в Москве радовало все кроме выражения лиц владельцев - никогда не улыбавшихся, тучных, прилизанных людей..не это ли есть наглядное подтверждение сказанных кем-то слов - "На вершине всегда одиноко.."


На вершине..вот с этого пожалуй и начнем.


Меньше чем через полчаса как я забрал машину, я почувствовал себя если не богом, то его наследником как минимум. Эта машина дает удивительное ощущение спокойствия и безразличия к окружающему миру - даже стоя в пробке на 3-м у Ленинградки мне было пофигу. Мягкое кресло, блеск темного дерева и сочные блики металла + мягкий теплый свет салонного фонового освещения + нежное урчание двигателя на 600Об/мин...это подобно дегустации дорогого коньяка в кожаном кресле в каком нибудь замке - ты просто упиваешься ощущениями и запахом...так и тут - запах ручной работы...запах настоящей кожи и блеск настоящего дерева. Я не мог и до конца не могу поверить себе что 72,000 Евро могут купить столько качества. Дело не в имени и репутации, или понтах или в чем-то еще. Все это становится пустым когда нет чувства каменной надежности и качества каждого сантиметра этой машины. Если есть одно слово которым можно описать этот автомобиль, это совсем нетривиально - он НАСТОЯЩИЙ. Во всех смыслах слова. Это пожалуй самый настоящий из всех автомобилей в которых я побывал.


Через 3 часа я уже смотрел на владельцев  AMG с насмешкой, что их двигатель якобы собран вручную..только вот кол-во выпускающихся на заводе AMG моделей как-то не сходится с этим заявлением, но суть в другом - даже ЕСЛИ это и было бы правдой - они сидят в машине, которую можно сравнить с человеком - Идельно наполированные ботинки, костюм за 10, часы за 100, рубашка на заказ, запонки Dupont, и....лицо человека из Хитмана с баркодом на затылке....А Бентли это скромно одетый наследник престола. Ему не надо ничего никому доказывать никогда вообще. Все и так все знают.


...Так я катился 20 км/ч пока не показался просвет, и тут я надавил на газ. Короче мужики, парни и девушки, именно в эту секунду я понял что совершил лучшую покупку в своей жизни. Рык, подголовник, 100км/ч. Все. Я не понял..еще раз. Надавил, рык, 150. Все.


Вообщем, ощущения асфальта, веса машины (2600кг), скорости и законов она стирает начисто и мгновенно. Это самый крутой трюк который я вообще испытывал в машинах. При всем при этом ощущение тотального превосходства и безмятежности не имеет аналогов. В салоне все так шептал джаз. Автоматическое увеличение громкости не работало...ибо зачем? Типа "Поедем 200, там ветерок зазвучит чуток, я прибавлю" Вот примерно то что я испытал в первые 3 часа.

Ах да, чуть не забыл, обзорность на 3-ку (сравниваю с Порше и Мерседес CL), чувство габаритов на 3+ Ездить по дворам - что нибудь снесете скорее всего, хотелось бы большей "поворачиваемости".


Теперь собсно про сам процесс покупки.


пересмотрев с 3 десятка машин, я остановился на 3 машинах - темно синяя, черная и серая. Все машины с черным салоном отметались сразу же ибо я не понимаю смысла тратить такие деньги на самый банальный и тоскливый цвет.


Синяя оказалась в царапинах на крыле и зеркале - на нем как мне удалось выяснить ездило какое-то гламурное быдло женского пола с Рублевско-мажорной части страны. Серая слишком явно напоминала мою кастрюлю Tefal, а вот черная была просто богиней...никаких царапин, минимум полос на лаке (спасибо гребаным мойщикам), и совершенно обворожительный салон - Магнолия с черным. Предыдущий владелец подумал о практичности и черным был пол, руль и верхняя часть торпедо.


Однако насторожил такой факт - 3 владельца...я 4-й. Пригнали из Германии в Грузию...оттуда Огого Добегулия какой-то продал ее какому-то кренделю в Грузии, тот какому-то Кривошапке в Сочи, а тот продал ее в Москву в салон. И стояла она там 3 месяца.


В машине не было : телефонов (2 трубки в подлокотнике), инструкции по эксплуатации, и датчиков давления в шинах, о чем не помедлила напомнить система оповещения нудным писком. Вообще кол-во писков и напоминаний в этой машине поистине поражает. Ну нахрена спрашивается пищать мне если термометр вдруг засек +4 за бортом? Орет, мигает +4 и снежинка рядом горит???????? What the Fuck???


Отдельный минус - Bentley похоже не подозревали про существование Ipod'а. Поддержки нет, что делать не знаю.


Все было нормально 3 дня, а вот потом началось. Повалил снег, я на летней резине на 3-м кольце. Машина как корова в целофановых чулках. Страшно жуть, звоню официалам, прошу резины зимней. Говорят приезжайте. Дополз, поставили вместе с новыми дисками. Сколько? 350,000. Ок, поставили.


Отступление - при мне супружеская пара забирала новую - мужки дрожащей рукой достал карту, и смотрит на очаровательную супругу лет 38. Она говорит : "Надо Слав, надо. Мы ОБА знаем ты хочешь, а НАМ надо" Хахаха))) Те из Вас что думают что миллионеры запросто выкидывают такую сумму ошибаются. Все люди с деньгами в той или иной мере следуют моде и "тренду". Просто так надо.


Так вот, поставили резину. Тут дилер мен заявляет - "Там кое какой гарантийный ремонт вам светит, мол катушки зажигания и замена чего-то там. Говорю "ОК". Тут он забивает машину в систему и выясняется что она "Фантом". То есть ее нет ни в одной базе Бентли. То есть эта машина НИ РАЗУ не была НИ В ОДНОМ официальном сервисе Бентли. У меня все екнуло.......Номера уже стоят, значит чистая, не в угоне. Но что за черт?!! Получается - он говорит - что официально она не обслуживалась ни разу, а к моему пробегу (20000км) должно быть пройдено уже 3 ТО. Я стою в шоке. Говорю привезу череза пару дней на полную проверку всего что только можно. ОК? ОК. Все супер.


Выехал. Заправился (86 литров 98 - впрочем я думал о бензине ровно до того дня как купил эту машину - теперь мне просто пофигу). Вхожу в поворот - мигнуло красным на панели - оказалось ворнинг лайт что мол с тормозами что-то не так. В салоне сказали про брак, что (и это простите, за 275 000Евро просто песдетс) тормозной шланг проходит слишком близко от двигателя и рано или поздно лопался с последствиями которые в описании не нуждаются. Я в ахтунге еду дальше. На следующий день, после поворота я вдруг замечаю что ее трясет, мигает индикатор "проверь двигатель, перебои в зажигании, катализатор глючит", я понимаю что еду на 6 цилиндрах. Вот тебе и катушки зажигания твою мать. Я встал, вышел покурить от волнения что машине хана, что она "черная". Из глушителей воняет резиной, машину трясет капитально.

Вообщем мысль была одна - Что должен быть за человек и насколько у него должно быть мало мозгов и много денег чтобы не потрудиться за БЕСПЛАТНО обслужить ТАКУЮ машину у официалов, а не у Ушата Помоева??!!! Ну что за дебил млять владел ей до меня?!!!


Короче, прямо сейчас дорогие, я набираю номер салона и записываю ее в сервис. Обидно, обидно и еще раз обидно.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки