Бентли Бруклендс отзывы


Bentley Brooklands

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Bentley
  • Модель: Brooklands
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 6761 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Bentley Brooklands

Антиблокировочная система (ABS)/ Антипробуксовочная система/ Усилитель экстренного торможения (Brake assist)/ Система стабилизации движения (ESP)/ Электронная система распределения тормозных сил (EBD)/ Air-bag водителя / пассажира/ Air-bag боковые/ Air-bag занавески/ Преднатяжители ремней/ Электропривод передних стекол/ Подогреваемые зеркала/ Электропривод зеркал/ Климат-контроль/ Авт. включение фар/ Датчик дождя/ Усилитель руля/ Кожаный руль/ Управление функциями автомобиля на руле/ Подлокотник передний/ Подлокотник задний/ Отделка салона деревом/ Кожанный салон/ Раздельная спинка задних сидений/ Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом/ Пепельница(ы) для задних пассажиров/ Задние подголовники/ Центральный замок/ Система электронной идентификации ключей/ Иммобилайзер/ Аудиоподготовка/

Отзывы владельцев


Bentley Brooklands, 6.8, бензин, 2010

Всем доброго дня.

Много раз наблюдая Bentley в Москве радовало все кроме выражения лиц владельцев - никогда не улыбавшихся, тучных, прилизанных людей..не это ли есть наглядное подтверждение сказанных кем-то слов - "На вершине всегда одиноко.."

На вершине..вот с этого пожалуй и начнем.

Меньше чем через полчаса как я забрал машину, я почувствовал себя если не богом, то его наследником как минимум. Эта машина дает удивительное ощущение спокойствия и безразличия к окружающему миру - даже стоя в пробке на 3-м у Ленинградки мне было пофигу. Мягкое кресло, блеск темного дерева и сочные блики металла + мягкий теплый свет салонного фонового освещения + нежное урчание двигателя на 600Об/мин...это подобно дегустации дорогого коньяка в кожаном кресле в каком нибудь замке - ты просто упиваешься ощущениями и запахом...так и тут - запах ручной работы...запах настоящей кожи и блеск настоящего дерева. Я не мог и до конца не могу поверить себе что 72,000 Евро могут купить столько качества. Дело не в имени и репутации, или понтах или в чем-то еще. Все это становится пустым когда нет чувства каменной надежности и качества каждого сантиметра этой машины. Если есть одно слово которым можно описать этот автомобиль, это совсем нетривиально - он НАСТОЯЩИЙ. Во всех смыслах слова. Это пожалуй самый настоящий из всех автомобилей в которых я побывал.

Через 3 часа я уже смотрел на владельцев  AMG с насмешкой, что их двигатель якобы собран вручную..только вот кол-во выпускающихся на заводе AMG моделей как-то не сходится с этим заявлением, но суть в другом - даже ЕСЛИ это и было бы правдой - они сидят в машине, которую можно сравнить с человеком - Идельно наполированные ботинки, костюм за 10, часы за 100, рубашка на заказ, запонки Dupont, и....лицо человека из Хитмана с баркодом на затылке....А Бентли это скромно одетый наследник престола. Ему не надо ничего никому доказывать никогда вообще. Все и так все знают.

...Так я катился 20 км/ч пока не показался просвет, и тут я надавил на газ. Короче мужики, парни и девушки, именно в эту секунду я понял что совершил лучшую покупку в своей жизни. Рык, подголовник, 100км/ч. Все. Я не понял..еще раз. Надавил, рык, 150. Все.

Вообщем, ощущения асфальта, веса машины (2600кг), скорости и законов она стирает начисто и мгновенно. Это самый крутой трюк который я вообще испытывал в машинах. При всем при этом ощущение тотального превосходства и безмятежности не имеет аналогов. В салоне все так шептал джаз. Автоматическое увеличение громкости не работало...ибо зачем? Типа "Поедем 200, там ветерок зазвучит чуток, я прибавлю" Вот примерно то что я испытал в первые 3 часа.
Ах да, чуть не забыл, обзорность на 3-ку (сравниваю с Порше и Мерседес CL), чувство габаритов на 3+ Ездить по дворам - что нибудь снесете скорее всего, хотелось бы большей "поворачиваемости".

Теперь собсно про сам процесс покупки.

пересмотрев с 3 десятка машин, я остановился на 3 машинах - темно синяя, черная и серая. Все машины с черным салоном отметались сразу же ибо я не понимаю смысла тратить такие деньги на самый банальный и тоскливый цвет.

Синяя оказалась в царапинах на крыле и зеркале - на нем как мне удалось выяснить ездило какое-то гламурное быдло женского пола с Рублевско-мажорной части страны. Серая слишком явно напоминала мою кастрюлю Tefal, а вот черная была просто богиней...никаких царапин, минимум полос на лаке (спасибо гребаным мойщикам), и совершенно обворожительный салон - Магнолия с черным. Предыдущий владелец подумал о практичности и черным был пол, руль и верхняя часть торпедо.

Однако насторожил такой факт - 3 владельца...я 4-й. Пригнали из Германии в Грузию...оттуда Огого Добегулия какой-то продал ее какому-то кренделю в Грузии, тот какому-то Кривошапке в Сочи, а тот продал ее в Москву в салон. И стояла она там 3 месяца.

В машине не было : телефонов (2 трубки в подлокотнике), инструкции по эксплуатации, и датчиков давления в шинах, о чем не помедлила напомнить система оповещения нудным писком. Вообще кол-во писков и напоминаний в этой машине поистине поражает. Ну нахрена спрашивается пищать мне если термометр вдруг засек +4 за бортом? Орет, мигает +4 и снежинка рядом горит???????? What the Fuck???

Отдельный минус - Bentley похоже не подозревали про существование Ipod'а. Поддержки нет, что делать не знаю.

Все было нормально 3 дня, а вот потом началось. Повалил снег, я на летней резине на 3-м кольце. Машина как корова в целофановых чулках. Страшно жуть, звоню официалам, прошу резины зимней. Говорят приезжайте. Дополз, поставили вместе с новыми дисками. Сколько? 350,000. Ок, поставили.

Отступление - при мне супружеская пара забирала новую - мужки дрожащей рукой достал карту, и смотрит на очаровательную супругу лет 38. Она говорит : "Надо Слав, надо. Мы ОБА знаем ты хочешь, а НАМ надо" Хахаха))) Те из Вас что думают что миллионеры запросто выкидывают такую сумму ошибаются. Все люди с деньгами в той или иной мере следуют моде и "тренду". Просто так надо.

Так вот, поставили резину. Тут дилер мен заявляет - "Там кое какой гарантийный ремонт вам светит, мол катушки зажигания и замена чего-то там. Говорю "ОК". Тут он забивает машину в систему и выясняется что она "Фантом". То есть ее нет ни в одной базе Бентли. То есть эта машина НИ РАЗУ не была НИ В ОДНОМ официальном сервисе Бентли. У меня все екнуло.......Номера уже стоят, значит чистая, не в угоне. Но что за черт?!! Получается - он говорит - что официально она не обслуживалась ни разу, а к моему пробегу (20000км) должно быть пройдено уже 3 ТО. Я стою в шоке. Говорю привезу череза пару дней на полную проверку всего что только можно. ОК? ОК. Все супер.

Выехал. Заправился (86 литров 98 - впрочем я думал о бензине ровно до того дня как купил эту машину - теперь мне просто пофигу). Вхожу в поворот - мигнуло красным на панели - оказалось ворнинг лайт что мол с тормозами что-то не так. В салоне сказали про брак, что (и это простите, за 275 000Евро просто песдетс) тормозной шланг проходит слишком близко от двигателя и рано или поздно лопался с последствиями которые в описании не нуждаются. Я в ахтунге еду дальше. На следующий день, после поворота я вдруг замечаю что ее трясет, мигает индикатор "проверь двигатель, перебои в зажигании, катализатор глючит", я понимаю что еду на 6 цилиндрах. Вот тебе и катушки зажигания твою мать. Я встал, вышел покурить от волнения что машине хана, что она "черная". Из глушителей воняет резиной, машину трясет капитально.
Вообщем мысль была одна - Что должен быть за человек и насколько у него должно быть мало мозгов и много денег чтобы не потрудиться за БЕСПЛАТНО обслужить ТАКУЮ машину у официалов, а не у Ушата Помоева??!!! Ну что за дебил млять владел ей до меня?!!!

Короче, прямо сейчас дорогие, я набираю номер салона и записываю ее в сервис. Обидно, обидно и еще раз обидно.

Отзыв о Bentley Brooklands, 6,8, 2010 г.в. оставил: Евгений из города Москва.

Bentley Brooklands, 6.8, бензин, 2010

Все надежно, солидно и очень дорого. Кожа, металл, дерево. Все ручной сборки. Вряд ли в мире есть еще один автомобиль, сочетающий в себе столько комфорта и динамики.
Но для меня это авто не повседневный транспорт, а любимая вещь. Для поездок в бизнес-центр у меня имеется машина по-проще.
Машина куплена у официального  дилера. Катаюсь в основном только по вечерам и выходным. Бывает, гоняю в стрит рейсингах, но редко. Обычно на такой машине победа дается легко.
Bentley считаю лучшим в жизни приобретением и продавать не собираюсь вообще. Хотя уже поглядываю на Maybach.

Умышленно представился псевдонимом, извините. Купил свой авто не новым (как-то не поднимается рука написать "б/у"). Предыдущий хозяин как-то странно ухмылялся, но мои механики (знакомые) проверили на тех. проблемы,наличие кузовного ремонта.


Ни того,ни другого небыло-машину я взял. Пара слов о комфорте: всему есть предел; так вот комфорт этой машины далеко за верхней планкой этого предела. Может звучит кощунственно,но особой,бросающейся в глаза и другие органы чувств разницы между Бэнтли и S-классом я не стал замечать уже спустя неделю (просто элегантные мелочи перестали очаровывать).

Динамика не нужна в городе-не солидно гоняться на светофорах, а для быстрого перестроения нужно мастерство, а не ТАКОЙ МОЩНЫЙ двигатель. За городом можно погонять, но опять же выше 180-я боюсь (есть на свете более достойные способы умереть). Обратная сторона этого мотора-частая необходимость заправляться. Я в том смысле,что не всегда на междугородних трассах хороший бензин (говорят,что 98-ой не "бодяжат",но я не верю). Подвеска сначала вызывала щенячий восторг-она делается выше-ниже,но я этим не пользуюсь,поэтому начинаю забывать об этой опции. Кажется, на каких-то моделях "Ауди" это есть тоже; интересно их владельцы пользуются? Как-то мрачновато получилось, извините. Просто мне кажется,что нужен реальный отзыв,а не рекламная статья. Все понимают что это за машина итак - Бэнтли есть Бэнтли. Может быть Вы почувствуете себя в ней по-другому. Я всего-лишь описал свои эмоции. Техническую сторону не описываю-я в этом не понимаю, что под капотом не знаю-не открывал; немного стыдно, конечно...

Резюме: комфорт и мощность этого авто гораздо выше всех, даже самых высоких требований, поэтому Бэнтли отличается от других авто как картина, написанная мастером от книжной иллюстрации. То есть если Вам нужны роскошь,комфорт,мощь,то купите что-нибудь попроще. Утилитарно Вас порадует любая машина "S"-класса. Бэнтли покупают не для роскоши,комфорта,мощи-её покупают по другим причинам, я не смогу внятно выразиться по каким. Извините за отнятое время, буду надеяться, что кому-то помог, хотя вряд ли кто-то из моих однокошелёчников зайдёт на этот сайт и прочитает отзыв, а может у кого-то, как и у меня будет бессоница и захочется побродить по интернету...Всем всего самого лучшего

Отзыв о Bentley Brooklands, 6,8, 2010 г.в. оставил: Серый из города Санкт-Петербург

Bentley Brooklands, 6.8, бензин, 2010

Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации данного автомобиля. Автомобиль был пригнан из США с пробегом 12 000 миль. Хочу сказать сразу, что за эти деньги я мог купить новый Мерседес CL или БМВ М6, но эти машины нельзя сранивать с Бентли. Бентли - это символ мощи и успеха.

Характеристики автомобиля меня вполне устраивают: 586 л.с. при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент 1 500 об/мин. при весе автомобиля порядка 2 500 тонн. Ко всему это полный привод. Отличная шумоизоляция, очень хорошая тяга практически на всех скоростях, хорошее освещение дороги и очень хорошая подвеска, которая прощает многие погрешности водителя. На скорости входит в повороты как влитая. Единственное разочаровывает расход топлива в активном режиме - 40-45 литров. Максимально ехал на ней 310 по Киевскому шоссе. Уважение на дороге сто процентое, машины просто разъезжаются в разные стороны, когда выезжаешь на ней в город или на трассу. Машину использую постоянно, работа, спорт, деловые поездки, выезд за город. Очень дорогая страховка и стремно оставлять в неохраняемых местах.

Салон автомобиля выполнен так замечательно, что оттуда просто не хочется вылезать...хочется там находиться постоянно. Эта машина - творение профессионалов с огромным опытом в разработке и производстве лучших автомобилей в мире. Женская половина населения вообще находится в состоянии некой всепоглощающей эйфории, когда лицезреет данный автомобиль и его владельца. Хочу сделать небольшой тюнинг и поставить на него новые диски размера 21-22, сейчас стоят 19-20. К сожалению на след. год буду его продавать, так как уезжаю из России. Но там будет другой Бентли, это я понял уже для себя на 100%. Если есть вопросы по эксплуатации данного автомобиля - пишите. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Bentley Brooklands, 6,8, 2010 г.в. оставил: Роман из города Москва

Bentley Brooklands, 6.8, бензин, 2010

Всем доброго дня.

Начиналось, как у всех: дет сад, школа 9 классов, техникум, институт. Закончив институт, устроился на работу, но не по специальности. И очень этому доволен. К своим 30 годам имея загородный дом, квартиру, машины с некоторого времени о которых мечтал…

BMW M6 кабриолет, X5 4.8 машины игрушки. Как и у любого в детстве были игрушки, которые не давали играть другим, восхищались от их обладания. Эти две машины покупались одновременно, при этом на М6 была дана значительная скидка, обе черного цвета. На них «практически» не езжу на 6 накатал 800км, а 5 1500км, накатав пока не было Бэнтли, о всех прелестях обладания этих двух машин напишу позже в соответствующих отзывах.

А далее чему весь отзыв и посвящается, это Бэнтли , обладаю 2 месяца, взял у знакомого с пробегом 32000км, зеленого цвета, внутренняя отделка: кожа сиденья коричневого цвета, остальная черная, + дерево, немножко алюминия. О покупке этой машины не задумывался, т.к. для повседневных поездок покупался Х5.

Некоторые нюансы буду сравнивать с М6.

1. Обзорность на бмв немножко, но лучше.

2. Практически всегда езжу на машине один, иногда знакомые, или племянницу забираю из школы. Она единственная кто пользуется задним сиденье. Недостатков несколько: всегда пачкает порог, когда залазает наступает на него при посадке, достаточно узкий проем. Но на удобство сидений упреков от нее не слышал. Только вожу собой пакет, а то укачивает. Задний диван рассчитан на 2-х.

3. Качество и пошив кожи разницы с бмв не почувствовал, кожей обшито все что только можно.

4. Динамика более чем достаточная, отлично работает автомат, как и тормозная, более 130 км\ч редко езжу.

5. Багажник лично для меня огромен, огорчает отсутствие доводчика. Кроме вещей племянницы там ничего не вожу. Дипломат всегда вожу на переднем сидении или сзади. Как только заводишь, машина автоматически закрывает все двери.

6. Отсутствие каких либо шумов от двигателя, и т.д.

7. Хорошо продумана вентиляция, окна не потеют, хоть едет машина или стоит.

8. Отличие режимов работы пневматической подвески не сильно отличается, установил комфорт.

9. Не понравился вид спидометра и тахометра, есть что-то от пассата, а в частности подсветка. Красивее выглядело бы в стиле часов, которые находятся на центральной консоли.

10. ТО – стоит как не плохие часы, но за удовольствие надо платить, хотя это очень много.

11. Утомляет частота заправок, бака не хватает на неделю. А езжу только от дома до работы, а это примерно 50 км в день.

Пока все. Всем удачи на дороге.

Отзыв о Bentley Brooklands, 6,8, 2010 г.в. оставил: Антон из города Москва

Bentley Brooklands, 6.8, бензин, 2010

Всем привет!

У меня Бруклендс около года, пробег семнадцать тысяч, это не основная машина, для поездок в Европу и выходных.

За это время ломался блок кейлеса, поменяли по гарантии и, пожалуй все, насчет расхода 15 литров по городу явное фуфло, в среднем за 6000.

С тех пор как последний раз онулял компьютер около 20,меньше получилось только один раз,когда кончил покрышку в горах между испанией и францией,ближайший дилер Бентли в Париже,800 километров ехал на докатке по автобану 120-130,кстати не смотря на ограничение 80,ничего докатке не сделалось,вышло литров 14,но машина и впрямь хорошая.

Единственное что так себе -это родная навигация,глючная и думает долго,свернул не туда и она виснет секунд на тридцать,а ты за это время по автобану на пару километров уедешь и ищи потом новый поворот,а на границе Австрии и Венгрии она меня раза три по одному месту по кругу водила,кстати что интересно,километров 200-210 в час,то что Бентли,что Фаэтон 3.2,на нем я тоже иногда в Европу езжу,жрут одинаково,примерно 19,а по городу Фаэтон не больше 15.

Менять Бентли пока не собираюсь.

Отзыв о Bentley Brooklands, 6,8, 2010 г.в. оставил: Олег из города Москва

Bentley Brooklands, 6.8, бензин, 2010

Привет народ.

Итак бентли бруклендс его величество.

Третий день обладания, номеров пока нет стоит в гараже прокатится уже успели впечатление как у нас любят говорить улет и чума:а именно разгон, в моторе 2 турбины первая 1500 об мотора вторая 3500 но провалов негде нет также и турбо ям кому как нравится, момент как у трактора только выражается в том что столбы начинают мелькать очень очень быстро.

Про салон что писать все на высоте да и у бентли мало различий цвет дерева и кожи.Для тех кто любит всякие кнопочки и ручки есть где разгулятся центральная навигационная "крутилка " имет серво привод и если в меню нет больше строки то ее не повернешь дальше .Все действия с бортовым компом и даже звуком электроника делает не спеша как и все англичане.
Кому не интересно тех мутота это могут не читать

1 пневмо подвеска ну этим народ на дроме не удивить кроуны 90 годов ее имели прости господи за выражение,
2 шаровых в передней подвеске я насчитал 5 с одной стороны и это так с коленки колеса пока не снимал.
3 Вся подвеска люминевая шаровые интегрированы да оно и понятно 21 век и веенья фольца и ауди груп.
4 Два аккумулятора в задних крыльях там же и часть мозгов если ктото туда в едит будет печально не пойму зачем так сделано видимо больше места не нашлось.
5 В люк встроена солнечная батарея крутит вентиляторы салона автономно не пробывал солнца в гараже нет.
6 Под капотом нечего интерестного нет все закрыто .
7 Диф торсон.
8 вот пока и все буду дальше копать его напишу если будет интересно

Отзыв о Bentley Brooklands, 6,8, 2010 г.в. оставил: Ярик из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Bentley Brooklands (Бентли Бруклендс)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: