Ситроен Даян отзывы


Citroen Dyane

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Citroen
  • Модель: Dyane
  • Объем двигателя: 602 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: карбюратор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Citroen Dyane

Антиблокировочная система (ABS), тонированные стекла, усилитель руля

Отзывы владельцев

Citroen Dyane, 1984 г.в.

Началось все с того, что появилось огромное желание иметь что-то такое древнее (хотя бы на вид) и оригинальное. Просматривая тексты обьявлений наткнулся на нее. Хозяин даже не сразу сказал что это фургон. И как водится у нас, обладатель любого хлама считает, что это последний автомобиль на земле и имеет исключительную ценность и что готов растатся с ним за определенную сумму, которая как правило раз в 10 превышает ее реальную стоимость.

Так было и в этот раз. Единственое что осложняло увидеть автомобиль, так это то, что он был в деревне более чем за 100 км от нашего города. Интерес потихоньку пропал. Прошел год и опять обьявление, опять звоню, опять та же история. Интерес вспыхнул с новой силой. Собрались с товарищем на экскурсию.

Обычная деревня, во дворе стоит ОНА. Асфальта нет, вокруг и по ней бегают куры. Вах — кузов фургон. Хозяин типа забыл сказать… На месте выясняется, что она 1984 года, т.е. уже имеет дисковые передние тормоза, и мотор 1.1 бензин, с простым однокамерным карбюратором.
Конечно спущеные колеса, нет аккумулятора и т.д. Вывод: сама поедет, но нескоро. Интересно. Решаю брать. Цена уже совсем другая. Заманчивая.

Через недельку та же деревня. Хозяин пообещал помочь с транспортом до Кишинева, оказалось РеноШка будет ехать в КамаЗе :) бортовом :)

Погрузка. Местность холмистая, мужики соседские. Погрузили.
В городе — кэмэл трофи получился: выгружали из камаза на эвакуатор. Впечатлений море.
Впереди реанимация…

Отзыв о Citroen Dyane, 1984 г.в. оставил: Юрий из города Кишинев

Citroen Dyane, 1986 г.в.

Машину приобрели в далеком 95году, чисто случайно. Папа уже был намерен брать что то из советского автопрома. ВАЗ/Москвич…

Но однажды знакомый сказал что на рынке есть свежепригнанная иномарка. Ситроен.
абсолютно неизвестная марка для большинства наших жителей.

В общем поехал папа на рынок, посмотрел, (ехали на не свиньи какие то, но в целом машина была в неплохом состоянии) да и было то ей всего 9 лет. Несмотря на это сел в маленькую машинку, осмотрелся. И сказал, БЕРУ!

т.к. посадка да и вообще все органы управления были
очень легкими и удобными. не так как в "классике", чтоб повернуть руль надо быть качком.


за эти годы машина 6 раз была в Одессе, по нескольку раз в Киеве и Львове. А округу, объехали по кругу по нескольку десятков раз.

куплена была с пробегом 120 000 км.
сейчас приблизительно 250 000 км.

за это время была одна авария ( мотоцикл, выезжая со второстепенной дороги не пропустил, а тупо в"ехал в центральную стойку) Ну и по мелочи несколько раз. сейчас заклинил замок зажигания. 2й раз за 15 лет.

3 раза красили кузов.Так же по нескольку раз была перебрана подвеска. Заменено кучу резины. До двигателя претензий никаких.

Машина уже стала за эти годы как член семьи. Были планы переделать в раллийную. но так как мотор нормальный сложно найти, а с этим результата нормального не добиться…Принято решение ездить в стоке дальше. Машина очень редкая, а запчастей толком для нее у нас нет.

Отзыв о Citroen Dyane, 1986 г.в. оставил: Владимир из города Черновцы.

Citroen Dyane, 1984 г.в.

Вот ещё один мой автомобильчик !Очень редкий автомобиль. В очень редкой комплектации 14 TRS, таких было собрано около 2500 штук. Взял его в очень плохом состоянии. С полностью убитым двигателем. Год ушёл на востоновление двигателя, но не потому что долго делали, а потому что не было запчастей.

В итоге был найден двигатель от Ситроена БХ тоже обьёмом 1.4 и с небольшими переделками был поставлен на машину. В итоге автомобиль затрещал моторчиком. Потом ещё несколько недель доделовали разные мелкие неприятности, за время того как машина стояла в сервисе, какой то му… вьехал в заднюю дверь. Пришлось шпаклевать, красить.

Когда сделали, я всё лето не вылазил из за руля, а потом захотелось чего то помощнее и мы с Ситроенчиком расстались. Он был отдан в хорошие руки и сейчас чуствует себя хорошо. Летом будет на ретро параде в Юрмале. Так что полюбуюсь на него ещё! А я взял себе Ниссан Максима 3.0! Но это другая история…

Отзыв о Citroen Dyane, 1984 г.в. оставил: Петр из города Липецк.

Citroen Dyane, 1950 г.в.

Привет Вам! Расскажу о своем чуде 1950 года. Двигатель объемом 747 см.3 Вместо пяти хромированных полосок на фальш-радиаторной решетке у меня три полоски, но уже шире прежних.

Кроме этого у автомобиля эффективное отопление, аккумулятор перекочевал из багажника спереди назад в моторный отсек, а запасное колесо разместилось вертикально, что позволило несколько увеличить объем багажника.

Вот только кузов… Высокий, с почти вертикальной задней стенкой и минималистской отделкой; между близко посаженными фарами – простецкая решетка радиатора. В общем, в «лице» машины некая наивность, чтобы не сказать – глуповатость. Внутри она тоже не блистает выдумкой и богатством: из-под простенькой жесткой панели торчит кочерга коробки передач, стекла узких дверей – сдвижные. Короче, на д машиной работать и работать.

Плюсы автомобиля:
малогабаритность, экономичность, удобство в эксплуатации

Минусы автомобиля:
нет

Отзыв о Citroen Dyane, 1950 г.в. оставил: Александр из города Орел.

Citroen Dyane, 1969 г.в.

За долгую историю автомобилей существовали довольно скромные на вид модели, открывшие целую новую эпоху. Одна из них - знаменитый на весь мир Citroen Dyane. Он выпускался более чем 40 лет и на протяжении всего этого времени оставался очень популярным.

Самые первые автомобили трудно было назвать доступными. Оно и понятно - каждое новое техническое изобретение поначалу весьма дорогое. Но постепенно многие автопроизводители начали задумываться над идеей "народного" автомобиля, выпускаемого в огромных количествах.

Citroen Dyane привлекает простотой и надежностью, да и в эксплуатации оказался весьма дешевым. Динамика полутонной модели в городских условиях не вызывала претензий так же, как и ее "аппетит" (5 л/100 км)

Сиденья не отличаются комфортом, да и приборная панель выглядит скромно. Так, спидометр прикреплен к ветровому стеклу. Стеклоочистители приводятся в движение от двигателя. Чем больше обороты мотора, тем быстрее они работают. Даже переключение передач в автомобиле не такое, как у всех. Первая передача включается движением рычага влево, вторая и третья - вперед, а четвертая - вправо. В целях экономии установлен только один задний фонарь.

Вот такие дела.

Отзыв о Citroen Dyane, 1969 г.в. оставил: Петр из города Челябинск

Citroen Dyane, 1982 г.в.

Перебрал все до последнего винтика, подварил дырявые пороги, перекрасил кузов. Конечно, сидя в Киеве, сложно привести в идеальное состояние редкий в наших краях французский автомобиль (по всей Украине таких и десятка не наберется). Кое-что пришлось мастерить самому. Например, резиновые брызговики за передними колесами — «самопал». Расположенные под лобовым стеклом вентиляционные жалюзи для притока свежего воздуха в салон прогнили насквозь, поэтому их пришлось попросту заварить полоской металла… Но эти нюансы бросаются в глаза лишь человеку сведущему — а много ли у нас знатоков старых французских машин?

Зато все остальное — «родное» или из фирменных запчастей. Взамен прохудившейся матерчатой крыши я заказал во Франции точно такую же, но другого цвета. Оттуда же прибыли шины Michelin специфической «узкой» размерности. Кстати, у фирмы Michelin до сих пор действует линия по выпуску этих покрышек, но запускают ее изредка — когда наберется заказов на 10—15 тысяч штук. «Аутентичные» шины стоят недешево, но народ берет!

Простота салона обескураживает. Трубчатый каркас, к которому приварены наружные панели кузова, ничем не прикрыт и является естественным элементом «декора» интерьера. Из-под простецкой передней панели свисают пучки проводов. Все стекла — плоские, а дохлые «дворники» очищают меньше половины площади лобового стекла. Садишься на сиденье-шезлонг (трубчатый каркас, на котором натянуты прикрытые тканью резиновые ремни) — и проваливаешься глубоко и надолго.

Отопителя как такового нет: предусмотрен лишь обдув теплым воздухом от мотора — для этого под капотом установлены два бочонка-теплообменника. Причем калориферы работают постоянно: если потребности в обогреве нет (салонная заслонка закрыта), то горячий воздух отводится… в отверстия в крыльях — на передние колеса!

Пластиковая обивка дверей — совершенно плоская, а вместо дверных рукояток предусмотрены лишь небольшие кармашки. Стекла в передних дверях состоят из двух половинок: нижние открываются. А если станет совсем жарко, можно скатать брезентовую крышу: все пассажирские «де-шво» имели только один кузов — четырехдверный кабриолет.

Среди фирменных «опций» — лишь 12-вольтовый электрофен, который гонит теплый воздух на лобовое стекло: без этого девайса езда в холодное время года превращается в слепой полет с заиндевевшим ветровиком.

По сравнению с этой «консервной банкой системы Ситроен» наш «горбатый» Запорожец — со сварным цельнометаллическим кузовом, неплохой «печкой»и опускными стеклами в дверях — просто космолет.

Подвеска — прямо-таки для наших дорог: глотает на ура все кочки и ямки. Обзорность — «аквариумная». А вот барабанные тормоза держат плохо: чтобы более-менее резво остановиться, нужно «качать» педаль два-три раза.

Рулевой механизм таков, что на прямой нет и намека на обратную связь: едешь отдельно от машины. Зато в повороте — держись крепче: усилие на «баранке» растет лавинообразно. Да и вообще, в поворотах нужно быть аккуратнее. Из-за своеобразной длинноходной подвески Ситроен склонен к опрокидыванию — особенно если подвеска изрядно изношена.

Причем для этого вовсе нет необходимости устраивать «лосиные тесты» или «переставки»: достаточно на скорости 40—50 км/ч резко повернуть руль — машина круто поворачивает, сильно валится на бок, встает на два колеса и опрокидывается.

Тесный, тщедушный автомобильчик. Тарахтит хлеще Запорожца. Холодный осенний ветер дует во все щели, а в сильный ливень протекает и крыша, и уплотнители стекол… Поэтому прозвище «зонтик на колесах» вполне отражает суть машины: она кое-как едет и от дождя худо-бедно прикрывает.

Отзыв о Citroen Dyane, 1982 г.в. оставил: Владимир из города Киев

ВИДЕОРОЛИКИ О Citroen Dyane (Ситроен Даян)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: