Отзывы о Yamaha FJ 1200 (Ямаха FJ 1200)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: FJ 1200
  • Годы выпуска: 1986 - 1996
  • Тип: спорт турист
  • Объем двигателя: 1188 см³
  • Максимальная мощность: 130 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Снаряженная масса: 259 кг
  • Высота по седлу: 780 мм

Комплектация

Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJ 1200 выпускался с 1986 по 1996 г. Он пришел на смену Yamaha FJ 1100 и стал немного мощнее и совершенней. Сегодня его считают одним из неприхотливых мотоциклом в плане надежности.

Приводит в движение FJ 1200 рядный 4-цилиндровый мотор с объемом 1188 куб.см, мощностью 130 л.с. Его максимальный крутящий момент доступен на 9000 об/мин и составляет 108 Нм. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой КПП. Данная модель способна развивать максимально 244 км/ч. Тип охлаждения - воздушно-масляной.

Модель построена на классической стальной раме. Подвески регулируемые. Спереди стоит 2 тормозных диска по 282 мм и 2 поршневых суппорта, сзади 1 диск 282 мм и 1 поршневой суппорт. Размер передней шины 120/70-17, задней – 150/80-16.

С 1991 года выпускается версия с ABS (модель Yamaha FJ1200A).

Выпускалось 3 поколения Yamaha FJ 1200:
- 1ТХ – 1986-1987 г.г.
- 3CV – 1988-1990 г.г.
- 3XW - 1991-1996 г.г.

Основные конкуренты: Suzuki GSX 1100 F Katana, Honda CBR 1000 F, Kawasaki GPZ 1100

Габариты:

Длина: 2230 мм
Ширина: 775 мм
Высота: 1245 мм
Высота по седлу: 780 мм
Бак: 22 л
Снаряженная масса: 259 кг

Отзывы владельцев

Yamaha fj 1200, 1994

Решил купить туриста для дальнобоя, чтобы был со спортивным духом. Навыки управления и обслуживания мотыков есть. Начинал с явы 638, затем был kawasaki er-6, джиксер 600. Подвернулся вариант с yamaha fj1200, форумы меня успокоили его надежностью, 100 т. км без капиталки для него не предел. Решил брать.

О впечатлениях от этого байка сказано много, я хочу рассказать о нюансах при обслуживании. Надеюсь, это кому-то поможет.

1. Начну с заливной горловины картера. Рядом с ней находится выштамповка «8000 см3» - это рекомендуемый объем масла. Минимальный уровень тормозной жидкости обозначен выступами.

2. Зазоры клапанного механизма регулируются шайбами разной толщины, расположенных в толкателях. Пределы зазоров впускных клапанов должны быть 0,11-0,15 мм, выпускных чуть больше – 0,16-0,20 мм. Думаю вы знаете, что проверяются они на холодном движке. Не забывайте осмотреть прокладку перед установкой крышки клапанов. Если изношена, замените. Болты крышки затягиваются с усилие 10 н.м.

3. Рекомендуемые свечи - DPR8EA-9 (NGK), X24EPR-U9. Электроды свечей должны иметь зазоры 0,8-0,9 мм. Свечи закручиваются рукой, потом ключом (усилие 17,5 Н.м.).

4. Синхронизацию карбов и регулировку холостого хода ямаха фж 1200 отзывы рекомендуют доверить спецам – тут много мороки и нужен спец инструмент. После этих настроек необходимо отрегулировать ручку газа, что легко сделать самому. Для этого измерьте ход ручки (люфт в пределах 3-7 мм). Устройство регулировки находится на тросике. Откручиваем контргайку и регулировочным винтом с гайки ослабляем/подтягиваем тросик. После настройки не забудьте затянуть контргайку!

Бывает, что регулировки не хватает, как в моем случае, поэтому делаем так: установите винт троса в среднее положение и приблизительно отрегулируйте ход винтами на блоке карбов. Поле этого точно зафиксируйте положение регулятором на тросе.

5. Задний аморт у fj 1200 разбирать нельзя – в него под давлением закачан азот, если в нем что-нибудь начать откручивать, он может рвануть и покалечить!

Обнаружил болезнь мотыка, которая часто случается у старых моделей – выключатель зажигания. Его контакты со временем окисляются, поэтому мот неохотно заводится.

P.S. Желательно иметь инструкцию к нему, хотя бы на английском.

Отзыв оставил, Виталий из г.Уфа.

Ямаха фж 1200, 1996
Это мой первый конь для дальнобоя. Перед покупкой преследовал следующие цели:
1) простая и выносливая конструкция
2) наличие обтекателя или его возможная установка
3) низкий по высоте седла (мой рост 168 см)
4) можно из 90-х, чтобы сэкономить.

Разумеется, этот кандидат должен быть мощным и большим. Хотел брать kawasaki gpz 1100, но yamaha fj 1200 характеристики более подошли. Езжу 4-й год, и продавать не думаю. Расскажу о впечатлениях и некоторых нюансах подвески.

При включении зажигания загорается ближний свет, который не выключить. Если аккум подсевший, это вызывает проблемы с запуском. Причем на боковом упоре завести мотоцикл не получится, нужно снимать с упора. По мере прогревания двигло работает все тише. На холостых трясет ощутимо, это для него нормально.

На ходу байк хорош, дорогу держит отлично. Динамика звериная! Разгон до первой сотни 3-4 с. Хвалят его yamaha fj 1200 отзывы за абалденный подхват, хоть после 1-й 5-ю врубай, на нем это можно. О коробке передач могу сказать только положительно. Он больше «спорт» чем «турист», уже на 135 км/ч начинает сдувать. Очень комфортное сидение и расположение упоров для ног. Радует точный указатель уровня топлива.

Передняя вилка имеет раздельную регулировку гидравлики и затяжки пружины. Для изменения регулировок уберите заглушки с гаек перьев, увидите 6-гранные отверстия в виде винтов. Регулируем при помощи отвертки. Вилка станет жестче, если повернуть «шестигранник» по часовой стрелке; мягче - в противоположное направление. Так же отрегулировать второй «шестигранник». Помните, оба пера должны быть отрегулированы одинаково.

Регулировка заднего амморта попроще, он бывает 2-х типов. У моего узел находится на раме. Положение преднатяга отображается в окошке. Регулировка выполняется при помощи белого колесика.

В целом мотоциклы ямаха fj 1200 очень надежны. Несмотря на годы, они дают фору более молодым байкам.

Отзыв оставил, Андрей из г. Тверь.


Обзор на мотоцикл Yamaha FJ 1200 видео



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: