Yamaha FJ (Ямаха FJ) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Камиль 6205 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил купить туриста для дальнобоя, чтобы был со спортивным духом. Навыки управления и обслуживания мотыков есть. Начинал с явы 638, затем был kawasaki er-6, джиксер 600. Подвернулся вариант с yamaha fj1200, форумы меня успокоили его надежностью, 100 т. км без капиталки для него не предел. Решил брать.

О впечатлениях от этого байка сказано много, я хочу рассказать о нюансах при обслуживании. Надеюсь, это кому-то поможет.

1. Начну с заливной горловины картера. Рядом с ней находится выштамповка «8000 см3» - это рекомендуемый объем масла. Минимальный уровень тормозной жидкости обозначен выступами.

2. Зазоры клапанного механизма регулируются шайбами разной толщины, расположенных в толкателях. Пределы зазоров впускных клапанов должны быть 0,11-0,15 мм, выпускных чуть больше – 0,16-0,20 мм. Думаю вы знаете, что проверяются они на холодном движке. Не забывайте осмотреть прокладку перед установкой крышки клапанов. Если изношена, замените. Болты крышки затягиваются с усилие 10 н.м.

3. Рекомендуемые свечи - DPR8EA-9 (NGK), X24EPR-U9. Электроды свечей должны иметь зазоры 0,8-0,9 мм. Свечи закручиваются рукой, потом ключом (усилие 17,5 Н.м.).

4. Синхронизацию карбов и регулировку холостого хода ямаха фж 1200 отзывы рекомендуют доверить спецам – тут много мороки и нужен спец инструмент. После этих настроек необходимо отрегулировать ручку газа, что легко сделать самому. Для этого измерьте ход ручки (люфт в пределах 3-7 мм). Устройство регулировки находится на тросике. Откручиваем контргайку и регулировочным винтом с гайки ослабляем/подтягиваем тросик. После настройки не забудьте затянуть контргайку!

Бывает, что регулировки не хватает, как в моем случае, поэтому делаем так: установите винт троса в среднее положение и приблизительно отрегулируйте ход винтами на блоке карбов. Поле этого точно зафиксируйте положение регулятором на тросе.

5. Задний аморт у fj 1200 разбирать нельзя – в него под давлением закачан азот, если в нем что-нибудь начать откручивать, он может рвануть и покалечить!

Обнаружил болезнь мотыка, которая часто случается у старых моделей – выключатель зажигания. Его контакты со временем окисляются, поэтому мот неохотно заводится.

P.S. Желательно иметь инструкцию к нему, хотя бы на английском.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки