Кавасаки ZZR-(Kawasaki ZZR-1100) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Эрик 4581 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя:

Средняя оценка 4.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Продал своего kawasaki er-6f
с прицелом на литр. Хотелось спорт-турист с хорошей ветрозащитой, устал на ерше шею качать. Накопленная сумма позволяла взять кавасаки ззр 1100 в хорошем состоянии. У нас он один из самых недорогих литровиков. Как только его не хаяли в сетях, ссылаясь на ненадежность и часто вылетающую 2-ю передачу, но меня это не остановило. Он пользовался популярностью в Европе, а когда накручивают 150-200 т км, продают его нам, со скрученным одометром. Поэтому если его дешево продают, точно скрутили км.

После покупки обнаружил поломку - искра пробивала в свечных колодцах, и неправильно установленный датчик коленвала. Между магнитопроводом датчика и ротором должно быть 0,7 мм. Также масло проникала в колодцы свечей. После устранения этих неполадок мот попер живей. Отмечу наличие удачной подставки для мазки цепи.

По первым впечатлениям аппарат широкий. На трассе сразу чувствуется устойчивость, тело начинает затекать после 220 км пробега. Передвигаясь на zzr 1100, не перестаю наслаждаться его мощностью и удачной аэродинамикой. До 180 км/ч не пригибаюсь. Некоторые пишут, что он не любит закладываться в повороты, но ведь это не чистокровный спорт. У меня он заходит и выходит по запланированной мною траекторией. На скорости великолепен. Разгонял до 240 км/ч, но и это его не предел, просто я люблю комфортную езду.

Торможение в пределах нормы, но ватность чувствуется. Езда с пассажиром не влияет на скорость и посадку пилота. Приборка информативная, родного света фары не хватает из-за старого отражателя. У моего коробка работает четко. Читал многие про кавасаки zzr 1100 отзывы, где 2-я передача вылетает. Но это на убитых экземплярах. Если за ней смотреть, проблем не будет. Он мой третий кавасики и проблем с коробкой у них не было.

Мотор сложный в обслуживании. Здесь регулируемый вал, много натяжителей, цепей, масляных магистралей и пр. Если не шаришь, самому лучше не лезть.

Этот мотык не для пробок. Тяжесть при перестроении между рядами, частая работа тормоза и сцепления - в таких условиях руки гудят. Вынослив на песчаных и грязевых дорогах. Пришлось пару раз срезать и ехать через села – не подвел, только устал отмывать радиатор. Однажды уронил его у магазина, поднял легко.

Подвески мягкие, в поворотах на некачественном покрытии kawasaki zzr1100 колбасит. Центр тяжести у него высокий, вылет вилки немалый. От этого на малой скорости приходится сидеть вертикально.

Считаю его одним из лучших аппаратов в своем классе. Любит скорость, хорошо тянет на верхах, кайфую, как он входит в повороты. А главное небольшая цена, за которые можно получить мощный мотык, пускай и с устаревшим дизайном.

Отзыв о kawasaki zzr 1100 оставил, Эдуард из г. СПБ.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки