Кавасаки Вулкан 900 (Kawasaki VN-900 Vulkan) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Алексей 9178 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Этот аппарат у меня второй после yamaha drag star 650. Решил взять что-то более мощное, после покатушек на yamaha v-star 950, который меня впечатлил своей мощностью, дизайном и кайфовым управлением. Думал о нем, но в последний момент опробовал kawasaki vn900 classic, и моя душа расположилась к нему. Купил у официалов новым. Пробег за 2 сезона 23000 км.

Для своего класса вариант считаю отличный. Крейсерская скорость 90 км/ч, после 120 км/ч начинает неприятно вибрировать руль, зеркала, подножки. Перед дальними поездками по трассе ставлю ветровое стекло. Трогается почти с холостых, разгоняется хорошо с самого низа. Присутствие пассажира на динамику не влияет. Ураганной скорости на высоких оборотах нет, просто будет по-другому звучать мотор. Разгон после 130 км/ч очень вялый.

Тормоза у кавасаки вн 900 нормальные. Они и не нужны, просто отпускаешь газ, и он сам замедляется. Если с пассажиром, тормозной путь заметно увеличивается. Родная резина широкая. Она без камеры, поэтому вожу с собой герметик. Посадка с моими 186 см комфортная, хотя такой широкий руль не всем нравится. На первой хорошенькой неровности бьет по позвоночнику (привстать на нем не получится).

Расход при спокойной езде 4 л на 100 км, на трассе он поднимается до 5. В гору на 5-й едет 70 км/ч, хотя 6-я просится. Поведение спокойное. Нет опасений, что чуть переборщишь с газом, и он оставит тебя. Соглашусь с читателями в интернете, когда искал на kawasaki vn900 classic отзывы по его выхлопной системе - тяга сопровождается великолепным звуком, прямотоки ставить нет смысла.

Конструктивно он очень прост, электроники мало, нет даже ABS. Кто шарит, легко может сделать любой тюнинг. Из приблуд я поставил дуги, светодиодные фары в них, и кофры. Его жидкостное охлаждение успокаивает. Не знаю, как люди ездят на воздушном охлаждении - постоял немного в пробке, включается вентилятор, и ты чувствуешь себя наездником фена.

Итог: кавасаки вулкан 900 классик отличный байк, ненадоедливый, подойдет новичкам и бывалым мотовладельцам. Со светофора не рвет, на бездорожье и в тесных пробках сложно. Ездил на нем в тур в Польшу и Венгрию и нигде он меня не подвел, даже на песке и гравии.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки