Отзывы о Yamaha drag star 650 (Ямаха драг стар 650)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: XVS 650 (ХВС 650)
  • Другое название: Drag star 650
  • Тип: Чоппер / круизер
  • Объем двигателя: 649 см³
  • Максимальная мощность: 40 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Снаряженная масса: 230 кг
  • Высота по седлу: 710 мм

Комплектация

ямаха драг стар 650

Отзывы владельцев


Yamaha drag star 650

Данный аппарат приобрел перед самым сезоном. Общее впечатление – доволен. Теперь расшифровка. Динамика показалась просто улетной, но только поначалу. Уже в середине лета, после нескольких длинных туров понял, что немного не хватает ямаха xvs 650 разгона и прыти. Понял, что даже на светофоре не все автомобили могу обогнать.

Приходиться изрядно подкрутить, чтобы получить первенство. Комфортная скорость на трассе – на уровне 80-90 км/час, имея достаточный запас мощности на всякий случай. Но при всем этом, больше 140 не задавал, становилось немного не по себе.

С установленным стеклом комфорт на уровне, ветер не слишком досаждает. Посадка в таком случае тоже становится удобной и подходящей. Тем не менее, мои пассажиры жалуются на неудобства в следствии узкого сидения.

Согласен с тем, что вычитал в инете когда про ямаха драг стар 650 отзывы искал: как для начинающих – замечательный вариант. Можно также именно с него начать свое знакомство с японцами. За один-два сезона точно не надоест. Например, 400-ка надоест, а литра слишком много для начала, да и сам моц тяжелый. Данная Ямаха – как раз золотая серединка.

Отзыв о yamaha drag star 650, оставил Кирюха из Москва

yamaha xvs 650


Ямаха драг стар 650

Сделаю краткие выводы со своего опыта:

- В целом, тормозная система хорошая, но передние однозначно лучше, чем задние. Нужно также время после замены колодок для притирки;

- Конструкция движка простая, но это и обеспечивает надежность. Если вовремя обслуживать, проблем не будет.


Рассказывают, что на классиках возникают трудности при замене масла – приходится снимать трубы для доступа к масляному фильтру. Но я б этом только слышал, так как у меня кастом. То, что напишу ниже отчасти подтверждают про yamaha xvs 650 отзывы, которые я нарыл в момент раздумий:

- Управляемость достаточная, но не супер, это точно. Так что не ждите от drag star xvs 650 многого, тогда и разочарований не будет. Также учитывайте низкий центр тяжести.

- Слишком мягкая вилка – не хватает жесткости даже при моем незначительном весе. Советуют заливать густое масло и устанавливать мощные пружины. А вот задок слишком жесткий.

- Сидение полный отстой, хуже не придумаешь – менять сразу, чтобы потом не париться.

- Заводской свет тоже никакой. Ищите ксеноны, люстры – что-нибудь, лишь бы родные не оставлять.

Отзыв о Ямаха драг стар 650, оставил Виктор из города который на Неве

drag star xvs 650


Yamaha xvs 650, 1997 года

Первый сезон успешно завершен, можно и впечатлениями с вами поделиться. Зимой планирую времени не терять, сделать покраску, аэрографию и вообще навести полный блеск везде, где это позволит покрытие моего yamaha xvs 650 drag star!

Начиная с июля, когда стал собственником Драгстара, наездил почти 6500 км. Выбирал между Yamaha DragStar 650 и Kawasaki Vulcan 800. Также отдавал приоритет европейской сборке перед японской – говорят, лучшее состояние и комплектация покруче. Но после «ревизии» интернет-форумов и тщательного поиска, про yamaha drag star 650 отзывы убедили меня в том, что надо остановиться все-таки на Ямахе. Вулканы явно проигрывали почти по всем параметрам. Взял мотоцикл 97-года, оранжевого цвета и с Германской родословной. Впечатлил с ходу – кофры, блеск хромовых элементов! Ветровик, вроде, и вписывается, но какой-то слишком маленький. Ожидаемых зеркал и спинки не было – наверное, отвинтили при транспортировке, байкеры и в портах есть)))

Без промедления поменял масло и свечи, в том числе и в кардане. Залил новую тормозную жидкость, не забыл о сальниках и масле в вилке. На хорошем сервисе установил сигналку и провел синхронизацию карбюраторов. Острой необходимости не было, но себя этим успокоил.

Drag star 650 сразу же проявил себя как супер-удобный конь! Проблемы и затруднения возникали лишь с поворотами. Сравнивал с другими мотами этого же класса, но понял что для моих 172 роста и 65 веса – это оптимальный вариант.
Карданный привод, конечно, пожестче, чем ремень, но не требует столько внимания, как цепь. V-twin с воздушным охлаждением и коробка на 5 передач. У мотоцикла 40 лошадок. Бака на 13 литров, в принципе, достаточно, если учитывать еще и резерв в 3,8 л. Чистая масса – 230 кг, позволяющая достичь максималки в 150 км/час.

На протяжении сезона хватало как приятных происшествий, так и не совсем позитивных. При первой же поездке – разложился))) Попросту не удержал управления на повороте и песка цепанул. Но моц тут явно ни при чем. Сломал левую подножку, водительскую, тем не менее, и без нее смог встать и нормально поехать, уже без аварий. Следующий случай произошел из-за дождя – забыл о состоянии дороги и перетормозил передним колесом на разметке, но этот случай помог научиться комбинированному торможению – до того только передний использовал. Но это падение привело к проблемам с задним подшипником.

Хуже всего – третье падение, тоже на повороте, но уже на закатанной в асфальт железке. Как результат – помятый бак.
Несмотря на все это, каждый раз Drag star 650 заводился на раз-два, всегда довозил меня домой. Несмотря на все предупреждения, перегрева не было даже в 40-градусную жару в городских пробках. Не возникало ни разу проблем с электрикой. Мне света достаточно, даже родного. Бак вместительный, на 300-400 км в разных режимах хватает, учитывая обгоны и ускорения. Выходит, в среднем, 5 литров в городе и по трассе около 4-х.

Реально напрягает коробка, привыкал долго и с эмоциями. Никак не включалась первая. С 2-й и 3-й все шло, как по маслу – особенно, после заливки свежего масла)) К минусам зачислю и работу переднего тормоза – его явно мало для удержания мотоцикла с таким весом. Ухудшает свое действия еще и при дожде или воздухе ниже 5 по Цельсию. Мягкая подвеска отличная для хорошей трассы, а вот на проселочных вилка очень убивается. Неудачно разместили сигнал, перенес. Масло тоже заливаю погуще, чем рекомендуют каталоги.

Городом передвигаюсь без напрягов, только на поворотах сбрасываю скорость, до 40 км/час. Drag star xvs 650 удобен для обработки пробок, хоть и габариты не из мелких. Бровки, ступеньки и прочие преграды городского типа хавает на ура.

Отлично стартует на перекрестках и светофорах, показывая всем автомобилям удаляющийся зад.

Выходил на скорость в 140 км/час, конечно, на трассе, но комфорта при этом мало – сдувает встречка, а ветровик родной так себе. Но с дальнобоями проблем нет – масса обеспечивает устойчивость. В туры больше 400 км еще не гонял, так что на таких расстояниях комфорта достаточно, усталости нет, посадка в порядке. Вторым номером привязывался без проблем.

Планирую за зиму подправить бак, подкрасить и подрисовать. Также, если хватит средств, довешу новый хром, подножки и ручки, о кофрах еще решаю. Также хочу доставить «сворованные» спинки для водителя и пассажира. Короче, есть чем заняться до начала сезона. Продавать свой yamaha xvs 650 drag star точно не буду, кайф получаю по полной!

Отзыв о yamaha xvs 650, 1997 года, оставил Колян из г. Москва

yamaha xvs 650 drag star

Ямаха Драг стар 650 - видео



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Max (06-03-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    приобрел этот мот осенью 2014го... рад был оооочень)) выбрал драгу в исполнении классик, потому, что выглядит более солидно и мускулисто , чем кастом) хоть и вешу 95 и рост 182, но мне на нем вполне комфортно... по 200 км при скорости в 90кмч проезжаю без какой- либо усталости... "пятая точка" рада широкому и вполне комфортному сиденью, а вот пассажир довольствуется менее приятными ощущениями))))
    Что касаемо мотора: вполне себе мощный, приемистый. В городе чувствует себя очень хорошо. расход топлива не большой, поэтому катать можно ооооочень много без дозаправок. многие говорят, что нет такой динамики, как у литра... что сложно обгонять фуры на трассе, я же скажу- при скорости 90-100 кмч фуры сами тебя обгонят)))) ибо носятся они о-го-го как ))))
    Передняя подвеска хорошая, но стоит залить масло чуть гуще стандартного. задняя с моим весом вполне справляется не напрягая мой зад)
    в общем, своей покупкой очень доволен. не плохая динамика, пафосная внешность, и не большой расход этого мотоцикла- то что нужно в городе и междугородних поездках)
    Ответы (0)