Кавасаки ЕР-6Ф (Kawasaki ER-6F) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Кирилл 8545 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

На тематику мото подсел давно. Был кроссовый ямаха pw80, но тогда очень захотелось авто, и я его продал. Душа не могла долго без мотоцикла, и я стал просматривать объявления по ним с пробегом. Так кавасаки ер6ф и оказался в моем гараже. Теперь хочу рассказать о своих впечатлениях.

Мотоцикл пригнан из Японии, я 3-й хозяин. Купил с пробегом 27000 км. Цвет салатово-черный, выглядит этот «квака» агрессивно. Для меня было важно, чтобы мотоцикл был красивым, а не его максимальная скорость. Нравится, когда много обтекаемой пластмассы. Еще хотел классическую посадку, которая у «ерша» в самый раз – аля спорт! Посадкой доволен, наклон чуть вперед. Сидение низкое, спина не затекает, руками тянуться ненужно, кисти не деревенеют.

В управлении четкий, перекладывать приятно, хотя его вес 209 кг + мой 73 кг. Максимально на kawasaki er 6f 2008 проезжал 147 км подряд, не гнал, дороги плохие, усталости не ощутил. При 160 км/ч не сдувает.

Рабочий объем мотора 649 кубиков, звук приятный. Здесь 2 цилиндра, поэтому на 50 км/ч можно ехать на 6-й передаче и вибрации никакой. Нет пинков и провалов. Отличная тяга уже на 3000 об/мин. До отсечки его не раскручивал – нет смыла, ведь он только орет. Коробка передач хорошая, нейтралка находится быстро. До 190 км/ч идет уверенно, дальше кажется, что взлетит. Это не его скорость, гремит на нем все.

Однажды попал в аварию из-за пешехода. Получилось без травм, но дорого. Мотоцикл скользил по асфальту и ударился в бордюр, от чего левую пластиковую сторону в момент слизало. Пришлось менять боковину (24000 руб.), морду 14000 руб. и фару. Не пойму, за что такие деньги? Получается, кавасаки ер6ф купить не проблема, но стоимость запчастей кусается.

Глушитель стоит родной, не жужжит, в меру громкий и людей в квартирах не раздражает.
Бак на 16 л, расход по городу 6 л. Его хватает на 160-180 км.

Поменял трос сцепления (1350 руб.), но это из-за неопытности, на многих кваках он до 40 т.км держится.

Минусы
Радиатор не защищенный, из-под колеса на него летит все. Поставил сетку.
Тормоза нормальные, но как вкопанный он не станет. Чтобы быстро затормозить, нужно жать всей ладонью. На это жалуются kawasaki er 6f отзывы, теперь и я к ним примкнул. Свет фары плохой, хотя стоит би-ксенон.

Пока им доволен, ели и буду менять, то на модель покрупнее. Это не злой мотоцикл, подойдет даже неопытным мотоциклистам.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки