Отзывы о Honda CBR 600 (Хонда СБР 600)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: CBR 600 (Хонда СБР 600)
  • Тип: спорт
  • Объем двигателя: 599 см³
  • Максимальная мощность: 118 л.с.
  • Сухая масса: 155 кг
  • Высота по седлу: 820 мм

Комплектация

Хонда СБР 600

Отзывы владельцев


Хонда сбр 600
Всем доброго времени суток. Прошу уделить несколько минут внимания и прочитать мой небольшой отзыв о мотоцикле Хонда cbr 600. Приобрел этот мот я прямо из Японии, в России вообще не было никакого пробега. Пробег был на тот момент 23 тыс км. Хонда была в прекрасном состоянии, видно что предыдущий хозяин очень бережно к нему относился.
Это уже не первый мотоцикл этой марки, на котором я езжу и больше всего мне нравится как безотказно работает коробка передач. Скорости на cbr 600 rr включаются очень легко и четко, никогда проблем не возникало, работает коробка стабильно, как впрочем и сам двигатель

Теперь поподробнее о двигателе. После 7 тысяч оборотов он показывает замечательную динамику, при этом не делая резких рывков и прощая всаднику небольшие помарки в вождении. Максимально возможная скорость 260км/час, но я, если честно, никогда не разгонял мот до наибольшей скорости.
Неплохое впечатление оставляет рулевое управление. Байк достаточно легко управляется и очень маневренный как в городе, так и по трассе.

Что мне не понравилось в honda cbr 600, так это освещение, но эта проблема легко устранима благодаря ксеноновым лампочкам. А вот зеркала расположены очень правильно, обеспечивая максимально возможный угол обзора. Хорошо также то, что они не дрожат от вибрации двигателя, как это часто бывает в других моделях.

Насчет посадки могу сказать, что она немного неудобна. В длительных поездках сильно устает спина и чувствуется напряжение на запястья рук. На высокой скорости приходится полностью ложиться на бак. Если на скорости 120 или 140 км/час можно сидеть прямо, то свыше 160 – это никак невозможно. Про хонда сбр 600 отзывы многих владельцев такого же мнения. Мой рост не такой уж маленький – 180 см, но такое впечатление, что этот мотоцикл все-таки предназначен для более высоких людей. Что касается жесткости амортизаторов и комфорта при езде – вполне нормально, как для спортивной модели. Само сиденье тоже мягкое и удобное. Очень хороший амортизатор, их тех, которые можно настроить по своему желанию. Короче говоря, для сиденья мот очень комфортный.

Если кто не знает – хочу предупредить насчет мойки. Будьте осторожны и не переусердствуйте с мытьем, особенно из керхера. Дело в том, что у меня после этого позаливало на хонда сбр 600 рр все датчики и электрические разъемы. Пришлось практически перебирать всю электрику, еще и лампа ближнего света сгорела. Купил новый датчик положения коленвала, потому что без него даже спидометр отказался работать. Но это, конечно моя оплошность). Но нет худа без добра, в связи с этим немного модернизировал и почистил всю систему. Зачистил и сбрызнул вд-шкой все контакты и поменял штатные галогенки на ксенон.

Есть у всех сбр 600 одна болезнь – натяжитель цепи грм. Мне уже поднадоело его менять чуть ли не каждый месяц, и тут мне в одном магазине посоветовали купить модифицированный натяжитель, там номерок каталога заканчивается на J23 и он помечен синими точками на корпусе.

Ну а кроме перечисленных недостатков honda cbr 600, крупных проблем не возникало. Конечно, можно найти модель покомфортней, но все-таки это спортивный мотоцикл, а не лимузин. Короче говоря своим мотоциклом я доволен вполне и рекомендую другим!

Отзыв о хонда сбр 600, оставил Виталий из г. Москва

Honda CBR 600


honda cbr 600 - отзыв владельца

Никто не спорит, что марка Хонда уже давно зарекомендовала себя как эталон только качественной автомобильной и мототехники из Японии. Выбирая между двумя примерно равноценными вариантами Ямаха Р6-06 и сбр600рр-03, я все же остановился на последнем варианте, хоть Ямаха стоил всего на полторы тысячи дороже. Ну и конечно, я остался абсолютно доволен своим выбором! Когда читаешь материалы в сети, отзывы honda cbr 600 не всегда четко дают понять, что это за мотоцикла. А ведь это спорт.

Что и говорить, спортивная модель имеет отличные динамические характеристики. Скорость на этом мотоцикле просто зашкаливает!!! Не советую новичкам сразу садиться за руль спортивного снаряда, начиная с 600 модели спорт. Он мгновенно тормозит и отличается замечательной маневренностью. С непривычки, разогнавшись слишком сильно, можно въехать куда-то не туда, например в столб или кювет)))

Конечно, такие характеристики honda cbr 600 располагают к определенному стилю езды. Ехать на пониженных совсем не то удовольствие, а вот начиная с 9 тысяч оборотов, мотор начинает, как говорится, «валить». Мне очень подходит спортивная посадка под наклоном, ведь именно благодаря ей не так ощутимы толчки на скачках и выбоинах. Очень удобно на этом мотоцикле передвигаться по городу. Лучшего транспорта в пробках просто не придумаешь! Моц узенький и юркий, а благодаря прямоточному выхлопу, автомобилисты слышат твое приближение издалека)

Единственное неудобство honda cbr 600 rr заключается в том, что не пассажиру сзади не комфортно из-за бьющего в спину выхлопа. Мотоцикл проехал 9 тысяч. За это время только поменял масло и фильтра и был небольшой ремонт сцепления. А так, я полностью доволен всеми характеристиками и внешним видом своего СБРа!

Отзыв о honda cbr 600, оставил Василий из г. Находка

Хонда СБР 600


хонда сбр 600, 2003 года выпуска
Честно сказать, мне никогда не нравились мотоциклы марки Хонда. Слишком громкий пиар и легенда про то, что машины этой марки будто бы совсем не ломаются и обладают супернадежностью, вызывали у меня подозрения. Но волей случая моим третьим в жизни мотоциклом стала именно Honda CBR 600RR. Сперва я рассчитывал на покупку более дорогого и навороченного джиксер 600 к6-к7, но мое финансовое положение немного пошатнулось и мне пришлось выбирать вариант поскромнее – очень уж не хотелось ходить пешком. Совершенно случайно обратил внимание на эту модель, даже про хонда cbr 600 отзывы не читал, не попадались как-то.

Сибер продавался 2003 года выпуска - это как раз первые годы, после появления этого мотоцикла в продаже. Все дело в том, что первые модели выпускались с обыкновенной вилкой, которую после 2005 заменили на телескопическую, то есть перевернутую вверх ногами. Согласен с тем что это положительно влияет на качество управления cbr 600 rr, но мне вполне хватает и того, что имеется. Совет по ходу – не стоит отказываться от таких мотоциклов из-за вилки. Если вы не профи, разница реально не ощутима.

Только сев в седло honda cbr 600, с удовольствием отметил замечательное удобство посадки. Мот как будто сделан специально под мой рост (191см.), даже подножки расположены так, что коленки находятся на нужном уровне, благодаря чему ноги не затекают во время езды. Правда сама сидушка несколько жестковата, да и пассажирам на заднем сиденье не очень комфортно, из-за того, что выхлопная труба находится точно под пассажирским сиденьем. В холодное время года это не очень ощутимо, но вот в летнюю жару…

Теперь, собственно, об основных динамических характеристиках этого байка. Благодаря тому, что на хонда сбр 600 рр прежним владельцем был установлен прямоток Two Brothers и Power Commander на нем можно развить скорость вплоть до 260. То что максимально получалось у меня – 242 км/час. Динамики мотора хватает фактически на одного человека. Если же сзади сидит кто-то плотной комплекции, то становится тяжеловато. Так что владельцам данной модели рекомендуется возить только стройных девушек:) А вообще, для любителей сверхбыстрой езды я бы посоветовал купить все-таки литровый объем.

Очень мягко и послушно работает коробка, здесь жалоб нет, а вот реальная недоработка производителей - это натяжитель ГРМ. Впрочем, это больное место у всех моделей шестисотых сиберов. Натяжитель имеет свойство очень быстро приходить в негодность и менять его нужно практически каждые 10тыс. км. Очень скоро я научился угадывать скорый выход из строя этого узла по характерному лязгающему звуку, и сразу шел заказывать новый.

Ну а так, кроме вышеупомянутой недоработки cbr 600 rr, претензий к качеству данного байка у меня нет. Он достаточно удобен и практичен как в городском режиме так и на трассе. В общем, мотоцикл довольно неплохой для своей категории. Отъездил я на нем два сезона, после чего благополучно продал. Большим плюсом является наличие запчастей и тюнинга для этой распространенной модели. За два года я приобрел для него высокое ветровое стекло, тюнингованные ручки тормоза и сцепления и рулевой демпфер Scotts.

Отзыв о хонда сбр 600, оставил Клим из г. Лобня

Honda CBR 600


honda cbr 600
Вот хочу с вами поделиться опытом, написав отзыв о своем первом мотоцикле и его характеристиках. Начнем с модели - это Honda CBR600F3 95 года выпуска. Привезли его из Германии, в мои руки он попал от друга.

Сразу отмечу, до этого приобретения на мотоцикле только сидел в качестве пассажира. Конечно, в теории, как трогаться и тормозить, поворачивать - были, а практики не было. Это оказалось поправимым. Отдав деньги за своего нового коня, первые 30 минут провел на территории гаражей, при этом обкатывая своего «летуна». Затем посетил техосмотр, страховую, после этого самое интересное – дорога к дому (около 100 км трассы). С легкой дрожью выехал, и не спеша поехал. Домой возвратился с первыми восторженными чувствами от обладания мотоциклом.

Достался мне honda cbr 600 f3 с небольшими косметическими изъянами, доставшимися от прежнего владельца, но на тот момент меня это не волновало практически. В первый ТО заменил масло, свечи, воздушный и топливный фильтра, и еще синхронизацию карбюраторов. Сразу отмечу, что добраться в этом мотоцикле до свечей непросто. Пришлось разбирать почти половину мотоцикла. За сезон заменил передние тормозные колодки, подшипники, сальники. Кстати, именно сальники непросто найти даже по Москве, но я нашел, пусть и не оригинальные, но все же. Если брать в целом, мотоцикл сам по себе очень приятный, для меня, новичка, он был идеалом. За сезон получилось съездить на нем в два «дальняка» -700, а после 300 км в только одну сторону. Скажу как есть, спина устает, конечно, но не сильно. На трассе этот мотоцикл ведет себя просто превосходно. На скорости в 220 км/ч, ложась на бак, начинаешь понимать, что он идет как поезд по рельсам, учитывая, что ты можешь его сам контролировать. Можно и дальше разгоняться, но мне было страшновато. Тем более зная наши дороги, преподносящие неприятные сюрпризы зачастую.

В общем, за сезон я накатал на honda cbr 600 больше 10000 км. Расход бензина в среднем около 6 л по трассе и немного больше, если по городу. Ожидая в пробках, естественно, греется, но не перегревается, потому что спасают вентиляторы. Тем, кто собирается ехать на таком мотоцикле в дальнюю дорогу, хочу посоветовать заменить лобовое стекло. Со мной солидарны и другие отзывы cbr 600, которые я видел в сети. При скорости больше 90 км/ч с ним нужно залегать на бак. Здесь удобнее будет высокое лобовое стекло.

Подытожив, могу сказать, что хонда сбр 600 ф3 для меня был универсальным: для городской езды и для поездок на трассах. Не мотоцикл – зверь, нужно всего лишь приловчиться к нему. А какая романтика проехаться на нем со второй половинкой! Всем удачи на дорогах!

Отзыв о honda cbr 600, оставил Гена из г. Москва


хонда сбр 600, 2012 года (ABS)
Являясь владельцем мотоцикла Honda CBR 600RR 2012 ABS, расскажу вам об особенностях, плюсах и недостатках этого агрегата. Сразу скажу, что мое отношение к этому мотоциклу сугубо позитивное, за тот небольшой срок, что я им пользуюсь он показал себя с наилучшей стороны.

В моей жизни это второй мотоцикл после Kawa Zephyr 750 ( тоже надежный классический аппарат). Приобрел мотоцикл в салоне у официального дилера Хонда. Это было в мае прошлого года. Очень порадовало, что в салоне мне сделали семипроцентную скидку, хоть я там никогда раньше ничего не покупал. Байк доставили в срок, в общем покупка прошла более чем удачно.

И вот я за рулем. В первое время не мог нарадоваться на свое новое приобретение. Мне очень нравится его дизайн – строгие, агрессивные линии, ничего лишнего! И при этом он необычайно компактен. Согласитесь, это тоже немалый плюс в таком городе как Москва. Мот прекрасно управляется на всех скоростях и по любой траектории входит в поворот плавно и четко. На всех оборотах двигатель хонда сбр 600 рр работает безупречно, но после 8 тысяч оборотов начинается саме интересное: двигатель проявляет все свои возможности и выхлоп тоже радует слух. Кстати, выхлопные не менял, стоят те что с завода.

Спортивная посадка honda cbr 600 мне лично очень нравится. Сидеть на мотоцикле удобно, спина совершенно не устает. Думаю, что уставать руки и плечи в такой позе могут только на первых порах – с непривычки. А для тех, у кого это постоянно, советую больше заниматься спортом). Пассажирам тоже ездить комфортно – возил разных людей от 50 до 100 кг, все остались довольны. Единственный минус- в зимнее время года сзади чувствуется горячий воздух из выхлопной трубы, так как она находится непосредственно под пассажирским сидением. Очень прикольно управлять байком во время езды в пробках. Почти во всех случаях разворота руля хватало для маневрирования между машинами.

Отдельно хочу сказать про систему АБС. Если вам дорога жизнь, советую вам покупать мотоцикл, укомплектованный такими тормозами. Стоит он не так уж дорого, но у меня лично реально было несколько случаев, когда без АБС не знаю чем бы дело закончилось… На безопасности точно не стоит экономить! Тем более систему можно отключать и подключать самостоятельно. Конечно отзывы cbr 600 со мно й могут не согласится - тысячи и десятки тысяч мотоциклов ездят прекрасно без этой системы, и люди любят писать, что надо научиться водить, но давайте вернемся к реальности - на автомобилях раньше такой системы тоже не было, а сейчас это норма.

Вообщем, мой байкерский сезон прошел более чем успешно. Колесил по Москве и округе, намотал 4600 км. Мотоцикл показал себя очень хорошо, так что рекомендую всем Хонда CBR 600RR 2012 ABS – комфортный, легко управляемый и мощный агрегат!

Вот такой небольшой обзор, если у кого-то возникнут вопросы - обращайтесь, с удовольствием отвечу!
Отзыв о хонда сбр 600, оставил Семен из г. Москва

Обзор Honda CBR 600



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    von SeB (10-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    CBR 600 F1 SPORT 2001 инжектор, из Германии

    Добродушный, прощает ошибки в пилотировании. Но при ошибке со скоростью в повороте - стремится спрямлять траекторию.
    Имеется небольшой провал при резком открытии газа - инжектор все-таки. Расход - 18 литров 95-го хватает на 200-210 км. Т.е. при активной езде далеко за 120 км/ч расход 11 литров на сотню.
    Максимальная скорость - 236 км/ч по спидометру. Что соответствует с учетом погрешности прибора заявленной максималке.
    Сидеть удобно, но после часа езды - затекает спина, ноют запястья из- за перенапряжения.
    На рукоятках есть малозаметные вибрации от работы двигателя, которые замечаешь по дрожи в руках после поездок больше часа.
    Разгонная динамика соответствует. Тормозная - при армированных шлангах и исправных амортизаторах - так же соответствует
    Как первый байк? Да, почему нет. Но только предварительно необходимо освоить навыки контрруления, прохождение поворотов с наклоном пилота (с коленкой).
    Пассажиру неудобно - мало места, при упоре в бак приходится ложиться на пилота, чем передавать ему нагрузку на руки. Но разгон сохраняется, лишь первыми двумя передачами щелкать чаще приходится. Отлично сбалансирован как для одного, так и для езды с пассажиром.

    Остальное зависит от головы пилота.
    При сравнении с ямахой фзс 600 (т.е. немного другой класс, не спорт) ощущается более четкая реакция и связь между органами управления и реакциями мотоцикла. На ямахе человек - пилот, на хонде (любом спорте в принципе) человек часть мотоцикла
    Ответы (0)






  • .
    Кондер (01-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Расскажу историю. Дружище один мой недавно взял себе cbr 600rr, и что, в первый же день за городом шлепнулся, спорт ни спорт тут не причем, просто он ездить еще не научился. Зато сразу свой пыл поумерил, теперь катается аккуратно. Мне 26 лет, я взял такой себе как первый байк, катаю уже третий сезон, привыкал к нему месяц наверное. Просто надо ко всему с умом подходить. Да, книги не научат тебя всему, но все же я прочитал про вождение спортбайка. Еще ни разу не приложился с ним никуда.
    Ответы (0)