Honda CBR 600 отзывы
Технические характеристики
- Марка: Honda
- Модель: CBR 600 (Хонда СБР 600)
- Тип: спорт
- Объем двигателя: 599 см³
- Максимальная мощность: 118 л.с.
- Сухая масса: 155 кг
- Высота по седлу: 820 мм
Обзор Хонда СБР 600

Отзывы владельцев о Honda CBR 600
-
2017-03-17 Эмиль (Петропавловск-Камчатский ), о Honda CBR 600 (Хонда СБР 600)6208 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: -
2017-03-17 Степан (Новосибирск ), о Honda CBR 600 (Хонда СБР 600)5578 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: -
2017-03-17 Святослав (Курган ), о Honda CBR 600 (Хонда СБР 600)7812 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2003 ???? ??????? -
2017-03-17 Артемий (Таганрог ), о Honda CBR 600 (Хонда СБР 600)5856 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: -
2017-03-17 Тимофей (Пенза ), о Honda CBR 600 (Хонда СБР 600)5152 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2012 ???? (ABS)
Видео
Комментарии и оценки
-
von SeB (10-08-2014) Положительный отзыв Общая оценка: 3БезопасностьЭкономичностьДинамикаНадежностьДизайнКомфортCBR 600 F1 SPORT 2001 инжектор, из Германии Ответы (0)
Добродушный, прощает ошибки в пилотировании. Но при ошибке со скоростью в повороте - стремится спрямлять траекторию.
Имеется небольшой провал при резком открытии газа - инжектор все-таки. Расход - 18 литров 95-го хватает на 200-210 км. Т.е. при активной езде далеко за 120 км/ч расход 11 литров на сотню.
Максимальная скорость - 236 км/ч по спидометру. Что соответствует с учетом погрешности прибора заявленной максималке.
Сидеть удобно, но после часа езды - затекает спина, ноют запястья из- за перенапряжения.
На рукоятках есть малозаметные вибрации от работы двигателя, которые замечаешь по дрожи в руках после поездок больше часа.
Разгонная динамика соответствует. Тормозная - при армированных шлангах и исправных амортизаторах - так же соответствует
Как первый байк? Да, почему нет. Но только предварительно необходимо освоить навыки контрруления, прохождение поворотов с наклоном пилота (с коленкой).
Пассажиру неудобно - мало места, при упоре в бак приходится ложиться на пилота, чем передавать ему нагрузку на руки. Но разгон сохраняется, лишь первыми двумя передачами щелкать чаще приходится. Отлично сбалансирован как для одного, так и для езды с пассажиром.
Остальное зависит от головы пилота.
При сравнении с ямахой фзс 600 (т.е. немного другой класс, не спорт) ощущается более четкая реакция и связь между органами управления и реакциями мотоцикла. На ямахе человек - пилот, на хонде (любом спорте в принципе) человек часть мотоцикла -
Кондер (01-08-2014) Положительный отзыв Общая оценка: 4.3БезопасностьЭкономичностьДинамикаНадежностьДизайнКомфортРасскажу историю. Дружище один мой недавно взял себе cbr 600rr, и что, в первый же день за городом шлепнулся, спорт ни спорт тут не причем, просто он ездить еще не научился. Зато сразу свой пыл поумерил, теперь катается аккуратно. Мне 26 лет, я взял такой себе как первый байк, катаю уже третий сезон, привыкал к нему месяц наверное. Просто надо ко всему с умом подходить. Да, книги не научат тебя всему, но все же я прочитал про вождение спортбайка. Еще ни разу не приложился с ним никуда. Ответы (0)