Honda XL 600 Transalp (Хонда Трансальп 600) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Артем 8901 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Honda XL600V Transalp 1995 ???? ??????? Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Проехал я на нем где-то 10000 километров. Также эксплуатировал (до и после) Honda CB400, Shadow 750, CBR1100XX, СB1100 (X-11), Yamaha FJR1300.
Потом обновились дороги. Обзавелся я идеей приобрести мотоцикл. Мои поиски продолжались долго, да и бюджет был не сказочный. Решил купить Трансальпу. Цена, конечно же, очень выигрышная и приемлемая. Что еще мне понравилось? Знаю лично, да и знакомые советовали Хонду, турэндура. Кстати, колеса здесь такие же, как и на CBR1100XX.

Покупал я трансальп 600 холодной и мрачной зимой в Набережных Челнах. Помог механик КамАз Мастера, мотоцикл в боксах стоял. Весной решил поменять свечи, фильтр и масло.

Первый прохват, для меня, ассоциировался с прекрасной свободой. Вы хоть раз ощущали это на чоппере к примеру? Думаю, нет. Прекрасно езжу, куда необходимо, вне зависимости от того, есть асфальт и его нет и вовсе. Был единственный минус, это ощущение свободы как бы не полное было. На дорожной резине путь в рыхлый песок и грунт однозначно заказан. Об этом про хонда трансальп 600 отзывы все абсолютно солидарны. Мотоцикл начинает мотать как дорожник.

А теперь разберу все функции и возможности по порядку.
Первый в разбор пойдет двигатель.

Что могу сказать о нем? Vтвин около 600 кубов и 50 лошадок. Это немного грустно. Динамика кажется совсем немного хуже, чем на cb400. Вышки я так и не понял. Движка хонда трансальп 600 оживает после 3000 оборотов в минуты, FJR 1300 доступен после 2000 оборотов. Или я придирчивый, или карбы надо было поднастроить, а я не стал решать эту проблему.

Также не понял две свечки на цилиндр. К ним же подобраться нереально! Спортбайки нервно курят в сторонке со своими недоразумениями. Расход где-то 5 с половиной литров. Бак на 300 километров.

Далее в обзор кидаем тормоза. Торможение, понятное дело, не как у литров, но и не чоппер как у четырехсоток. Это что-то среднее между асфальтом и грунтом. На асфальте маловато, на грунте - наоборот. Грунт и тропинки в лесу, в принципе, тоже не были проблемой. Клиренс дает возможность бомбить пеньки, бордюры и тд. Но скорость сравнительно не велика. Адекватно и спокойно мне было ехать до 130 километров час. После чего уже мотает на 150 километров в час и становится мягко говоря стрёмно.
Управляемость по городу очень порадовала. Все прилично, удобно, поездки по всему городу были легкие и непринужденные. Здесь может сравниться, наверное, только, cb400, с тем что можно ездить по лестницам и бордюрам. Тут доволен на все 100 процентов.
Эргономика и прочие отличительные моменты honda xl transalp. Посадка прямая и невероятно удобная. Я и стоя ездил, хотя не фанат такого. Боковой ветер тут не играет никакой роли. Трансальп также устойчив к аэродинамическому потому от всяких фур на трассе. В голову и плечи мне ничего не дуло, при росте метр 78 сантиметров. В дождь, правда, ноги были мокрые, но это у каждого мотоцикла беда. Трансальп 600 - не исключение. Седло комфортное, немного узкое. После 300 километров немного чувствовал себя затекшим сзади.

В принципе, детали я рассказал. Подведу небольшие выводы. Мотоцикл Трансальп - отменный и универсальный. Может подойти даже тем, кто каждое утро едет на работу через пробки, а также в лес, на фестивалю в другую области и многие другие точки назначения. Единственные минуса - слабоватые тормоза (а может это я просто вредный в этом плане), динамика обыкновенная.

honda xl 600 transalp


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки