Honda XL 600 Transalp (Хонда Трансальп 600) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Всеволод 8290 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Разрешите познакомить вас с моим другом и братом мотоциклом Honda TransAlp 600. Это уже третий мой байк, поэтому мне есть с чем сравнить и что сказать. Так вот, мой мотик протопал уже 43 000 км. Из них 25 000 мы прошли вместе. Я первым езжу на нем в России, байк пригнали из Германии вместе с родными ключами и даже инструментами!!!
Итак, кратко мое мнение.

Я считаю, что хонда трансальп 600 вполне оправдано считается мотоциклом на каждый день, так оно и есть. Он подходит и на работу съездить и визжащий девчушек прокатить, и за город съездить. Более того, я на нем ездил на очень далекие расстояния, а если точнее, то: выехал с Воронежа, по дороге заехал Волгоград, потом в Ростов – на – Дону, Одессу – жемчужину у моря, в Киев – мать городов русских, в заключении Брест, Минск и финиш - Москва! Проходил 1000 км в день без устали и с удовольствием!

Моя скорость полетов на нем – 120-130 км/ч, можно выжать и 140 иногда, ну и хватит. Движок на моем железном коне с 50 л.с. и с хондовским крутящим моментом, который позволяет идти на взлет еще на низких оборотах – это адская смесь.

Что касается езды в городе – мне комфортно. Байк высокий – видно все далеко, но остается риск зацепить газели или джипики, седаны с легкостью обойду, они мелкие. И немного широковат - в пробках бывает сложно протиснуться.

Неровности съедает подвеска. На лежачих полицейских я просто встаю на подножки. Респектабельный вид - уважают на дороге, пропускают!

Теперь о моих вложениях в honda xl transalp:

1. купил новую резину по имени Сахара III, обошлась в десятку тысяч рублей. Хватает ее на 12000 км.
2. не раз менял цепь и звездочки стоят, примерно, как и резина, и хватает на 15-17 тыщ.
3. обязательная замена воздушного фильтра каждые 10000 км (хондочка тоже хочет дышать), цена «глотка свежего воздуха» - 1000 рублей
4. каждый сезон масло, сальники – выходи в районе 3000 рублей
5. ну и тормозные колодки, конечно, с моей манерой езды их хватает на 25000 км, трачу около 4500 рублей
6. а еще батарейку, то есть аккумулятор новый, раз в два-три года, я считаю, что надо менять, стоит тоже не дорого – 3000 рублей.

Из тюнинга в трансальп 600 много чего есть:
• дуги передние,
• большое, увеличенное от стандарта стекло,
• центральная подножка – очень удобная вещь,
• подогрев ручек – в дождь выручает очень и по утрам, когда с просоня на работу едешь, а так хочется тепла и ласки,
• прикуриватель – мне бесполезен,
• о, чуть не забыл – установлен автосмазчик цепи, так что я свободен!
• подушка на центральной кофре – пассажирам нравится, я не заценивал,
• противотуманки – однажды очень выручили,
• ну и еще куча всего…вообще советую почитать про трансальп 600 отзывы и советы от владельцев, узнаете даже хотя бы, кто что себе дополнительно ставит, очень полезная информация

Такая у меня техника – хорошая, надежная, повторюсь - мой брат и товарищ! Успехов всем на дорогах, берегите себя, свою технику и окружающих!

трансальп 600


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки