Honda XL 600 Transalp отзывы


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: XL 600 Transalp (Трансальп 600)
  • Тип: Внедорожный эндуро
  • Объем двигателя: 583 см³
  • Максимальная мощность: 50 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Снаряженная масса: 207 кг
  • Высота по седлу: 850 мм


Обзор Хонда Трансальп 600


хонда трансальп 600



Отзывы владельцев о Honda XL 600 Transalp



Видео


хонда трансальп 600

Отзывы владельцев


Honda XL 600 V Transalp, 1989 года
Любителям мотоциклов добрый день!
Этой весной решил я себе прикупить хонда xl 600 аж 1989 года выпуска. И что вы думаете? Никаких нареканий.

Раньше слышал многое про эту модель. Когда читаешь про XL 600 transalp отзывы, все говорят невероятно крепкий, сильный и качественный конь. Я в этом убедился на все 100 процентов.

На свой рост в метр 65 сантиметров уже давно не жалуюсь, привык опираться на мыски сапог. На таком байке не раз обгонял четырехколесные. Многие начинают психовать, глядя на такую старую модель и потом 30 километров не успокаиваются. Скорость 90-110 километров в час. Конечно, через пару часов езды, тело просится в другое положение.

Кто давно думает о таком приобретении, но сомневается, в силу кучи новеньких байков - не сомневайтесь и не жалейте на трансальп 600 денег. Он еще переживет всех новичков и будет служить вам долго, верно и без проблем.

Отзыв о Honda XL 600 V Transalp, оставил Кирилл из г. Москва

honda xl 600


Хонда ХЛ 600 Трансальп
Разрешите познакомить вас с моим другом и братом мотоциклом Honda TransAlp 600. Это уже третий мой байк, поэтому мне есть с чем сравнить и что сказать. Так вот, мой мотик протопал уже 43 000 км. Из них 25 000 мы прошли вместе. Я первым езжу на нем в России, байк пригнали из Германии вместе с родными ключами и даже инструментами!!!
Итак, кратко мое мнение.

Я считаю, что хонда трансальп 600 вполне оправдано считается мотоциклом на каждый день, так оно и есть. Он подходит и на работу съездить и визжащий девчушек прокатить, и за город съездить. Более того, я на нем ездил на очень далекие расстояния, а если точнее, то: выехал с Воронежа, по дороге заехал Волгоград, потом в Ростов – на – Дону, Одессу – жемчужину у моря, в Киев – мать городов русских, в заключении Брест, Минск и финиш - Москва! Проходил 1000 км в день без устали и с удовольствием!

Моя скорость полетов на нем – 120-130 км/ч, можно выжать и 140 иногда, ну и хватит. Движок на моем железном коне с 50 л.с. и с хондовским крутящим моментом, который позволяет идти на взлет еще на низких оборотах – это адская смесь.

Что касается езды в городе – мне комфортно. Байк высокий – видно все далеко, но остается риск зацепить газели или джипики, седаны с легкостью обойду, они мелкие. И немного широковат - в пробках бывает сложно протиснуться.

Неровности съедает подвеска. На лежачих полицейских я просто встаю на подножки. Респектабельный вид - уважают на дороге, пропускают!

Теперь о моих вложениях в honda xl transalp:

1. купил новую резину по имени Сахара III, обошлась в десятку тысяч рублей. Хватает ее на 12000 км.
2. не раз менял цепь и звездочки стоят, примерно, как и резина, и хватает на 15-17 тыщ.
3. обязательная замена воздушного фильтра каждые 10000 км (хондочка тоже хочет дышать), цена «глотка свежего воздуха» - 1000 рублей
4. каждый сезон масло, сальники – выходи в районе 3000 рублей
5. ну и тормозные колодки, конечно, с моей манерой езды их хватает на 25000 км, трачу около 4500 рублей
6. а еще батарейку, то есть аккумулятор новый, раз в два-три года, я считаю, что надо менять, стоит тоже не дорого – 3000 рублей.

Из тюнинга в трансальп 600 много чего есть:
• дуги передние,
• большое, увеличенное от стандарта стекло,
• центральная подножка – очень удобная вещь,
• подогрев ручек – в дождь выручает очень и по утрам, когда с просоня на работу едешь, а так хочется тепла и ласки,
• прикуриватель – мне бесполезен,
• о, чуть не забыл – установлен автосмазчик цепи, так что я свободен!
• подушка на центральной кофре – пассажирам нравится, я не заценивал,
• противотуманки – однажды очень выручили,
• ну и еще куча всего…вообще советую почитать про трансальп 600 отзывы и советы от владельцев, узнаете даже хотя бы, кто что себе дополнительно ставит, очень полезная информация

Такая у меня техника – хорошая, надежная, повторюсь - мой брат и товарищ! Успехов всем на дорогах, берегите себя, свою технику и окружающих!

Отзыв о Хонда ХЛ 600, оставил Василий из г. Челябинск

трансальп 600


Honda XL600V Transalp 1995 года выпуска
Проехал я на нем где-то 10000 километров. Также эксплуатировал (до и после) Honda CB400, Shadow 750, CBR1100XX, СB1100 (X-11), Yamaha FJR1300.
Потом обновились дороги. Обзавелся я идеей приобрести мотоцикл. Мои поиски продолжались долго, да и бюджет был не сказочный. Решил купить Трансальпу. Цена, конечно же, очень выигрышная и приемлемая. Что еще мне понравилось? Знаю лично, да и знакомые советовали Хонду, турэндура. Кстати, колеса здесь такие же, как и на CBR1100XX.

Покупал я трансальп 600 холодной и мрачной зимой в Набережных Челнах. Помог механик КамАз Мастера, мотоцикл в боксах стоял. Весной решил поменять свечи, фильтр и масло.

Первый прохват, для меня, ассоциировался с прекрасной свободой. Вы хоть раз ощущали это на чоппере к примеру? Думаю, нет. Прекрасно езжу, куда необходимо, вне зависимости от того, есть асфальт и его нет и вовсе. Был единственный минус, это ощущение свободы как бы не полное было. На дорожной резине путь в рыхлый песок и грунт однозначно заказан. Об этом про хонда трансальп 600 отзывы все абсолютно солидарны. Мотоцикл начинает мотать как дорожник.

А теперь разберу все функции и возможности по порядку.
Первый в разбор пойдет двигатель.

Что могу сказать о нем? Vтвин около 600 кубов и 50 лошадок. Это немного грустно. Динамика кажется совсем немного хуже, чем на cb400. Вышки я так и не понял. Движка хонда трансальп 600 оживает после 3000 оборотов в минуты, FJR 1300 доступен после 2000 оборотов. Или я придирчивый, или карбы надо было поднастроить, а я не стал решать эту проблему.

Также не понял две свечки на цилиндр. К ним же подобраться нереально! Спортбайки нервно курят в сторонке со своими недоразумениями. Расход где-то 5 с половиной литров. Бак на 300 километров.

Далее в обзор кидаем тормоза. Торможение, понятное дело, не как у литров, но и не чоппер как у четырехсоток. Это что-то среднее между асфальтом и грунтом. На асфальте маловато, на грунте - наоборот. Грунт и тропинки в лесу, в принципе, тоже не были проблемой. Клиренс дает возможность бомбить пеньки, бордюры и тд. Но скорость сравнительно не велика. Адекватно и спокойно мне было ехать до 130 километров час. После чего уже мотает на 150 километров в час и становится мягко говоря стрёмно.
Управляемость по городу очень порадовала. Все прилично, удобно, поездки по всему городу были легкие и непринужденные. Здесь может сравниться, наверное, только, cb400, с тем что можно ездить по лестницам и бордюрам. Тут доволен на все 100 процентов.
Эргономика и прочие отличительные моменты honda xl transalp. Посадка прямая и невероятно удобная. Я и стоя ездил, хотя не фанат такого. Боковой ветер тут не играет никакой роли. Трансальп также устойчив к аэродинамическому потому от всяких фур на трассе. В голову и плечи мне ничего не дуло, при росте метр 78 сантиметров. В дождь, правда, ноги были мокрые, но это у каждого мотоцикла беда. Трансальп 600 - не исключение. Седло комфортное, немного узкое. После 300 километров немного чувствовал себя затекшим сзади.

В принципе, детали я рассказал. Подведу небольшие выводы. Мотоцикл Трансальп - отменный и универсальный. Может подойти даже тем, кто каждое утро едет на работу через пробки, а также в лес, на фестивалю в другую области и многие другие точки назначения. Единственные минуса - слабоватые тормоза (а может это я просто вредный в этом плане), динамика обыкновенная.

Отзыв о Honda XL600V Transalp 1995 года выпуска, оставил Гена из г. Набережные Челны

honda xl 600 transalp


Хонда трансальп 600 - отзыв владельца (1989 года выпуска)
Приветствую всех любителей мотоциклов на автобэк.ру!

Хочу поделиться впечатлениями о своем приобретении. Как только сошел снег, я приобрел себе Honda XL Transalp 600. Возраст конечно у него не маленький, выпуск 1989 года, поэтому немного терзали меня сомнения. Порылся в Сети, почитал отзывы на форумах, и несколько выездов укрепили мое мнение о супер надежности моего нового железного коня. При моем невысоком росте, основной упор ног идет на носки обуви, но это не доставляет дискомфорта.

Хороший обзор обеспечивает довольно высокое седло.

Мой любимый скоростной режим на трансальп 600 – 100-130 км/час почему-то раздражает многих автомобилистов, которые хотят показать, что их авто быстрее моего мотоцикла, но ведь это далеко не так. Я езжу с такой скоростью, которая доставляет мне удовольствие от вождения моего аппарата, но если это затрагивает нашу честь, с добавлением газа, мощный двигатель позволяет оставить далеко позади автомобильных оппонентов. Особо люблю такую борьбу на грунтовках, когда оставляю после себя столб пыли.

Еще одним плюсом этой модели является то, что в течении нескольких часов на нем возможно находится в одной позе, что очень важно, особенно при продолжительных переездах. Хотя и не все про трансальп 600 отзывы с этим солидарны, все таки все зависит от индивидуальных особенностей и строения вашего организма. Рослым может быть поудобнее, а низким нет.

За всю историю наших взаимоотношений моя Honda меня ни разу не подвела, а пережили мы с ней многое. Так что, если для вас важна надежность, но при этом есть моменты, когда и мощность не помешает, присмотритесь к модели XL Transalp 600, я уверен, что она вам подарит новые эмоции.

Отзыв о хонда трансальп 600 (1989 года выпуска), оставил Максим из г. Чита

Покатушки на хонда трансальп 600

Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Василий (30-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем привет! Использовал Transalp 600 в течение двух сезонов. Поделюсь своим отзывом, вдруг кому будет полезно.
    Катал с Ростова (который на Дону) в Мурманск. Вообще 600 или 650 трансальп считаю идеальным вариантом для путешествий. Надежность, - это раз. Второе - простой. Третье - ну сравните с БМВ, насколько он дешевле.
    Для начинающих его тем не менее бы не советовал, к нему надо прийти. Преимущество очевидно в том, что для него дороги не важны, главное чтобы было направление. Подсвеска отличная, посадка удобная. Для людей с ростом ниже среднего (до 175 см) будет думаю проблематично опираться ступнями на землю, все таки высота седла у него высоковато стоит, как у всех туристов. На бездорожье опора еще как важна, особенно если сзади номер два и еще весь багаж туристический. А вот про 700-ку я такого же уже не скажу. У него уже все другое!!! Не думайте что они отличаются только объемом двигла, это уже разные мотоциклы, и 700 сильно проигрывает 600-му или 650-му.
    Ответы (0)