Honda CBR 900 RR (Хонда СБР 900 РР) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Елисей 5799 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Несколько сезонов у меня был кавасаки ер5, который просто надоел. Уже хотелось скорости и дальних поездок. Шел 2011 год и я решил взять что-то подобное. Каву продал сразу, денег на новый естественно не хватало. Общий знакомый продавал фаера сбр 919 рр 1999 г.в., и когда я на нем прокатился, понял, что искал. После первой поездки ощутил его дубовую подвеску и нервный газ – трогать его даже боялся! Потом привык. С одной стороны, это удобный и отлично собранный байк, с другой - настоящий спортбайк для трассы с офигенной динамикой!

В первый же сезон проехал на нем 6800 км и был впечатлен надежностью. Кроме расходников ничего не менял. Заливаю А-95, расход, которого 9 л на сотню. Ездил ежедневно в любую погоду, кроме дождя. Не перегревался, вентилятор в жару срабатывает на 106-ти. Мотор охлаждается быстро, даже стоя. По скорости honda cbr919rr легко преодолевает 250 км/ч. Трасса – это ее стихия! Эмоции, которые я получаю от этой техники, никогда до этого не получал. Поведение мота прогнозируемое, главное в сырую погоду больше 6000 не крутить. Тормозить с таких скоростей сложнее, о чем не стоит забывать.

В конце сезона начались провалы и подхваты мощности. Поначалу редко, затем все чаще. По ощущениям, периодически отключались 2 цилиндра. Рекомендовали чистить и синхронизировать карбы. Наступил момент смены жидкостей и замены воздушного фильтра, и после этого проблема исчезла. Я так думаю, это из-за воздушного фильтра, который был забит.

После зимней стоянки в неотапливаемом гараже заводилась хонда сбр 919 рр с первого раза. На зиму я обычно меняю масло, заливаю полный бак, снимаю аккум, затыкаю тряпкой выпуск. Весной меняю воздушный фильтр. Из неисправностей, мот перестал откликаться на кнопку «запуск» - почистил контакты и все прошло. Эксплуатирую – 30% город, 70 – трасса. В красной зоне не задерживаюсь. Из-за частых поездок по трассе добавились в расходники тормозные колодки.

Вывод. Этот мот способен прощать небольшие ошибки пилота, все детали закреплены как надо (металл-металл). В нем полно сальников и проставок, которые гасят удары от наших дорог. Он даже масло не ест! Посадка на cbr919rr раскованная, не как поза эмбриона. Передачи длинные, не то что у современных аналогов, которые делаются для продажи, а не для людей. Он может плестись (если сравнивать со спортом) и стрелять, когда тебе нужно. Эта модель – асфальтный тренажер, которая щекочет нервы владельцу и окружающим, и остается надежным.

Honda CBR 900 rr

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки