Honda Bros (Хонда Брос) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Тимур 5451 2 Оценка отзыва: Год выпуска: ????? ???? 400 1992 ???? - ????? ????????? Объем двигателя:

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Идеей купить себе мотоцикл я «заболел» довольно давно. Я хотел купить небыстрый и легкий мотоцикл. Позапрошлой осенью мне предложили по очень низкой цене Honda CBR 250, правда проблемный – я отказался. Зимой и прошлой весной я все просматривал объявления, хотел выбрать себе что-то вроде Yamaha YBR 125 или Yamaha SRX 400. Первый вариант отпал сразу – что ни говори – мопед. Но пока я раздумывал, настала цена, поднялись цены и я прекратил свои поиски.

С каждым месяцем, пробки на дорогах росли в геометрической прогрессии. Ездить на седане бизнес класса с кондиционером и пол дня проводить в пробках, очень напрягает… И я решился. В январе я начал по салонам выбирать мотоцикл. Я выбрал Honda Bros 400 1992 года выпуска. Из того, что я знал об этом мотоцикле – это то, что он легкий, узкий, недорогой, а главное – надежный. По крайней мере про honda bros отзывы об этом говорили. Масса моей хонды - 165 кг, а мощность – 37 л.с. Его максимум – 165 км/ч, разгоняется до 100 – за 6 секунд. Небыстро, но и не медленно – все как я хотел.

Я видел несколько «убитых» мотоциклов, которые продавались якобы в «отличном» состоянии. До этого, у меня мотоциклов никогда не было, но большой опыт работы на диагностике в автосервисе помог без труда определить, что есть нормально, а что нет. После долгих поисков, я нашел довольно приличный мотоцикл в «Мотомолле». Состояние его было не просто хорошим, а отличным, как для общего состояния мотоциклов выпущенных в 90-х. Кроме пары царапин и небольшой вмятины на баке я ничего критичного не нашел.

Эвакуатор доставил мою Honda Bros 400 в гараж. Все работало гладко и слаженно, кроме передних габаритов – там просто отошел штекер в фаре. С начала я тренировался в езде между гаражами, учась маневрировать на небольшой скорости. Купил экипировку, правда не новую: шлем - Арай, боты - Сиди и комбез - Спиди. Уже весной получил категорию «А» и поставил свой мотоцикл на учет.

Сперва, ездить было страшно – очень быстрый разгон. Не убиться помогли три книги, которые я заблаговременно прочитал: «Техника спортивной езды» Ника Йеначи, «Дорожная стратегия» - Дэвида Л. Хаффа и «Полный контроль» - Ли Паркcа. А также десятилетний водительский стаж – это только официальный… Что действительно напрягало, так это канавы. Наши дороги – это просто какой-то кошмар.

Уже через несколько дней, мне стало маловато мотора. Хонда не разгонялась больше, чем 120 км/ч. Я хотел скорости, а ее не было. Зато хонда была очень экономичной – на трассе со скоростью в 120 км/ч расход был 3,6 литра на 100 км.
Прошел месяц после начала сезона, и мой мотоцикл однажды просто перестал заводиться. Не было искры. Я весь извелся в поисках причины ее отсутствия, а вся причина крылась в выключенном тумблере «стоп двигатель». Так вот, если у вас вдруг, перестал заводиться мотоцикл – проверьте в первую очередь «стоп двигатель».

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки