Honda Bros (Хонда Брос) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Максим 3153 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3,5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую вас мои мотобратья, мотосестры и просто любители мотоциклов! Спешу рассказать о своих впечатлениях о Хонде Брос. Откатался я на нем всего один сезон, наездил тоже немного – 3600. До Бросика я ездил только на советских образцах мототехники, типа Минска, Восхода и Явы, но это совсем НЕ ТО. Все таки японский мот он и в Африке японский мот. Тут, как говорится, вариантов нет. За все время Бросик меня ни разу не подвел – всегда заводился сразу и без проблем.

Расход топлива у моего Бросика был от 3,5 до 4,5 на 100 км, если гнать больше 150, то расход где-то 6 литров. Для города это идеальный вариант – маленький, узенький, маневренный, с суперской динамикой разгона с низких оборотов. Мотоцикл очень легкий – это несомненный плюс для небольших парней, да и хрупкие девушки справятся с таким аппаратом без проблем.

На нем я чувствовал себя как на велосипеде. Вибрация приятная, но при оборотах выше 4500 начинаешь чувствовать себя частью отбойного молотка, правда, мне это даже нравилось….

Звук….эх…..просто бомба – мощь и звериный рык. В-твин как-никак! Такой звук в пробках между машин смогут расслышать даже самые "глухие" водилы. Передачи переключаются легко. Есть и минусы – трасса для этого мотоцикла не есть гуд. Набрав 130-140 тебя начинает сносить, и приходится укладываться на бак – это не только не помогает, но и неудобно. Поток от встречных фур тоже напоминает о себе, кроме того все выбоины и ямки на дороге хонда брос обрабатывать отказывается. Поэтому на слишком ухабистой дороге больше 90 лучше не разгоняться. Я ездил почти всегда один. Иногда ездил с другом, но мой Брос 650 не шибко напрягался – что один, что вдвоем… Правда вдвоем было не очень удобно сидеть – становится слишком тесно – особенно если ты – пассажир. Поэтому проехать вдвоем больше 50 км можно приравнять к подвигу, а о поездках на более дальние расстояния я даже заикаться не буду.

О надежности хонда брос уже начали слагать легенды – и это правда. Попадал я на нем и в сильные ливни. Вспоминаю летнюю жару 2010 года. Температура тогда стояла от +30 и выше, машины просто кипели. А Бросу и такой вариант по силам оказался, даже намека на жару двигатель не подавал. Я заметил, что для того, чтобы в нем начал работать вентилятор радиатора, когда стоишь в пробке, надо выждать минут 20, это при разогретом движке и подгазовывая периодически, но если движешься хотя бы 40, то вентилятор вообще не услыхать. Как говориться, с ним и в огонь и в воду.

Вот только кубатуры мне не хватило…. И я решил взять литр, класса спорт. Поэтому пришлось с Бросиком расстаться. Кстати, когда про хонду брос отзывы читал, обнаружил, что это одна из самых распространенных причин его продажи. А для тех, кто выбирает себе первый мотоцикл – очень рекомендую. Для города хорош, и на дачу с подругой сгодиться сгонять. Запчасти на него найти можно не напрягаясь, хотя выпускать его прекратили в 92 году.
Хорошее, что в нем нашел: надежный, экономичный, маневренный, с хорошей тягой при низких оборотах, прост в обслуживании и ремонте. Что мне не понравилось – ветрозащита нулячая, подвеска слабовата, свет фары тоже оставляет желать лучшего.

Хонда Брос


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки