Yamaha TW 200 (Ямаха ТВ 200) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Алан 9257 2 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Моя лошадка прискакала ко мне с накатом в 9500 км.

Владелец особо продажей не заморачивался, поэтому только поменял свечу и аккумулятор. Все остальное перед сезоном пришлось чинить мне.

Начал с новой цепи, потом купил звезды. Масляные фильтры решил оставить прежние, так как они сетчатые, не одноразовые. Но вот масло слил все и залил свежак, отрегулировал клапаны. Тормозные диски тоже поменял – это все-таки очень важно. Дополнительно прокачал гидропривод переднего тормоза. В вилке залил масло 10w. Также заменил воздухофильтр, поскольку имеющийся начал крошится. Короче, вложился нехило.

Но после первой обкатки обнаружил еще некоторые потребности коня. Родная оптика tw 200 оказалась ночью совсем непригодной, но тут возник нюанс – не было лампы с большей мощностью на данном цоколе. Выход подсказали – установил лампу H4 55/60W от ВАЗ 2106. Не отходя от кассы, присобачил выключатель передней фары. Результат удовлетворил, со светом теперь проблем нет.

Проведу дальше небольшую критическую оценку по всем узлам. Посадка некомфортная, особенно если ваш рост более 185 см. Долго в пути ямаха тв200 тоже не выдерживает. То есть нет, аппарат выдержит, а вот ваша спина и пятая точка не очень. Об этом часто пишут про tw200 отзывы, но вряд ли такой моц берут для длительных переездов. Размещено вроде все как эргономично, но при дневном свете к индикаторам нужно долго приглядываться, чтобы понять, что к чему. После отметки в 80 км/час страдает от вибрации – в зеркалах видимость очень ухудшается.

А вот движок ведет себя резвенько, не дрейфит даже при своем небольшом объеме. Некоторые заминки возникают только при повороте ручки газа на низах, но лишь ненадолго. Кроме того, если установить другие звезды, можно и это подправить. КПП щелкает четко, но сцепление схватывает не сразу. Конечно, с пассажиром движок немного убавляет во прыти.

До сотни ямаха tw 200 разгоняется сравнительно динамично, но до максималки не далеко – 120 км/час. Но при любой скорости управляемость и уверенная езда не теряется.

Подвеска так себе, скажу прямо. Жестковата, особенно передняя, но при этом убить тяжело. У задней ход также небольшой, огорчает отсутствие регулировки пружины. Особенно это чувствуется при езде с пассажиром. Одним словом, подвеска рассчитана на водителя-эгоиста.
Передний тормоз мне показался достаточно цепким, но при скорости в 90 км и выше это ощущение теряется. Мне говорили, что лекарством от того будет установка армированного тормозного шлангу, посмотрим. Вот задний тормоз какой-то вялый и неохотный при любой скорости, из-за того, что барабанного типа. Одно радует – расположение тяги, не позволяющее её оторвать на бездорожье.

Защита картера позволяет брать бордюры по городу, а в пробках аппарат не очень «прошивательный» - мешает широкий руль. Больше того, я установил к чему-то защиту рук, что еще подбавило габаритов. На светофорах стартует легко и резко, но движок требует накрута для этого. Расход вообще замечательный, на уровне 3,5 литра на сотку км. Эх, ему бы еще бак не семь литров, и про дозаправки надолго забывать можно бы было.

Как по мне, tw200 лучше ведет себя на бездорожье, чем по трассе. А его «идеальная среда обитания» - песок, где ему нет равных даже среди моцов с большей кубатурой. Ширина колес обеспечивает супер-проходимость и устойчивость. Сам проверял в условиях огромного песчаного карьера.
Больше доволен мотоциклом, чем нет, пока намерения менять не возникает.

tw200



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки