Отзывы о Yamaha TW 200 (Ямаха ТВ 200)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: TW 200 (ТВ 200)
  • Объем двигателя: 196 см³
  • Максимальная мощность: 16 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 120 кг
  • Высота по седлу: 790 мм
  • Клиренс: 260 мм

Комплектация

yamaha tw 200

Отзывы владельцев


Yamaha TW 200, 2006

Купил данную Ямаху новенькой, из салона в 2006 году, как раз в разгар сезона. На сегодня «нажил» пробег в шесть тысяч. В принципе, не так уж и много, но достаточно, чтобы поделиться с вами впечатлениями. Но все, так сказать, «по трассам». Читал про yamaha tw200 отзывы, люди катают в основном по грязи. Ну, значит мой опус будет интересен.

1. На асфальте берет максималку в 120 км/час, но при этом не очень хорошо ведет себя при разного рода неровностях, так что нужно быть осторожными. Вскочите на кочку или в яму – адреналином себя обеспечите надолго, если справитесь с управлением. Проблемы возникают и с экстренным торможением на более-менее приличных скоростях – причиной тому является ужасный передний и задний барабанный тормоз. Подсказали поставить армированный шланг, посмотрит, поможет ли. Для пробок тоже не идеал, поскольку широкий руль. Короче, ямаха тв 200 не чувствует себя на асфальте, как рыба в воде, а иногда в этот асфальт бьется, как та же рыба))

2. А вот бездорожье – его стихия. Ширина шин позволяет мне не боятся грунтовых дорог в любом состоянии. Обкатка по воде вдоль линии пляжа, песчаное покрытие – конек данной модели. Осмелюсь заявить, что готов уделать каждого эндуриста на песке, моя yamaha tw200 не увязнет там точно. То же могу сказать и про лесные тропы. Жесткая подвеска хоть и не сопутствует, но все ставят на места дутые колеса, которые позволяют проезжать любые лесные неровности и управлять аппаратом на отлично. Зажмите передний тормоз и побуксуйте в «болотных условиях» - вот где сможете ощутить реальную мощь коня! Грязь, вода из-под протектора, а потом как ни в чем не бывало отпускаете тормоз и спокойно катите дальше!

3. В режиме падений. Да, бывало и такое. Однажды при 60 км/час умудрился вылететь в кювет, с оборотами в воздухе и вертикальном приземлении на руль и переднюю фару. В окончание кульбита, моц оказался на мне, лежащем. Пришел в себя и осмотрел – первое, что бросилось в глаза, лопнувший корпус спидометра – позже подклеил, менять не пришлось. Не говорю о царапинах на приборке, то пережить можно. Вот прокладки тормозной машинки пришлось заменить. И что скажете? Правильно – другой бы после аналогичного падения ремонту не подлежал вообще.

4. В целом, готов определить главные преимущества и недостатки tw200.
Итак, плюсы:

- экономичное потребление топлива, на уровне 3,5 л на 100 км.;
- мотоцикл «рабочий», легко переносит нагрузки;
- отличная оптика;
- не теряет скорости при переезде по грунтовкам «с препятствиями»;
- мощности достаточно для езды с пассажиром, хотя лошадок всего 15;
- пройдет ВЕЗДЕ.

Минусы:

- Цепь дрянная, сейчас в убитом состоянии – это при том, что смазывал я её регулярно;
- объема бака маловато;
- большая стоимость резины – 11 000 за заднюю камеру и баллон что-то очень круто.

Из моих заключительных рекомендаций – даже не думайте на этой модели исполнять прыжки!

Мне это не критично, так что собираюсь на нем гонять и дальше. Знаю, что при любом падении смогу его привести в действие без проблем – если сам, конечно, соберусь)))

Отзыв о ямаха tw200, оставил Владислав из г. Сочи

yamaha tw200



Ямаха tw200, опыт эксплуатации
Моя лошадка прискакала ко мне с накатом в 9500 км.

Владелец особо продажей не заморачивался, поэтому только поменял свечу и аккумулятор. Все остальное перед сезоном пришлось чинить мне.

Начал с новой цепи, потом купил звезды. Масляные фильтры решил оставить прежние, так как они сетчатые, не одноразовые. Но вот масло слил все и залил свежак, отрегулировал клапаны. Тормозные диски тоже поменял – это все-таки очень важно. Дополнительно прокачал гидропривод переднего тормоза. В вилке залил масло 10w. Также заменил воздухофильтр, поскольку имеющийся начал крошится. Короче, вложился нехило.

Но после первой обкатки обнаружил еще некоторые потребности коня. Родная оптика tw 200 оказалась ночью совсем непригодной, но тут возник нюанс – не было лампы с большей мощностью на данном цоколе. Выход подсказали – установил лампу H4 55/60W от ВАЗ 2106. Не отходя от кассы, присобачил выключатель передней фары. Результат удовлетворил, со светом теперь проблем нет.


Проведу дальше небольшую критическую оценку по всем узлам. Посадка некомфортная, особенно если ваш рост более 185 см. Долго в пути ямаха тв200 тоже не выдерживает. То есть нет, аппарат выдержит, а вот ваша спина и пятая точка не очень. Об этом часто пишут про tw200 отзывы, но вряд ли такой моц берут для длительных переездов. Размещено вроде все как эргономично, но при дневном свете к индикаторам нужно долго приглядываться, чтобы понять, что к чему. После отметки в 80 км/час страдает от вибрации – в зеркалах видимость очень ухудшается.

А вот движок ведет себя резвенько, не дрейфит даже при своем небольшом объеме. Некоторые заминки возникают только при повороте ручки газа на низах, но лишь ненадолго. Кроме того, если установить другие звезды, можно и это подправить. КПП щелкает четко, но сцепление схватывает не сразу. Конечно, с пассажиром движок немного убавляет во прыти.

До сотни ямаха tw 200 разгоняется сравнительно динамично, но до максималки не далеко – 120 км/час. Но при любой скорости управляемость и уверенная езда не теряется.

Подвеска так себе, скажу прямо. Жестковата, особенно передняя, но при этом убить тяжело. У задней ход также небольшой, огорчает отсутствие регулировки пружины. Особенно это чувствуется при езде с пассажиром. Одним словом, подвеска рассчитана на водителя-эгоиста.
Передний тормоз мне показался достаточно цепким, но при скорости в 90 км и выше это ощущение теряется. Мне говорили, что лекарством от того будет установка армированного тормозного шлангу, посмотрим. Вот задний тормоз какой-то вялый и неохотный при любой скорости, из-за того, что барабанного типа. Одно радует – расположение тяги, не позволяющее её оторвать на бездорожье.

Защита картера позволяет брать бордюры по городу, а в пробках аппарат не очень «прошивательный» - мешает широкий руль. Больше того, я установил к чему-то защиту рук, что еще подбавило габаритов. На светофорах стартует легко и резко, но движок требует накрута для этого. Расход вообще замечательный, на уровне 3,5 литра на сотку км. Эх, ему бы еще бак не семь литров, и про дозаправки надолго забывать можно бы было.

Как по мне, tw200 лучше ведет себя на бездорожье, чем по трассе. А его «идеальная среда обитания» - песок, где ему нет равных даже среди моцов с большей кубатурой. Ширина колес обеспечивает супер-проходимость и устойчивость. Сам проверял в условиях огромного песчаного карьера.
Больше доволен мотоциклом, чем нет, пока намерения менять не возникает.

Отзыв о yamaha tw200, оставил Виктор из г. Калуга

tw200



Tw200 2006 года

TW-шка стала моим первым моцом в жизни, приобрел летом 2006-го.

Поскольку был не спецом в мотоциклах, подержанный брать не рискнул. К тому же вычитал про tw 200 отзывы, не захотелось проблем, которые бывают на нем после определенного пробега. Езжу, в основном, на дачу, но и по городу часто приходиться. 15 лошадок бывает по Москве маловато, но разные препятствия в виде бордюров и ступенек берет «на ура».

Но за городом, в лесу, по грунтовке и песке – кайф полный. Лучшего, как по мне, и не надо. Жрет мало, о дозаправках нечасто парюсь.

Из того, что не устраивает – постоянно тянущаяся цепь
А в целом – вариант отличный, особенно для мото-чайников. Советую!

Отзыв о ямаха tw200, оставил Семен из г. Малоярославец

ямаха тв 200

Видео + фото Yamaha TW 200



По бездорожью на Ямаха ТВ 200

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алексей (20-09-2016 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Взял мотоцикл в 2013 г с аукциона, три года он провалялся у меня в гараже - по причине того что у меня есть другой мотоцикл и машина. Руки не доходили. В этом году столкнулся с тем что в городе все забито пробками, дороги ушатаные, вечно грязь и непогода, на чоппере особо не покатаешь. Вспомнил про тэвэшку и быстренько её отревизировал, подшаманил, подкрасил.
    Пришел он с пробегом в 13000. Японец особо о мотоцикле не заботился, мотоцикл весь ржавый, аукционная оценка - 3. Ну за те деньги что я его притащил все на мой взгляд более чем отвечает.
    Что поменял - свечу, колодки, масло, выхлопную трубу (была насквозь прогнившая), перекрасил, немного по электрике поработал. Проблема одна - аккумулятор родной оказался весьма редкий, найти в продаже не смог ничего подходящего аналогичного, поэтому восстановил старый, но конечно он совсем убитый. Благо что мотоцикл с кикстартером, поэтому данный момент не особо напрягает. Заменил резину на новую. Резина дорогая на этот мотоцикл, это минус, готовьтесь к тому что комплект резины вам обойдется в 15т.р. минимум, тащить вероятнее всего придется с иностранных магазинов, по РФ не продается.
    Зарегистрировал и начал ездить.
    Впечатления - полный улет. Эндуро мне вообще не особо нравится, но этот мотоцикл просто прет. Передвигаться по городу на нем очень удобно, мощности хватает - конечно на больших прохватах напрягает что динамики нет, чтобы легко разогнаться до соточки, на обгоны на трассе идет туго, надо все просчитывать. Но на оживленных городских улицах это и не требуется - главное что мотоцикл отличный пролаза - я забыл про пробки вообще. Качество асфальта - вообще не интересует, особенно с учетом того что у меня в городе улицы выглядят как побывавшие под артобстрелом. Вобщем отличный, отличный вариант для города.
    Минусы - маленький бак. Реально маленький - пять литров и резерв в полтора это для города очень мало. В день можно накататать 150 км легко, а 5 литров хватает примерно на 200.
    Грязевую резину в городе снимайте - если катать в основном по асфальту то лучше ставить асфальт, я поначалу катал на грязевой, но мотоцикл не устойчив, после замены на новую асфальтовую езда стала гораздо комфортнее.
    Фара - освещение просто жуть. Фару я буду менять, решил смастерить что-то светодиодное.
    На природе мотоцикл ведет себя отлично, даже на асфальтовой резине - по песку прет просто жуть.
    Легкий, пристроить можно куда хочешь. А это немаловажно при поиске парковки.
    Это отличный мотоцикл. Жалею что три года ленился его запустить :)
    Ответы (0)






  • .
    вова (19-05-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличная техника
    Ответы (0)






  • .
    ТВ 200 (27-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моц у меня уже 4 года, взял 2006 года с пробегом 10000 км. Пока радует. Хочу взять более серьезный эндуро внедорожный, но при этом в нем не хватает какой-то универсальности, покатушки в грязи на 5, но на асфальте это жесть.
    Ответы (0)