Акура ЕЛ отзывы


Acura EL

Технические характеристики и обзор

  • Марка:Acura
  • Модель:EL
  • Объем двигателя: 1700 см³
  • КПП: 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: левый

Комплектация Acura EL

Бесключевая система открывания дверей со встроенной противоугонной сигнализацией, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, аудиосистема с шестью динамиками и проигрывателем компакт – дисков, автоматический климат – контроль, рулевое колесо, которое регулируется по высоте, центральный замок, круиз – контроль.

Отзывы владельцев


Acura EL, 3.5, бензин, AT, 2003

Привет всем! Я решил написать отзыв о своем автомобиле Acura ЕL 3,5. Надеюсь, что кому-нибудь он пригодится. Должен сказать, что новую машину я выбирал достаточно долго, рассматривал несколько похожих вариантов. Внешне больше всего мне понравилась Acura. Кроме того, я обратил внимание на ее просторный салон, который мне показался более вместительным, чем у остальных кандидатов.

Что касается ходовых качеств автомобиля, то я знаю, что у Хонды с этим проблем нет. Машина оправдала мои ожидания. Она очень хорошо управляется, отлично держит дорогу. В повороты она входит практически идеально, кренов при этом не возникает. На скорости машина ведет себя достаточно послушно и предсказуемо, но только на хорошей дороге. Правда, на этом автомобиле системы, типа трс и тп, не отключаются. По этой причине, погонять в полную силу на этой машине не получается. Из недостатков данного автомобиля могу назвать, прежде всего, то, что он не слишком надежен. То есть, после 65 тысяч пробега, мне пришлось поменять оба передних рычага, передние тормозные диски.

Причем, менял я их не по гарантии, поэтому, потратился на ремонт. Затем у меня вышла из строя система, которая отвечает за поворот оптики. А потом еще и автоматическая коробка передач начала сильно дергаться при переключениях. Мне ее в сервисе заменили по гарантии. Еще к минусам отнесу то, что снизу все рычаги и подрамники отлиты из алюминия. По этой причине, если я наеду случайно на что-нибудь, то ремонт будет стоить очень дорого. Также из алюминия седланы капот, крылья и крышка багажника. С одной стороны, это очень даже неплохо с точки зрения снижения массы. Однако на внешнем виде автомобиля это отражается довольно сильно.

Металл слишком тонкий, поэтому, вмятины и сколы образуются очень легко. Должен отметить, что поведение машины на больших скоростях не всегда мне нравится. Зависит это от качества дорожного покрытия. На хорошей дороге ехать нормально. Но вот на плохой – машина начинает рыскать. Скорее всего, проблема здесь кроется в перераспределении крутящего момента. Передний бампер автомобиля меня несколько разочаровал – не понравилась его толщина. Слышал, что у европейских моделей имеется такая фишка, как выстреливающий бампер. Он выстреливает вверх в случае столкновения с человеком или животным.

В принципе, больше рассказывать об этой машине пока нечего. Я ей не очень доволен, но ездить можно. Насколько я знаю, у европейских аналогов дело с надежностью обстоит еще хуже.

Отзыв об Acura EL 2003 г.в оставил: Дмитрий из города Москва

Acura EL, 3.5, бензин, AT, 2005

Выбор был между Lexus GS 300, Infiniti G35 и Acura EL. На мой взгляд наиболее гармоничный дизайн из этой троицы у Acura, салон тоже наиболее просторный в Acura, а с двигателями у хонды всегда было все нормально. Рулиться авто тоже очень интересно в павороты она как бы “вгрызаеться” и создаеться ощущение что управляеш небольшим автомобилем, правда пошалить не реально все системы типа трс и тп не отключаемые (возможно в европейской версии легенд будут отключаемыми) и получаеться что вроде 300лс должна брычка ехать а не тут то было, но возможно это и хорошо целее будет.


Что не понравилось: Сразу скажу не пытайтесь ее сравнивать с преведущей легенд. той “неубиваемости” уже нет (это относиться не только к хонде) за 60т пробега поменяны оба передних рычага, передние торм диски было биение гарантия отказала -500бак отказала система отвечающая за поворот оптики о чем всегда напоминает надпись на табло к ней чуть поже добавилась надпись что что то не так с аир багом пасажира, венцом стала АКПП которая начала все сильней дергаться при переключениях заменили по гарантии новая по блату стоит 8000бак.

Снизу все рычаги и подрамники отлиты из алюминия (подрамники довольно тонкостенные) поэтому наезд на какой нибудь пенек может очень дорого стоить сколько даже не хочу узнавать, но то что отделаться легкой вмятиной и испугом как допустим с камри не удасться это точно! Алюминевые капот крылья и крышка багажника это хорошо с точки зрения снижения массы , но в жизни к сколам краски от камней еще добавляються и небольшие вмятины т.к. металл очень тонкий причем вмятины есть и на крышке багажника! Не понравилось поведение авто на больших скоростях 190 и более возможно дело в качестве того что называют дорогой, вобщем расслабиться не получиться машина постоянно “рыскает” думаю дело в перераспределении крутящего момента, на той же ауди при таких скоростях ничего подобного не наблюдалось на том же участке дпроги. Разачаровал передний бампер , а точнее его толщина не дай бог сбить пикенеса! К стати на европейской версии легенд” добавлена еще функция которая при столкновении с животным или человеком “выстреливает капот на несколько см в верх человеку может и поможет а вот собаке точно нет но на собаку выстреливает точно удовольствие человеку обошлось в 4000бак новые перопатроны петли капота, капот ,бампер.

Понимаю что выложил кучу негатива и сейчас посыпиться масса пинков начиная от граматики и заканчивая тем что не умею ездить, но поверьте у европейцев дела обстоят еще хуже и количество поломок на порядок выше, а отзыв этот для того чтобы будущий владелец знал что его ждет до того как, а не после. Но на фото acura rl конечно хороша. Спасибо за внимание.

Отзыв об Acura EL оставил: Константин из города Москва

Acura EL, 3.5, бензин, AT, 2003

Я просто влюбилась в этот автомобиль! И не только я, муж тоже. Настолько комфортный автомобиль... Ночью очень удобно то, что фары поворачиваются с выкрутом руля. Набор скорости 100км за 5,8сек. При попадании в яму, верхняя часть колеса слегка наклоняется вовнутрь. Таким образом, при сильном ударе заходит вовнутрь, не повреждая крыла.

Отлично держит дорогу, входит в поворот. Есть возможность голосового управления музыкой, DVD, кондиционером. И очень удобная система Bluetooth. Можно забить в память автомобильной телефонной книги тел. номера, и, не прикасаясь к тел. можно звонить или принимать звонки, видя на маленьком мониторе номер телефона. Маневренная. Сливаешься с ней в первый же день.

Открыть и закрыть дверь можно не доставая брелка. Ключ в зажигание не вставляется, там есть электронный рычаг с чипом. Даже если представить, что Вы завели машину и Вам необходимо было выйти за чем-то, то смело можно погулять в радиусе 10метров. Машину НИКТО не угонит! Дальше чем 10метров от брелка автомобиль не поедет. Вооот... Вот какая классссссная машинка. Я очень рада, что являюсь обладателем этого авто.

Отзыв об Acura EL 2003г.в оставила: Светлана из города Москва

Acura EL, 3.5, бензин, AT, 2001

В эксплуатации «Acura EL» с 1 декабря 2007 года. Машиной очень доволен. До этого была «Хонда ЦРВ» в кузове 2005-го года (погибла в ДТП, но спасла хозяев). По Акуре могу сказать, что динамика удивительная. Педаль в пол, тело вжимается в спинку кресла. Жена очень нервничает по этому поводу. Но больше всего мне нравится, что мгновенно достигается скорость 60 км/час. Стоишь у обочины, включаешь левый поворот и мгновенно встраиваешься в поток машин.

Я уж молчу про темпераментные перестроения! В сочетании с фантастической рулёжкой это доставляет непередаваемый кайф. Машина, на которой хочется ездить и ездить! Очень малые радиусы поворотов делают машину очень маневренной, особенно это касается парковок. Выходит из «пенала» легко и просто при наличии близких препятствий за кормой. Конечно же EL впечатляет своими размерами, но я выбрал именно EL за то, что с парковкой геморроя не будет как в городе, так и на стоянке.

Очень порадовала устойчивость. На гололёде при прохождении поворота-тягуна с резким уменьшением радиуса в финале Аура прошла будто трамвай по рельсам! Выписывает траекторию, как по нотам! Со стороны ловлю удивлённые взгляды. Про подвеску могу сказать, что она не жёсткая, а внятная и предсказуемая. Ощущение какой-то плотности. Такое впечатление, что это подтянутый вояка. Однозначно, что на предыдущей Хонде подвеска была значительно жёстче. У меня это всегда вызывало раздражение. Вот «Хонда-ЦРВ» 1999 года была похожа на кошку. Такая плавность хода подвески!Машина просто стелилась по трассе! Фантастика! Но зато и крены в поворотах, раскачка и в результате повышенный износ навороченной системы. Я это проходил уже.

Но Акура легла на душу просто как перчатка одевается на руку. Это любовь с первого взгляда. Я ей даже прощаю мили и фаренгейты на панели приборов. Будет возможность — переведу в метрическую систему. А так, мы же ездим на авто не для того же, чтобы смотреть расход топлива? Главное — удовольствие от езды. А это в данном случае присутствует, и даже с избытком.

Отзыв об Acura EL 2003г.в оставил: Виктор из города Разумное

Acura EL, 1.6, бензин, AT, 2002

На ходу машина умеренно жесткая (все-таки резина не низкопрофильная - 195/65/R15), но в повороты входит практически без крена, по-началу даже не подтормаживать страшно было. К 5000 км. подвеска "размялась", стала заметно комфортнее. Тормоза после обкатки (обкатываются только тормоза, т.к. двигатель обкатан на заводе - жми хоть до ред-лайна) хватают цепко, педаль тормоза информативна и на хорошей скорости достаточно упруга, но при срабатывании АБС такой скрежет и отбив, что первый раз даже испугался.

В дождь курить невозможно - из-за наклона стекла вода льется просто в салон, кстати, при езде в дождь грязь с лобового стекла не уходит по канавкам на крышу и далее, а скатывается на боковые стекла и после подсыхания боковой обзор... ну сами понимаете. Да и еще на счет обзора: при повороте налево широкая передняя боковая стойка довольно сильно закрывает обзор влево на 10-11 часов, приходиться головой вперед-назад качать чтобы просмотреть мертвую зону. При движении задним ходом багажника совсем не видно - нужно привыкать. Пепельница расположена внизу сразу перед КПП, попасть туда на ходу окурком - высший пилотаж, а по-другому пепел во время дождя стряхнуть некуда (насчет окна см. выше), не возить же баночку с собой в конце концов?

Машина действительно супер: оторваться, нырнуть в разрыв потока машин, обогнать, красиво на грани экстрима вписаться, в последний момент ударив по тормозам, в поворот - вот для чего она создана и что умеет делать идеально. Аэродинамических шумов практически нет - не соврали . Да и накат длинный. Расход по городу - в среднем с учетом пробок - 8,5 л/100км. на трассе 8,0 л/100км. (150 км/ч. - медленно ехать на экономичной скорости для замера расхода не хватает терпения, но думаю что в паспортные 7,2 впишется с запасом). Вопреки предупреждениям инструкции насчет расхода масла до 1,0 л/1000 км.(!!!), тьфу-тьфу-тьфу, по щупу расхода не заметно. Хотя если ездить больше 4500 об/мин может и будет подъедать, но это стиль езды для безбашенных.

Моется машинка супер - тряпкой воду смахнул и уже вытертая, не нужно протирочный слалом устраивать поелику корпус зализанный. Не зря ассоциация автомойщиков дала 7-му аккорду первое место. Хотя боковины из-за отсутствия молдингов родинками от чужих дверей уже покрылись.  Пару слов о климате: продуман идеально. Когда салон не прогрет - дует горячим воздухом (здесь и далее про климат при зимней эксплуатации), постепенно при прогреве салона уменьшается интенсивность обдува до минимального и температура поступающего в салон воздуха до заданного. Пробовал выключить кондер - климат работает в прежнем режиме по заданному алгоритму без проблем; вручную выставил низкую скорость вентилятора - при прогреве салона температура поступающего воздуха постепенно от горячего к заданному снижается при прогреве как положено; изменил направление обдува - та же история. Причем это не зависит от того в двух-зонном режиме работает климат или на всю машину одновременно. Поражает четкость алгоритма. В других машинах (фолькс-пассат и др.) без кондера климат вообще не работает.

Итог: проблем пока никаких, тягло - зверь, гидроусилитель позволяет на месте вертеть баранку одним пальцем, а на скорости уйти с прямой - так надо приложиться, тормоза осаживают машину фантастически, климат без нареканий, свет - даже мысли не возникает лампочки помощнее ставить тем более что при включенном дальнем свете ближний продолжает гореть, посадка удобная (отсутствие электрорегулировок переднего сидения не обескураживает, поскольку за рулем езжу только я, а расти давно перестал, так что один раз настроить можно и вручную). Таким образом, несмотря на все то, что мне удалось "обхаять" - машина мне очень нравится, жутко доволен.

Единственное о чем не могу сказать - это как себя ведет машина когда включается ВТЭК (говорят что после 4500 об/мин. и звук и тягло как при включившейся турбине). Просто не пробовал, думаю подрайвить после смены масла на 15 000 км. Заводская обкатка - это хорошо, но давать перцу мотору раньше времени как по мне так не стоит - может я и не прав, но береженого бог бережет. Не хочется снимать стружку с неюзаного двигателя.

Отзыв об Acura EL 1,6 2002 г.в оставил: Василий из города Реутов

ВИДЕОРОЛИКИ Об Acura EL (Акура ЕЛ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Руслан (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Акура ел - это моя первая машина(первая любовь!))) долго выбирал машину и как видите выбор был сделан правильный. машина довольно резвая для 1.6 127 л.с. комплектация полная, кожа, люк, кондц. ABS. недостатки- нет!))
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С большим удовольствием пополню отзывы владельцев акура el. Случайно попал на эту машинку -купил у знакомого, выгодно отдавал) с некими дефектами канеш( двигло перебирал потом, масло ела не по-детски) арки задние подварить надо, бампера подкрасить маленька, но это ерунда)
    В первую очередь ценакачество для этого года супер)
    комплектация тоже отличная за эти деньги)
    в 97 году и абс, и кондей, и кожа, люк, круиз контроль, электро-зеркала с подогревом и тд)вот американцам подавай 15лет назад стока всего) доволен вобщем) а особенно после таза 2106 который был до этого, ахахаха!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я счастливый обладатель acura el.
    Мотор редкость, кузов редкость в итоге некий эксклюзив. Впечатления и отзывы самые положительные
    Ответы (0)






  • .
    Паша (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    acura el - удачное авто в плане производственной модели. Плавность хода способствует адаптивная коробка автомат и структура подвески. Мягкая торпеда., полная комплектация для своих лет включая электро люк. VTEC добавляет драива. Надежная и неприхотливая цена-качество…
    Ответы (0)






  • .
    Олег (17-07-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Плюсы: Acura EL
    - хорошая подвеска,
    - бычтрый разгон,
    - дизайн.

    Минусы Acura EL:
    - очень дорого, очень.
    - дизайн салона мне не понравился.
    Ответы (0)