Отзывы об Acura EL (Акура ЕЛ)


Acura EL

Технические характеристики

  • Марка:Acura
  • Модель:EL
  • Объем двигателя: 1700 см³
  • КПП: 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: левый

Комплектация

Бесключевая система открывания дверей со встроенной противоугонной сигнализацией, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, аудиосистема с шестью динамиками и проигрывателем компакт – дисков, автоматический климат – контроль, рулевое колесо, которое регулируется по высоте, центральный замок, круиз – контроль.

Отзывы владельцев


Отзыв об Acura EL 2003 г.в

Привет всем! Я решил написать отзыв о своем автомобиле Acura ЕL 3,5. Надеюсь, что кому-нибудь он пригодится. Должен сказать, что новую машину я выбирал достаточно долго, рассматривал несколько похожих вариантов. Внешне больше всего мне понравилась Acura. Кроме того, я обратил внимание на ее просторный салон, который мне показался более вместительным, чем у остальных кандидатов.

Что касается ходовых качеств автомобиля, то я знаю, что у Хонды с этим проблем нет. Машина оправдала мои ожидания. Она очень хорошо управляется, отлично держит дорогу. В повороты она входит практически идеально, кренов при этом не возникает. На скорости машина ведет себя достаточно послушно и предсказуемо, но только на хорошей дороге. Правда, на этом автомобиле системы, типа трс и тп, не отключаются. По этой причине, погонять в полную силу на этой машине не получается. Из недостатков данного автомобиля могу назвать, прежде всего, то, что он не слишком надежен. То есть, после 65 тысяч пробега, мне пришлось поменять оба передних рычага, передние тормозные диски.

Причем, менял я их не по гарантии, поэтому, потратился на ремонт. Затем у меня вышла из строя система, которая отвечает за поворот оптики. А потом еще и автоматическая коробка передач начала сильно дергаться при переключениях. Мне ее в сервисе заменили по гарантии. Еще к минусам отнесу то, что снизу все рычаги и подрамники отлиты из алюминия. По этой причине, если я наеду случайно на что-нибудь, то ремонт будет стоить очень дорого. Также из алюминия седланы капот, крылья и крышка багажника. С одной стороны, это очень даже неплохо с точки зрения снижения массы. Однако на внешнем виде автомобиля это отражается довольно сильно.

Металл слишком тонкий, поэтому, вмятины и сколы образуются очень легко. Должен отметить, что поведение машины на больших скоростях не всегда мне нравится. Зависит это от качества дорожного покрытия. На хорошей дороге ехать нормально. Но вот на плохой – машина начинает рыскать. Скорее всего, проблема здесь кроется в перераспределении крутящего момента. Передний бампер автомобиля меня несколько разочаровал – не понравилась его толщина. Слышал, что у европейских моделей имеется такая фишка, как выстреливающий бампер. Он выстреливает вверх в случае столкновения с человеком или животным.

В принципе, больше рассказывать об этой машине пока нечего. Я ей не очень доволен, но ездить можно. Насколько я знаю, у европейских аналогов дело с надежностью обстоит еще хуже.

Отзыв об Acura EL 2003 г.в оставил: Дмитрий г.Киев

Отзыв об Acura EL

Выбор был между Lexus GS 300, Infiniti G35 и Acura EL. На мой взгляд наиболее гармоничный дизайн из этой троицы у Acura, салон тоже наиболее просторный в Acura, а с двигателями у хонды всегда было все нормально. Рулиться авто тоже очень интересно в павороты она как бы “вгрызаеться” и создаеться ощущение что управляеш небольшим автомобилем, правда пошалить не реально все системы типа трс и тп не отключаемые (возможно в европейской версии легенд будут отключаемыми) и получаеться что вроде 300лс должна брычка ехать а не тут то было, но возможно это и хорошо целее будет.


Что не понравилось: Сразу скажу не пытайтесь ее сравнивать с преведущей легенд. той “неубиваемости” уже нет (это относиться не только к хонде) за 60т пробега поменяны оба передних рычага, передние торм диски было биение гарантия отказала -500бак отказала система отвечающая за поворот оптики о чем всегда напоминает надпись на табло к ней чуть поже добавилась надпись что что то не так с аир багом пасажира, венцом стала АКПП которая начала все сильней дергаться при переключениях заменили по гарантии новая по блату стоит 8000бак.

Снизу все рычаги и подрамники отлиты из алюминия (подрамники довольно тонкостенные) поэтому наезд на какой нибудь пенек может очень дорого стоить сколько даже не хочу узнавать, но то что отделаться легкой вмятиной и испугом как допустим с камри не удасться это точно! Алюминевые капот крылья и крышка багажника это хорошо с точки зрения снижения массы , но в жизни к сколам краски от камней еще добавляються и небольшие вмятины т.к. металл очень тонкий причем вмятины есть и на крышке багажника! Не понравилось поведение авто на больших скоростях 190 и более возможно дело в качестве того что называют дорогой, вобщем расслабиться не получиться машина постоянно “рыскает” думаю дело в перераспределении крутящего момента, на той же ауди при таких скоростях ничего подобного не наблюдалось на том же участке дпроги. Разачаровал передний бампер , а точнее его толщина не дай бог сбить пикенеса! К стати на европейской версии легенд” добавлена еще функция которая при столкновении с животным или человеком “выстреливает капот на несколько см в верх человеку может и поможет а вот собаке точно нет но на собаку выстреливает точно удовольствие человеку обошлось в 4000бак новые перопатроны петли капота, капот ,бампер.

Понимаю что выложил кучу негатива и сейчас посыпиться масса пинков начиная от граматики и заканчивая тем что не умею ездить, но поверьте у европейцев дела обстоят еще хуже и количество поломок на порядок выше, а отзыв этот для того чтобы будущий владелец знал что его ждет до того как, а не после. Но на фото acura rl конечно хороша. Спасибо за внимание.

Отзыв об Acura EL оставил: Константин г.Москва

Отзыв об Acura EL 2003г.в

Я просто влюбилась в этот автомобиль! И не только я, муж тоже. Настолько комфортный автомобиль... Ночью очень удобно то, что фары поворачиваются с выкрутом руля. Набор скорости 100км за 5,8сек. При попадании в яму, верхняя часть колеса слегка наклоняется вовнутрь. Таким образом, при сильном ударе заходит вовнутрь, не повреждая крыла.

Отлично держит дорогу, входит в поворот. Есть возможность голосового управления музыкой, DVD, кондиционером. И очень удобная система Bluetooth. Можно забить в память автомобильной телефонной книги тел. номера, и, не прикасаясь к тел. можно звонить или принимать звонки, видя на маленьком мониторе номер телефона. Маневренная. Сливаешься с ней в первый же день.

Открыть и закрыть дверь можно не доставая брелка. Ключ в зажигание не вставляется, там есть электронный рычаг с чипом. Даже если представить, что Вы завели машину и Вам необходимо было выйти за чем-то, то смело можно погулять в радиусе 10метров. Машину НИКТО не угонит! Дальше чем 10метров от брелка автомобиль не поедет. Вооот... Вот какая классссссная машинка. Я очень рада, что являюсь обладателем этого авто.

Отзыв об Acura EL 2003г.в оставила: Светлана г.Москва

Отзыв об Acura EL 2001 г.в

В эксплуатации «Acura EL» с 1 декабря 2007 года. Машиной очень доволен. До этого была «Хонда ЦРВ» в кузове 2005-го года (погибла в ДТП, но спасла хозяев). По Акуре могу сказать, что динамика удивительная. Педаль в пол, тело вжимается в спинку кресла. Жена очень нервничает по этому поводу. Но больше всего мне нравится, что мгновенно достигается скорость 60 км/час. Стоишь у обочины, включаешь левый поворот и мгновенно встраиваешься в поток машин.

Я уж молчу про темпераментные перестроения! В сочетании с фантастической рулёжкой это доставляет непередаваемый кайф. Машина, на которой хочется ездить и ездить! Очень малые радиусы поворотов делают машину очень маневренной, особенно это касается парковок. Выходит из «пенала» легко и просто при наличии близких препятствий за кормой. Конечно же EL впечатляет своими размерами, но я выбрал именно EL за то, что с парковкой геморроя не будет как в городе, так и на стоянке.

Очень порадовала устойчивость. На гололёде при прохождении поворота-тягуна с резким уменьшением радиуса в финале Аура прошла будто трамвай по рельсам! Выписывает траекторию, как по нотам! Со стороны ловлю удивлённые взгляды. Про подвеску могу сказать, что она не жёсткая, а внятная и предсказуемая. Ощущение какой-то плотности. Такое впечатление, что это подтянутый вояка. Однозначно, что на предыдущей Хонде подвеска была значительно жёстче. У меня это всегда вызывало раздражение. Вот «Хонда-ЦРВ» 1999 года была похожа на кошку. Такая плавность хода подвески!Машина просто стелилась по трассе! Фантастика! Но зато и крены в поворотах, раскачка и в результате повышенный износ навороченной системы. Я это проходил уже.

Но Акура легла на душу просто как перчатка одевается на руку. Это любовь с первого взгляда. Я ей даже прощаю мили и фаренгейты на панели приборов. Будет возможность — переведу в метрическую систему. А так, мы же ездим на авто не для того же, чтобы смотреть расход топлива? Главное — удовольствие от езды. А это в данном случае присутствует, и даже с избытком.

Отзыв об Acura EL 2003г.в оставил: Виктор г.Киев

Отзыв об Acura EL 1,7

Моё лично сугубое мнение состоит в том, что на вкус и цвет…а дальше вы знаете…По мне машинка очень даже симпатичная, агрессивный вид, необычный дизайн японцев, блок фары напоминающие кошачий взгляд, здесь мне и противотуманки ставить не больно хочется, нравятся вставки в бампере из пластмассовой сетки - намек на спортивный характер…а если вам не нравится, так ищите что то своё близкое вам. Когда заказывал переживал за неокрашенные ручки и зеркала, на серебристом Acura EL они смотрятся вычурно и как не пришей кое чему рукав…в итоге машина пришла, а зеркала оказались матовыми, да и смотрятся даже интереснее на фоне моего черного Acura EL…ручки – немного лаковые, с небольшим отблеском…даже красить не буду…в общем выигрышно всё это дело смотрится со стороны, но опять же повторяюсь только в черном варианте Цивика…Где не находятся слова, так это во взгляде в профиль авто, на фоне всего, вроде скучновато, простовато, а вот если смотреть на неё под углом, то здесь придраться не к чему. Задняя часть: нравится ширина кузова, фары, а вот задний бампер я бы немного свесил пониже, да и двойной правосторонний выхлоп по мне так это стиль начала 90-х, тогда это любили, щас вроде любят когда они находятся по бокам, хотя…в этом случае наверно пришлось бы увеличивать объём двигла, ну есть и есть…На фоне обитателей каменных джунглей в Acura EL выделяется из толпы 4-х колесных, +R16, широкую резину думаю заставит поглядывать в след путем изгиба головы на все  Что удивило, так в нашем городе примерно 35% всех Acura EL обкатывают девушки, при том что мне кажется машинка не для девушек…хороший показатель…

Люди вы жалуетесь на велюр в минималке? Вы что, очнитесь! Многие спят и видят лишь бы у них в салоне был велюр! Говорят прилипает к нему всё, пылесос на что? Свинячить не нужно также…У конкурентов это доп опция, хотите тряпку в салон? Или материал Лансеров отдалённо напоминающий джинсу? Кожу? Лето – кипяток, зима – отморожение?) Поедем дальше…обивка дверей…достойно в сравнении с конкурентами…где тупо пластик у нас в Хондах – материал с мягким полиуретаном под стеклом, вставки велюра также присутствуют, но со временем вытрутся, хотя у отца на Вектре матовые обрезиненные ручки вытерлись тоже, но там странно, качественный ЛАК под верхним слоем, даёшь обдирание ручек!) Торпеда…сам материал – он не плохой…но тот который находится ближе к лобовухе начал издавать сверчки с периодичностью, началось при пробеге в 1 тыс.км, то есть, то нет, списываю на минус за бортом, посмотрим что будет летом, ведь пластик имеет свойство нагреваться и расширяться в следствие чего сверчки улетают))) на Приоре было так…а вот в Вектре только скрипы еле слышимые…Руль – сказка, размер тот что надо! Необычный дизайн. Тахометр & Спидометр…в сочетании с лунной подсветкой и электронным спидометром лично для меня оставляет приятное впечатление, глаз особенно радует вид с наружи, необычно, поэтому и не тонирую! Всё считывается просто, всё понятно…Центральная панель не перегружена, всё под рукой на своих местах, клавиши управления нажимаются легко и плавно…О насущем: стойки возле зеркал. Мой рост 190 см, поэтому я привык отодвигать сиденье чуть назад, без фанатизма, так чтобы нога под рулем могла пролезть слегка выпрямив её…Проблем с обзорностью лично я пока не имел…Зеркала большие для этого класса…это плюс…пороги дверные считаю, что можно было сделать и пониже, частенько задеваю, пластик шаркается…Порадовал угол открывания дверей, проблем с посадкой и вылазкой нет, кроме порогов)))…Общее пространство, думаю его хватает и пассажирам и водителю…Достаточно различных ниш и полочек, подлокотник – нравицооо))) что не мало важно он не только выдвигается с фиксацией но и довольно широк…вытрется…)))Так что ещё…ах да, довод стеклоподъёмников, имеется только у водителя, расстроило, хотя водителя это обособляет))) зато имеется блокировка на стекла, которая у меня всегда включена…и тут же возникают вопросы от пассажиров: -а что кнопочки не работают?) – нет, работают, стоит блокировка!, а в ответ молчание))) Не люблю когда сидят и тыркают задние пассажиры стеклоподъёмники, раздражает…Кстати сверчок появился и в водительской двери при её закрытии, при + температуре он стал намного тише…Багажное отделение…мне хватает, грамотный ковровый пол – не будет проседать в процессе эксплуатации, днище – плотная фанера…Музыка – всё просто, тут как у человека со слухом…Поражают люди кричащие о том что стандартный набор – это ваще фуфло, а у самих стоят АКТИВНЫЕ сабы за 3-4 тыс. и головное устройство без нужных настроек направленное на безусилковые колонки, ну бред…зачем этот выпендреж? Пример, у меня в Приоре стояло музла на 30 тыс. только из-за того что штатной музыки там нет, были деньги, видимо девать некуда было, и я этим болел…причем без саба и усилка на него, ну я ж не орал об этом направо и налево, зачем? Ох…разошелся прошу прощения…в Цивике музыки мне хватает вполне…По багажнику добавлю, громко захлопывается он…Кстати часто замечаю как в пробке или на светофоре люди начинают заглядывать в салон из соседних машин так и смотрят пока не налюбуются, радует… о щётках – дикий ужас! Бесят! В щелки каркасов попадает снег, мёрзнет там, а ты как идиот ездишь и смотришь под руль, потому что там где щетки должны чистить они этого не делают…Шумка…тишина в Цивике зависит исключительно от колёсных арок, а также пола, странно что японцы забыли о них вообще, в будущем думаю придётся что то придумывать, уверен, тише будет намного…В Приоре шумку доверил знакомым мастерам, stp – шной плёнки не пожалели, был ДВОЙНОЙ слой начиная с солона по кругу (кроме арок,пола), т.к. геморроя с этим предостаточно, а вот багажник проклеили полностью, стало тише, намного, но пол и арки давали о себе знать, также машинка просела…а в Цивике это изначально проблема…короче…решайте с арками и полом в Цивике…У всех водителей падает мелочь из кармана…а куда она падает? – прямиком под водительское, доставать от туда её можно в Цивике только открыв заднюю дверь) Ещё в полу под водительским есть дырочки, суньте туды палец – зимой промерзает напрочь, один сплошной лёд(((…

Ходовая, управляемость

Хотя озаглавить нужно было так: О боже это у нас колёса отвалились? И представляем выражения лиц, примерно такое О_о, вот так я сказал себе после 3-х задних пассажиров в первый случай и во второй когда я наехал на яму задним колесом, ужас был как в корабле, когда о борт задевают с обратной стороны чем – нибудь металлическим…а зато управляемость на сухом асфальте – это эйфория…хоть и подвеска немного жестковата, меня устраивает, отсутствие задней балки запишем в плюс, многорычажка проглатывает неровности удачливее, да и сзади не подтряхивает…Все знают что сильно проседает (3 пассажира сзади), так что когда меня просят отвезти или подвезти, приходится говорить – сзади только для двоих! А вот что меня действительно порадовало так это система ВСА, обгонял фуру и специально шёл не в колее, почувствовал что машину можно увести в занос, ну предоставил я ей эту возможность, покидало влево – вправо пару раз, причем я управлял заносом без лишних хлопот и легко смог выровнять машину перед кабино й фуры, думаю водила за меня переживал))) Про курсовую устойчивость отдельная песня…До недавнего времен в такую машину как Камри она была доступна только в допе а про конкурентов Хонде вообще молчу…ВСА также помогает не зарываться в снег…хорошо работает и подогрев зеркал и заднего стекла, практически сразу, в то время как с теплым воздухом из печки проблемы((( на тахометре уже 1 тыс. об., а не греет, долго приходиться ждать теплоты и тут не зависит от того едешь ли ты или стоишь…Клиренс маловат только спереди, причем даю совет, без защиты задним ходом на брюхе и не вздумайте ковыряться, машина как лопатой гребет всё в моторный отсек, со снегом всё норм растает и ладно, а грязь хрен подберешься потом…Понравился и приятно удивил помошник в переключении передач, экономить позволяет горючку, неадекват на мой взгляд треугольник смотрящий вниз, зачем он загорается на нейтралке? Чтоб тормозить двиглом? А зачем? Может я этого и не хочу…Передачки втыкаются достойно, не нужно утапливать далеко…

Про мотор

Вполне “живой автомобиль”, вполне может предоставить горсть острых ощущений его обладателям, нужно только захотеть, а кому нужна дурь, можно подыскать и что то другое. Впринципе, лично мне 1.8 и 140 Хондовских коней хватает за глаза, нельзя также сказать, что мотор вялый, не тянет, отнюдь всё очень достойно, да и погоняться можно плюс налог платить до 150 л.с. - хорошо…Летом на Цивике катался на автомате (тот который с 70 тыс. пробега) с подрулевыми лепестками, автомат на 4д хорош, на 5д говорят неадекват, жду - не дождусь эксплуатации своего Цивика на ручке летом, интересно какова будет разница в наборе заветной 100…Кстати для автомата подрулевые – отличная вещь, позволяют включить пониженную или повышенную в остальном – нет необходимости…Вернёмся к одноклассникам - на Приоре с 99 лошадями лансеры, элантры, форды (1.6) проигрывали ей особенно на 3 передаче, правда мотор приходилось крутить до красной зоны, думаю Цивику они не ровня будут…Отмечу, что двигло на Цивике крутится очень шустро, до 6.5 поднять не проблема, в то время как на Вектре 1.8, 125 л.с., за 4 тыс. об. моторчик извергает звук кратера вулканов и даёт ехать только на низах, дальше сложнее…думаю играет роль большой кузов, хоть и масса вроде схожая. Понравился Форд Фокус Испанский со 115 конями, по трассе набирает легко до 180 и хочется воткнуть Хондовскую 6 передачку…Электронная педаль очень адекватна, если правильно ей пользоваться, приятно, а так сейчас это необходимось, вредные выбросы в атмосферу необходимо блюсти) Интересен факт о том, что не замечаешь как едешь уже 100…

В Конце добавлю, что машинкой очень доволен на данном этапе владения ей, надеюсь по надёжности она меня не подведёт и не огорчит, тьфу - тьфу! Удачи на дорогах, спасибо за внимание. Машинку задели уже пару раз((( хоть и не значительно, но очень расстроен.

Отзыв об Acura EL 1,7 оставил: Дмитрий г.Новопсков

Отзыв об Acura EL 1,6 2002 г.в

На ходу машина умеренно жесткая (все-таки резина не низкопрофильная - 195/65/R15), но в повороты входит практически без крена, по-началу даже не подтормаживать страшно было. К 5000 км. подвеска "размялась", стала заметно комфортнее. Тормоза после обкатки (обкатываются только тормоза, т.к. двигатель обкатан на заводе - жми хоть до ред-лайна) хватают цепко, педаль тормоза информативна и на хорошей скорости достаточно упруга, но при срабатывании АБС такой скрежет и отбив, что первый раз даже испугался.

В дождь курить невозможно - из-за наклона стекла вода льется просто в салон, кстати, при езде в дождь грязь с лобового стекла не уходит по канавкам на крышу и далее, а скатывается на боковые стекла и после подсыхания боковой обзор... ну сами понимаете. Да и еще на счет обзора: при повороте налево широкая передняя боковая стойка довольно сильно закрывает обзор влево на 10-11 часов, приходиться головой вперед-назад качать чтобы просмотреть мертвую зону. При движении задним ходом багажника совсем не видно - нужно привыкать. Пепельница расположена внизу сразу перед КПП, попасть туда на ходу окурком - высший пилотаж, а по-другому пепел во время дождя стряхнуть некуда (насчет окна см. выше), не возить же баночку с собой в конце концов?

Машина действительно супер: оторваться, нырнуть в разрыв потока машин, обогнать, красиво на грани экстрима вписаться, в последний момент ударив по тормозам, в поворот - вот для чего она создана и что умеет делать идеально. Аэродинамических шумов практически нет - не соврали . Да и накат длинный. Расход по городу - в среднем с учетом пробок - 8,5 л/100км. на трассе 8,0 л/100км. (150 км/ч. - медленно ехать на экономичной скорости для замера расхода не хватает терпения, но думаю что в паспортные 7,2 впишется с запасом). Вопреки предупреждениям инструкции насчет расхода масла до 1,0 л/1000 км.(!!!), тьфу-тьфу-тьфу, по щупу расхода не заметно. Хотя если ездить больше 4500 об/мин может и будет подъедать, но это стиль езды для безбашенных.

Моется машинка супер - тряпкой воду смахнул и уже вытертая, не нужно протирочный слалом устраивать поелику корпус зализанный. Не зря ассоциация автомойщиков дала 7-му аккорду первое место. Хотя боковины из-за отсутствия молдингов родинками от чужих дверей уже покрылись.  Пару слов о климате: продуман идеально. Когда салон не прогрет - дует горячим воздухом (здесь и далее про климат при зимней эксплуатации), постепенно при прогреве салона уменьшается интенсивность обдува до минимального и температура поступающего в салон воздуха до заданного. Пробовал выключить кондер - климат работает в прежнем режиме по заданному алгоритму без проблем; вручную выставил низкую скорость вентилятора - при прогреве салона температура поступающего воздуха постепенно от горячего к заданному снижается при прогреве как положено; изменил направление обдува - та же история. Причем это не зависит от того в двух-зонном режиме работает климат или на всю машину одновременно. Поражает четкость алгоритма. В других машинах (фолькс-пассат и др.) без кондера климат вообще не работает.

Итог: проблем пока никаких, тягло - зверь, гидроусилитель позволяет на месте вертеть баранку одним пальцем, а на скорости уйти с прямой - так надо приложиться, тормоза осаживают машину фантастически, климат без нареканий, свет - даже мысли не возникает лампочки помощнее ставить тем более что при включенном дальнем свете ближний продолжает гореть, посадка удобная (отсутствие электрорегулировок переднего сидения не обескураживает, поскольку за рулем езжу только я, а расти давно перестал, так что один раз настроить можно и вручную). Таким образом, несмотря на все то, что мне удалось "обхаять" - машина мне очень нравится, жутко доволен.

Единственное о чем не могу сказать - это как себя ведет машина когда включается ВТЭК (говорят что после 4500 об/мин. и звук и тягло как при включившейся турбине). Просто не пробовал, думаю подрайвить после смены масла на 15 000 км. Заводская обкатка - это хорошо, но давать перцу мотору раньше времени как по мне так не стоит - может я и не прав, но береженого бог бережет. Не хочется снимать стружку с неюзаного двигателя.

Отзыв об Acura EL 1,6 2002 г.в оставил: Василий г.Киев

ВИДЕОРОЛИКИ Об Acura EL (Акура ЕЛ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Руслан (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Акура ел - это моя первая машина(первая любовь!))) долго выбирал машину и как видите выбор был сделан правильный. машина довольно резвая для 1.6 127 л.с. комплектация полная, кожа, люк, кондц. ABS. недостатки- нет!))
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С большим удовольствием пополню отзывы владельцев акура el. Случайно попал на эту машинку -купил у знакомого, выгодно отдавал) с некими дефектами канеш( двигло перебирал потом, масло ела не по-детски) арки задние подварить надо, бампера подкрасить маленька, но это ерунда)
    В первую очередь ценакачество для этого года супер)
    комплектация тоже отличная за эти деньги)
    в 97 году и абс, и кондей, и кожа, люк, круиз контроль, электро-зеркала с подогревом и тд)вот американцам подавай 15лет назад стока всего) доволен вобщем) а особенно после таза 2106 который был до этого, ахахаха!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я счастливый обладатель acura el.
    Мотор редкость, кузов редкость в итоге некий эксклюзив. Впечатления и отзывы самые положительные
    Ответы (0)






  • .
    Паша (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    acura el - удачное авто в плане производственной модели. Плавность хода способствует адаптивная коробка автомат и структура подвески. Мягкая торпеда., полная комплектация для своих лет включая электро люк. VTEC добавляет драива. Надежная и неприхотливая цена-качество…
    Ответы (0)






  • .
    Олег (17-07-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Плюсы: Acura EL
    - хорошая подвеска,
    - бычтрый разгон,
    - дизайн.

    Минусы Acura EL:
    - очень дорого, очень.
    - дизайн салона мне не понравился.
    Ответы (0)