Отзыв о Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1.9 л., 2007, отзыв

2015-01-26   Автор: Семен 3817 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.9 л.

Средняя оценка 4.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем привет! 1,9ТДИ 2007г. 5МКПП, пробег 20тыс.км, 3мес. в стандарной комплектации с растаможкой и Каско обошлась в 22000у.е. (Беларусь г.Брест). Свой цвет и дизель ждал 2мес, на складе только бензы застаиваются, дизеля быстро уходят.


Серебр.металик, полный э/пакет (4стекло-подъемника), подогрев сидений, 2х зонный климат, кондёр, АБС с ASR (антибукс), металическая защита двигла, эл.усилитель руля, дополнительно усиленная подвеска, антикор и антигравий (для русских и белорусов), мр3, холодильник в бардачке (от кондера или улицы зимой), омыватель фар (выдвижной), туманки, светодиодная оптика сзади, неоновая подсветка приборов и мп3, подстаканникиов и подбутыльников штук пять наверно.


На все (кроме лампочек, колодок и резины) гарантия 2 года независимо от пробегу хоть миллион км, на кузов 12 лет. Дизель дороже на 2000у.е, н он окупается за 50тыс.км (полгода у меня), соляра в Белоруси хорошая ЕВРО5, на А6 топл.фильтр прошел 90тыс.км и отстоя не было вооще, и до -15-17град. дизель еще заводится с полтыка, дальше надо антигель лить или ведро кипятка (так было на А6 2,5ТДИ в прошлом году), дальше если не глушить можно до -30град.ездить, хотя у нас обычно зима -3-10град, иногда -15-20гр., очень редко -30гр.


1,9ТДИ с насос-форсункой (давление форсунок 1050атм, а не 200атм как у ТНВД) заводится с полтыка в любую погоду даже без свечей, и отлично тянет с низов (с 1500об уже очень шустро) но в форсаже при этом рычит, при спокойной езде или при крейсерском драйве 140-180км/ч движка практически не слышно только ветер по зеркалам свистит слегка. Шумаизоляция достойная почти как у А6, сверчков нет даже зимой.


До этого была А6(С4) 2,5ТДИ 1996г., то у неё двигла до 2500об не было слышно вооще, но после 2500об. она только начинала достойно ехать и на первых 3х передачах с буксом на сухом асфальте, на Джетте же нет такого рывка с буксом после 2500об, но зато с 1500об. до 2000об уже можно шустро и экономно разгонятся.


Подвеска нравится (чуть жеще А6(С4)), очень сильно и быстро прижимает к дороге (сильно чуствуется при 200км/ч на не очено ровной трассе), на гравийке стиральной доске не дребежит и едет как на трассе, леж.полицейские на большой скорости не любит, газовые амортеры не успевают отпускать колесо и оно как будто прыгает с бордюра, задняя многорычажная подруливаюшая, на скорости класс на 200км/ч можно резко маневрировать и вписыватся в некрутые повороты, но при встречном и заднем ветре она непривычно чуть-чуть сама подруливает. Резина 205/55/16 хороша но дорогая, поэтому на зиму поставил 195/65/15 подходит от А6(С4) и С5 наверно. Передняя подвеска оченоь мощная неубиваемая, и при этосм состоит из одной шаровой (сменной), 2 саленблоков, стабилизатор и амортер, все меняется по отделности и ресурс 100-200тыщ.км


Расход радует: 4,5-6,5л.соляры без кондера (лето/трасса, зима/город), кондер можно отключить, иначе расход выше на 0,3-1,0л (зима-лето), в среднем зимой 5,8-6,5л (до 120-140км/ч), летом 5-6л (до 130-150км/ч), масло 200-300грам на 10тыщ км доливаю (т.к. меняется через 15тыщ км), оригинальное и рекомендуемое (на крышке выгравиравано и лью оригинальное с сервиса (Кастрол 5W40). При обкатке на первую тыщу км взяла 0,5л масла, также шумело сцепление, потом после 10тыс.км притерлось и затихло. Кстати у А6 2,5ТДИ 1996г с пробегом в 400тыщ км расход масла такой же 200-300гр на 10тыщ (не доливал), т.к всю жизнь Кастрол 10W40 через 10тыс.км менял.


ТО1 (15тыс.км) около 100$ (м.фильтр и 5л масла ор.VW 5W40 (Кастрол 5W40) 1л остается, т.к. картер 4л), работа 10$. ТО2 (30тыщ) около 200$ (все 4 фильтра и масло, + проверка всех систем) еще не делал. 120тыщ. – замена помпы и всех (2х) ремней и роликов около 400у.е


Салон большой как у А6(С4), даже больше чем у Пассата В5 универсал (перемеряли рулеткой на спор длину и ширину), а багажник даже больше чем у А6, (530л), и плоский и ровный, задние сиденья складываются. В салоне все продумано и удобно, качественно и по немецки педантично, не ширпотребовски, даже мп3 магнитола при увеличении скорости и шума сама добавляет громкость, и её штатное звучание тоже достойно.


Всего хватает все удобно, добавлю только ксенон и кожу (+1000у.е.), а если заказывать штатно, то на 3000-4000у.е удорожит, и ждать 5месяцев. Задний и пер. бампер с мет.балкой, класс, при ударе до 40-50км/ч держит. Сзади кстати очень высокий просвет более 25см, выше всякого бордюра. В задний бампер въехала Мазда на 50км/ч на бампере только царапины и трещины все остальное не тронуто, а Мазда в хлам (крыло, капот, лонжерон всмятку), в А6 точно та же картина была, только краска слезла.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки