Отзывы о Ford Mustang (Форд Мустанг)


Ford Mustang

Технические характеристики

  • Марка: Ford
  • Модель: Mustang
  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя: 3.7
  • КПП: механика-6
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Кондиционер, электропривод стекол, тахометр, аудиосистема, включающая AM/FM СD проигрыватель, 5-и местный тканевый салон, обогреватель стекол, освещение салона во время посадки, задние раздельные сидения (50/50), 4-х позиционная механическая регулировка водительского сидения, 2-х позиционная механическая регулировка пассажирского сидения, автозадержка выключения салонного света, передние штурманские лампы, заркала в противосолнечных козырьках с подсветкой, подсветка багажного отсека, карманы в передних и задних дверях, розетка 12В в салоне и багажном отсеке, легкосплавные диски 16”, резина всесезонная Р215/65 R16, электропривод зеркал, обогрев заднего стекла, передние стеклоочистители с изменяемым прерывистым режимом.

Отзывы владельцев

Ford Mustang GT , 4.6, 2008 г.в.

Мне всегда нравились американские автомобили. В них есть характер. В них есть особенный, немного топорный, но от этого ещё более выразительный стиль. Я люблю большие американские моторы, умеющие впечатать пассажиров в сиденья и любящие полакомиться бензинчиком, но при этом не страдающие евроазиатской прихотливостью. Американские машины комфортабельны и просторны. Ведь они сделаны для удобства и удовольствия людей, а не для потакания их скаредности и прагматизму.

До недавнего времени я не смел даже мечтать о Мустанге, наматывая на нём круги лишь в компьютерных гонках. Но затем обстоятельства изменились. Семья расширилась, и встал вопрос о втором автомобиле. Вариантов, о которых даже не буду упоминать, было несколько. Они не слишком удовлетворяли меня. А вот перспектива сделать мечту былью замаячила передо мной, словно мираж в пустыне, — неожиданно и туманно.

Я рассматривал Мустанг в интернете, составлял на американском фордовском сайте варианты комплектаций, изучал характеристики, цены, отзывы, искал в газетах объявления о продаже. Поехал в автосалон, в котором стоял предмет моего вожделения, и мне дали посидеть в нём секунд двадцать… Очевидно, этого времени мне хватило, чтобы сойти с ума окончательно… Я превратился в настоящего зомби! На семейном совете было решено, что уж если брать такую машину, то, во-первых, только новую, а во-вторых, в лучшей, насколько это возможно с финансовой точки зрения, комплектации. Стал обзванивать одесские салоны, обещавшие доставить под заказ любой аВтомобиль из США. Меньше, чем за 50 тысяч долларов, я найти не мог. Средняя же цена по Украине равнялась примерно 52-53 тысячам. Хотелось дешевле!

То, что мне было нужно, подвернулось, как это обычно бывает, случайно. Проезжая в очередной раз мимо большого автосалона, расположенного неподалёку от моего дома, я спонтанно остановился, и зашёл… «Хочу Мустанг!». «Можно…». Отвели к директору. Он оказался приятным парнем, без лишней напускной серьёзности и крутизны, хоть и очевидно занятым многочисленными делами. Его открытость сразу расположила к себе. Мы зашли на сайт Форда, и я показал, что примерно хочу. Хотел я GT, двигатель V8, 4,6 л, 305 л.с., белого цвета, на механике (для несведущих сообщу, что Мустанг существует ещё в варианте с мотором V6, в котором «лишь» 210 коней). Цена в Штатах – 27 тыс. с копейками. Сошлись на 45 тыс. без копеек… Для того, чтобы доказать, что интерес мой небеспочвенен, пришлось выложить нечто вроде задатка – тысячу зелёных американских рублей. И начались поиски… Пока я был спокоен, т.к. состояние транса, в котором находился последнее время, всё ещё не отпускало меня.

Примерно через неделю мне позвонили, и сообщили, что есть вариант. Я примчался в салон. Нашлась белая машина на механике, с кожаным салоном, хромированными накладками на педали, подогревом и электроприводом сидений, на 18-х полированных дисках (в стандарте – 17-ые) и скромным тюнинг-пакетом, в который входили задний спойлер, имитация воздухозаборника на капоте и, почему-то, электронный компас в зеркале заднего вида… Цена в Штатах, с учётом допов, — 30 тыс.с копейками. Договорились на 48 тыс. без копеек! И я отдал задаток в размере 20%… Оформили договор. Мне обещали, что машина будет новой, с минимальным пробегом (как выяснилось впоследствии, он составил 315 миль: в Штатах машину перегоняли в порт своим ходом)…

Половину следующий ночи я не спал… Состояние прострации улетучилось вместе с отданными денежными знаками. Пришли сомнение и страх. Что же я наделал?! Куча денег – раз. Отдал неизвестно за что – два. Нахрена я, идиот, это сделал – три. Мучался я недолго, впрочем, хотя подобные мысли посещали меня ещё не раз. Машину обещали доставить через полтора-два месяца. Ждал я почти три… Она долго плыла, потом её долго растаможивали. Две недели мой Мустанг простоял в нашем порту, ожидая сертификации. Мне было неудобно названивать ежедневно, задавая один и тот же дурацкий вопрос «Ну, что слышно?»… Благо, я каждый день проезжал мимо салона, и зорко осматривал его на предмет пополнения модельного ряда.

Однажды, пасмурным октябрьским утром, очередной мой проезд увенчался радостным ёканием сердца: на меня из-за ворот автосалона грозно смотрела «американская мечта». Как на иголках я ждал звонка. Дождался!.. Освободился, и приехал. Рассчитался. Дали ключи. Вот оно, аВтомобильное счастье, в руках!..

Сел. Выставил под себя сиденье и руль. Очень удобно! Вставил ключ, повернул… Никакой реакции!.. Оказалось, нужно сцепление выжимать! Выжал, завёл… Как будто разбудил дикого зверя, мирно спавшего в глубинах своей пещеры: машина слегка качнулась всей своей почти двухтонной тушей, взревела и басовито заворчала низким, хриплым голосом. Причём, голос этот, несмотря на свой совсем не ласковый тембр, весьма приятен слуху, и непривычно доносится не со стороны моторного отсека, а откуда-то сзади и снизу… В этот момент я понял, что не буду жалеть ни единого цента из тех денег, которые отдал за этого монстра!

В тот же день машину оформили в ГАИ, прикрутили номера, помыли и выгнали за ворота автосалона. Я получил документы, два комплекта ключей, и остался с Ним один на один…

Был поздний вечер, машин было немного, до дома было недалеко. Я ехал аккуратно, не спеша. Немного отвык от механики, однако быстро вспомнил нехитрые навыки, и особых проблем не возникло. Педаль газа не слишком чувствительна, что считаю несомненным благом: тягу дозировать очень легко. Сцепление тяжеловато, но прозрачно, и момент его включения угадывается безошибочно. Тормоза, наверное, были бы отличными (в плане дозирования замедления к ним нет претензий), если бы не большой вес Мустанга. При разгоне он не чувствуется, но при замедлении, особенно интенсивном, тяжесть и сила инерции хорошо ощущаются. Впрочем, машина останавливается достаточно прогнозируемо и надёжно, хоть иногда не слишком уверенно. Проявляется такая неуверенность при интенсивном торможении на неровностях. Возможно, кроме прочего, своё веское слово добавляют большие неподрессоренные массы. В целом, управляемость, вопреки расхожему мнению об американских авто, весьма хороша: Мустанг отлично слушается руля, без особых кренов и запаздываний откликается на резкие его повороты. По прямой идёт ровно, не напрягая. Чуть рыскать начинает только на продольных волнах: приходится немного подруливать. Передачи переключаются очень чётко и внятно, по-фордовски. Рычаг невысокий, и расположен оптимально: за ним не надо тянуться, на него удобно ложится рука. Из недостатков управляемости отмечу «козление» заднего моста: если в повороте попадается неровность или жёсткий стык, корму слегка переставляет…

Первую тысячу миль я постановил не насиловать двигатель: американцы на профильном форуме советовали обкатывать, не раскручивая мотор больше 3-х тысяч оборотов. Скажу честно: было тяжело… Хотелось нажать, но я себя удерживал. Хотя, надо отметить, Мустанг и до трёх тысяч легко оставляет позади соседей по потоку. Двигатель фантастически моментный и эластичный! Можно спокойно стартовать со светофора, не поднимая стрелку тахометра выше 2-х тысяч, и довольно уверенно при этом разгоняться. 60-70 км/ч в городе, на пятой передаче – 1-1,2 тыс. оборотов! Почти холостые! По трассе ехал 140, на тахометре держались при этом 2 тысячи…

Салон – американский. Пластик панели – жёсткий, хотя выглядит вполне прилично. Сделано и подогнано всё очень аккуратно, стыки ровные, облоя нигде нет. Сиденья, руль и рычаг коробки обшиты неплохой кожей. На сиденьях кожа с перфорацией. Сами сиденья – с хорошим профилем, множеством регулировок, с удобным мягким подголовником. Посадка плотная, удобная: нет и намёка на соскальзывание со своего места.

Панель приборов сделана в ретро-стиле: два больших глубоких колодца спидометра и тахометра, окаймлённые хромом (им же отделаны круглые дефлекторы вентиляции). Сами приборы с большими цифрами информативны и наглядны, но… Главная шкала спидометра – в милях. Километры тоже есть, но мелко. Впрочем, уже привык, ничего страшного. Днём подсветка белая, ночью – зелёная, не навязчивая. Кстати, о ночи… Свет фар, несмотря на отсутствие ксенона, меня полностью устраивает. А если ещё включить большие противотуманки, то освещение и вовсе — на пять с плюсом. Мне, впрочем, достаточно ближнего света, поэтому противотуманками почти не пользуюсь. Очень хороши яркие лампы заднего хода. Да и в салоне свет неплох…

Под правым локтем – средних размеров бокс-подлокотник. Диски и всякая мелочь туда, впрочем, помещаются. В нём же расположена одна из двух розеток (вторая – на передней консоли) и вход AUX для I-POD или CD-плеера. Между подлокотником и рычагом коробки – два огромных подстаканника (или подбутыльника). Но вот что странно: если там находится бутылочка с водой, переключать передачи очень неудобно. Американцы, что ещё сказать: они-то рассчитывали, что в 99,9% коробка будет автоматической… То же самое относится к расположенным в низу центральной консоли кнопкам подогрева сидений и заднего стекла, а также рециркуляции воздуха: при включённых нечётных передачах, рычаг мешает доступу к ним.

Бардачок не поражает воображение своими размерами, но всё же туда можно положить что-нибудь, похожее на документы формата А-4. Вообще же, надо отметить, что карманчиков и полочек всяких в салоне маловато. Точнее, их совсем нет! Кроме вышеназванных подлокотника и бардачка, можно вспомнить о кармашках в дверях, но они настолько мелки и узки, что запихнуть в них что-то, кроме ключей или ненужных бумажек, не представляется возможным.

Машина мне досталась не в самой богатой комплектации, а посему аудиосистема довольно проста. На ней можно воспроизводить диски MP-3, а радио, хоть и имеет функцию RDS, ловит только нечётные волны. Четыре колонки звучат, впрочем, сносно: звук глубокий, басы – весьма неплохи. Кнопками на руле можно управлять лишь круиз-контролем, но не громкостью аудиосистемы. Впрочем, это не доставляет хлопот, т.к. всё и так под рукой, и тянуться далеко не нужно.

Багажник оказался на удивление просторным! Не знаю, какой у него объём, но он вполне вместителен. К тому же, спинка заднего сиденья складывается в пропорции 50/50… Сзади, кстати, два почти полноценных места: сидеть можно и взрослому, но мало места для ног и низковато. Однако, на небольшие городские расстояния можно запросто передвигаться вчетвером, и при этом не испытывать дискомфорта.

Приблизилась долгожданная тысяча миль. Купил масло и фильтр (с запчастями, как я понял, проблем нет: расходников полно, а если нужно что-то посерьёзней, то можно заказать со склада в Одессе, Киеве или, если там нет – из США, причём – по вполне умеренным ценам). Договорился на фирменном фордовском центре о ТО… В конечном итоге, с материалами и работой, мне обошлось всё дешевле, чем первое ТО на Сивике!

Выехал с сервиса, и, конечно, удерживаться уже не стал: нашёл свободное место, и втопил… Фантастика! Ускорение впечатляющее! Мустанг приседает на заднюю ось, прижимает меня к сиденью, и выстреливает… Причём, с сочным, великолепно настроенным звуком, который льётся из двух выхлопных труб, наполняя кровь адреналином, а сердце восторгом! Сотня набирается очень быстро. Я вполне верю вычитанным где-то 5,1 секундам. Если чуть переборщить с газом, огромные широченные катки (235/50 ZR 18) прокручиваются даже на сухом чистом асфальте, и антибукс им не помеха! Эластичность тоже на уровне: Мустанг готов разгоняться практически на любой передаче и на любой скорости. Ехал по трассе километров 70 в час, на третьей передаче. Надавил на газ. Машина начала ускоряться, но, как мне показалось, не слишком резво. Посмотрел на спидометр, и похолодел – 160 км/ч!

В инструкции к аВтомобилю написано, что рекомендуемое октановое число бензина – 87. Я заправляю 92-м. По городу, с пробками и светофорами, а также редкими пустыми участками и небольшими отрезками окружной трассы, Форд поначалу кушал в районе 18-19 литров на сотню километров. После замены масла, несмотря на то, что ездить стал активнее, по субъективным ощущениям расход уменьшился. Точно пока не замерял, но, по моим прикидкам, где-то на литр-два! То есть, вполне приемлемо для такого объёма двигателя и массы аВтомобиля (снаряжённая – 1820 кг).

Подводя итог, могу откровенно сказать, что мои ожидания не оказались завышенными. Мне нравится этот аВтомобиль, я получаю удовольствие от его управления, кайф от ускорения. Я наслаждаюсь звуком выпускной системы. На мелкие же недостатки, которые, конечно, есть, я просто не обращаю внимания. А вот к чрезмерному вниманию к Мустангу на улице отношусь противоречиво. С одной стороны, приятно, что мой аВтомобиль провожают восхищёнными взглядами. Да, он красив и харизматичен. Он заслуживает внимания: его фотографируют и заглядывают в салон. С другой стороны, иногда удивлённые взгляды и тыкания пальцем начинают напрягать. Особенно достают дурацкие вопросы, которые порой задают абсолютно незнакомые люди: «А сколько такой стоит?», «Сколько жмёт?», «Какой объём двигателя?» и т.д.

Мустанг – настоящий, честный аВтомобиль. Да, у него устаревшая конструкция, он не идеален в управлении, но он обладает какими-то волшебными чарами притягивать к себе, любить его и прощать все недостатки. Этот монстр имеет не только пламенное сердце, но и душу… Правда, понять это может далеко не каждый…

Отзыв о Ford Mustang GT , 4.6, 2008 г.в. оставил: Олег, г. Одесса

Ford Mustang GT, 4.6, 1996 г.в.

Раньше я ездил на 5-ом Мустанге 1995 года.

Тот мустанг ввиду форсмажерных обстоятельств "приказал долго жить". Походил 2 месяца пешком.

Пока зарабатывал деньги на новый автомобиль, думал чем же обзавестись.

Хотел BMW 5. Но их слишком много. В Москве на каждом углу по 3. BMW 7 слишком догора в обслуживании, да и нормальных аппаратов меньше чем за 15 тыс. у.е не найти.


Вот и решил купить опять мустанг в зиму. Поездив сначала на мустанге 3.8, а потом и на 5.0, просто привык выделяться из толпы. Некоторые наооборот стараются причесаться под одну гребенку со всеми, а вот немогу никак.

На этот раз мне попался достойный агрегат 1996 г. черного цвета с мотором 4.6 с АКПП и родным пробегом 92 000. Можно сказать повезло. Да и авто почти в идеальном состоянии.

Из плюсов:

- мотор 4.6 л. немного мощнее 5.0 л.

- ездит исключительно на АИ 92

- простейшая передняя подвеска

- исключительная устойчивочть

- разгон до 100 за 6.2 с.

- очень хороший автомат (лучше чем на 5.0) не тупит, не думает.

- зимой заводится без проблемм при -33.

- в тех. пасспорте написано всего 192 л.с, а у предидущих 2-х мустаногов записи об двигателя и его мощности вообще отсутсвовали. (не нужно платить бешаные налоги).

- не прихотливый совсем и ни в чем. садись, заводи и езжай.

- отменные тормоза + АБС

- на летней спортивной резине 245/45R17 машина отлично держит дорогу даже на льду и как ни странно даже тормозит.

- просторный салон для 3-х.

- отличный внешний вид.

- Машина на АКПП разгоняется не медленней аналога с ркпп. Проверено. Вот что значит настроенный автомат! И нет у него никаких спорт, тип-, степ-, и прочих всяких там троников и режимов.

- все GT хорошо оснащены, - кондер, эл. пакет, эл.сид, 2 подушки безопасности, почти на всех кож. салон.

- надежный, т.к в принципе, технически простой во всем. Тем не менее внешни и не скажешь.

- Оцинкованый кузов. Полностью. У меня был скол 7 см на 7. Проездил год и ни намека на коррозию.

- Крепкий задний бампер. Проверено мерседесом. :-)

Из минусов.

- машина только для передних пассажиров и одного ребенка. Конечно мне приходилось возить + 4 взрослых, но это скорее извращение, вызванное необходмостью.

- слабая стерео система

- зимой расход около 18. (зато летом 14-15, по трассе ! 10).

- нормально выглядят только желтые, красные, черные и может белые машины. Все остальные заводские цвета не соответствуют имиджу и духу авто.

- очень! жесткая задняя подвеска. Наверное потому что сзади мост. Но зато надежная.

- частые смены торм. колодок. (особенно в первые несколько месяцев эксплуатации, т.к не сразу привыкаешь, что авто взлетает практически моментально.......... а тут уж и тормозть надо а скорость как некстати набралась порядочная)

- дорогая резина, а маленькие колеса не смотрятся.

Автомобиль скорее молодежный. Я не видел ни одного владельца мустанга старше 35.

Для лета - лучше не придумать. Для зимы - нормально.

Выгодно отличается стоимостью ремонта от японских аналогов, с перетурбированными, перефорсированными мотоциклетными моторами 1.6 - 2.2 л, которые из-за того чтобы развивать схожие с мустангом мощьности, верьтяться с умопомрачительными скоростями как белка в колесе и как следствие умирают В несколько раз быстрее.

Соглашусь, что данный двигатель не самый "умный". С 4.6 литров и V8 действительно можно снимать в 1.5 раза больше. Как это делают немцы, например. Но зато недежный!

Я не считаю себя фанатиком, как многие могут подумать. Просто за 10 000 - 12 000 у.е вы ничего подобного даже и не купите. И настоящий хороший спортивный авто так так и останется мечтой на неопределенный срок......пока на Dodge Vaiper или Ferrari не насобираете.
След. авто будет точно не мустанг!
А вот после него будет опять мустанг, но новый 2004 года. Если кто и видел на картинках из мотор-шоу, тот поймет.
Рекомендую!

Отзыв о Ford Mustang GT, 4.6, 1996 г.в. оставил: Алексей, г. Москва

Ford Mustang GT500, 4.6, 2007 г.в.

Вот хотелось бы поделится впечатлениями от езды на МОНСТРЕ, которого зовут Ford Mustang GT500. Этого зверя, не побоюсь этого слова я приобрёл в сентябре 2007-го. Я очень хотел, чтобы моя машина выделялась среди других. Просматривая сайты с каталогами, я увидел это..... тоесть Мустанга. Я записал контактный телефон автосалона, потом оказалось, что машина находится в Америке, и что прибудет не ранее чем через месяц. Какие проблемы подождал. И вот октябрьским вечерком, мне звонок....Мустанг прибыл...
В нетерпенье я ждал утра... Прибыл в салон, машина была нулёвая, т.е. пробег 000.000км, машина не бегала, а просто ждала своего покупателя, тоесть меня.
Клиренс маленький, но не меньше, чем у Супры, порядка 9см. Я попросил мужика (продавца), чтобы тот пригнал (теперь уже моего Мустанга) до дома, потому, что с таким мощным двиглом не имел дела никогда. До этого был Поршик 911 3.5л., и лошадок 280.
Начну с того, что это за машина... Этот Мустанг самый мощный Мустанг на дороге сегодня. Кстати моя машина выпускалась в очень ограниченной версии(всего 1000 шт.). Мне об этом сообщил один из менеджеров автосалона. Под крышкой моего капота, да и любого аналогичного Форда, спрятан 500 сильный двиг.
О движке... Этот движок способен выжать 500л.с., и разогнать машинку до 300 км/ч, но увы на наших такой возможности не предоставляется, кто ездил, тот знает, её я разгонял по трассе до 220, дальше кайф обламала извилистая дорога, с множеством небольших ямочек, и бугорков, но интересно, я всегда с испугом проезжал такие препятствия, и ни разу не чиркал дном об эти неровности подлой дороги.
Называть его семейным авто глупо и бессмысленно! Но слово "КУПЕ" для этого автомобильчика встало на своё место. Это действительно двухместный авто, который по всем параметрам соответствует слову "КУПЕ". Ну во первых это мощный движок. Во вторых низкая посадка. В третьих МЕГАпревосходная аэродинамика, а также динамика разгона(3.8сек. до сотни). В четвёртых соответствующее поведение машины на дороге - она не рыскает на любой скорости, и встречные грузовики не сдувают её с трассы. Тоесть это машина не для людей, имеющих семью хотя-бы из трёх человек, а для людей, которые жаждят адреналина, жаждят новых ощущений. Мне очень понравилась механическая коробка, т.к. у настоящих спортивных купе и должны стоять такие коробки. В общем машина нравится всем. А особенно нравится, то, что она не требует постоянных ремонтов.
Расход топлива: не мерил но 20 точно жрёт.

Отзыв о Ford Mustang GT500, 4.6, 2007 г.в. оставил: Игорь, г. Днепропетровск

Ford Mustang, 4.0, 2009 г.в.

Начну с предисловия!) Утром пошёл на стоянку, сел в свой Бумер. Завёл, прогрел. Всё как положено. Включаю заднюю, а она не включается (была АКПП). Такой ход событий меня озадачил. Поставил на нейтраль, кое-как вытолкал её, поставил в режим D и машина поехала. Ну, думаю, наверняка какой-то очередной датчик полетел. Заеду на СТО. Пусть посмотрят. Заехал. Посмотрели. Сказали, что всё в порядке. Но задняя передача-то не работает!!! Оставил им машину. Сказали, что будут разбираться. Через 2 дня утром приехал узнать в чём проблема. И меня обрадовали. К коробке заменить требуется практически всё. Проще было вообще новую купить. Я не вдавался в подробности, чего именно задняя передача не работала. Меня больше поразила сумма на ремонт. 1700 у.е.!!! Это было моей последней каплей. Сказал, чтобы ничего не делали и собрали всё обратно! Дал им 50 у.е. за работу и потащил её на стоянку. Благо сама ещё кое-как передвигалась. В итоге через два дня отец нашёл покупателей на неё, которые были согласны забрать её такой, какая она есть. Деньги на руках. Ну и слава богу. Пусть кому-то другому теперь мозг парит. А самому ездить-то на чём-то нужно. Вот и взял этот Мустанг у брата. Всё равно он на ней ездит только в тёплые летние дни. А сейчас машина стоит в гараже и пылиться.

Итак: машина 2009 года, 4,0 литра, 210 л.с., АКПП, пробег чуть больше 7000 км. Владеть такой машиной никогда не мечтал. Сильно громоздкая, прожорливая… Одним словом типичный американец, которые меня никогда не прельщали. Но поездив на ней 4 дня как-то уже привыкать начал, и с какой-то стороны начала нравиться!

4 дня назад брат оформил её на меня, отдал ключи и сказал «Катайся, но только не разбей!»)) Повезло ему, я не гонщик. Да и гонять негде! Сел за руль. Выставил под себя сиденье. На удивление посадка за рулём очень удобна. Повернул ключ и она проснулась, слегка качнувшись всей своей массой! Пока её прогревал прислушивался ко всему. На холостых от мотора полнейшая тишина. Только слышно низкий, басовитый голос выхлопной системы. Посидел 15 минут. Прогрел её. Нашёл как включать фары (на улице уже было 17:00), как переключать волны радио и в путь дорогу. До дома 11 км. В связи с привыканием к габаритам вспомнил поговорку: «Тише едешь — дальше будешь»! Поставил рычаг АКПП в режим D и двинулся.

Первые ощущения: педаль газа довольно информативна. Дозировать тягу очень легко. А вот от тормозов ожидал лучшего. Всё работает отлично и на нажатие педали тормоза откликается моментально, но общие впечатление от тормозов портит вес самой машины. Когда на газ жмёшь, ты этого веса не чувствуешь. Разгон плавный и уверенный. А вот когда начинаешь тормозить… Сразу вспоминаешь вес машины. Ну да ладно, дело привычки. Отлично слушается руля, и это после БМВ. Ожидал, что будет намного хуже. По прямой идёт ровно. Иногда приходится подруливать, но тут уже не машина виновата, а качество наших хороших дорог. Двигатель довольно эластичный. Стартовав со светофора замечаю особенность, что двигатель больше 1,5-2,0 тыс. оборотов не раскручивается. Двигаясь в городе на пятой передаче, машина передвигается почти на холостых! Ляпота!

Салон… американский. Пластик на вид приличного качества, на ощупь дубовый, который к тому же на сегодняшних морозах (сегодня в Одессе —20) довольно скрипучий. Но как только салон разогревается, наступает тишина и гармония. Везде всё подогнано хорошо, стыки ровные. Руль, сиденья и рычаг АКПП обшит довольно хорошего качества кожей. Сами сиденья имеют приличное количество регулировок. Посадка довольно плотная и удобная. Думаю, что 1000 км проехать можно будет на одном дыхании. Панель приборов сделана в ретро стиле, чем особо не понравилась. Два колодца, для спидометра и тахометра. Спидометр размечен в милях, но есть более мелкая разметка в км. Но это тоже дело привычки. Уже привык и не напрягает. Свет фар отличный, и это при наличии того, что ксенона нету. Особенно порадовали лампы заднего хода. И салоне тоже неплохо всё освещается.

Под правым локтём подлокотник. Размеры средние. Вся мелочёвка туда помещается. Между подлокотником и рычагом АКПП есть два подстаканника. Оч удобная вещь. В одну бросил бутылку с водой, в другой у меня валяется телефон и всякая мелочь, типа копеек со сдачи! Бардачок размерами своими не очень порадовал. Чисто теоретически бумаги формата А4 туда положить можно. Но ровными они не останутся)) По салону отсеков для мелочёвки маловато. Есть ещё карманы в дверях, но они очень узкие. И туда кроме как мусора больше ничего не положишь. А если бросить туда ключи, начинают гулять по карману и тарахтеть!

Машина покупалась не в самой богатой комплектации. Поэтому аудиосистема простенькая. (В максимальной комплектации идёт сенсорная). Можно прослушивать МЗ3 диски, радио ловит только нечётные волны. Ну да ладно. Всё равно я его редко слушаю. Звучание из колонок хорошее, но могло быть лучше. Багажник для купе просторный! Задняя спинка складывается в пропорции 50/50. Что тоже неплохо. На задних сиденьях сидеть реально. Хорошо себя там чувствовать будут люди среднего роста. Если выше колени упираются в сиденья, да и сидишь там низко! Впрочем, на коротки расстояния по городу хватит места, а вот на дальняк туда лучше садить только детей. Им там будет в самый раз!

Но это всё лирика)) Вчера проснувшись заметил, что заняться нечем, и решил хоть чуток пошалить. Посмотреть на что машина способна и зачем ей вообще 4 литра! По городу ехал тихо и мирно. Вышел на трассу, нашёл свободный участок дороги и втопил педаль в пол!!! И тут до меня дошло, где эта машина должна ездить. Её стихия — трасса, но никак не город. Ускорение бешеное. Машина приседая на заднюю ось выстреливает вперёд, с сочным, великолепно настроенным звуком выхлопной системы! Сотню набирает моментально. Мощный разгон идёт с любой передачи и на любой скорости. Вот так вот покатавшись, пару раз нажав на педаль газа в пол и набрав 170-180 км/час, а 40 литров бензина как не бывало. Но оно того стоило! Машину заправляю 92-м, на что она не жалуется. По городу потребляет в пределах 18-22 литров. Но это с прогревами. Летом, по словам брата, можно вложиться и в 17, но такого расхода можно добиться только пенсионерской ездой!

Подводя итог, не думал я, что буду от машины доволен. Первые два дня я вообще не понимал для чего и кого она создана. Теперь от машины просто получаю удовольствие. Но всё-таки есть один большой и жирный минус в этой машине. Она сильно много привлекает к себе внимание. Люди стараются через тонировку что-то увидеть в салоне, фотографируются рядом с ней, задают глупые вопросы типа: «Сколько такая стоит?» или «А как быстро она едет и кого на ней можно порвать?». Причём эти вопросы задают взрослые мужики!

Отзыв о Ford Mustang, 4.0, 2009 г.в. оставил: Александр, г. Одесса

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Mustang (Форд Мустанг)

Ford Mustang обзор



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Санек (17-08-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот форд - машина мечта. У знакомого видел, в салоне сидел, прокатился разок. Классно. Мощная, активная, агресивная, если бы у меня была такая, мне никакой другой другой ниссан, лексус и т.д. не нужен
    Ответы (0)