Ford Mustang (Форд Мустанг) 4.6, 1996, отзыв

2016-02-19   Автор: Прохор 3261 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 4.6

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Раньше я ездил на 5-ом Мустанге 1995 года.

Тот мустанг ввиду форсмажерных обстоятельств "приказал долго жить". Походил 2 месяца пешком.

Пока зарабатывал деньги на новый автомобиль, думал чем же обзавестись.

Хотел BMW 5. Но их слишком много. В Москве на каждом углу по 3. BMW 7 слишком догора в обслуживании, да и нормальных аппаратов меньше чем за 15 тыс. у.е не найти.

Вот и решил купить опять мустанг в зиму. Поездив сначала на мустанге 3.8, а потом и на 5.0, просто привык выделяться из толпы. Некоторые наооборот стараются причесаться под одну гребенку со всеми, а вот немогу никак.

На этот раз мне попался достойный агрегат 1996 г. черного цвета с мотором 4.6 с АКПП и родным пробегом 92 000. Можно сказать повезло. Да и авто почти в идеальном состоянии.

Из плюсов:

- мотор 4.6 л. немного мощнее 5.0 л.

- ездит исключительно на АИ 92

- простейшая передняя подвеска

- исключительная устойчивочть

- разгон до 100 за 6.2 с.

- очень хороший автомат (лучше чем на 5.0) не тупит, не думает.

- зимой заводится без проблемм при -33.

- в тех. пасспорте написано всего 192 л.с, а у предидущих 2-х мустаногов записи об двигателя и его мощности вообще отсутсвовали. (не нужно платить бешаные налоги).

- не прихотливый совсем и ни в чем. садись, заводи и езжай.

- отменные тормоза + АБС

- на летней спортивной резине 245/45R17 машина отлично держит дорогу даже на льду и как ни странно даже тормозит.

- просторный салон для 3-х.

- отличный внешний вид.

- Машина на АКПП разгоняется не медленней аналога с ркпп. Проверено. Вот что значит настроенный автомат! И нет у него никаких спорт, тип-, степ-, и прочих всяких там троников и режимов.

- все GT хорошо оснащены, - кондер, эл. пакет, эл.сид, 2 подушки безопасности, почти на всех кож. салон.

- надежный, т.к в принципе, технически простой во всем. Тем не менее внешни и не скажешь.

- Оцинкованый кузов. Полностью. У меня был скол 7 см на 7. Проездил год и ни намека на коррозию.

- Крепкий задний бампер. Проверено мерседесом. :-)

Из минусов.

- машина только для передних пассажиров и одного ребенка. Конечно мне приходилось возить + 4 взрослых, но это скорее извращение, вызванное необходмостью.

- слабая стерео система

- зимой расход около 18. (зато летом 14-15, по трассе ! 10).

- нормально выглядят только желтые, красные, черные и может белые машины. Все остальные заводские цвета не соответствуют имиджу и духу авто.

- очень! жесткая задняя подвеска. Наверное потому что сзади мост. Но зато надежная.

- частые смены торм. колодок. (особенно в первые несколько месяцев эксплуатации, т.к не сразу привыкаешь, что авто взлетает практически моментально.......... а тут уж и тормозть надо а скорость как некстати набралась порядочная)

- дорогая резина, а маленькие колеса не смотрятся.

Автомобиль скорее молодежный. Я не видел ни одного владельца мустанга старше 35.

Для лета - лучше не придумать. Для зимы - нормально.

Выгодно отличается стоимостью ремонта от японских аналогов, с перетурбированными, перефорсированными мотоциклетными моторами 1.6 - 2.2 л, которые из-за того чтобы развивать схожие с мустангом мощьности, верьтяться с умопомрачительными скоростями как белка в колесе и как следствие умирают В несколько раз быстрее.

Соглашусь, что данный двигатель не самый "умный". С 4.6 литров и V8 действительно можно снимать в 1.5 раза больше. Как это делают немцы, например. Но зато недежный!

Я не считаю себя фанатиком, как многие могут подумать. Просто за 10 000 - 12 000 у.е вы ничего подобного даже и не купите. И настоящий хороший спортивный авто так так и останется мечтой на неопределенный срок......пока на Dodge Vaiper или Ferrari не насобираете.
След. авто будет точно не мустанг!
А вот после него будет опять мустанг, но новый 2004 года. Если кто и видел на картинках из мотор-шоу, тот поймет.
Рекомендую!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки