Opel Sintra (Опель Синтра) Opel Sintra 2.2, 1998, отзыв

2016-06-07   Автор: Ярослав 2601 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: Opel Sintra 2.2

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Не соглашусь, что все так быстро ломается. Проехал 99000, были замены ступиц, но на 50-ти и 70-ти тыс.пробега. Первый раз из-за датчика АБС, второй – из-за подшипника. Но ступица неоригинал стоит не 18000, а 7000 и служит исправно. Прогорела впускная труба резонатора (в том месте, где сеточка), но это после трех московских зим. Стекла задних пассажиров потеют, особенно зимой, но если включить кондиционер, то он достаточно быстро заберет влагу.


Но есть недостаток, который меня раздражает, запотевают задние фонари в слякотно-морозную погоду, особенно после мойки. Не очень удобен высокий подлокотник. На 92000 поменял стойки стабилизатора, но стоимость их в магазине опелевских запчастей смешная – по 900 руб. за оригинал.


Так что, если что и приходится менять, то цены на запчасти не такие уж кусачие. Дороже, может быть, работа у дилера по их замене. Теперь к вопросу об окончании гарантии. Не надо скидывать свой Опель, т.к. цена нормочаса у дилеров снижается до 960 руб., и предоставляется скидка на запчасти до 30%.


В отношении жесткости подвески я намеренно спрашивал своих знакомых, которых приходилось подвозить: не кажется ли им жестковатой подвеска? Никому так не показалось. Но с лету лежачий полицейский я проскакивал, и к моему удивлению пробоев в подвеске я не услышал. Кстати, пробоев вообще при моем стиле вождения нет, хотя по колдобинам ездить приходится. Но жесткая подвеска – это атрибут спортивности: БМВ, Мазда, Альфа Ромео. Поэтому не считаю ее недостатком, тем более что крены в поворотах и угловая раскачка появляются именно при мягкой подвеске у больших вэнов типа Доджей Караванов и других американцев.


Короче, идеального автомобиля пока не придумали, а кто не мечтает о Мерседесе? Но тогда держите карман шире. Я свой Опель брал в декабре 2006г. Были думы о других марках и тест драйвы проходил, но выбор во многом определяет цена-качество. Ни у одной из рассматриваемых мной марок: Форд, Мицубиси, Ниссан, Хюндай, Рено не было такого набора опций в средней комплектации, включая ЕСП, роботизированную коробку, встроенную сигнализацию и родную музыку, и еще много другого по цене в 677 тыс.руб плюс зимнюю резину и подарок.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки