Opel Sintra (Опель Синтра) Opel Sintra 2.2, 1999, отзыв

2015-09-25   Автор: Давид 4723 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: Opel Sintra 2.2

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


В одно прекрасное время наступил момент осознания, что Опель Вектра А (седан) стал тесноват для семьи с двумя взрослыми детьми. Было принято решение покупать минивен. По внешности нравились американцы Крайслер и Додж, Опель Синтра и Митсубиси Спейс Вагон. Так как хотелось авто с механической КПП, Крайслер и Додж выпали из списка. Далее был тщательно осмотрен Спейс Вагон. В нем практически все понравилось, но он оказался не намного просторнее той же Вектры. Итак, оставался Опель Синтра.


Высокая посадка, прекрасный обзор. Большие боковые зеркала, в которые отлично просматривается 3-4 полосы движения. Буквально один день ушел на привыкание к габаритам: поначалу при правом повороте минивен все норовил зацепить правым задним колесом за бордюр.


Мощность двигателя 141 л.с. вполне достаточна для комфортного передвижения с 2-4-мя пассажирами. С почти полной загрузкой: 6 человек и багаж, Синтре приходится немного тяжелее при разгонах. После набора скорости нагрузка становится едва заметной, лишь на ухабах сильнее чувствуется продольная раскачка кузова.


Салон очень понравился.


1-й ряд - 2 кресла с подлокотниками. Регулировки по высоте и длине, поясничный подпор. В спинках кресел боковые подушки безопасности. На стоянке кресла могут разворачиваться 'лицом' в салон.


2-й ряд - 3 съёмных кресла без подлокотников. Во втором ряду нет пепельницы для пассажиров, что создает некоторые неудобства.


3-й ряд - 2 съёмных кресла вполне 'взрослого' размера. Без труда усаживаются два человека среднего роста. Доступ на 3-й ряд через откидное кресло второго ряда. Подлокотники справа и слева на стенках салона. Там же подстаканники и пепельницы. Имеются закрывающиеся ящички для хранения всякой мелочи.


Все семь кресел имеют выдвижные подголовники и ремни безопасности. У всех пяти кресел 2-го и 3-го рядов спинки складываются вперёд, образуя пластиковые столики с подстаканниками.


При перевозке семи человек для багажа практически не остаётся места, разве что для пары небольших чемоданов.


При складывании или демонтаже 2-го - 3-го рядов образуется внушительное багажное отделение 185 х 120 см. В багажном отсеке на боковых стенках два 'бардачка' с крышками. В левом - аптечка и рычаг механического открывания лючка бензобака, в правом - домкрат и специальный ключ для снятия запасного колеса. Запаска - снаружи под полом багажника.


Очень удобны для высадки-посадки пассажиров сдвижные двери с обеих сторон.


Удобное рабочее место водителя, с помощью регулировок подгоняется под любые габариты. Подлокотник водительского кресла больше приспособлен для машины с АКПП. При управлении МКПП он мешает переключать передачи. Все органы управления расположены удобно, приборы читаются отлично.


Недостатки:


- Недостаточное отопление салона. При морозах 15-20 градусов салон прогревается минут 30-40. Во второй ряд под передними сиденьями проходят два небольших воздуховода, которых явно недостаточно для обогрева. На третий ряд теплый воздух практически не доходит. При температуре ниже 20 градусов боковые задние окна обмерзают.


- Слабый головной свет. Проблема частично решается установкой ламп с большей светоотдачей, например, 'Philips +30%'.


- Недостаточный обмыв заднего стекла. Дворник работает практически всухую, оставляя царапины от песчинок и грязи на стекле. В зимнее время при сильных загрязнениях старался его не использовать, по приезду в гараж мыл стекло вручную водой и щеткой.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки