Отзывы об Isuzu Vehicross (Исузу Вехикросс)


Isuzu Vehicross

Технические характеристики

  • Марка: Isuzu
  • Модель: Vehicross
  • Объем двигателя: 3494 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; кондиционер; салон: велюр; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: зеркала.

Исузу Вехикросс

Отзывы владельцев



Isuzu Vehicross, 2009 г.в.

Итак, прошло почти 2,5 года, как мне удалось купить исузу вехикросс. Пришло время рассказать, что было, как изменилось. Начну с того, что спустя 3 месяца после покупки была продавлена прокладка. Проблем с поиском запчастей не возникло, с ремонтом – тоже, у нас в городе есть автомобильный клуб, где мне помогли, за исключением того, что мастера долго собирали. Но все же расход масла после этого не снизился. Однако, после смены масла на 5w40, с удивлением обнаружил, что расход на 1000 км уменьшился раза в 2. К проблемам, да и то мелким, в первый год эксплуатации можно записать состоявшуюся промывку системы охлаждения и замену антифриза.

Зимой развалился ступичный подшипник, после чего провернуло ступицу. Цена на ремонт уже была повыше, но найти подшипник сложно не было: мастера наварили железа, проточили, поменяли подшипники. Одно но – появляется люфт, приходится заезжать изредка на регулировку. Особых проблем с ездой в лютые морозы на isuzu vehicross не было, отмечу жестокий расход бензина в холода – до 25-30 литров. Ну и, конечно, ночные и дневные прогревы во время простоев. При этом летом расход по трассе – 11,5 – 12,5 литров, зимой 12-13 литров. При езде по городу летом в среднем – 17 литров. При наступлении первых морозов (до -20) начались проблемы на холостом ходу – просто глохнет. После промывки датчиков, дросселя, впускного коллектора, форсунок проблема исчезла, даже работать двигатель стал чуть тише. Бывали ошибки в коробке в сырую погоду, передача переключалась с рывками, после замены масла и ЛСД моста все пришло в норму.

Пробег за все время составил около 39 тысяч км, 3 раза менялись свечи, масло и фильтр в двигателе – каждые 5-6 тысяч км, топливный фильтр – каждые 10 тысяч км. Кстати, расходники на vehicross подходят от Mitsubishi и Nissan. Продал исузу вехикросс в 2013 году, теперь выбираю новый автомобиль, подбирая похожие технические характеристики. Попутно, ради интереса читаю про isuzu vehicross отзывы владельцев, и сам решил написать.

Каков итог? вехикросс – крепкий внедорожник со спортивными задатками. Радует маневренность, крепость и устойчивость, резвость автомобиля, относительная простота в ремонте. Фактически, кроме ступицы, по ходовой ничего не беспокоило. По минусам – жестковат, гремит, не очень много места в самом салоне, большой расход масла и бензина. Но все же, городские ухабы, обочины, бордюры встречает без страха, ломается не часто и удивляет своей надежностью.

Отзыв о Isuzu Vehicross, 2009 г.в. оставил Константин из города Балашиха.

Isuzu Vehicross



Исузу Вехикросс, 2005 г.в.

Я купил это isuzu vehicross еще в далеком 2005 году потому что цена меня устроила, и до сих пор с огромным удовольствием пользуюсь ею. Я конечно понимаю, что уже успело пройти около десятка лет, и по идеи она уже давно должна была начать сыпаться, но я до сих пор не вижу альтернатив для ее покупки. Перед покупкой о том, что про исузу вехикросс отзывы владельцев пишут, я не догадывался, да и теперь для меня это не имеет значения.

За время эксплуатации isuzu vehicross предыдущим владельцем, она успела прогнать приблизительно 65 тыс км, купив, ее ей удалось проехать примерно столько же, теперь эта цифра составляет 120 тыс. За все это время в машине ничего не сломалось. Я по собственному желанию решил поменять в ней ремень ГРМ, аккумулятор, резину и все таки решился на ТО. Правду говоря, езжу я на ней немного, но 5 лет - это достаточно значительный строк, и немного странно, что за все это время в автомобиле даже лампочка не накрылась, имея при этом хорошие характеристики.

Исузу Вехикросс обладает еще одной фишкой, которая состоит в том, что зимой авто не будет заносить даже при резком старте на ледяной поверхности. Каким то образом, она автоматически подрубает передний мост и таким образом машина сразу же выравнивается. Парковаться можно практически везде, ведь, благодаря высокому клиренсу, она способна залезть практически на любой бордюр/сугроб. Но здесь есть один маленький минус - всегда нужно будет приковывать свой взгляд к боковым зеркалам, ведь обзору всегда будет мешать запаска, которую видно даже в зеркало заднего вида.

Наверное это мне так везет, но меня еще ни разу не останавливали сотрудники. Мои друзья объясняют это тем, что машина неугоняемая. Если вы относите себя к любителям спортивной езды, то тогда двигатель, установленный в этой машине идеально вам подойдет. Она буквально рвется с места при старте, хотя, здесь есть один минус, за такой быстрый старт приходится каждые 500 км, доливать пол литра масла в коробку.

В итоге, я пришел к выводу что для меня машина isuzu vehicross просто идеальна.

Отзыв о Исузу Вехикросс, 2005 г.в. оставил Василий из города Саратов.

Исузу Вехикросс



Isuzu Vehicross, 2000 г.в.

Впервые мне пришлось увидеть ее в 2000 году. На сайтах тогда про isuzu vehicross отзывы владельцев было не найти. Тогда я сразу же позвонил по номеру, который был указан на табличке, находившейся возле автомобиля. Меня связали с дилерским центром и назвали даже цену, от которой я пришел в недоумение. Она составила 63.000 долларов США. Но на тест драйв вехикросс я в итоге съездил, а после решил дождаться 3-х летки из США и вот уже в 2004 году я наконец то стал счастливым обладателем этого чуда.

Сразу же я решил расстаться со штатной музыкой и акустикой. Сначала я решил установить обычный Пионер, а после этого меня буквально понесло в этом плане, я начал устанавливать в нее камеру, монитор, профессиональную акустику, процессор, проводку и конечно же усилитель. Теперь в своей isuzu vehicross я даже видео смотрю. За все время эксплуатации "умер" только обратный клапан впрыска топлива, но это незначительная потеря, ведь его замена стоит всего 200 грн. Поставив зимнюю резину я решил купить также диски и резину 17 радиуса, ведь она стоит значительно дешевле нежели резина 18.

Посадка у исузу вехикрос невероятно удобная, но подвеска отличается своей жесткостью, поэтому в том случае, если мне нужно ехать на какие то длинные дистанции, я предпочитаю использовать свой минивэн. Несмотря на то, что амортизаторы регулируемые, я не использовал эту функцию, ведь лично считаю, что ее может регулировать исключительно профессиональный автослесарь. Багажник отличается своей своеобразностью, его можно сравнить с багажником Фронтеры спорт, чемодан туда не влезает, но если сложить все сидение туда может влезть практически все.

Каждый раз, когда мне по дороге встречается еще один isuzu vehicross, он обязательно моргает фарами, гудит и таким образом повышает мне настроение.

Отзыв о Isuzu Vehicross, 2000 г.в. оставил Виктор из города Братск.

Isuzu Vehicross



Исузу Вехикросс, 2005 г.в.

Интересно, но изначально мне совершенно не понравилась эта машина. Правда, когда настала пора брать автомобиль, случайно на глаза попалось объявление о продаже isuzu vehicross. И, кстати, решающим аргументом стали про исузу вехикрос отзывы в интернете.

Предыдущий владелец уверял меня в хорошей маневренности и динамичности машины. Возможно, но меня приводил в смущение трех с половиной литровый двигатель. Очевидно, что такой движок очень прожорлив, но... была не была. Жена оказалась в восторге от машины. Отдельно поразил тот факт, что мы приобрели леворульную Исузу. Однако, поездив совсем немного времени, я замерил расход бензина на сто километров. Пятнадцать литров это вполне приемлемо. Поведение машины на дороге можно охарактеризовать как идеальное. Вторая половинка легко управляется с isuzu vehicross.

Конечно, у каждого авто есть минусы. Для начала, маленький обзор. Впрочем, этого следовало ожидать. А второй минус это подвеска. Конечно, это дело вкуса и привычки, но мне она показалась жесткой.

В заключении необходимо сказать, что это качественный автомобиль, о выборе которого ничуть не жалею.

Отзыв о Исузу Вехикросс, 2005 г.в. оставил Сергей из города Тюмень.

Исузу Вехикросс



Isuzu Vehicross, 2003 г.в.

Покупал авто для себя, сразу выбор пал на спортивное купе, поэтому бескомпромиссным решением стал автомобиль - исузу вехикросс. Через несколько сотен метров понимаешь, что выбор сделан в правильное русло – 3,2 - литровый шестицилиндровый мотор с 215 лошадками. Невероятное ускорение, отличный отзыв при повороте руля – никаких заминок, все четко и слаженно. Кстати, читал про isuzu vehicross отзывы, так люди тоже пишут о моментальном разгоне.

Понравилась очень жесткая подвеска – чувствуешь себя повелителем, когда на достаточно большой скорости едешь там, где остальные просто стоят, но через месяцы эксплуатации понял, что есть и минусы. Да, убить почти не возможно, но такие тряски негативно сказываются на здоровье водителя и пассажиров, в частности на спину. Поэтому долго не думал, поехал и поменял амортизаторы, потратил 500 долларов на каждую штуку, получил: на езду замена почти не отразилась, но теперь выходя, пассажиры остаются довольны.

Дизайн выполнен в полном соответствии с предназначением автомобиля – погоня, динамика, постоянное движение и рвение. Кратко: дизайн стремительный, когда еду по улице, люди оборачиваются и провожают улыбкой, дети хотят залезть и что-то потрогать (сломать на память). Автомобиль уже старый, но чувствует себя как подросток. После покупки заменил масло в мостах и в двигателе, в коробке не стал менять – прежний хозяин сделал за меня. Места просто много, залезть на заднее сиденье доставляет неудобства, но быстрая и комфортная езда сглаживает все минусы. Был не доволен штатной аудиосистемой и динамиками, решение проблемы – замена в скором времени.

Отзыв о Isuzu Vehicross, 2003 г.в. оставил Валерий из города Самара.

Isuzu Vehicross



Исузу Вехикросс, 2005 г.в.

Прочитал про исузу вехикросс отзывы владельцев - большинство было положительных, для меня это стало большим шоком. Сам являюсь уже более 2 лет владельцем этого чуда и до сих пор остаюсь в недоумении от отзывов. Кратко от меня – такого издевательства над машиной я еще не видел, просто ужасная сборка и характеристики, мой вывод – не покупайте ее, сам уже пытаюсь продать, но боюсь, что найду себе врага.

И так подробней: жесткость подвески впечатляет, после езды выходишь и тебя еще минут 10 трусит, коробка передач сделана людьми, которым высаживать виноград должно быть воспрещено, никаких примочек для сиденья, нет датчика работы. Добраться на заднее сиденье – это что-то из области «пройти квест». А как авто жрет – денег надо иметь при себе достаточно - лучше возить канистру, а то попадете, как я в начале ездил вокруг заправок. Пришлось проводить срочный ремонт, сил не хватало с деньгами на постоянную покупку масла – двигатель все-таки мощный, а потребление не маленькое. Кузов – металл, оцинкованный, но никто не верит – особенно после покраски, думают, что пластик.

Из плюсов нашел: низ авто сделан из пластика, поэтому езда по пересеченной местности никак не оставляет меток на кузове. Порадовало отсутствие привязки к определенным деталям – поэтому покупка при ремонте не составляет большого труда. Как упоминалось жрет, как бегемот – до 16 при смешанной езде, да стоит отметить, что работает климат-контроллер. Не смотря на полноприводность авто, моя покупка этим свойством была обделена, что не добавило плюсов.

Отзыв о Исузу Вехикросс, 2005 г.в. оставил Борис из города Краснодар.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Isuzu Vehicross (Исузу Вехикросс)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: