Отзывы об Isuzu Trooper (Исузу Трупер)


Isuzu Trooper

Технические характеристики

  • Марка: Isuzu
  • Модель: Trooper
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антипробуксовочная система (TCS), бортовой компьютер, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, кондиционер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Isuzu Trooper 3.51992 г.в.

Вот уже полтора года прошло с того дня, как я стал обладателем «квадратного» 3-х дверного ISUZU Trooper 92г. выпуска. Да-да, я не ошибся, - несмотря на то, что «квадратный» Trooper по официальной информации выпускался до 1991г., все же, его какое-то время выпускали в течение 1992г., особенно для стран третьего мира. Судя по VIN номеру и табличкам на кузове, автомобиль выпущен именно в 1992 году.

Выбор в пользу ISUZU был сделан в результате первоначальных поисков «квадратного» Land Cruiser 70-ой серии. Все Крузеры, которые можно было найти по объявлением, были либо хламом, требующим значительных финансовых вливаний, либо изначально стоили неоправданного дорого для своих лет, физического состояния и пробега.

И результат выбора не разочаровал - ISUZU Trooper это самый настоящий джип, который по своим внедорожным качествам и надежности стоит в ряду таких марок именитых как Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

Итак, что же представляет из себя сей device: рамная конструкция, 4-х цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2,6 л, система питания – моновпрыск, КПП – ручка, жестко подключаемый полный привод (Part Time), трансмиссия с понижающем рядом передач, сзади неразрезной мост на рессорах.

Даже есть кондиционер. Комплектация с кондиционером не часто встречается. Как выяснилось позднее, данный экземпляр был еще в середине 90-х годов привезен из Эмиратов. Поскольку автомобиль был привезен из жаркого климата, я сначала предполагал, что зимой в машине будет полный «дубняк», однако, оказалось, что печка дует «будте-нате». Да и с запуском в морозы проблем тоже не было.

До меня автомобиль сменил 3-х владельцев, однако, все жизненно важные узлы и агрегаты ремонта не требовали, даже двигатель масло не ест (тук-тук-тук по дереву, чтоб не сглазить). Я даже склонен верить, что 140 тыс. км были его реальным пробегом, когда его покупал. Кузов остался в хорошем состоянии, хотя и не избежал покрасок отдельных деталей (прежними владельцами). Для его сохранения впоследствии был сделан антикор «Rust Stop».

Но все же Trooper имел ряд возрастных недостатков, которые пришлось постепенно устранять. Приведение автомобиля в порядок (работа + запчасти) обошлось примерно в 2 килобакса: замена всех шаровых, глушитель, лобовое стекло, суппорта, ремни, жидкости, фильтры, пыльники шрусов, опоры двигателя, колодки, подшипник полуоси, хаб, покрышки Yokohama, различные регулировки и диагностики. Кстати с запчастями в Москве проблем нет, - есть и родные и заменители. Большинство деталей подвески совместимы с Opel Monterey, поскольку Trooper явился прообразом этого автомобиля.

Любителей поковыряться с автомобилем в гараже конструкция и компоновка двигателя не огорчат. Все узлы достаточно легко доступны и подлежат переборке с использованием соответствующих ремкомплектов.

Теперь немного об эксплуатации: Автомобиль целенаправленно приобретался для выездов типа охота-рыбалка, поэтому в городе эксплуатируется мало (в основном в выходные). Да и накладно это в городе – где-то 15 литров 92-го на сотню. А вот на трассе аппетит более чем умеренный – около 11 л./100 км если не очень «тапку жать». Оптимальная скорость передвижения вне города – 90-100 км/ч, а если выше, то и расход бензухи резко возрастает, и сам устаешь быстрее. Поскольку задок на рессорах, то «козлит» когда совсем пустой едешь, а после 130 км/ч вообще как-то стремно…

Вне дороги проходимость ограничивается, пожалуй, только типом покрышек и «прокладкой» между рулем и сиденьем. Лазая по говнам на полном приводе, было замечено, что зад начинает носить, и требуется активно подруливать, чтобы не разворачивало поперек колеи.

За прошедшие полтора года на спидометре прибавилось 20 тыс.км, из которых ¼ пришлась на две поездки в астраханскую область (туда-обратно). Также были поездки по Тверской и Ярославской областям.

Ни в бескрайних степях, ни в глухих лесах Trooper ни разу не подвел, за что огромное спасибо японским инженерам и российским механикам из Автомакса.

Отзыв об Isuzu Trooper 3.51992 г.в. оставил Роман из города Балгород.

Isuzu Trooper 3.5 1984 г.в.

Как-то, имея в кармане небольшую сумму наличных денег, озадачился проблемой покупки очередной машины. Поскольку я человек крайне не постоянный и вечно не удовлетворенный - машин сменил много, в основном б/у, но были и новые. Перечислять смысла нет, да и места не хватит.

И вот основным критерием, определяющим выбор, была сумма (извините, если повторяюсь). Как известно за малые деньги можно купить авто не очень популярного бренда и не очень свежего года. Не буду утомлять читателя как искал, как много услышал историй про дедушек и одиноких вдовушек с почти новыми без пробега машинами, оставшимися от родственников и по каким-то причинам продающимися за смешные деньги (все это сплошная об-ба).

В результате на этом самом сайте увидел фото Исузу Трупер и несколько наивным комментарием достоинств автомобиля. Позвонил, договорился о встрече, приехал. Продамвец оказался единственным владельце, сам жил в Америке - там и купил и привез сюда. Сказал, что проблем нет и не будет (я прекрасно знал, что будут).

Короче купил за 340000 94 года. Друзья сказали, что лох, не будем комментировать. Знал, что брал (был трезв).

Теперь про то, что нет проблем:
1. Рулевое управление. Редуктор был люфт и течь. Как человек, не обремененный, решил купить новый. Не получилось - их просто реально нет: ни за какие деньги, ни на заказ и никак. Пришлось взять на разборе (пересмотрел штук 5) - более-менее, купить ремкомлект и перебрать - проблема ушла. Дальше рулевые наконечники, сошка, втулки, сайлентблоки, подшипники ступиц. Все остальное более менее.

Далее заменил все приводные ремни, включая грм с роликами и помпой, судя по состоянию, их не меняли с рождения. Далее мотор, ну здесь немного масла, фильтра, свечи. Есть одна проблема - клапан егр либо хорошо промывать, либо менять, но еще надо поискать. Замена лямбды, удаление катализатора, замена глушителя.

Ходовая была практически идеальна - только замена задних пружин и регулировка торсионов. Замена оптики на европейскую есть в наличии новая, но покупал с разбора (дешевле). Да еще сразу заменил хабы на ручные aisin оригинал.

Это все комментарии к тому, что сел и поехал. Не все описал, но в течение года после покупки вложил около 100 000 (да, забыл резину дорогую гудиер, так старая была просто пластмассовая от времени).

Ну а теперь про эксплуатацию:
3.2 литра АКПП расход по городу около 18-19 литров, если кто-то говорит меньше - плюньте тому в рожу - это реальные цифры, по трассе - примерно 16. Это при спокойном стиле вождения, если включить спортивный (предусмотрен на коробке) пуляет как ракета и переключается позже соответствующем расходе. Есть еще зимний режим, когда трогается со 2 во избежание пробуксовки, отключается автоматически после 40км/ч.

Про бездорожье:
Машина активно используется для вылазок на природу в течении всего года: рыбалка, грибы, шашлыки, лужи и санки, степень проходимости определяется здравым смыслом и выбором протектора, кстати генератор расположен достаточно низко, что надо помнить при преодолении водных преград. Также в багажнике имею соковую лопату, надувной домкрат и бензопилу - благо объем позволяет.

Итоги:
После приобретения и вложения некоторых сумм за три года эксплуатации и примерно 60 000 пробега никаких дополнительных вложений не потребовала, замены сложных узлов и агрегатов тоже не было, что свидетельствует о надежности данного авто.

Пара слов о комфорте:
Салон просторный и не затейливый. Ямы и неровности проглатывает на средней скорости вполне терпимо.

Тем, кто планирует купить: Дилерских станций нет. Запчасти проблема, даже в Москве. Модель снята с производства со всеми вытекающими. Покупать на последние деньги не стоит. Если найдете достойный экземпляр - не разочаруетесь. Продать очень тяжело.

Отзыв об Isuzu Trooper 3.5 1984 г.в. оставил Вадим из города Москва.

Isuzu Trooper 2.2 1987 г.в.

Приобрел машину Isuzu Trooper, с турбодизелем 2,2 литра два года назад в среднем состоянии. Не было ручника, разбита ходовая часть, требовался косметический ремонт.

Сразу взялся за восстановление авто. Купил новые тормозные барабаны на зад по 1300 руб. каждый, колодки за 1000 руб., трос ручника поставили от волги, заменил глушитель (задняя банка от газели, средняя часть от волги, от неё же и хомуты). По передней подвеске поменял сайленблоки нижних рычагов (подошли от нивы). Рулевые тяги заказывал штатные. Был забит топливный фильтр, поставил от МТЗ-80 вместе с креплением. Кузов обработал и подкрасил по низу, полностью промазал днище, повесил брызговики, локера подогнал от УАЗа-469, переделал фары (тюнинговые) от ВАЗ 2107, солнцезащитный козырек от газели. Через некоторое время поставил парктроник и противотуманные фонари на зад.

После проделанной работы все два года машина денег не просила (не считая заменены масла и фильтров). В том году ездил в Кострому, расход топлива составил 10 л на 100 км. Я считаю, что такой расход топлива вполне нормальный для авто весом почти в две тонны. Дизель неприхотлив к качеству топлива, что в глубинке очень кстати.

По бездорожью авто пробирается очень уверенно. Двигатель мощный, но туповат при резком обгоне. Еще радует очень вместительный багажник и крепкая рамная конструкция кузова. Задняя рессорная подвеска проста, но жестковата.

В общем, машиной остался очень доволен.

Отзыв об Isuzu Trooper 2.2 1987 г.в. оставил Олег из города Тула.

Isuzu Trooper 3.5 2001 г.в.

Была ХОНДА CR-V, но стал маловат объём багажника для рыбалки и дачи, а также и вискомуфта надоела, плохо работает на песке или жидкой земле, так как при проскальзывании передних колес подключаются задние, но передние успевают вырыть яму, а при подключении и трогание опять отключаются и все повторяется. В СR-V – слабовата подвеска, летят косточки стабилизаторов, полетела рулевая рейка. Никогда не хотел рамный джип, но когда случайно сел в ISUZU TROOPER, то поразился размером салона - простору и удобству, а также солидностью без претензий. Сделал обзор, собрал отзывы, и оказалось, что среди японских внедорожников (как самых надежных) он оказался на первом месте по следующим параметрам:

- Неугоняемость – для меня очень важна.
- Величина багажника максимальная у Трупера – 2,7 м³. Для сравнения у Ленд Крузера 100 - 2,2 м³, у Прадо - 1,3 м³, у Патрола - 2,2 м³, у Патфайндера – 1,9 м³, у Паджеро - 1,7 м³. И это при небольших размерах 4,8х1,84х1,84 м
- Разгон 9,6 сек – лучший из всех, кроме Патфайдера 4 л, но у него 270 сил и он не подходит по налогам; у ЛК-100, J9 4,7 л - 11.2 сек, Паджеро 3,5 л - 10,7 сек,
- Цена – самая низкая; цены на запчасти смешные.
- Надежность на высшем уровне. TROOPER (перевод - кавалерийский конь, бронетанковый солдат) - классический рамный японский внедорожник используется в армии Японии, в различных технических службах США, огромное количество в Юго-Восточной Азии, в Эмиратах и Европе - один из лидеров по продажам благодаря своей легендарной надежности. Благодаря удачной конструкции, отсутствию недостатков, надежности и комфорту, экспортировался во многие страны под разными названиями Isuzu Bighorn, Opel Monterey, Vauxhall Monterey, Holden Jackaroo, Acura SLX, Subaru Bighorn, Chevrolet Trooper, Honda Horison, на азиатских рынках зовется Bighorn Plaisir (толсторог приятный).

Классических внедорожников много разных, но только ТРУПЕРУ многие фирмы отдали своё имя. В течение пяти лет он возглавлял северно-американский рейтинг самых надежных внедорожников. Наших отзывов нашел очень мало, но они положительные. Гораздо больше импортных отзывов о Тупере 3.5 л. Все отзывы отличные, вот некоторые цитаты: - «фантастический обзор, большое заднее пространство для ног, высококачественный авто, легкое управление, комфортабельная подвеска, прекрасная проходимость, колоссальные ходы подвесок, мой лучший SUV за 7 лет, безупречный, крепко сбитый, цельный, идеальный, законченный, за 3 года я не нашел ни одного недостатка, удивлен быстрому разгону, абсолютно надежный авто, комфорт, удобство, очень малые расходы на содержание, гарантия на TROOPER 190 т. км пробега или 10 лет - такой нет у других SUV, лучший на шоссе и на оффроуде». Это пишут избалованные автопромом американцы.

Взял TROOPER 2001 г, из США с пробегом 80 т. миль, бензин 3,5 л, АКПП, АВС, кондиционер, круиз-контроль, подогрев зеркал, люк и удобная фишка – подсветка в направлении поворота боковой лампой передней фары при включении поворотника. АКПП нужна мне для спокойной ежедневной езды по Московским пробкам и Подмосковью. Наездил за 3 года около 100 т. км. Понял, что нашел «свою» машину, скажу зачем нужен рамный джип:

1. На наших разбитых дорогах надежны и долговечны только мощные внедорожные узлы и детали, а легковая подвеска паркетников – рассчитана на хорошие дороги. Все рейтинги надежности авто из США или Европы сделаны на основе эксплуатации машин на отличных дорогах.

2. Езда в Москве на джипе – безопасная. Всем известно, какое количество неуравновешенных, озлобленных водителей рассекает по нашим дорогам. Недавно поездил 3 дня на маленькой японке Тойота Витс и чуть не помер от страха - каждый летчик считает своим долгом обогнать, подрезать, сигналить, втиснуться перед маленькой букашкой. Перестроится невозможно. При езде на полноразмерном внедорожнике, совсем другое дело – даже заядлые хулиганы думают сто раз, надо ли им соваться под двухтонную махину. При необходимой перестройке броневика, легковые уважительно его пропускают. Сам я всегда пропускаю маленьких букашек.

3. Большой объём багажника внедорожников (кроме Прадо и т.п.) при нормальных размерах авто - очень удобная и приятная вещь. Например, ездил в отпуск под Архангельск. Обратно 900 км спокойно проехали за 10 часов со следующей начинкой ТРУПЕРА: 5 человек, собака, 3 ружья с припасами, рыболовные снасти - рюкзак, сети, 2 палатки, 5 спальников и ковриков, полтуши медведя 80 кг, брусника 5 ведер, ведро сушеных грибов, 4 глухаря, сапоги и одежда теплая на всех, топоры, котелки и прочее.

Салон Трупера больше многих других уважаемых джипов. Спереди спокойная передняя панель и простор. С моим ростом 188 см приятно иметь высокий потолок над головой. Особенно удобна высота передних кресел - 40 см, сидишь удобно, как на комнатном кресле. При посадке, колени спокойно проходят под рулем, чего не встречал на других джипах (особенная теснота в Митсубиси). Сзади трем большим мужикам не тесно, ноги не упираются в передние сиденья. Наклон задних спинок регулируется. Распашные задние двери очень удобны. Обзор великолепный, передние тонкие стойки не мешают. Габариты чувствуются нормально, видны передние и задние углы корпуса. Сверчки отсутствуют, т.к. каждый провод и разъём в торпеде обернут шумоизоляцией. Все сделано с установкой на надёжность. На каждой свече мотора стоит собственная катушка зажигания – нет высоковольтной системы проводов, чувствительных к влаге. Разбирал панель передней двери – удивился тому, что машина сделана без экономии на мелочах. Даже детали стеклоподъёмников и замков огромные, мощные и продуманные. Сейчас так машины не делают, следующие модели внедорожников Исудзу уже не такие; GM - новый хозяин компании, ввел свои американские платформы, узлы и удешевляющие решения.

Вождение: TROOPER быстрая машина, разгон мощный - 215 л.с., по Москве летает, не уступает легковым. Но езжу, в основном спокойно, машина вызывает уважение. Но если, бывало кто-то подрезал – то включался, «волшебной» кнопочкой, спортивный режим и TROOPER за 9,6 сек разгона превращался в «бешеный кирпич». АКПП имеет 3 режима: «экономичный», «спортивный» и «зимний». С 2000 года Trooper имеет обновленное рулевое управление с прогрессивным усилением, у которого улучшена стабильность в прямолинейном движении. Рулежка отличается от CR-V – большим углом поворота руля, рулевой рейки нет, а стоит маятниковый рычаг – для надежности. Быстро привык к большему повороту руля; тем более, что на трассе подруливать не нужно, чего очень боялся, прочитав отзывы про некоторые джипы, думал, что подруливание на прямой трассе это присуще всем внедорожникам, некоторые джипы даже на малых скоростях начинают сильно «рыскать», вынуждая водителя судорожно подруливать. На Трупере, с увеличением скорости руль становится более четким. Радиус разворота, как у легковой – 5,6 м, разворачиваешься без проблем. Например, там, где L200 развернуться не может, TROOPER спокойно разворачивается. На трассе спокойная езда 120-150 км/ч, можно ехать и 180 км/час, но только по хорошей дороге и если не жалко бензина.

ТРУПЕР сильно отличается при езде по разбитым дорогам. Шоссе Москва-Рига всегда разбито после зимы в районе перед Зубцовым и возле Нелидово, все машины больше 40-50 не едут, TROOPER проходит их на 80 км/ч, конечно потряхивает, но машина идет плотно без дребезга и без сверчков; едешь по разбитой дороге с удовольствием (надо отметить, что ЛК 100 тут идут 100 км/ч, хотя схема подвески даже на ЛК-200 такая же, как на Трупере: спереди независимая торсионная, а сзади мост на пружинах). За машину не переживаю и не жалею, она все выдерживает, её предназначение - ездить везде, всегда и быстро. Тормоза без нареканий - все дисковые, вентилируемые. У ручника свои отдельные колодки, внутри заднего барабанчика, который находится в тормозном диске.

Все лето езжу на заднем приводе, для экономии (такой возможности нет на ЛК 100). На больших скоростях или мокрой, скользкой дороге включаю систему ТОД – «подключение полного привода по требованию», тогда межосевой дифференциал постоянно подключает 15 % мощности на передние колеса, а при проскальзывании увеличивает до 50 % мощности. При этом нет неконтролируемого и опасного толчка при подключении вискомуфты (как было на Хонде CR=V). С полным приводом TOD уверенно идет как по асфальту, так и по полю. Полную жесткую блокировку и пониженную использовал редко, с ТОД машина спокойно ползает даже по полю.

Ремонт: запчасти стоят дешево (на мировом рынке их огромное количество) и в Москве есть все, много неоригинальных японских, но качественных. После покупки поменял все расходники и амортизаторы – по 1200 руб родные Tokico. Передние тормозные диски по 1100 руб пришлось менять по глупости – тормозные колодки поставил не родные, сэкономил, а к родным колодкам придается нагревостойкая смазка для штифтов, без неё суппорт заклинил и стесанная колодка задрала диск. Проточка была дороже замены на новые диски. Ударили жигули в задний бампер, за небольшой ремонт бампера сервис хотел 14 000 руб - дороже, чем новый бампер, который в сборе стоит - 6500 руб! Лобовое стекло стоит 4000 руб. Брал Трупер с поломанной АКПП. Ремонт АКПП обошелся в 70 т.р. но специально пошел на это, т.к. нашел профессиональный центр, который разработал модернизацию этих коробок – изменения в пути циркуляции масла, дополнительные фильтры, дополнительный радиатор охлаждение масла и т.п. Меняю масло АКПП каждые 30 т км. Мотор 3,5 самый надежный (по сравнению с 3,2 л) За 230 т. км в подвеске и моторе ничего не менялось кроме амортизаторов, рулевого маятника, ремней, помпы и ещё заменил 2 трехслойные пластиковые прокладки впускного коллектора – трещины в ней вызывают подсос воздуха и увеличенный расход топлива - иногда горел CHECK: бедная смесь.

Расход бензина 92: город 18-20 л (у какой двухтонной машины меньше, чаще бывает больше), на трассе зависит от скорости – 80 км/ч самый экономичный режим - 13-14 л, но тащится скучно; на 120 км/ч - 15 л, на 150 - 17 л. Через год поставил газобаллонное инжекторное оборудование. На газу проехал уже 60 т км. Расход газа такой же, как бензина (цена газа всегда равна половине стоимости бензина, затраты на топливо, как у Жигулей). Газовая установка за 36 т.руб оправдалась за пробег 16 т.км – за полгода). На газу езжу быстрее, бензин экономить не надо.

На газу уже ездил прежде, было 2 газобаллонные карбюраторные установки на легковых машинах. Разница с инжекторными установками очень большая: в прежних установках постоянно ощущался запах газа в салоне. Регулярно надо было откручивать под редуктором винт и куда-то сливать вонючий конденсат. Редуктор приходилось каждые полгода разбирать и менять мембраны, регулировать. В инжекторном ГБО сливать конденсат не надо, редуктор не ломается, т.к очень упрощенный, всем управляет электроника. Сама переключает на газ после прогрева авто. Запаха газа в салоне нет.

Дизельный джип рассматривал как альтернативу для экономии бензина, но потом выяснил, что их владельцы терпят ради этой экономии шум, вялую езду, частое и дорогое обслуживание, зимние проблемы с заводкой, а потом вся эта экономия пропадает при поломке или насоса ТНВД или турбины или форсунок.

Недостатки: в салоне маловато карманов для разной дряни – на задних дверях их совсем нет. Кожаные сиденья зимой очень долго прогреваются, сзади нет обогрева – возить жену на заднем сиденье целая проблема. Летом потеешь на коже, да и скользишь на поворотах. Головной свет очень плохой, но лечится установкой ксенона или заменой фар на европейские от Опеля Монтерея, которые новые стоят по 2600 руб. Запчасти от Монтерея стоят дешевле Трупера.

Отзыв об Isuzu Trooper 3.5 2001 г.в. оставил Алексей из города Москва.

Isuzu Trooper 3.0 2000 г.в.

Покупал машину предчуствуя какой-то подвох, но когда сел в машину понял, что это то, что давно искал.

Купил в Пярну. Внешний вид просто идеальный по сравнению с тем, что продается в чухонии. Пересмотрел почти все вездеходы, но лучшего по цене и состоянию не нашел, вот и взял.

Косяк заключался в том , что головка алюминиевая и свечи не выкрутить, если поставлены были неправильно. Недоработка завода. Канал для свечей чуть длиннее самой свечи, и получается зазор между свечой и всасывающим коллектором забивается сажей, и свечу выкрутить нереально, только высверливать и не каждый это сделает без станка.

И еще косяк заводской есть. Кнопка прогрева двигателя перекрывает доступ воздуха, и двигатель работает на выхлопных газах, и весь угар забивает всасывающий коллектор. В общем, высверлил свечи, отчистил всасывающий коллектор, все клапана притер и порядок. Но эта работа оказалась самая дорогая — 1000 евро.

А расходники действительно копеешные. Прогнал Тропера и по грязи, и по карьерам, и на льду стоит прекрасно, настоящий танк.

До этой была Фиат мария викенд 1.6 бензинка. На ней проехал 200000 км за три года. Прекрасная бибика была, но низкая посадка и ходовую надо менять каждый год, ставил б категорию. А цены на расходники у нас кусались. Но ремонтировать без проблем.

Отзыв об Isuzu Trooper 3.0 2000 г.в. оставил Стас из города Воронеж.

Isuzu Trooper 3.5 2000 г.в.

Трупер 3.5 бензин автомат,

брал из Германии с пробегом 80000 км в мае 2007 года. Паспортные данные производителя близки к реальным.

Расход по городу немного меньше — по Москве по пробкам — около 18 л. / 100 км, (если полный привод зимой TOD — до 20-22 л)- сами понимаете — пробка пробке рознь. ( Вообще, расход растет при разгонах, и при скоростях свыше 100 км/ч — сказывается масса и аэродинамика шкафа).

Трасса на заднем приводе при 120 км/ч — 15.5 л, при 90-100 км/ч — 13-14 л. После 130 кмч забирает больше 16 л и далее по нарастающей.

Кормлю 95-м, пробовал 92-Й — без проблем, но т. к. люблю динамичную езду — разгон в пол и тд, обгон со 120 до 150 , дураков всяких поучить, чтоб не подрезали, ... ну , понимаете... Производитель советует 95... Разницу в расходе 92 и 95 не заметил...Хотя на 92 практически не ездил.

Пробег после покупки — 100000 км , из них по Москве — 40000, по "трассам" России — 60000 — в основом Москва-Брянск, плохую трассу держит хорошо для машины с зависимой задней подвеской. Конечно, шумноват на скорости, подруливать надо, на лобовое летом собирает всех комаров и мух, причем дворники на скоростях свыше 100 от тварей почти не спасают...

По бездорожью почти не ездил, но 3-4 раза на рыбалке реально загонял в ж...у, благо сосед по тещиной даче на МТЗ-80 был рядом, но обошлось — ПЕХОТА пер как танк — жидкий торф по оси — не проблема. Короче — там , где "пассажиры" на легковых бросали машины и шли пешком — мы ехали дальше и попутно мерс е124 вытащили, но важно, во что обут — если резина дорожная скоростная — лучше не соваться в грязь.

Хотя был случай — почти на лысой старой Бриджстоун НТ — залез на берег торфяной канавы, включил 4Л — машина начала заваливаться по диагонали в канаву. Притормозил, вырубил 4Л, включил TOD — выползла перпендикулярно берегу- градусов 35 было!

Кстати, не забывайте — TOD можно включать на ходу до 100 км/ч, руль должен быть в положении ПРЯМО!!! — иначе поставите под угрозу муфту Борг-Ворнер подключения переднего моста.

— Очень надежный !!!

Проехал за 2 года 100000 км (после 80000 немецких),  — из железа поменял только задние амортизаторы и 4 торм. диска. По двигателю — поменял приводные ремни в количестве 3 — шт и клапан ERP. Остальное — плановые замены масла, фильтров и тд. Хотя после обычной легковой (перед Пехотой была Мазда 626 1998гв)- обслуживание не дешевое... Ну дак понимал, что покупал...

Сервис в Москве без проблем, запчасти тоже...

Для угона — неинтересен — бросаю во дворе без проблем.

Парковка — сами понимаете — без проблем — бордюры по пол-метра — как с куста- главное, не увлекаться дисками и резиной не родной. У меня — как положено — 245-70/16. Ходы подвески такие, что реально — сам удивляюсь, как такое возможно...

На автомате бензин 3.5 — реально разгоняется менее 10 сек/ 100кмч — если коробка и двигун исправны — очень многие соседи по полосам и сзади со светофора удивляются — что за шкаф "беспородный" вперед без разрешения уехал — лично гонялся с Крузером 100 бензин — делал без проблем, даже кнопку ПАУЕР не нажимал — но только летом и на заднем приводе.

На оборотах свыше 2500-2800 кушает масло на длительных ( свыше 120 км/ч, 100 и более км на постоянной высокой скорости), перегонах — внимательно следите за уровнем, всегда возите с собой 1л запас — при нормальном уровне масла двигун тише работает.

Зимой особенностей вроде нет. ТОД включаю редко, во время снегопада и гололеда. Понятно, что если не идиот — даже на полном приводе гонять не будешь. Резину, естественно, меняю — ставлю бриджстоун без шипов зимнюю — близзак дм з-3. Вроде неплохо, но на льду во дворе особенно — проскальзывает. Хотя если — асфальт зимний — идеально — по городу и на трассе — малошумно и уверенно.

Позволю себе привести несколько отзывов (для 3.5 бензин автомат), дизель не пробовал:

— очень надежен;

— с м. выше, но при должном уходе — замена масла в ДВС и фильтра — каждые 10000 км, в АКПП — каждые 40000 км, в переднем и заднем мостах — 40000 км, чистка сапуна заднего моста — при необходимости, но не реже 40000 км; подшипники (они сборные) переднего моста — по необходимости, около 40000 км.

— следите за уровнем масла в ДВС, особенно после долгих перегонов или долгой динамичной езды, ВСЕГДА имейте при себе масло на долив.

— реально огромный ровный багажник (потому как полноразмерная запаска висит снаружи), особенно при сложенных задних сиденьях (складываются частично и полностью 2/3,спинки регулируются);

— лёгкое бездорожье проглатывает без проблем, серьёзное — то же, но для штурма грязи желательно быть обутым в резину как минимум вседорожную.

— не забывайте — TOD включайте только до 100 кмч и при ПРЯМОМ руле — муфта будет вечной;

— на асфальте можно всегда отжечь до 180 , особенно при разгоне, но в целом лучше больше 140 не ездить, самая комфортная скорость на асфальте — 110-120 кмч, особенно на круиз-контроле — аппетит не зашкаливает.

— как на ровном асфальте тих и комфортен для пассажиров, так наоборот шумит и трясет на неровностях- сказывается задняя зависимая подвеска.

— шумноват на скоростях выше 100 кмч даже на ровном асфальте, сказывается аэродинамика "шкафа" и недостаточная шумоизоляция( но хорошая музыка слышна без проблем).

Отзыв об Isuzu Trooper 3.5 2000 г.в. оставил Сергей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Isuzu Trooper (Исузу Трупер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: