Исузу Родео отзывы


Isuzu Rodeo

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Isuzu
  • Модель: Rodeo
  • Объем двигателя: 2200 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Isuzu Rodeo


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; кондиционер; салон: велюр; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Isuzu Rodeo, 3.2, бензин, 2001

Владею этим авто 3 года, пробежал уже 60000 км. На момент приобретения пробег 120000. Кузов полностью оцинкован, рамная конструкция. Комплектация полная, кроме подогрева сидений (салон велюр), есть даже круиз-контроль, органы управления расположены очень удобно. Ничего, кроме расходников, не менял.

Расход бензина: город - 15 л, трасса при скорости до 120 - 11.5-12 л. Для двигателя 3.2 очень даже ничего.

Динамика для машины с массой около 2000 кг просто прекрасная. Разгон до 100 за 9.5-10 сек., нареканий никаких, кроме расхода масла, подъедает малость. Лью полусинтетику, хотя положено минералку. Говорят, если лить минералку - расход масла меньше, не пробовал, меня это не напрягает.

Машина на все случаи жизни, рост у меня 188, жена и дети тоже не маленькие, посадка очень удобная, за один присест прохожу 1500 км, не устаю.

Просторный салон и багажник, поверьте, 19 машина по счету, есть с чем сравнивать. Были из отечественных М-412, ВАЗ 2101-09 от и до, Волги 31029, 3110 с дв.406, опель ВЕКТРА А, ФОРД Фокус, БМВ 326(спорт) БМВ 525. Решил пересесть на Джипаря, выбирал именно РОДЕО (внешне очень компактная, никаких излишеств, вид очень строгий (мужской)). Люблю большие объемы двигателя.

Езжу круглый год и везде, плюс охота и рыбалка, 3 раза ездил с семьей на КАВКАЗ за 2500 км в одну сторону, в Белоруссию, а про центральную Россию и говорить не буду. Никаких дорог не боится, крейсерская скорость 120 км, очень комфортно, никакой болтанки, зимой заводится всегда, с пол. тычка, теплая.

Отзыв об Isuzu Rodeo 3.2 2001 г.в. оставил Николай из города Ростов.

Isuzu Rodeo, 3.2, бензин, 1999

Isuzu Rodeo 1999 года 3,2 бензин, АКПП, 4х4. Езжу уже три года и примерно 70 000 километров. На момент покупки ей было пять лет и 120 000 километров – по карфаксу естественно.

Двигатель – расхожая американская модель GM – никаких прямых впрысков и прочих VVTi – разработка начала 90-х годов (а может и раньше). Относительно большой для 3,2-литрового расход топлива от 13 литров летом по трассе до 18 литров зимой по городу. Но к бензину не привередлив – допускает заправку всякой ерундой (конечно злоупотреблять не стоит). Кушает 92-й. Жрет масло – фамильная болезнь – сделать ничего нельзя. Крейсеркая скорость по трассе не более 120. Комфортно себя ведет и на 160 – но при этом бензин жрет ведрами.

Подвеска – однозначно только плюсы. Надежная и неубиенная – за три года только одни резиновые втулки стабилизатора менял, хотя по разбитым российским дорогам поездил изрядно. Для большего комфорта при езде в одиночку в багажник следует положить 50 кг. цемента или пару чугунных батарей – тогда дорогу держит просто мертво. В противном случае зад склонен к излишнему подпрыгиванию. Бытует мнение что зимой при езде на заднем приводе Родео ведет себя как корова на льду – наглые враки людей которые ездят круглый год на всесезонной резине. Установка хорошей зимней липы – и вопрос даже не встает.

Трансмиссия - не самая удачная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом – требует понимания правил пользования. Зато подключается и отключается на ходу кнопкой на топеде. Обратная сторона – простота и надежность конструкции. Понижайка имеется - включается отдельной ручкой – чрезвычайно полезная вещь. Задний мост повышенного трения – по снегу и льду в городе хорош, в грязюке за городом – ничем не отличается от обычного. Коробка 4L30E - cтавилась на многие американские машины, отличается излишней задумчивостью, хотя для неторопливого внедорожника вполне предсказуема.

Салон – вполне комфорный – сзади места много. Звукоизоляция хорошая.

Официальных дилеров нет, но в Москве есть несколько специализированных сервисов со вполне вменяемым людьми. И общаться приятно, и делают хорошо, ну косячат иногда – не без этого, но ошибки признают. Цены – пожалуй самые низкие по сравнению с другими внедорожниками. З/ч расходники и проч. дребадань в Москве без проблем. Кузовщина – только под заказ. Цены не выше среднего.

Отзыв об Isuzu Rodeo 3.2 1999 г.в. оставил Алексей из города Москва.

Isuzu Rodeo, 3.2, бензин, 1994

По двигателю. Пробег - 160000 км. Не делал ничего. Коробка - 4-х ступенчатый автомат. Работает.

По подвеске - за указанный срок поменял рулевые, амортизаторы (газ) и наружный правый ШРУС. - 80 долларов (можно найти и подороже). Ремень ГРМ, натяжитель (ищите недорогой, порядка 70 долларов). Слабое место - передняя часть кузова над разводкой выхлопа, практически под левой ногой переднего пассажира. Дырки еще нет, но будет...

Рессоры... Менять втулки с серьгами. Комплект резинок 16 штук - 2400 руб. Лямбда-зонд встает от десятой модели жигулей - смешные деньги. Заменил тормозные диска - 200 долларов материал, тормозные шланги - дешево. Электрика работает, но при включении задней передачи открывается стекло задка. Надо слазить, глянуть. Топливная магистраль ничем не защищена - по нашим ухабам у авто преклонного возраста имеет смысл заменить сразу вместе с тормозными трубками.

И собственно, о езде! Быстро! На автомате (три режима - стандарт, зима, спорт), со светофора - в первых рядах. Летом - задний привод, зимой - соответственно. Расход в сторону повышения меняется несущественно. Подключение привода - ручное, жесткое, с места. Ограничение по скорости движения - 90 км.

Макс. скорость - более 170. Ездил за один присест по 1000 км спокойно. Комфорт - на коже, без подогрева - в морозец освежает. Заводится всегда. А если не заводится - свечи! Кондиционер заправлять следует ежегодно. Однако надоело - теплых дней - пару декад, а сто с лишним бачей - отдай.

И еще - по паспорту 95 бензин. (24 клапана предполагают подобное). С некоторых пор заправляюсь на НЕСТЕ и радуюсь... Недавно поставил нулевик (штатный элемент стоит 30 долларов). По ощущениям - прибавил существенно. Осталось просчитать, что с расходом топлива.

Отзыв об Isuzu Rodeo 3.2 1994 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Isuzu Rodeo, 3.2, бензин, 2001

Владел этим аппаратом почти 3 года, недавно продал, но впечатления остались.

Во первых, это странный автомобиль, не вписывающийся в привычные классификации: рамная конструкция, высокий клиренс, "джиповая внешность без дизайнерских излишков настраивают на серьезный лад. С другой стороны, отсутствие полного привода и несильный моторчик (2.2 л, 136 л. с. ) несколько разочаровывают. В связи с этим, бордюры, ямы, мелкие броды и выбоины преодолеваются без труда, но в серьезное бездорожье лезть не стоит. По серьезному встрял только один раз, когда забрался в лес по напрочь раскисшей дороге (кроме меня там сидели еще Kia Sportage и Тазик, прорвался лишь Hummer H2). По зыбкой поверхности (песок, рыхлый снег) едет плохо (привод задний, и задница легкая). Так что внедорожник это относительный, но и на кроссовер никак не тянет. Странности добавляет также его происхождение: автомобиль вроде японский, но сделан в США на заводе Subaru, и является, по сути , копией немецкого Opel Frontera. Короче, х. знает, что за машина.

Перечислю замеченные недостатки

— Бедное оснащение салона: эл. стеклоподъемники, кондиционер...да пожалуй и все. Лично мне этого хватало, но бывает же и получше))

— Движок слабоват, отсюда- посредственная динамика, в городе как то не очень. Ну и проходимость тоже так...

— АКПП о 4х ступенях задумчив. На обгон по узкой трассе идти страшновато.

— Валкий, в поворотах грозит упасть на бок.

— Ест многовато (в городе 15-16л. , а зимой и поболее), масло тоже подъедает.

Тем не менее, впечатления остались скорее благоприятные:

— Неприхотлив. Несмотря на экзотичность, многие детали подходят от Фронтеры и других представителей Opel конца прошлого века, а кое что и от Жигулей (например, вентиляторы охлаждения-от ВАЗ 2110). Надо только знать к кому обращаться и где запчасти покупать.

— Надежен. С неисправной АКПП (имела место течь жидкости ) доехал от Питера до Москвы и обратно (доливая жидкость), и ничего. Вообще, автомат тут тупой но надежный. Остальное в общем то тоже ничего. Естественно, после 100т. км. пробега любое авто не будет идеальным, и здесь приходилось менять кое что по мелочи, но крупных поломок не случалось

— Вполне комфортен для пассажиров:подвеска мягкая, ехать приятно. Вообще, шоссе-это его стихия: не считая сложностей при динамичных обгонах, здесь он ведет себя прилично.

— Багажник — просто супер! Не было случая, чтобы туда что то не влезло(12кВт дизель-генератор, 150 кг вошел туда как влитой).

— "Джиперская" внешность позволяет "кинуть понты" (если это конечно нужно)

На самом деле это хороший автомобиль для семьи, дачи, загородного отдыха, поездок на большие расстояния. Учитывая цену (примерно 300 т. р. за авто 2001-2003 г. в. конкурентов у него немного

Отзыв об Isuzu Rodeo 3.2 2001 г.в. оставил Роман из города Калуга.

Isuzu Rodeo, 3.2, бензин, 1998

Мощная, юркая, легкоразгоняющаяся машина. Недавно я одержал на ней победу в одном соревновании по бездорожному ориентированию — занял второе место в одном из зачетов. То есть при умелом вождении очень проходимая и ловкая машина. Мне проиграли в зачете Нивы, Уазы, Тойота Ланд Круйзер, Мицубиси Паджеро, Jeep Cherokee и Ланд Ровер Д-1.

Нареканий пока никаких нет. Официальных сервисов хоть и нет, но хватает тех, кто в них разбирается. запчасти несложно (не всегда быстро) купить в том числе и в экзисте. Многие запчасти можно добывать либо с ebay либо с других штатовских ресурсов (через пересылку — myus. com).

АКПП тормозит особенно в кикдауне. Из-за ведущего заднего привода машину может легко заносить на ледяных/скользких поверхностях если не включать полный привод. Плохой задний обзор, хотя в целом считывание габаритов довольно легкое.

Огромный салон. Огромный багажник. Но в этом и беда. Прогревать зимой очень сложно такое пространство.

Если изношена прокладка люка то при дождях будет заливать внутрь причем сильно. прокладку найти можно но не быстро.

На машину можно цеплять два колеса — снизу и сзади. Это удобно.

На дорогах машину скорее уважают чем нет. Часто пропускают. На машину многие смотрят с интересом — редкая.

Угонщикам Исузу не нужны как правило. Причины просты- некому обслуживать, детали достать гемор, ремонтируют не все. Да и модели устарели. В народе более популярен Опель Фронтера — клон Исузу Родео/MU/Amigo/Honda Pasport. Опель Фронтер больше потому что из Европы, а Исузу из США — далековато/дороговато. На Опель Фронтерах очень часто ездит милиция.

Отзыв об Isuzu Rodeo 3.2 1998 г.в. оставил Павел из города Тула.

Isuzu Rodeo, 3.2, бензин, 2002

Аппарат был приобретен в 2007 году и привезен из штатов, пробег составлял 91 тыс миль. Сейчас около 135 тыс миль. Сразу скажу что бюджет был 350 тр и нужен был большой машин с клиренсом для парковки на бордюрах в городе и комфортных поездок с семьей на дачу.

В целом машиной очень доволен, менял только масло-фильтры, ремень грм один раз и все...

Да... еще шланг кондея чинил — 6 тр, оказался самый дорогой ремонт...

Машина пришла в очень хорошем состоянии ВСЕ работало, сразу поменял масло на полусинтетику мобил, другие жидкости не трогал...

Из плюсов:

1. Очень вместительный, два листа сотового поликарбоната 12х2,1 м свернутые в рулон влезли на ура...))

2. Большой дорожный просвет, рама и крепкая подвеска, один раз сдавая задом переехал лежащий на дороге бордюрный камень... даже сначала не понял что это было...))

3. Относительно дешевый в ремонте и эксплуатации... т. к. по сути является фронтерой, все запчасти от опеля подходят... запчасти найти легко...

4. Автомат надежный... однажды после экспериментов с понижайкой, что-то глюкнуло — начал дергать... вкл/выкл зажигания — все в норме, больше не повторялось...

5. Комфортно, сидишь высоко, конпки-переключатели расположены удобно, удобный подлокотник, простой но приятный велюр и пластик...

6. Из мелочей — полноразмерное колесо снизу прикручено, гидравлический родной домкрат, колеса R16 — смотрятся лучше чем R15, резина 225/70 R16 — довольно редкая но дешевле чем 235, мягкая подвеска, зеркала с подсветкой в обоих козырьках, бардачек не гигантский но нормальный + подлокотник, две подушки безопасности, большие боковые зеркала (правда без регулировки из салона((, все стеклоподъемники, хорошая акустика, окрывание заднего стекла...

Из минусов:

1. 130 лошадок для него маловато, хотя все познается в сравнении... пересев с тазика этого заметно не было... едет нормально... при обгоне конечно не выстреливает, рычит во всю но разгоняется уверенно...

2. Задняя дверь открывается в сторону... Хотя к этому тоже быстро привыкаешь...

3. Расход великоват — но это тоже смотря с чем сравнивать...(например нива жрет столько же)

4. Приходилось подливать масло...подъедал немного...

5. Не подходит для любителей авто с хорошей управляемостью... (на то он и американец...)

В целом имеем неприхотливый авто, большой и удобный, для спокойной комфортной езды, с возможностью не запариваться по поводу парковки и вместимости багажника... В любом случае, плюсы перекрывают минусы...

Всем рекомендую...))

Отзыв об Isuzu Rodeo 3.2 2002 г.в. оставил Влад из города Новгород.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Isuzu Rodeo (Исузу Родео)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Серега (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина, которой не страшны высокие бордюры и разные уроды на дорогах (врят ли кто-то захочет подрезать), посадка удобная, обзор супер, только вот оптика подкачала конечно - недостаточно яркая
    Ответы (0)






  • .
    Гость (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мощная машинка, то, что надо для наших непроходимых дорог особенно зимой. Отлично подходит для дальних поездок, да и компании большой, один недостаток -много жрёт бензина и выходит дорого в обслуживании, да и страховка ого-го
    Ответы (0)