Isuzu Rodeo (Исузу Родео) 3.2, 1994, отзыв

2013-03-27   Автор: Иван 2717 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


По двигателю. Пробег - 160000 км. Не делал ничего. Коробка - 4-х ступенчатый автомат. Работает.


По подвеске - за указанный срок поменял рулевые, амортизаторы (газ) и наружный правый ШРУС. - 80 долларов (можно найти и подороже). Ремень ГРМ, натяжитель (ищите недорогой, порядка 70 долларов). Слабое место - передняя часть кузова над разводкой выхлопа, практически под левой ногой переднего пассажира. Дырки еще нет, но будет...


Рессоры... Менять втулки с серьгами. Комплект резинок 16 штук - 2400 руб. Лямбда-зонд встает от десятой модели жигулей - смешные деньги. Заменил тормозные диска - 200 долларов материал, тормозные шланги - дешево. Электрика работает, но при включении задней передачи открывается стекло задка. Надо слазить, глянуть. Топливная магистраль ничем не защищена - по нашим ухабам у авто преклонного возраста имеет смысл заменить сразу вместе с тормозными трубками.


И собственно, о езде! Быстро! На автомате (три режима - стандарт, зима, спорт), со светофора - в первых рядах. Летом - задний привод, зимой - соответственно. Расход в сторону повышения меняется несущественно. Подключение привода - ручное, жесткое, с места. Ограничение по скорости движения - 90 км.


Макс. скорость - более 170. Ездил за один присест по 1000 км спокойно. Комфорт - на коже, без подогрева - в морозец освежает. Заводится всегда. А если не заводится - свечи! Кондиционер заправлять следует ежегодно. Однако надоело - теплых дней - пару декад, а сто с лишним бачей - отдай.


И еще - по паспорту 95 бензин. (24 клапана предполагают подобное). С некоторых пор заправляюсь на НЕСТЕ и радуюсь... Недавно поставил нулевик (штатный элемент стоит 30 долларов). По ощущениям - прибавил существенно. Осталось просчитать, что с расходом топлива.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки