Отзывы об Infinitу QX4 (Инфинити КюИкс 4)


Infinitу QX4

Технические характеристики

  • Марка: Infiniti
  • Модель: QX4
  • Объем двигателя: 3300 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); круиз-контроль; датчик дождя; ксеноновые фары; усилитель рулевого управления; бортовой компьютер; обогрев зеркал; парктроник; омыватель фар; датчик света; салон: кожа; центральный замок; обогрев сидений: все; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Infinitу QX4 3.5 2001 г.в.

Долго искал, какой внедорожник за небольшие деньги купить, и чтоб все было, пока случайно в инете не наткнулся на невзрачный QX4. Машину прислали с Америки 3 года назад, через год попал в сильную аварию. Передние лонжероны приняли на себя весь удар, мне хоть бы что. По безопасности машина супер, металл настолько хорош, что кувалда отскакивает (рихтовщики удивлялись).

Пока делали ремонт, купил еще такую же только 2002г. У обоих пробег 115 тыс.миль был. Поставил на все газ 4 поколения. Расход бензина - 16/12 л, газ 21/16л (белорусский), в России - 18/14л. Машинами доволен как слон. Все надежно, мягко, не скрипит, комфорт супер, отделка радует глаз, подвеска мягкая, динамики за глаза, привод, когда нужен, включаешь, в общем - не к чему придраться.

За эти годы полетел у каждой по лямбда зонду, ну и глушители подварил. Подвеску меняю раз в год (подходит Терано, Подфайндер). У каждой появились небольшие проблемы с аудиоустановкой Boss. Из конструктивных недостатков - грузоподъемность багажника, если на задних сидениях 2 человека сидит, в багажник можно положить не более 40 кг - достают отбойники.

Машина по надежности - супер, по внедорожным возможностям - класс (2 пониженные + дифференциал). Это вседозволенность в проходимости несколько раз подводила - садил авто на брюхо. Если коротко - комфортный трудяга без понтов. Рекомендую всем. Сейчас ищу что-нибудь поновее и дизель с таким же комфортом, но никак не могу определиться.

Отзыв об Infinitу QX4 3.5 2001 г.в. оставил Сергей из города Пермь.

Infinitу QX4 3.3 1999 г.в.

Двигатель VG33E, объёмом 3,3 литра. Пробег около 150000 км.

Отличная динамика для компактного внедорожника. Замерил расход: по трассе при скорости 100 км/ч - 15 л, в городе - 18 л. Снял впускной коллектор, прочистил форсунки, проверил свечи (оказались "живые"), промыл дроссельный узел и клапан холостого хода, заменил топливный фильтр, провёл электронные регулировки (имею свой сканер: отрегулировал холостой ход, трамблёр и т.д). Теперь расход такой: трасса - 11,8 л, город - один раз - 15,8 л., другой - 17 л. (зависит от температуры, пробок и т.д.). Показатели близки к заводским установкам.

Ходовка ещё родная. Вложил около 300 долл. США - и всё как новое. Отличная тормозная система. Подвеска жестковата, но чувствуешь уверенность. Сегодня впервые на гололеде включил автоматически подключаемый полный привод - отлично. Пару раз съездил на трёхдневные рыбалки - осталось очень хорошее впечатление. Конечно туда, где проходят "Прадики" и "Паджерики" с "Super Select", лезть очень рискованно, но у меня и нет такой цели. Для города и для активного отдыха - самый раз.

Салон не вызывает никаких нареканий - музыка "BOSE" 150 W, кожа, отделка, комфорт - на высочайшем уровне. Вобщем машина (для такого года) мне очень нравится.

Отзыв об Infinitу QX4 3.3 1999 г.в. оставил Виталий из города Новгород.

Infinitу QX4 3.3 1998 г.в.

Расскажу об опыте владения этим чудесным авто на протяжении 3 лет. Авто купил в 2005 году осенью. Водительский стаж 20 лет, за это время на чем только не ездил, но внедорожник был первый. Сначала хотел взять isuzu vehikross, уж очень брутальная внешность, но продав ради этого замечательный автомобиль lexus gs300 (он хоть и б/у был, но не было с ним проблем вообще!) попробовал проехаться на вехикроссе и понял, что это пи пипец! Шумный, жёсткий, комфорт как в НИВЕ ипонял что в качестве авто на каждый день не годится.

Начал метаться, попробовал мицубиси паджеро спорт, тойоту лен краузер 100, не то! Первый не подошел по причине того, что в салоне узковато и из-за этого впечатление, что он очень длинный, а второй(сотка) очень большой и создается впечатление, что ты едешь на автобусе. Метался долго пока приятельне посоветовал присмотреться к Infiniti QX4 полазил по инету, посмотрел, действительно очень интересная мишина. Аналог Ниссан Патфандер, так что многие запчасти подходят, но начал разбираться- между ними очень большая разница. Инфинити больше, комфортней(в смысле шумоизоляции, подвески, салона), у него интегрированная в казов рама, лучше управляемость, при этом внедорожные качества на высоте, в общем выбрал по объявлением у человека, который продавал в Москве свою машину ибо это оказалось дешевле, чем у перегонщиков, а так разницы никакой.

Теперь субъективные впечатления: машина нравится, машина проходима, хорошо ведет себя на дороге, если конечно знать меру и понимать, что ты не на феррари в поворот входишь. Катался по бездорожью, так и не смог засадить шоб буксовала. Один раз провалился в большую лужу так что по радиатор, при чем въехал туда на заднем приводе так как не ожидал что такая глубокая. Машина заглохла так как залило по самое не балуйся. Завел, включил полный привод выбралась без проблем. Я уже не говорю про болкировку дифференциала и пониженную предачу, включал тока когда надо было киа спортейджы из говна вытаскивать (как то катался с их клубом). Шумоизоляция изумительная, климат-контроль работает очень четко в любую погоду. Тока проблема что все в фаренгейтах, но со временем привыкаешь. Ездил на дальняк, дорогу держит четко, максималка 180 км.ч, больше не едет, но на 180 идет как влитая. С упавляемостью тоже все хорошо,но надо понимать, счто не легковушка. Снег зимой вообще родная стихия накаких проблем.

По тому что менял за три года — масло, колодки, задние амортизаторы, что-то по мелочам по подвеске. Прокладку головки блока- сопливилась, перебирал тормозные цилиндры (по деньгам все это ерунда, по времени тоже).Запчасти все почти есть в наличии стоят приемлемые деньги. В общем,машина надежный спутник с которым и далеко уехать не страшно и в грязь и по шоссе и в пробке постоять можно(у меня телевизор). Да, про расход 20 в городе 15-16 на трассе. Единственное это по трассе при скорости 120 динамика не очень. Коробка все-таки старого образца, но если приноровиться то проблем нет.

Отзыв об Infinitу QX4 3.3 1998 г.в. оставил Дима из города Ростов.

Infinitу QX4 3.3 1998 г.в.

Уже почти год владею «бронтозавром», как я его называю. Пошла летняя эксплуатация, позитив. Недавно затонировал машину по кругу 15-й пленкой — солнце больше не слепит (ужас просто для меня), да и машина приобрела законченный вид.

Все-таки темные джипы не так смотрятся аквариумами. Внешность однозначно стала мужественнее и серьезнее.

Расход выровнялся — около 18 л. на сотню по городу. Больше не напрягает, да и привык я.
На летней резине стала более управляемой и адекватной в поведении. Полным приводом не пользуюсь почти совсем — только в мокрую погоду, при объезде «наших дорог», полазать по грязи и бордюрам.

Багажник попробовал загрузить — холодильник и еще много чего вошло, плюс один пассажир сзади ехал. Магнитола хороша, но не любит записанные болванки — глючат они. Но звучит очень хорошо, спустя почти 9 лет с момента выпуска.

Все-таки проходимость этой машины впечатляет — удачная конструкция, хорошая тяга движка на низах.

Движок и автомат отдельная песня. Разгон до 40-50 ураганный, потом падает динамика. Но я НИКОГДА не поднимаю стрелку тахометра выше 3тыс. А стандарт 1900-2200, так что не насилую движок вообще.

Вентиляция хорошо устроена, но кондюк слишком мощный — холодно в любую жару на минимальной скорости обдува. А люк — это песня просто. В пробке открываешь, забор воздуха перекрываешь и свежий воздух отлично идет на голову — СКАЗКА. Но как и большинство люков подтекает при сильном дожде или на авто-мойке. По оснащению машина — идеальный баланс для меня, не хватает только МП-3 проигрывателя (решаем покупкой трансмуттера или ДВД проигрывателя), мульти-руля (музыка), да и все наверное.

Машина нравится, но вижу, что хочу ездить быстрее и увереннее. Хочу так же не обращать внимания на качество покрытия дорог, ямы кочки и бордюры. Хочу новый интерьер и агрессии в дизайне. Но марка очень нравится, несмотря на недостатки. Вообще полюбил ИНФИНИТИ, ЛЕКСУС больше не вставляет. Поэтому менять буду на ФХ-35, причем на 18-х дисках там резины на 2.6 см больше, немного тоньше чем сейчас у меня. Компромис между плавностью и управляемостью.Да и нравится мне этот зверь очень.

Да, кстати, какие-то уроды поковырялись у меня в замке. Видно, что дилетанты или шпана. Замок испорчен, немного неприятно. Попались бы, расплатились на месте своими зубами. Машина видя, что я не отследил порчу замка забарахлила электрикой, я полез отключать аккумулятор, закрывать на ключ и увидел проблему. После этого «бронтозаврик» мгновенно вылечился и больше меня по этой теме не беспокоил. Правду говорят — машины тоже обладают какой-то душой, имеют свой характер.

Отзыв об Infinitу QX4 3.3 1998 г.в. оставил Павел из города Москва.
Infinitу QX4 3.3 1998 г.в.
Пересмотрел массу вариантов: первый Рав-4 (погремушка и слишком дорог для своего наполнения), первая Хонда ЦРВ (примерно то же самое),

Ленд-ровер Фрилендер (много плохих отзывов, недоверие к английским машинам), Паджеро-2 (укатанные, да и просто не понравились), Крузак 80-ка (ОЧЕНЬ неоправданно дорого, да и уактаны в хлам), Крузак Прадо (дорог, просто дорог), Субару Форестер и Аутбэк (малоизвестная марка, бедность оснащения, старый автомат, почти все американцы), Оперь Фронтера (не понравилось, да и дорого для нее), Форд Эксплорер (бедноваты, да и дороги), Хундай Санта-Фе (возможно был неплохой вариант), Лексус РХ (сука дорогой, да и угоняют по черному), Исузу (нет на рынке), Судзуки (МЕЛКИЕ, да и не понравились). Естественно все машины б/у.

Случайно посмотрел на Инфинити, потом на Ниссан Патфайндер и оказалось, что в ряде случаев Ниссан дороже! Парадокс, однако! Благодаря нераскрученности марки моя машина оказалась очень недорогой, да и человеку она была не нужна. Поэтому после поездки на дилерский сервис мы поторговались и я купил это чудо природы коричневого цвета за 15200 долл. К справке, Хонда ЦРВ стоит столько же того же года. Фирменным сервисом КРАЙНЕ недоволен. Деньги за нормочасы взяли, а осмотр было не провести, не поеду к ним больше никогда (продали мне салонный фильтр, которого там нет).

В общем, впоследствии, я заменил расходомер воздуха, ремонтировал рулевую рейку, менял все сальники, т.к. текло все, что могло течь. До сих пор не заменил сальник зад. коленвала, потому что операция очень трудоемкая (около недели работы). Ну а ремни, элементы подвески и жидкости — менял обязательно, т.к. машина неизвестная. Всего ушло почти 80 тыс. руб. — цена машины приблизилась к 18 тыс. долл., на я знал, по крайней мере, куда ушли деньги.

Езжу на ней 4мес.

Впечатления — хорошо иметь джип, во всех отношениях. Однако модель устарела, в чем-то Опель был интереснее, хотя главного не отнять — ШИК. Но бензина жрет скотина немало (до 25-26л на сотню на полном приводе зимой). На летней резине не эксплуатировал (купил на зимней резине, переставлять на мес. не стал), весной-летом посмотрим.
Ближний свет поменяю вскоре на ксенон — темновато, покрашу диски, отполирую кузов — и заблестит красавец. Внешне авто достаточно эффектное, приятно посмотреть, да и мало их в городе.

О покупке почти не жалею, хотя сейчас понимаю, что возможно мне хватило бы и Шкоды Октавии универсала с полным приводом (там клиренс хороший).

Вообще, считаю, что марка Инфинити сильно недооценена, мой танчик ни в чем почти не уступает Лексусу РХ (а по проходимости, уровню оснащения превосходит), да и не настолько криминально популярен. В общем можно рекомендовать, но их очень мало — когда я покупал, всего продавалось в России семь штук.

Отзыв об Infinitу QX4 3.3 1998 г.в. оставил Леонид мз города Ярославль.
Infinitу QX4 3.5 2000 г.в.
Приобретен в конце мая 2006 года с пробегом 108000 миль, в РФ с 2003 года. Проехал 20000 км из них 3000 поездка на море. До него были, не читая отечественного автопрома, Спейс Раннер, две Хонды Шаттл, 2,2 и 2,3, Мицубиси Монтеро 2-3500.

Ни с одной из перечисленных не хочу даже сравнивать. Прекрасная шумоизоляция, великолепная динамика особенно на низах, на скорости 120 всего 2500-2700 об/мин., отличная очень качественная отделка салона, функциональность на 5, множество штучек, облегчающих жизнь, как то автомат освещения, электрокорретор фар, подогрев всех сидений, обогрев лобового стекла, все крышечки подстаканников и даже пепельница с микролифтом, имеется навигатор, который кстати можно использовать как CD проигрыватель. Штатная музыка BOSE и чейнджер+6 колонок великолепно выполняют свои функции. Был на рыбалке в Шатурском районе. Проходимость- Монтеро отдыхает. Очень удобный алгоритм работы раздаточной коробки. Двигатель — чудо, очень тихий и работает без напряга, всегда как надо. Ходил по торфяным полям, как трактор. Достаточный объем багажника, ни большой, но и не маленький перевозил на дачу холодильник, а на рыбалке, сложив задний ряд сидений, спали вдвоем как на домашней постели, пол ровный. Подвеска — нечто среднее между Монтеро и минивеном, вмеру (не в ущерб комфорту) жесткая, в поворотах не заваливается, управляемость отличная.

Впечатления от машины самые приятные. Расход в городе около 17 литров, за городом при скорости 120-130 км/час — около 13 литров. Так как взял машину сразу же после очередного ТО, никаких проблем и неполадок пока не обнаружил.

Отзыв об Infinitу QX4 3.5 2000 г.в. оставил Роман из города Москва.
ВИДЕОРОЛИКИ Об Infinitу QX4 (Инфинити КюИкс 4)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: