Отзыв об Audi S6 (Ауди С6)


Отзыв об Audi S6

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: S6
  • Объем двигателя: 5204 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Отзыв об Audi S6 (Ауди С6)

Комлектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; сигнализация; CD-магнитола; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R19; датчик света; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Audi S6 4.2 2000 г.в.

Обычный Универсал. От Ауди, Вроде широченный, и длинный, и колеса большие, а в салоне ковши "рекаро", А под капотом зачем то ему V8.

Что бы это могло быть? Универсал ли вообще это и если да то почему он такой?

Выглядит? ну да, На любителя скажем, Но внушает уважение абсолютно всем кто его видит. Двери тяжелые, хоть и алюминевые.

Удобный? тоже ну да, В ковши садиться не удобно, где то что то скрипит, сзади тоже "рекаро" но все летает по салону, и по багажнику.

Если честно то как то не поворачиваются пальцы писать что то плохое об автомобиле.

Врать не буду что нечего писать, напишу я проще, или труднее?

Этот брутальный вид, Этот Рекаровской салон, Этот Двигатель, Эти эмоции, ЭТО ПРОСТО НЕВООБРАЗИМО И НЕПЕРЕДАВАЕМО!

Как только ты ее завел, ты тут же превращаешься в пилота формулы, ты слышишь этот рев выхлопа и жмешь еще больше тк ты НЕ!можешь затормозить и смириться с мыслями что ты его не будешь слышать несколько секунд, не будешь чувствовать эту силу давления в эти глубокие ковши, Неужели можно позволить "успокоиться" этому зверю?

Этот "Сарай" дарит то, чего не подарит спортивное купэ или кабриолет, Она забирает все что есть у тебя, от последней копейки до последних нервных клеток, но она отдаст намного больше...

Этого не передать словами, или жестами, и темболее в тексте на экране.

Это радость вождения

Это радость простого взгляда

Это Чувства!Это реальные чувства, и не к куску железа!

Это как ехать на Мустанге 67г или Порше 356 конца 40-50г, но только по другому. Как то так же, но на современный лад.

Это нельзя обьяснить, Даже когда знаешь и чувствуешь все это.

Отзыв об Audi S6 4.2 2000 г.в. оставил Алексей из города Киев.

Audi S6 2.2 1996 г.в.

Полюбил я эту машину еще задолго до того , как стал ее владельцем. До неё пришлось поездить на Вектре, Омеге, Монтерее. Потом пересел на А6 2,5 тди 96 гв. ипроездил на ней 3 года пока не украли. Потом пересел на Омегу и стал искать ЕЁ. Хотелось двигатель 2,2 турбо, автомат , кузов универсал да и что б живая была ещё.

Почему такой набор? В основном езжу по городу, двое детей, да и в село приходится часто ездить. "Ну и купил бы себе Омегу в универсале и не парился"-скажете вы. Да нет , хотелось ЕСКУ и точка. Буду всю жизнь помнить тот день когда увидел её на СТО (перекупщики готовили к продаже) . Обсмотрел со всех сторон поспрашивал мастеров-состояние на 4+, а потом попросил проехаться...


Когда ты садишся в эту машину — у тебя меняется восприятие мира, когда ты нажимаешь педаль газа и она без пробуксовки(постоянный полный привод) плавно бросает тебя вперёд и ускорение наростает как лавина .100,150,200(а турбина только начала дышать во всю грудь)250 и дальше страшно. И приэтом она послушна и предсказуема, комфортна и стабильна.

Редкая машина воплощает в себе так много качеств сразу:прочность , надежность, представительность​, спортивность, универсальность, ​комфортабельность и безопасность. НЕ ПРОЩАЕТ ОНА ТОЛЬКО ЧУВСТВО ВСЕДОЗВОЛЕНННОСТИ КОТОРОЕ САМА ЖЕ И ДАРИТ.

Я уже год как продал свою ЕСКУ и всьо что я чувствую сейчас можно передать словами из песни Трофима "Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ, КАК АПОСТОЛ ПО СВЯТЫМ МУКАМ...

Отзыв об Audi S6 2.2 1996 г.в. оставил Денис из города Павлодар.

Audi S6 2.2 1996 г.в.

Моим первым автомобилем была ауди 100 2.8 автомобиль надежный но проигрывал 525 бэхе . однажды возвращаясь с работы домой на светофоре была 525 и я проиграл со старта и дальще . именно и тогда я задумался о преобретении s-6 друг прегнал мою красавицу из берлина за 12000 баксов без расторможки .
.
За 6 лет по ходовой поменял левую опору и правый амортизатор по мотору ремень . цвет автомобиля оказался на радость моим любимым синим металиком но мощи мотора для BMW М-5 не хватало и я копил деньги на дороботку авто и наконец собрал 10000баксов и поставил турбинуи также поработали с двигателем а кузов я перекрасил в синий и поставил по всей машине белые полосы бампера поставил спортивные а с зади аш 6 глушаков .
.
Год назад я впервые выехал на гонки и моим первым соперником оказалась бэха М-5 со старта она сильно отстала а потом я ее не видел в заднем зеркале . моим вторым соперником была ауди RS6 со старта мы пошли вместе но потом я ее обогнал а больше я не пробавал обганятся по автобану я ехал 290 по спидометру было жутко страшно. спасибо за внимание...
.
Отзыв об Audi S6 2.2 1996 г.в. оставил Алекс из города Тула.
.
.
Audi S6 4.2 1996 г.в.

Промыл другу мозги, что надо покупать Ауди (До етого он ездил на хонде) И результат не заставил себя долго ждать-Колян взял S6 в 45 кузове 96 года с 2.2 турбо. Потестировав это интереснейшее авто отмечу его плюсы и минусы.

+Внешний вид-волк в овечьей шкуре, пафосные ... никогда не ожидают, что ета "сотка" может ТАК отваливать, для нее не проблема уйти к примеру от Impreza WRX.

+Quattro- никаких стритрейсерских пробуксовок и феноменальная устойчивость.

+Салон превосходен как и во всех Ауди+ сидения с отличной боковой поддержкой и S руль...

+Рядная пятерка 2.2 турбо-лучший двигатель с которым мне приходилось иметь дело, несмотря на скромный(для бизнес-класса) рабочий объем благодаря турбине в сидение вминает очень конкретно-спасибо 6 ступенчатой механике и еще у него очень сердитый звук, характерный для двигателей с нечетным количеством цилиндров.

+Атрибуты-диски AVUS, другой задний плафон, широкие крылья, кто в теме-сразу поймет, что это-породистая машина.

Теперь о недостатках:

- Средний расход в городе-22 литра!

- Цены дороже обычных ауди на 25%, куча оригинальных очень дорогих запчастей.

- Турбина это конечно круто, но ждать после остановки пару минут пока она поработает-иногда просто нет времени.

- Подвеска жестковата.

- Прошлые владельцы Эсок как правило выжимают из них все соки и продают "знатокам" подмарофеченными, но в убогом состоянии(логично-кто будет вкладывать деньги перед продажей)

- Жаль что в отличие от соток на А6 и Эсках нет блокировки дифференциала, позволяющей показывать на снегу номер "Заднеприводная Ауди"

= Отличный быстрый автомобиль для души, в идеале-вторая машина.

Отзыв об Audi S6 4.2 1996 г.в. оставил Николай из города Москва.

Audi S6 4.2 1995 г.в.

Купил сей аппарат совершенно неожиданно, до этого владел audi a8 pro-line sport (отзыв: "что будет если купить A8 за 190 т. р. "). Но так случилось, что попалось объявление на авто. ру о продаже этого уникального зверя s6 в 45 кузове.

В общем-то я владел однажды audi a6 в 45 кузове, крепкая, добротная машина для наших дорог (отзыв: "Экспресс"). Так вот, приехал смотреть — стоит вмерзшая в лед, с виду ничего так, только пыльная, двери еле открыли, салон потрепан, обивка потолка подобвисла. Аккумулятор сдох при первой попытке прокрутить, нашли донора — но залило свечи. Через минут двадцать оживили монстрика, заревел, заплевался гарью.

Хозяин вызвался прокатить... две предачи в звон, свист турбины (будто пылесос запихнули в бардачок) и я уже со всей силы цепляюсь за сиденье. Ускорение очень впечатлило, не ожидал я, моя тюненая A8 курит в сторонке.

Главный сюрприз — разобранный пол в ногах водителя — спрашиваю "отчего так"? "Да у нее стоят стандартные мозги, вот и чихает и плохо заводится" Короче не едет одним словом. Где мозги mtm хозяин хозяин не в курсе... то ли сгорели, то ли еще чего... В общем вопрос решили быстро: добрались до Ауди Центр-Таганка отдали 720 Евро и вот мозг на месте. Еще 300 т. р. и ключи от авто в кармане.

Я-счастливый обладатель первой турбовой ауди в своей жизни. Сажусь за руль, разгоняюсь и... тормозов нет, просто нет, потом глохну, снова глохну, опять глохну... глохну на каждом светофоре... да валит она-аж дух захватывает, но дальше — ездить невозможно.

Еду на сервис: что за фигня? масло кастрол гарелое, беру Motul 20-60 ( 6000 руб 8 литров), меняю клапан холостого хода bosch (8000 руб), фильтр нулевик BMC (3 200 руб) + обработка его спреем 500 руб, грм с роликами в помойку (грм был смещен на 1 зубец) (грм 1700, ролики по 1100 руб, помпа 2 100 руб) замена 6000 руб. Далее дохлый термостат (1 500 руб) мертвая термомуфта (3 000 руб), топливный фильтр 750 руб, ремонт задних закисших тормозов, замена колодок (2000 руб), установка вакуумного усилителя тормозов 11 000 руб.

Поменял выпуск: поставил 76 мм, резонатор, банку FOX. (21 000 руб). Вскрытие клапанной крышки показало: впуск штатный, выпуск доработан, далее поршневая кованная, злые валы... Мотор и турбина в приличном состоянии, турбина дует 2 бара с 3 500 оборотов и вплоть до 8 000 оборотов. Также заказал бош моторспорт мап сенсор на 5 бар (стоит сток на 4 бара) сенсор стоит с доставкой из германии 6000 руб. на 4 бара мотор беднит по смеси, ибо прошивка mtm не ориентируется на лямбда зонд вообще, только на расходомер.

Ночной тест по новориге показал, что оптимальный разгон: 1-до20 км/ч, 2- до60 км/ч, 3-до120 км/ч, 4-до160 км/ч, 5-до220 км/ч, 6-до280 км/ч. При сбросе газа на передаче окрестности освящаются пламенем из трубы, также и при переключениях. Жрет если валить 25 литров, а так 18. по прошивке только 98 бензин.

Отзыв об Audi S6 4.2 1995 г.в. оставил Федя из города Ярославль.

Audi S6 5.0  2006 г.в.

лучше не бывает

Это не компромисс между спортивной машиной и чего для семьи — это бескомпромиссная спортивая машина с удобствами, как в лучших лимузина

Когда водишь по горным дорогам, со снегом и льдом, то ощущение, что едешь по рельсам. Полный привод и ЕСП делают свое дело без вмешательства. При ускорении матка опускается до колен (4.8 сек до 100) , а звук движка застваляет вибрировать все клиторы в округе. Ксеон и диоды не дают шансов пройти незамеченным даже при солнечном свете. Ночью же милюзга сваливает из средней полосы за полтора км.

Вообщем это ВЕЙРОН, только стоит в 10 раз дешевле и есть место для пассажирова, детй и багажа.

Отзыв об Audi S6 5.0  2006 г.в. оставил Игорь из города Волгоград.



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: