Отзыв об Audi S5 (Ауди С5)


Отзыв об Audi S5

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: S5
  • Объем двигателя: 4163 см³
  • КПП: механика - 6
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; DVD; CD-чейнджер: есть; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: коричневый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R18; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Audi S5 4.2 2008 г.в.

Владею автомобилем Audi S5 менее чем полгода, ощущения самые, что ни наесть, положительные!

Впервые сел за руль Audi S5 год назад, купив зажигалку s4 2007 года, машина радовала неимоверно, но был один глубокий косяк — автомат, подобные автомобили нельзя покупать на автомате, теряется весь смысл вождения, автомат кончается очень быстро более 50 тыс. не ходит и это не субъективно мое мнение, а реально складывающаяся ситуация со всеми подобными авто.

Поразило в  Audi S5 очень низкая цена обслуживания, просто смешно, до этого переездил на разных автомобилях марки вольво, но это отдельная долгая история и пересев на ауди реально удивился от стоимости обслуживания, всегда считал audi дорогой маркой и более сложной в эксплуатации, менее крепкой в плане безопасности и подвеске чем вольво, оказалось с точностью наоборот, для сравнения могу привести пример: стоимость амортизатора с активно изменяемой жесткостью на ауди 15 тыс. против 38 на вольву — оригинал! На вольву ничего не поставляется отдельно, все только в сборе и полный космос во всем, я удивляюсь как я 5 лет катался на вольвах и платил немыслимые деньги за это авто, за бренд:)

Теперь это все в прошлом и ауди для меня является просто идеальным авто великолепно "рулящимся" с приемлемым ценником, очень надежным, крепким и безопасным, за год покатался на s4 2007, a5 3,2 quattro 2008, a6 4,2 2009, и выбор остановился на s5 могу сказать следующее авто как и все ауди оч. рулится, уважаемо на дороге, люди так и оборачиваются глядя в след проносящемуся рычащему купе, пожалуй единственным минусом является низкий клиренс, но был бы он выше авто уже так не рулилось бы — однозначно!

Всем оч. рекомендую ощущения от вождения незабываемы! Всем удачи...

Отзыв об Audi S5 4.2 2008 г.в. оставил Виталий из города Тверь.

Audi S5 3.2 2008 г.в.

Надоели джипы и всякие седаны, хотелось чего-то новенького, и вот увидел, вышла новая Audi S5, продавалась с моторами 2 и 3.2 литра. Сделал тест-драйвы обоих.

С мотором 2 литра не едет вообще и пустая в базовой комплектации, и тем более с передним приводом, с мотором 3.2 и квадровая просто супер, дорогу держит замечательно, очень динамичная, но нет опций для нормально жизни внутри авто.


Начал набирать опции при заказе Audi S5 и получилась очень кругленькая сумма около 95.000 долларов, я задумался, однако в продаже так же имелась S 5 которая идет в максималке и отличается от А 5 6.000 долларей, в итоге заказал S 5. Ну во первых на нее все обращают внимание, вид у Audi S5 завораживающий, а в сочетании белой авто и коричневой кожи салона, просто сливки.

Ощущения от езды на ней просто чумовые, мотор 364 лошади с полным приводом в занос не загонишь, динамика разгона 5 секунд до 100, комфорт салона вещь советую — кто загорелся, берите, не пожалеете.

Парктроники передний и задний работают прекрасно — информативно, машина на дороге как влитая, очень хорошо слушается руля, есть поворотные фары (ночью очень помогают). А, да и самый конек неподражаемые — диодные фары, ну и колеса 19 радиус, просто пальчики оближешь!!!

Отзыв об Audi S5 3.2 2008 г.в. оставил Роман из города Москва.

Audi S5 3.2 2008 г.в.

Покупать данный аппарат лучше тем, кто действительно наслаждается драйвом, для других целей она абсолютно бесполезна. Но уж если станете счастливым обладателем – влюбитесь с первой секунды когда нажмёте на кнопку старт (всякие ключи зажигания отсутствуют, хотя есть резервная втыкалка, машину открываешь/закрываешь дотрагиваясь до сенсеров – но ел. клюс с чипом должен быть рядом).

Так вот – звук просто супер: на холостых как бы ничего особенного, но нажмёшь на газ – Бетховен в низких нервно курит ! IT система в принципе не сложна, полчаса и всё можно понять (если немецкий или английский знаешь), правда один раз зависла, soft он и есть soft – слава богу не навтыкали idriv oв всяких.

По системе иллюминации пожалуй на сегодняшний день это лучший авто в мире (одна лишь галогенная постоянна подсветка передних фар чего стоит!), но если не дай бог стукнуть, то попадос конкретный на пару тысяч евро за одну лампу.

Прикололо управление голосом, т. е. говоришь (пока на немецком) поставь диск 3 композицию 5 и всё точно отрабатывается. Или просто скажи джаз – система сама ищет по радио и включает. Вот телевизора нет да и нафиг он не нужен в машине (да вся музыка от Banq&Olufsenn – качество звучания на высоте).

Пассажирам на заднем слегка тесновато (третьему там делать вообще нечего). Прикалывает когда передние кресла сами ездят при нажатии кнопки.

По драйву. Ну во-первых: коробка, дело понятное, только механика (бабу за рулем S5 не представляю, или она совершенно конченая эгоистка будет. Аппарат для пацанов от 30-ти и выше, которым больше не надо ничего никому доказывать – весит машина где-то 100К уёв). Слишком чувствительные педали, привыкать немного надо (вообще аппарат не “тормозит” типа Lexus, а сразу делает то что от него просят, нажал на газ и в ту же секунду улетел. Полный привод (60на40) вещь великая, на поворотах практически не заносит, хотя если отключить DCS, то всё возможно. С тормозами всё в порядке. Подвеска, кажется, слабовата, этого и боюсь (пока на спидометре 4000км, посмотрим что дальше).

Как мне кажется, эта модель идеально только в чёрном цвете (боковые серебряные зеркала плюс серебряные юбки и сдвоенные 4 выхлопные смотрятся отлично).

В общем на мой взгляд твёрдую четвёрочку машина заслуживает (ну неужели нельзя было салон получше сделать, идиоты, блин, такой аппарат а внутри пластик).

Отзыв об Audi S5 3.2 2008 г.в. оставил Сергей из города Новгород.

Audi S5 3.2 2009 г.в.

Привет всем любителям марки!

Владею машиной почти год, пробежал за лето 10 000 км. Машина поражает своей предсказуемостью. С первого момента кажется, что ты не едешь в реальной машине, а играешь в компьютерной игре с рулем и педалями. Реакции на руль и педали острые. В режиме "динамик" просто снаряд.

Коробка автомат понравилась — работает быстро и четко, желания перейти на ручной режим не возникало. Ко всему есть лепестки под рулем. На трассе можно обгонять всегда и на любой скорости — просто жмешь на газ, и машинка улетает вперед. Ее возможности гораздо выше возможностей большинства водителей.

Машинка многое умеет — куча вспомогательных систем, которые прощают ошибки водителя. У этой машины есть небольшой недостаток — дешевый салон, не соответствует заявленному уровню машины.

Мне пришлось перешить салон в тюнинговом ателье. Правда, после этого из машины не хочется выходить. Расход топлива большеват — 22 — 25 литра на 100 км, но это при активной езде в городе — по другому ездить на данной машине не получится.

На зиму пересел на Инфинити FX35 — машина просто не едит, хотя раньше казалось, что летает. В общем самые положительные отзывы. Рекомендую всем кто хочет, но еще не решился.

Отзыв об Audi S5 3.2 2009 г.в. оставил Тимур из города Рязань.

Audi S5 3.2 2005 г.в.

Полюбил я эту машину еще задолго до того , как стал ее владельцем. До неё пришлось поездить на Вектре, Омеге, Монтерее. Потом пересел на А6 2,5 тди 96 гв. ипроездил на ней 3 года пока не украли. Потом пересел на Омегу и стал искать ЕЁ. Хотелось двигатель 2,2 турбо, автомат , кузов универсал да и что б живая была ещё.

Почему такой набор? В основном езжу по городу, двое детей, да и в село приходится часто ездить. "Ну и купил бы себе Омегу в универсале и не парился"-скажете вы. Да нет , хотелось ЕСКУ и точка. Буду всю жизнь помнить тот день когда увидел её на СТО (перекупщики готовили к продаже) . Обсмотрел со всех сторон поспрашивал мастеров-состояние на 4+, а потом попросил проехаться...

Когда ты садишся в эту машину — у тебя меняется восприятие мира, когда ты нажимаешь педаль газа и она без пробуксовки(постоянный полный привод) плавно бросает тебя вперёд и ускорение наростает как лавина .100,150,200(а турбина только начала дышать во всю грудь)250 и дальше страшно. И приэтом она послушна и предсказуема, комфортна и стабильна. Редкая машина воплощает в себе так много качеств сразу:прочность , надежность, представительность​, спортивность, универсальность, ​комфортабельность и безопасность. НЕ ПРОЩАЕТ ОНА ТОЛЬКО ЧУВСТВО ВСЕДОЗВОЛЕНННОСТИ КОТОРОЕ САМА ЖЕ И ДАРИТ.

Я уже год как продал свою ЕСКУ и всьо что я чувствую сейчас можно передать словами из песни Трофима "Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ, КАК АПОСТОЛ ПО СВЯТЫМ МУКАМ...

Отзыв об Audi S5 3.2 2005 г.в. оставил авел из города Ростов.

Audi S5 4.2 2006 г.в.

лучше не бывает

Это не компромисс между спортивной машиной и чего для семьи — это бескомпромиссная спортивая машина с удобствами, как в лучших лимузина

Когда водишь по горным дорогам, со снегом и льдом, то ощущение, что едешь по рельсам. Полный привод и ЕСП делают свое дело без вмешательства. При ускорении матка опускается до колен (4.8 сек до 100) , а звук движка застваляет вибрировать все клиторы в округе. Ксеон и диоды не дают шансов пройти незамеченным даже при солнечном свете. Ночью же милюзга сваливает из средней полосы за полтора км.

Вообщем это ВЕЙРОН, только стоит в 10 раз дешевле и есть место для пассажирова, детей и багажа.

Отзыв об Audi S5 4.2 2006 г.в. оставил Дмитрий из города Сочи.

Отзыв об Audi S5 (Ауди С5)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: