Отзывы об Audi S4 (Ауди С4)


Audi S4

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: S4
  • Объем двигателя: 2226 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Audi S4 2.2 1994 г.в.

Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S4 1992 года рождения. С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S4.

Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его через чур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я все-таки решил попробывать проехать и... все сомнения ушли в сторону.

Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по трассе это просто полет на самолете. После 3-х месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 8 тыс. рублей (не считая новой резины).

Итак резюме:

Плюсы:
- Динамика автомобиля просто обалденная вплоть до 6-ой скорости
- Подвеска отлично подходит для наших дорог
- Хороший климат-контроль
- Отличный комфорт пассажиров
- Управляемость на высоте
- Душа прощает все поломки этому авто
- Поддается тюнингу (мощность можно довести свыше 300-х сот лошадей)
- Привод на все колеса Quattro технология
- Отличная плавность хода
- Странные взгляды на автомобиль других владельцев не понимающих почему ихнее авто не тронулось со светофора. Ну а на трассе такому авто очень мало конкурентов, полет на нем вам доставит истенное наслаждение.
- отличная звукоизоляция.

Минусы:
- Кушает около 20 л (АИ 95) в городе и 13-14 по трассе
- Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаемер (специфика турбины)
- Запчасти дороговатые
- Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro)
- Тормоза среднего качества (возможно заметить на movit но это уже стоит около 3 тыс у.е.)
- Требует очень качественных расходных материалов (масло, жидкости и т.п.)

Отзыв об Audi S4 2.2 1994 г.в. оставил Евгений из города Москва.

Audi S4 2.2 1992 г.в.

Полагаю, что могу достаточно квалифицированно судить о кузове 4А (почему-то в обиходе прижилось название 45-й…), т.к. на протяжении 7 лет являюсь владельцем Ауди 100 quattro avant 2.8. И на протяжении еще 4 лет — второй машины Ауди 100 S4 2.2t. И еще немалый опыт на 44-м кузове.

Что же, машина очень хорошая. Очень удобная, очень комфортная, очень мягкая, но при этом управляемость близка к идеальной. Хотя и не идеальная. Но какого-либо ее улучшения можно достичь только значительным ухудшением комфорта. Это не для меня. При том что пуляю я реально, и управляемость для меня очень важна.


Машина большая и удобная. Салон удобный. Сиденья, кроме самых дешевых, имхо, идеальные. Хотя жена (162 см 50 кг) говорит, что ей неудобно. В аванте изрядно места сзади, а если сидушки сложить, то он становится, как иногда говорится, внутри больше, чем снаружи. В седане — багажник огромный. Достаточно сказать, что в него помещается комплект колес, возимый в шиномонтаж дважды в год, а это 225/50R16, 4 шт. Много ли седанов таким похвастают? Когда езжу с коллегой (а мы оба не маленькие — за 180 см и за 100 кг) — абсолютно никакого дискомфорта, нет даже намека на то, что мы друг друга можем касаться, как ни развались. Сзади 3 чел. сидят легко — хотя есть машины, где посвободнее. Но 350 км в один присест утомления не вызывают. Что касается эргономики. Придраться не к чему, даже если очень хочется. В одиночку, после трудового дня — 400..500 км не проблема. В течение дня 10-12 часов по московским пробкам напряжения не вызывают. Вдвоем 1800 км за 20 часов брутто — и потом работать, а не спать. Нормально.

Теперь о не столь радужных аспектах общения. Начать с того, что живых машин почти нет. Потому покупая бу-шную машину (1) тщательно выбирайте и (2) готовьте немалую сумму на восстановление машины, если конечно хотите ездить и не думать, где она встанет. Но если уж машина в порядке, то в любой момент без спец. подготовки можно ехать хоть за 2 тыс км, как у меня это и бывало иногда. Звонит заказчик — и вперед. После возвращения на приборе прибавляется 5, а то и 7 тыс км. И за это время максимум что — доливка масла, если уж очень пуляли по дороге. Кстати, даже абсолютно исправный мотор при долгой работе на повышенных оборотах может поджирать масло — не так чтоб много, но как-то неприятно.

И еще немаловажный момент. Машина, по сути, очень простая. Потому очень надежная. Но при условии, что хотя бы иногда на нее смотрит настоящий специалист, или сам водитель дружит с техникой и головой. Ничего сверхъестественного, обычная инженерная грамотность. И если это условие не выполняется, то тогда и появляются отзывы, что машина сыпется и т.д. Еще раз — очень важно наличие нормального сервиса. Реально нормального, а не распальцованного. Сервиса, специализирующегося именно на этой машине. И тогда будет вам счастье в виде многолетней безотказной работы машины. Вы забудете, что значит изменить планы из-за неисправности машины, у вас все начнет получаться и жизнь пойдет круто вверх. Это конечно шутка, но в каждой шутке…

Покупайте и радуйтесь. Только не кроите!

Отзыв об Audi S4 2.2 1992 г.в. оставил Михаил из города Новороссийск.

Audi S4 2.2 1993 г.в.

Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось чего-то поновей. Купил и поновей, и подороже, и вообще джип с 215 л.с. Всё, вроде, нормально было с этим джипом — ползал через бордюры, разгонялся за 10 сек. до сотни, можно было поплевывать на крыши легковушек, но, блин, когда вспоминал про свою эску, что-то жалко становилось, что продал её. Правда, продал знакомому.

Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно…

Я сначала подумал, что нафига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320 мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей, делают эту машину управляемой пулей!

Сейчас езжу на ней, хотя поначалу покупал для жены (она ежедневно проедает мне мозг по этому поводу, хотя ездит на новой Элантре). Машина, надо сказать, просто супер по соотношению цена-качество! Едешь на второй скорости, 3000 оборотов на тахометре, а в салоне тишина. Видишь какую-нибудь лазейку в потоке, не меняя скорости, раз педаль в пол и схлопнулся в точку — красота! Красная зона на тахометре — после 7000, но крутить можно ваще до упора, потом втыкать следующую передачу. Друзья, когда я их так катаю, начинают орать от ощущения полёта! Очень классно эта машина делает перестановку — чётко и быстро. На скорости в 160 км едешь и отдыхаешь.

В городе, да по нашим дорогам-направлениям, немного жестковата подвеска, но лично мне это больше по душе, чем вызывающая рвотные позывы американская подвеска. Зато на трассе эта жёсткая подвеска отрабатывает всё как надо! Ещё когда в этой машине было 230 штатных лошадей, я на трассе бодался со спортивной Хондой (я ваще по натуре не гонщик, но тогда, я что-то вскипел, когда меня обогнали на скорости в 190). На 210 Хонда отстала, а я догнал по спидометру до 265 км/ч, дальше побоялся. На этой скорости весь мир сходится в точку на горизонте и эта точка приближается с чудовищной быстротой!

Недавно машину отполировали и, надо сказать, по экстерьеру она совсем не кажется раритетом. Вполне современный автомобиль. Может не очень броский, но это до того момента, когда он со светофора уходит, а остальные как будто стоят. Обычно у всех быстроездунов (если быстроездун не наглухо отморожен) отбивается всякая охота дальше гоняться.

Зимой, бывало, подъедешь к джипешнику какому-нить на светофоре, а на тебя сверху вниз снисходительно зыркнут, мол, куда ж ты на своей трахоме против моего полного привода! На следующем светофоре, когда он минуты через две подваливает, взгляд сверху совершенно другой, мол, а что это у тебя за машина быстрая такая, да по гололёду, как по асфальту ездит?! Я все эсочные шильдики снял нафиг и все аудюшные атрибуты в черный цвет покрасил, под кузов, поэтому незнающий человек не сразу понимает, что за машина перед ним.

В общем, для тех, кто любит быструю и комфортную езду за вменяемые деньги, это лучший вариант.

Лично я следующую машину себе ужу выбрал — это S4 в новом кузове с 360 л.с. под капотом.

Отзыв об Audi S4 2.2 1993 г.в. оставил Роман из города Москва.

Audi S4 2.2 1994 г.в.

Ну, что тут рассказывать… то, с этой машиной у меня пережиты самые светлые дни моей жизни (свадьбы друзей, а в скором и моя, поездка на юг, рождение ребёнка и т.д.) и везде, где бы я не появлялся на ней, она вызывала неподдельный интерес со стороны окружающих. Слава Богу, что средства позволяли содержать её, как говорится, «в шоколаде».
Неординарные ТТХ машины говорят сами за себя, например расстояние от Москвы до Сочи в августе 2004 я преодолел за 13 часов с копейками, а благодаря полному приводу зимой 2005, когда на обледеневшей дороге по 20 см. снега с утра, я вообще не видел равных, на даче зимой приходилось паркетники соседей вытаскивать (ML320 и X5), так как у ауди имеется блокировка дифференциала, видели бы вы их глаза.

Машина весит более 2-х тонн, поэтому когда едешь на ней, то создаётся впечатление езды как на танке, но стоит придавить педальку — ускорения просто впечатляющие. В стритрейсинге не участвовал (ни к чему мне это), на дороге и так полно ситуаций для повышения адреналина в крови, а с таким табуном лошадок под капотом (почти 300) всегда есть возможность покуражиться над остальными. Особенно мне нравилось, когда дорогие модели иномарок с признаками спортивного авто не могли справиться с семейным недорогим универсалом:)

Отзыв об Audi S4 2.2 1994 г.в. оставил Павел из города Уральск.
Audi S4 2.2 1992 г.в.

Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S4 1992 года рождения.

С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает, так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S4. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в Интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его чересчур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я все-таки решил попробовать проехать и… все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по трассе — это просто полет на самолете. После 3-х месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 8 тыс. рублей (не считая новой резины).

Итак резюме.

Плюсы:

— Динамика автомобиля просто обалденная вплоть до 6-ой скорости

— Подвеска отлично подходит для наших дорог

— Хороший климат контроль

— Отличный комфорт пассажиров

— Управляемость на высоте

— Душа прощает все поломки этому авто

— Поддается тюнингу (мощность можно довести свыше 300 лошадей)

— Привод на все колеса, Quattro технология

— Отличная плавность хода

— Странные взгляды на автомобиль других владельцев, не понимающих почему ихнее авто не тронулось со светофора. Ну а на трассе такому авто очень мало конкурентов, полет на нем вам доставит истинное наслаждение.

— Отличная звукоизоляция.

Минусы:

— Кушает около 20л (АИ 95) в городе и 13-14 по трассе

— Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаймер (специфика турбины)

— Запчасти дороговатые

— Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro)

— Тормоза среднего качества (возможно заметить на movit но это уже стоит около 3 тыс. у.е.)

— Требует очень качественных расходных материалов (масло, жидкости и т.п.)

Вывод таков: Автомобиль нечто среднее между сугубо спортивной машиной и седаном люкс класса. Покупать его стоит лишь тем, кто любит скорость и запредельные режимы. Расходы в сервисе заметно выше, чем на другие Ауди. Не пытайтесь сделать тест драйв на этом авто, иначе вы его купите.

Отзыв об Audi S4 2.2 1992 г.в. оставил Виктор из города Ростов.

Audi S4 2.2 1998 г.в.

Хочу поделиться первыми впечатлениями от вождения S4, купил по случаю, 1998 г. в. , кватро, 265 л. с. , без внешнего и внутреннего тюннинга. все родное.

Это УРАГАН!!! Дорогу держит обалденно, подвеска в меру жесткая, но абсолютно без потери комфорта. Разгон 5,7 секунд до 100 км. Не замерял, но похоже. Руль очень удобный и информативный, машиной управлять — одно удовольствие! Расход бензина на трассе — 9,1 литр на сотню (95-й), в городе — примерно 15-17, если не ездить постоянно как шумахер.

Очень эластичный мотор, на 6-ой передаче подхватывает с 40-50 км. На любой скорости и передаче, при нажатии педали в пол — мгновенное и мощное ускорение. Соревноваться почти НЕ С КЕМ!!! Самое прикольное, что от этой скромной машины никто не ждет такой прыти, только некоторые успевают заметить маленький и ненавязчивый значок на крышке багажника S4 (если успевают это сделать). Страшно представить, как она поедет после чипа. Думаю пока поездить так, потом поеду в "АУДИторию", там за 10 т. р. с этого мотора говорят можно снять больше 300 л. с. Приятель там чиповал шкоду rs — так машина просто летает и расход уменьшился!!!

Машиной доволен, хочется ездить на ней чаще и чаще!!!

Минусов пока не увидел, хотя они наверняка есть, как и у любой машины

Отзыв об Audi S4 2.2 1998 г.в. оставил Руслан из города Волгоград.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi S4 (Ауди С4)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: