Отзывы об Audi S3 (Ауди С3)


Audi S3

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: S3
  • Объем двигателя:1984 см³
  • КПП: механика -6
  • Кузов: хетчбек
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Audi S3 2.0 2008 г.в.

Два месяца назад купил Audi S3 2.0 265 л.с. 2008 г.в. Я вообще являюсь поклонником быстрых машин, до этого был Golf GTI 2002 г.в.

Хотелось именно S3, поэтому вопрос с выбором не стоял. За новую переплачивать не хотелось, поэтому взял с небольшим пробегом, на спидометре было 11 тыс., авто в идеальном состоянии.

Очень понравилась внешность авто, которая подходит под его агрессивный характер. Увидев в зеркало заднего вида низкий бампер с широченными воздухозаборниками и большую решётку радиатора, все уступают место в левом ряду. Еще бы – S3 сразу выделяется из общего потока!

Первые впечатления –очень быстрые и четкие реакции на газ: нажал – и сразу ощутил результат. После 3500 об/мин результат ощущаешь еще сильнее — очень убедительный подхват! Согласно паспортным данным, разгон до сотни занимает около 6 секунд, но почувствовать этого не успеваешь, а потом смотришь на спидометр, а там уже 200! Передачи переключаются очень четко, коробка просто идеал. Не очень понравилось сцепление, слишком легкое, у спортивных машин обычно такого не бывает. А здесь оно легкое и неудобное, у педали слишком длинный ход. Но со временем уже этого не замечаешь.

Тормоза мощные, четкие, выполняют свою работу на 5 баллов. Подвеска по-спортивному жесткая, чувствуется все: и стыки на асфальте, и каждый камушек, попавший под колесо. Но на то она и S-ка, и бралась не для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б. Зато рулится авто просто великолепно, на поворотах почти не кренится. Авто твердо стоит на прямой, хорошо справляется с колеей, поведение на дороге просто отменное.

По салону: качество отделки очень хорошее. Всюду темные бархатные цвета. Потолок обит темной материей. Очень удобные сиденья Rekaro, очень хорошая боковая поддержка, которая не дает скользить во время маневров. Удобный руль, обтянутый мягкой перфорированной кожей. Панель приборов информативна, информация хорошо читается и днем, и в темное время суток. Музыкой доволен, желания поменять не возникает, хотя я не меломан. Климат справляется со своей работой на отлично.

По обслуживанию конечно дороговато. Большинство расходников только оригинал, а соответственно цена и на заказ. Ну покупая такой авто надо быть к этому готовым. Ну и конечно это авто не на каждый день, в офис на нем каждый день не поездишь. Ездил как-то на нем в лес, потом дождь влупил, все думал, не выеду – клиренс низкий, чуть на брюхо не сел, да и не его это стихия. Его стихия – трасса, скорость… А так авто очень впечатляет, достойный выбор. Будут мысли еще, допишу обязательно, Всем удачи на дорогах!

Отзыв об Audi S3 2.0 2008 г.в. оставил Денис из города Калуга.

Audi S3 2.6 2008 г.в.

Хочу поделиться первыми впечатлениями от вождения S3, купил по случаю, 1998 г. в. , кватро, 265 л. с. , без внешнего и внутреннего тюннинга. все родное.

Это УРАГАН!!! Дорогу держит обалденно, подвеска в меру жесткая, но абсолютно без потери комфорта. Разгон 5,7 секунд до 100 км. Не замерял, но похоже. Руль очень удобный и информативный, машиной управлять — одно удовольствие! Расход бензина на трассе — 9,1 литр на сотню (95-й), в городе — примерно 15-17, если не ездить постоянно как шумахер.

Очень эластичный мотор, на 6-ой передаче подхватывает с 40-50 км. На любой скорости и передаче, при нажатии педали в пол — мгновенное и мощное ускорение. Соревноваться почти НЕ С КЕМ!!! Самое прикольное, что от этой скромной машины никто не ждет такой прыти, только некоторые успевают заметить маленький и ненавязчивый значок на крышке багажника S4 (если успевают это сделать). Страшно представить, как она поедет после чипа. Думаю пока поездить так, потом поеду в "АУДИторию", там за 10 т. р. с этого мотора говорят можно снять больше 300 л. с. Приятель там чиповал шкоду rs — так машина просто летает и расход уменьшился!!!


Машиной доволен, хочется ездить на ней чаще и чаще!!!

Минусов пока не увидел, хотя они наверняка есть, как и у любой машины.

Отзыв об Audi S3 2.6 2008 г.в. оставил Костя из города Ростов.

Audi S3 2.0 2004 г.в.

У меня был отличный автомобиль — A4 1.8Т quattro. Но проишло время замены, и мой выбор пал на S3. Чудом нашёл машину с маленьким (20 тыс. км) пробегом 2004 года. В чёрном цвете смотрится просто шикарно, выделяются зеркала и молдинги из полированнного алюминия. Крупноячеистая решётка спереди, оригинальные "эсочные" бампера и маленький спойлер на крышке багажника доплняют образ.

Подвеска заниженная, дискм avus на 18 дюймов... В общем, крепко сбитый спорт-седан. Внутри — комбинированные сиденья Recaro, отделка карбоном, приборы с надписью S4 и оригинальным шрифтом, а между тахометром и спидометром — цветной дисплей для вывода информации бортового компьютера и магнитолы. Конечно, всё это сделано с традиционным для Audi высочайшим качеством.

Как сейчас помню первую поездку. Сиденье берет водителя в свои объятия и не думает отпускать его даже в самых крутых поворотах. А повороты она проходит как по рельсам.

Полный привод, особая подвеска и широченные колёса делают её управляемость уникальной. Чёткая и короткоходная шестиступенчатая коробка передач в паре с могучим V8 объёмом 4,2 литра позволяет добиться просто космических ускорений на любой передаче, которые сопровождаются зверским рыком. В пробке, если пару раз "нажать" на нейтрали, можно привлечь к себе множество восторженных взглядов. Через 5,5 секунды стрелка спидометра пересекает отметку 100. Как раз в этот момент можно перейти на третью. Или на шестую, если быстрее ехать не в настроении.

Этот автомобиль, в отличие от многих спортивных машин, вовсе не навязывает быструю и дёрганную езду. В городе можно спокойно катить на шестой передаче и наслеждаться качественным звуком аудиосистемы Bose. Тем более, подвеска радует удачным сочетанием спортивности и комфорта для такой машины. Мощнейшие тормоза и система динамической стабилизации (которая, кстати, работает очень ненавязчиво и никогда не мешает активному водителю) помогут избежать неприятностей. И если кто-нибудь, не заметив шильдик S3, встал с вами на светофоре, наказание за невнимательность наступит мгновенно.

Отзыв об Audi S3 2.0 2004 г.в. оставил Павел из города Волгоград.

Audi S3 2.0 2004 г.в.

Три с половиной года назад я продал S3, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось чего-то поновей. Купил и поновей, и подороже и ваще джип с 215 л. с. Всё, вроде, нормально было с этим джипом — ползал через бордюры, разгонялся за 10 сек. до сотни, можно было поплевывать на крыши легковушек, но, блин, когда вспоминал про свою эску, чё-та жалко становилось, что продал её. Правда, продал знакомому.

Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей.

За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно. Я сначала подумал, что на фига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка!! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей делают эту машину управляемой пулей!

Сейчас езжу на ней, хотя поначалу покупал для жены (она ежедневно проедает мне мозг по этому поводу, хотя ездит на новой Элантре). Машина, надо сказать, просто супер по соотношению цена-качество! Едешь на второй скорости, 3000 оборотов на тахометре, а в салоне тишина. Видишь какую-нибудь лазейку в потоке, не меняя скорости, раз педаль в пол и схлопнулся в точку — красота!

Красная зона на тахометре — после 7000, но крутить можно ваще до упора, потом втыкать следующую передачу. Друзья, когда я их так катаю, начинают орать от ощущения полёта! Очень классно эта машина делает перестановку — чётко и быстро. На скорости в 160 км едешь и отдыхаешь. В городе, да по нашим дорогам-направлениям, немного жестковата подвеска, но лично мне это больше по душе, чем вызывающая рвотные позывы американская подвеска. Зато на трассе эта жёсткая подвеска отрабатывает всё как надо!

Ещё когда в этой машине было 230 штатных лошадей, я на трассе бодался со спортивной Хондой (я ваще по натуре не гонщик, но тогда, я чё-то вскипел, когда меня обогнали на скорости в 190). На 210 Хонда отстала, а я догнал по спидометру до 265 км/ч, дальше побоялся. На этой скорости весь мир сходится в точку на горизонте и эта точка приближается с чудовищной быстротой!

Недавно машину отполировали и, надо сказать, по экстерьеру она совсем не кажется раритетом. Вполне современный автомобиль. Может не очень броский, но это до того момента, когда он со светофора уходит, а остальные как будто стоят. Обычно у всех быстроездунов (если быстроездун не наглухо отморожен) отбивается всякая охота дальше гоняться.

Зимой,  бывало, подъедешь к джипешнику какому-нить на светофоре, а на тебя сверху вниз снисходительно зыркнут мол, куда ж ты на своей трахоме против моего полного привода!

На следующем светофоре, когда он минуты через две подваливает, взгляд сверху совершенно другой мол, а чё это у тебя за машина быстрая такая, да по гололёду, как по асфальту ездит? !

Я все эсочные шильдики снял нафиг и все аудюшные атрибуты в черный цвет покрасил, под кузов, поэтому незнающий человек не сразу понимает, что за машина перед ним.

В общем, для тех, кто любит быструю и комфортную езду за вменяемые деньги — это лучший вариант.

Отзыв об Audi S3 2.0 2004 г.в. оставил Сергей из города Новгород.

Audi S3 2.2 1994  г.в.

Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S3 1992 года рождения. С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S3. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его через чур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я все-таки решил попробывать проехать и... все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по трассе это просто полет на самолете. После 3-х месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 8 тыс. рублей (не считая новой резины).

Итак резюме:

Плюсы:
- Динамика автомобиля просто обалденная вплоть до 6-ой скорости
- Подвеска отлично подходит для наших дорог
- Хороший климат-контроль
- Отличный комфорт пассажиров
- Управляемость на высоте
- Душа прощает все поломки этому авто
- Поддается тюнингу (мощность можно довести свыше 300-х сот лошадей)
- Привод на все колеса Quattro технология
- Отличная плавность хода
- Странные взгляды на автомобиль других владельцев не понимающих почему ихнее авто не тронулось со светофора. Ну а на трассе такому авто очень мало конкурентов, полет на нем вам доставит истенное наслаждение.
- отличная звукоизоляция.

Минусы:
- Кушает около 20 л (АИ 95) в городе и 13-14 по трассе
- Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаемер (специфика турбины)
- Запчасти дороговатые
- Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro)
- Тормоза среднего качества (возможно заметить на movit но это уже стоит около 3 тыс у.е.)
- Требует очень качественных расходных материалов (масло, жидкости и т.п.)

Отзыв об Audi S3 2.2 1994  г.в. оставил Евгений из города Москва.

Audi S3 2.2 2009  г.в.

Привет всем любителям марки! Владею машиной почти год, пробежал за лето 10 000 км. Машина поражает своей предсказуемостью.

С первого момента кажется, что ты не едешь в реальной машине, а играешь в компьютерной игре с рулем и педалями. Реакции на руль и педали острые. В режиме "динамик" просто снаряд.

Коробка автомат понравилась — работает быстро и четко, желания перейти на ручной режим не возникало. Ко всему есть лепестки под рулем. На трассе можно обгонять всегда и на любой скорости — просто жмешь на газ, и машинка улетает вперед. Ее возможности гораздо выше возможностей большинства водителей.

Машинка многое умеет — куча вспомогательных систем, которые прощают ошибки водителя. У этой машины есть небольшой недостаток — дешевый салон, не соответствует заявленному уровню машины. Мне пришлось перешить салон в тюнинговом ателье. Правда, после этого из машины не хочется выходить.

Расход топлива большеват — 22 — 25 литра на 100 км, но это при активной езде в городе — по другому ездить на данной машине не получится. На зиму пересел на Инфинити FX35 — машина просто не едит, хотя раньше казалось, что летает. В общем самые положительные отзывы. Рекомендую всем кто хочет, но еще не решился.

Отзыв об Audi S3 2.2 2009  г.в. оставил Валентин из города Ярославль.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi S3 (Ауди С3)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: