Ауди С2 отзывы


Audi S2

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Audi
  • Модель: S2
  • Объем двигателя: 2226 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Audi S2


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Audi S2, 2.2, бензин, 1998

Это просто супер кватро S2, 220 кобыл. Похожа на ауди 80 купе.

Машина 1989 МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ из Германии, инжектор MPI, который сейчас на все тачки ставят, сделали в 1989 году. В моторе 20 клапанов делает все тачки. В мире лучшего еще для меня нет хочу еще купить квадратную купе в которая выдаёт с турбиной 500 кобыл вот это вещь.

Напомню немного истории на этой тачке компания ауди выиграла гонку по ралли причем за руль посадили мало кому известную гонщицу девушку, которая всех сделала, после чего они перестали участвовать, по нынешний день. Я за ваш правый руль в жизни не сяду, одним словом отстой азиопа, никогда не могла делать ничёго хорошего.

Все машины как коробка из под спичек хрупкие, я метал одним пальцем на любом японце проткну. В такой консерве и в ДТП страшно попадать. Шумки вооще ни у кого нормальной нет. Отделка как на уровне дауна, ну да они же (японцы) маленькие.

Развал на колесах до сих пор не знают чё это такое, они тока схождение знают. Чего его знать он у всех японцев равен нулю. Двиганы одноразовые, короче ни чего своего нет. Они до сих пор самолёты сделать не могут, бомб ядерных нет, они даже за всю историю Формулы-1 ПРИЗОВЫХ МЕСТ НЕ ЗАНИМАЛИ ,НА КОЛЬЦЕВЫХ ГОКАХ НЕ УЧАСТВУЮТ ДО ФИНИША НЕ ДОЕДУТ КОРОЧЕ ИМ ДО ЕВРОПЫ РАСТИ И РАСТИ , ПУСТЬ ХОТЯ БЫ ДО ТОЙ ЖЕ АУДИ 80 ДОРАСТУТ ТОКА ЭТОГО НЕ СЛУЧИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!   Совет покупателю: Ездить надо на Европе.

Отзыв об Audi S2 2.2 1998 г.в. оставил Леонид из города Краматорск.

Audi S2, 2.2, бензин, 1998

Кожанный салон, климат контроль, подогрев сидений, электролюк и зеркала, омыватель фар. Мозги были перепрошиты на 280 л/с и 410 Н/м вращающего момента. В совокупности с турбодвигателем, полным приводом и короткой базой машина позволяла вытворять на дороге практически все, что вздумается. Разгон до 100 км/ч за 5,5 сек.

Динамика и управляемость просто отличная. Не важно, что под колесами — асфальт или лед. Блокировка заднего дифа позволяла преодолевать глубокий снег или песок, ну естественно, не как джип, но для легковой машины проходимость отличная. Из недостатков — очень маленький багажник и дорогое обслуживание. Машина редкая — мало неоригинальных деталей, оригинал очень дорогой, на разборка запчасти найти сложно.


Недостатки:

Из-за большой нагрузки на трансмиссию, обусловленной огромным вращающим моментом сцепление за 3 года пришлось поменять 2 раза. Оно просто не выдерживало нагрузок. Из-за нежелания тратить большие деньги на обслуживание машины последний год она была в плачевном состоянии. Было ушатано практически все.

Сальники КПП перестали течь, т. к. из КПП просто напрасто вытекло все масло. После этого машина благополучно проездила без всякихх проблем около года, пока не обнаружилось полное отсутствие масла. Амортизаторы (не оригинал — недорогие BOGE) после езды по грунтовкам на скорости 120-140 км/ч и по убитым проселкам умирали максимум через год после установки.

Машина эксплуатировалась нещадно, что видно по фотографии. Это так, покатушки, еще не самое страшное, что с ней делали. В довершении всего умерла турбина и к концу моего владения машиной на свои 280 л/с она уже не ехала.

Отзыв об Audi S2 2.2 1998 г.в. оставил Виктор из города Краснодар.

Audi S2, 2.2, бензин, 1998

Хочу поделиться первыми впечатлениями от вождения S2, купил по случаю, 1998 г. в. , кватро, 265 л. с. , без внешнего и внутреннего тюннинга. все родное.

Это УРАГАН!!! Дорогу держит обалденно, подвеска в меру жесткая, но абсолютно без потери комфорта. Разгон 5,7 секунд до 100 км. Не замерял, но похоже. Руль очень удобный и информативный, машиной управлять — одно удовольствие! Расход бензина на трассе — 9,1 литр на сотню (95-й), в городе — примерно 15-17, если не ездить постоянно как шумахер.

Очень эластичный мотор, на 6-ой передаче подхватывает с 40-50 км. На любой скорости и передаче, при нажатии педали в пол — мгновенное и мощное ускорение. Соревноваться почти НЕ С КЕМ!!! Самое прикольное, что от этой скромной машины никто не ждет такой прыти, только некоторые успевают заметить маленький и ненавязчивый значок на крышке багажника S4 (если успевают это сделать). Страшно представить, как она поедет после чипа. Думаю пока поездить так, потом поеду в "АУДИторию", там за 10 т. р. с этого мотора говорят можно снять больше 300 л. с. Приятель там чиповал шкоду rs — так машина просто летает и расход уменьшился!!!

Машиной доволен, хочется ездить на ней чаще и чаще!!!

Минусов пока не увидел, хотя они наверняка есть, как и у любой машины.

Отзыв об Audi S2 2.2 1998 г.в. оставил Никита из города Тула.

Audi S2, 2.2, бензин, 1994

Ну что тут рассказывать то, с этой машиной у меня пережиты самые светлые дни моей жизни (Свадьбы друзей, а в скором и моя, поездка на юг, рождение ребёнка и т. д. ) и везде где бы я не появлялся на ней, она вызывала неподдельный интерес со стороны окружающих. Слава Богу средства позволяли содержать её как говорится «в шоколоде».

Неординарные ТТХ машины говорят сами за себя, например расстояние от Москвы до Сочи в августе 2004 я преодалел за 13 часов с копейками, а благодаря полному приводу зимой 2005, когда на обледеневшей дороге по 20 см. снега с утра, я вообще не видел равных, на даче зимой приходилось паркетники соседей вытаскивать (ML320 и X5) так как у ауди имеется блокировка дифференциала, видели бы вы их глаза.

Машина весит более 2-х тонн, поэтому когда едешь на ней, создаётся впечатление езды как на танке, но стоит придавить педальку и ускорения просто впечатляющие. В стритрейсинге не участвовал (ни к чему мне это), на дороге и так полно ситуаций для повышения адреналина в крови, а с таким табуном лошадок под капотом (почти 300), всегда есть возможность покуражиться над остальными.

Особенно мне нравилось, когда дорогие модели иномарок с признаками спортивного авто не могли справиться с семейным недорогим универсалом:)

Отзыв об Audi S2 2.2 1994 г.в. оставил Дмитрий из города Ростов.

Audi S2, 2.2, бензин, 1992

Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S2 1992 года рождения.

С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает, так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S2. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л. с. , коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать).

Почитав информацию в Интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его чересчур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я все-таки решил попробовать проехать и… все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по трассе это просто полет на самолете. После 3-х месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 8 тыс. рублей (не считая новой резины). Итак резюме:

Плюсы:

- Динамика аVтомобиля просто обалденная вплоть до 6-ой скорости

- Подвеска отлично подходит для наших дорог

- Хороший климат контроль

- Отличный комфорт пассажиров

- Управляемость на высоте

- Душа прощает все поломки этому авто

- Поддается тюнингу (мощность можно довести свыше 300 лошадей)

- Привод на все колеса Quattro технология

- Отличная плавность хода

- Странные взгляды на аVтомобиль других владельцев не понимающих почему ихнее авто не тронулось со светофора. Ну а на трассе такому авто очень мало конкурентов, полет на нем вам доставит истинное наслаждение.

- отличная звукоизоляция.

Минусы:

- Кушает около 20л (АИ 95) в городе и 13-14 по трассе

- Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаймер (специфика турбины)

- Запчасти дороговатые

- Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro)

- Тормоза среднего качества (возможно заметить на movit но это уже стоит около 3 тыс. у. е. )

- Требует очень качественных расходных материалов (масло, жидкости и т. п. )

Вывод таков: Автомобиль нечто среднее между сугубо спортивной машиной и седаном люкс класса. Покупать его стоит лишь тем, кто любит скорость и запредельные режимы. Расходы в сервисе заметно выше чем на другие Ауди. Не пытайтесь сделать тест драйв на этом авто, иначе вы его купите.

Отзыв об Audi S2 2.2 1992 г.в. оставил Георгий из города Москва.

Audi S2, 2.2, бензин, 1998

машинку купил сравнительно недавно. в состоянии дикого колхоза!!!

хозяина вспоминал 1000раз (его маму тоже=)), но в пиринципе машина живая.

после мини ТО (масла+все остальное) мой денежный мешочек стал легче ровно на 59000 рубликов (кому интересно все есть в расходах),

но машиной доволен на все 1000%машина супер руля слушается, едет на любой предаче с хорошей динамикой, а если крутить мотор то просто уураган!!! полный привод просто вещь!!! в кашу или по трассе-он везде помощник!!! салон просто сказка садишся и задаешь вопрос откуда у них мои мерки? (я 1,80м) хотя на задних сидениях рослому человеку будет не очень удобно-факт, но я сзади не езжу=) в дальние дороги пускаться одно удовольствие! расход-от 12 до 24л зависит от стиля езды! главное чтоб воздух нигде не подсасывал

Ps машинка в обслуге не дешовая я на работу не трачу денег а суммы выходдят приличные ценники на расходдники, в принципе не очень кусачи, а вот на запчасти вот тут да=

до встречи на дорогах!!!

Отзыв об Audi S2 2.2 1998 г.в. оставил Роман из города Калуга.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi S2 (Ауди С2)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: