Мерседес СЛК 350 отзывы


Mercedes SLK 350

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mercedes
  • Модель: SLK350
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: кабриолет
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Mercedes SLK 350, 3.5, бензин, 2005

Хочу рассказать о своем автомобиле, мерседес SLK 3,5 литра, компрессор, американец. Мкпп 6, климат, салон кожа, система стабилизаци. Есть навигационная система (у нас не работает), обогрев стекол и зеркал (не лишнее при наших зимах). До этого были аккорд 5-й, мазда 6, вольво S60, мерседесов не было никогда, даже за рулем не сидел.

Автомобильчик достался мне случайно, хотите верте, хотите нет, но я выйграл его в проферанс. Хотел сначала продать, но автомобиль оказался в приемлимом состоянии, только пришлось помеять амортизаторы и колодки, ну и масло, свечи, предыдущий хозяин начал постепенно убивать машинку, но к счастью не успел.

Ощущения от движения на ней с открытым верхом трудно передать, если бы не грязь на дороге, салон черный и пыль не видно по первости, зато потом вдруг замечаешь на себе и всем в салоне целый пласт пыли, в подмосковье чуть лучше. Крыша складывается где-то сек за 20. Из того, что не нравится: не работает навигационная система, приходится ездить со своей, американсая радио сетка очень отличается от нашей. Остальное все нравится: машинка оказалась хоть и низкой, родстер все же, зато довольно компактна и в городе на ней удобно, удобней чем на вольво; отличная динамика и если не топить, то расход в городе не превышает 10 литров, лью 95; про динамику, числа коробки подобранны идеально, на 4-передаче можно ехать хоть 80-160 км/ч, на 6-ю ни разу не переключался.

За год машина не потребовала никаких вложений, кроме первоначальных. Готовлюсь к ТО, думаю расстаться с хорошей суммой денег. Зимой машинку нужно контролировать, любой гололед или снег и начинает заносить, включается стабилизация. Думаю, это из-за широких шин. Багажник вполне сносный. Если хотите получить всесезонный автомобиль с хорошими спортивными генами, то это один из лучших автомобилей.

Отзыв о Mercedes SLK 350 3.5 2005 г.в. оставил Александр из города Канев.

Mercedes SLK 350, 3.5, бензин, 2009

В машину влюбился с первого взгляда, увидел в салоне оф. дилера и захотел. Так сложилось, что на момент покупки они были по акции, со спец ценой, но в наличии уже не было. Через пару недель подвезли еще пару вариантов (комплектация и цвет), послушал жену и купил черный, это красиво, но геморно.

Машина очень приятная и внешне и внутренне, с моим 1м 95см ростом очень даже хорошо помещаюсь с закрытой крышей, когда открыта «дверца сего ларца», то лучше одевать бейсболку иначе на голове чума. При московской грязи и пыле езда с открытым верхом конечно же требует более тщательного и частого ухода за кожей кресел и всеми панелями. Сам по себе маньяк чистоты, но пару недель можно спокойно кататься, периодически открывая верх.

Машина эксплуатировалась и началом осени '09, зимой 09-10 (холодной и снежной, кто помнит и застал), вот ждем-с лета 2010 (надеюсь, что будет очень теплым и солнечным).


В теплое время года даже вопросов нет, машина сказка. Управляемость на высоте, параметрическое рулевое колесо дает насладиться дорогой. Скорость, а успел разогнать до 160 кмч, вообще не чувствуется. Да, ты видишь спидометр, видишь, как пролетают мимо обгоняемые тобой авто, а других ощущений и нет. Внутри все та же музыка и приятный рев симбиоза Моторо + Компрессор. Замечу здесь, что никогда до этого не водил Мерс, и это был первый опыт. Не знаю, как звучат более старшие собратья, но этот Мотор вкупе с Компрессором дает непередаваемое звучание-рычание. Этого нет на медленной скорости, а вот нажимаешь на педаль газа, включается компрессор и понеслась.

200 Kompressor вкупе с 184лс и легким кузовом дают тебе возможность улететь с любого светофора, «порвать» большинство машин. Хотя, как вы понимаете, более мощные собратья естественно буду уходить быстрее, то есть другие бокстеры с более мощными двигателями, которые могут порвать. НО есть одно большое НО: в Москве с постоянными пробками и покатушками только ночью это самый оптимальный двигатель, расход по пробкам даже зимой 12-12.5л, летом 10.5-11 литра. Это с затяжными стартами, когда педаль в пол, это с перегазовками. Так же у этого двигателя есть недостаток, т. к. движок не мощный, при старте с места обороты закручиваются до 5-6, пока перекинется на следующую передачу, при этом конечно сильно уж надрывно ревет, ну не хватает. Это легко лечиться переходом в «ручной» режим, это помогает стартовать намного быстрее и без заунывных рыков. На скорости этой болезни уже не наблюдается. АКПП 5 ступенчатая, в ручном же режиме позволяет переключаться только 1-4, дальше обратно в D, т. е. 5 только для автоматического режима.

Зимой, т. к. на данный момент машина больше эксплуатировалась зимой, особых нареканий нет. Печка прогревает салон за считанные минуты, салон ведь маленький. Электроника настолько помогает на скользкой дороге, что порой это даже бесит. Пару раз парковался у тротуара (было, что заезжал в кашу и было, что засыпали снегоуборщики при расчистке). Помогало отключение антипробуксовочной системы, хотя задний привод и конечно бывает, что начинает сносить в бок. НО машинка классная, красивая, народ помогает вытолкать. Спасибо всем, кто помог!!! Есть, так сказать, свои преимущества.

Все же летняя машина. В сухую теплую погоду это не машина, это пуля, купил радар-детектор, иначе устал бы платить штрафы. Не замечаешь скорости в ней. В повороты входит, это сказка просто.

Сильно помогает передний парктроник, морда длинная и не всегда понимаешь, где она заканчивается. Замерял специально мертвую зону спереди, порядка 2 метров, так что рассчитывать приходиться только на парктроник.

Когда едешь с открытым верхом — взгляды, взгляды и еще раз взгляды, их много и они разные!!! А тебе пофигу, ты получаешь удовольствие от вождения этой красоты.

Из недостатков.

Жестковатая подвеска, по нашему бездорожью порой как ножом по сердцу, в тоже время комфортно ездить, вот такой баланс её не пробивает на кочках и ухабах. Только если сам заедешь в глубокую канаву. К сидениям надо привыкнуть и, что самое главное, правильно настроить, иначе спина после 30мин отваливается. С вольвой не сравнить, вот сиденья от вольвы туда и больше ничего не надо.

Так же очень низкий клиренс и, по непривычке, первое время бампером цепляли все бордюры, по КАСКО перекрасили, вот теперь еще раз поцарапали. Болезнь такая, низкий передний бампер называется.

Багажник маленький, в тоже время вместительный, лежит постоянно рюкзак с огнетушителем, аптечкой и прочей мелочью. Еще помещаются две пары роликов, перегородка закрывается (это для возможности ездить с открытой крышей, т. е. еще можно положить до полного багажника комплект роликов, только вот человека уже сажать некуда. В АШАНе на неделю затариться более чем хватает объема багажника.

Жену «баран» стукнул в левый передний бок, фара под замену, крыло выпрямляли, бампер меняли. Все делали в **, без очереди, без проблем принимают. Немного затянули, что-то ждали, не было на складе. Если просто покраска бампера, то пару дней.

Поскольку машина выпуска 2008, то в конце осени компьютер сообщил, что надо в сервир на регулярное, в том же **поменяли масло + фильтр + работа на 8 310.27 р. Кто скажет дорого? Сервис каждые 15 000 км.

Машина активно используется, это машина для того, чтобы ездить, не важно в какое время года.

Когда с открытым верхом, есть традиция — собратья сигналят друг другу, настроение подымается.

Отзыв о Mercedes SLK 350 3.5 2009 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Mercedes SLK 350, 3.5, бензин, 2008

Для понимания моих ощущений от SLK необходимо указать на чем ездил и езжу — в настоящий момент передвигаюсь на БМВ 525 Е 60 2008 г. в. , также имел 745 Е65, Пассат 2006 г. в. , Паджеро 3 и 4, Ауди А6 1999 г. в. , и немножко еще, в общем передвигался на разноплановых машинах, в т. ч. и всех ВАЗах. Да, кстати, 6-й сезон езжу на мото, сейчас SUZUKI GSX-R 750 2008 г. , 100 — 2,7 сек, 200 — 7,5 сек, так что представление об истинной динамике, комфорте и его отсутствии, наверное, имею полное. При покупке выбирал из Z4 и Ауди ТТ. Мини-Купер кабрио какой-то несуразный и странный (по ин- и экстерьеру).  Модельный ряд Z4 на период лета 2008 г.  уже был на закате, покупать потенциально «старый» кузов не хотелось; ТТ в новом кузове кабриков еще не было. Да и если говорить о комфорте данного класса машин, то «Мерседес» все-таки помягче. Тратить на новый SLK около 100 т. $ — было слишком безрассудно (цена нового LC 200 на всякий случай), игрушка бы себе любимому получилась бы бессмысленно дорогой. Так что искал б/у, пусть и дороже, но с небольшим пробегом. Вот так и получился у меня этот «таз». Цвет серебристый с небесно-голубым оттенком, так и приклеилась кликуха «Гей-Мобиль». Я — второй хозяин, продавался изначально у оф. дилера в РФ, кожа, АКПП, память сидений, ксенон, 16 диски, мультируль и т. д. , близко к максимуму.

Данный аVтомобиль (SLK) — второй и только таковым он должен быть. Передвижение на SLK в городе с «пробками», частыми входами-выходами более двух дней — уже пытка и не вызывает никаких положительных эмоций ни с крышей, ни без. Машина жесткая, кочки, ямы переносит плохо, пробить амортизатор проще простого. Но устаешь даже не от этого, а от постоянного напряжения, вызванного объездом люков, кочек, ям.  Хотя на хорошей дороге езда более чем легка и комфортна,  нда уж, создавалась машина в Европе и для Европы. Кстати,  в одной из аVтомобильных передач европейские обозреватели тестировали машину, и говорят — «а сейчас участок плохой дороги» и поехали они по брусчатке и кряхтели как их машине нелегко. Вот такое у них представление о плохих дорогах, позавидовать можно, у нас же плохая дорога — там где ямы на пол-колеса. Так что по европейским меркам на плохой дороге SLK очень даже комфортен.

Внутри авто просторен (мой рост ~ 180 см, вес 72 кг), ездил с приятелями моей комплекции и еще выше меня, все без проблем размещались на переднем сиденье. А вот приятель ниже ростом, но толще (вес около 110 кг) еле влазил и вылазил — сиденья низко, пороги высоко.  Странно, почему гей-мобиль… Про качество материалов писать бессмысленно, потому что как можно описать эталон? Кожа, пластик, кнопки, усилия на них и рычагах управления — все выверено, мягко, кнопки хочется нажимать, дешевого звука и раздражающих щелчков нет. Сиденья держат плотно, бока, таз, поясница — все плотно «укреплено» в «седле», на коже не скользишь. Диапазон регулировок сиденья выше разумного оптимума, так что настроиться можно всем от худых до в меру упитанных. За сиденьями есть небольшое пространство с сеточкой, можно что-то складировать и болтаться не будет, в подлокотнике большой бокс, между спинками вертикальный бокс чуть менее глубокий. В общем, в салоне есть куда убрать некоторые вещи. Ну а коли про вещи, то багажник тоже позволяет много чего убрать, выступы на полу всего см по 2-3, считай ровный короб, закрытый защитный экран и сложенная крыша много места не занимают, но при это в багажник доступ через небольшую щель.

Техника — руль тяжелый, «типо» спорткар же. База короткая, задние колеса считай за спиной сразу, так что рулится и управляется легко, кренов нет, почти как карт. Однако истинного спорта в ней нет — ручной режим коробки ничего не решает, рулится четко, но остроты нет (т. е. количество оборотов от упора до упора велико), в крутых виражах (например съезды и заезды 180 град. на кольцевую) машина на грани сцепления вываливается наружу поворота всем корпусом, нет ни заноса, ни сноса какой-либо оси; в начале бокового скольжения при попытке довернуть машину газом ничего этого не будет, она так же будет всеми колесами соскальзывать наружу (шины покупал новые «Пирелли Р7»). Проверял сам на сухих дорогах. Т. е. машина предельно понятная и безопасная, при переборе со скоростью неопытный водитель не получит резких, непоправимых последствий.  Да, кстати пока не забыл — зимней эксплуатации у меня не было, так что скользких дней я на SLK не видел.

Крыша складывается за 22 секунды, поэтому самый писк сезона — на светофоре с таймером можно разложить крышу, внимание 90% народа вам обеспечено. Да и вообще в этом аVтомобиле главное — внимание, которое вы привлекаете, женщин, детей, мужской пол тоже неравнодушен. Ради этих «понтов» кабрики наверное и существуют. Главное, чтобы «понт» был к месту, ко времени и к людям. Главное не переборщить с эпатажем, иначе будет дешевое хвастовство. Главный вопрос к кабриолетам — про скрипящую крышу. В России (а точнее на плохих дорогах) она скрипит в закрытом положении ВСЕГДА, даже новая через 2-3 месяца эксплуатации. Я смазывал специальными средствами сам, мучился часа 2, т. е. подошел к работе неформально, толку не было. Смазывать имеет смысл при зимней сухой эксплуатации, чтобы резинки не трескались. Сложенная крыша скрипит, а шумовой эффект (не очень сильно, но все же) дает ощущение какой-то общей расхлябанности салона, подвески. Но уберите крышу и все это уйдет, машина тишайшая.

С убранной крышей максимально получалось ехать 170 км/ч,  быстрее сам не разгонялся, шумит конечно сильно, до 130 км/ч проблем нет, хотя волосы треплет (несмотря на защитный экран) уже с 80. Я езжу в кепке. Со сложенной крышей ездил 210 км/ч — спокойно,  линейно, без нервов. Расход бензина от 7 до 16 л. Динамики хватает, да и в кабриолете, не на мотоцикле, ломиться никуда не надо, единственное — на низах тянет не очень, если надо мчаться, то динамика начинается от 3 т. оборотов. В коробке два режима — комфорт и спорт. Правильней назвать «тупилово» и «нормально». В комфорте трогаешься со 2 передачи, она тянется плавно, долго и нудно. В общем, вне зависимости от настроения и драйва всегда езжу в «S». Клиренса также хватает, главное понимать пределы проходимости, а оборвать бампер сдуру можно и на джипе.

На данный пробег (48 т. ) все родное, кроме расходников, менял только петлю водительской двери, стал щелкать стопор при закрытии и открытии двери. Говорят, что болезнь — дверь тяжелая и длинная. Обслуга наверное недешево, хотя хрен знает с чем сравнивать, фильтр салона, например, — около 8 т. р. , на 745 и то дешевле в два раза было. Ну и плюс к кабрику вы поимеете кучу сопутствующих проблем в виде поиска зимней крытой парковки, шин разной размерности (перед и зад), ссыхающихся дворников за зиму, очень существенной потери в цене при последующей продаже (если вообще продадите), умирающего за месяц неэксплуатации аккумулятора, кстати летом 2009 г. купил новый, все равно месяц без движения и иди «прикуривай».

В общем, хочется капризную игрушку и кучу внимания — заходи за кабриолетом.

Отзыв о Mercedes SLK 350 3.5 2008 г.в. оставил Валентин из города Санкт-Петербург.

Mercedes SLK 350, 3.5, бензин, 2007

На мой взгляд, машина для опытного пользователя, благо ттх позволяют, за счет мотора и короткой базы, возможно делать переставки на хорошей скорости, с отключенным ESP прекрасно крутит пятаки и прочие "глупости"... правда шины быстро кончаются :)

Машина позволяет получить удовольствие от вождения и в городе и на шоссе. Отличный саунд мотора.

Внешне автомобиль от AMG приятно отличается красивым стайлинг пакетом, другие бампера, накладки на пороги, элегантное антикрыло, диски различной ширины спереди 227х17х45 задние 245х17х40, так что шины в конце сезона купить не просто. Но главное, конечно мотор и классная подвеска, в любой поворот как по рельсам, нет даже намека на крены, при этом подвеска приемлемо жестка для московских дорог, а вот к "коробке" вопросы есть :( ... туповата, хотя и адаптивная.

Само собой родная GPS навигация у нас не работает. Эксплуатировать возможно только летом, т. к. наши зимние дороги и клиренс данной модели несовместимы.

В целом приятный, "молодежный" аппарат, стоит купить и покайфовать лето другое...

Аудио система простовата хотя и Bose CD ченджера нет, так же как и управления и что хуже всего нет и вентиляции сидений... все это, 7 ступенчатая коробка и много других вкусностей в 171 кузове 55AMG... но кому он нужен за такие деньги ;)

Отзыв о Mercedes SLK 350 3.5 2007 г.в. оставил Павел из города Воронеж.

Mercedes SLK 350, 3.5, бензин, 2007

Машинка хорошая за рулем получаешь удовольствие, очень хорошо пуляет. Нет проблем обогнать кого угодно. Не раздумываешь, успеешь на 140 достаточно ускориться, дабы обогнать. Ответ однозначный да. По городу всегда гарантирован запас по скорости это приятно, но за это платишь жутко жесткой подвеской!!! Все кочки слышно в салоне. Забудьте, что это Мерседес, а не диван на колесах. Хочу на Лексусе собрате покататься почуствовать разницу.

Для машины за 70000 баксов мало наворотов. Нет системы стабилизации движения, только противопробуксовка и АБС. Нет датчика дождя, нет компьютера бортового, ну а все остальное не плохо. Летом просто песня без крыши ну вы меня понимаете ее можно полюбить только за отсутствие крыши летом и не слушайте бред про ветер в салоне на скорости, грязь, вонь от автобусов — все это ерунда. Я ездил 200 без крыши, спокойно можно разговаривать, ветра нет совсем, аэродинамика на уровне. Только боковые стекла поднимайте.

У меня белый салон и за всю весну лето и осень он в прекрасном состоянии. За 500 рублей на мойке его приведут в идеальное состояние перед зимой.

Вобщем вывод, есть деньги покупайте, пока нет необходимости большую тачку заводить или две машины купите для души и для семьи.

Отзыв о Mercedes SLK 350 3.5 2007 г.в. оставил Алексей из города Тверь.

Mercedes SLK 350, 3.5, бензин, 2006

Купил SLK 350 совершенно случайно, понравился внешний вид (машина была тюнинговая). Так как, мерседесам я не очень доверяю, много от неё не ждал. Сам постоянно езжу на Lexus LS430 и изредка на LEXUS SC430 (тоже кабрик с жесткой складной крышей). Но, покатавшись на Slk к радости своей обнаружил много плюсов в этой игрушке.

Первый-относительно дешевая машина в эксплуатации.

Второй-потрясающая динамика и управляемость.

Третий-жесткая складная крыша. Благодаря ей можно простить все минусы мерса (жесткость как у табуретки,  ужасную штатную мызыку, скрипы салона при закрытой крыше).

Все минусы довольно легко устраняются, при вложении небольшого количества средств и времени. Многие считают, что всего 2 места минус этого аVтомобиля. Я считаю это плюсом. Например, в SC430 2+2, но за 2 года эксплуатации я не помню, что бы на задние места кто-то садился(причем там жутко неудобно, приходится ехать с прямой спиной или поперёк полулёжа)

Вообщем, тех кому не надо возить картошку с дачи и кто готов платить постоянно ГАИшникам за превышение скорости, и кого не пугает постоянное внимание к вашему авто со стороны других водителей и пешеходов, SLK должен полностью устроить. Причем, если махнуть штатный компрессор на спортивный(примерно 500 $) то в авто уже не 193 лошади, а все 223 при весе 1350 кг. А скрипы убираются элементарно-крыша проклеевается вибропластом. С жесткостью подвески тоже можно побороться уменьшив размерность дисков, но я наоборот с 16 перешел на 17 AMG, у мерса вид стал —СУПЕР (просто стал ездить по более приличным дорогам)

Музыка: рецепт прост-штатную подарите соседу по гаражу и, вперед за новой аккустикой. Если Вы — меломан, из этого аVтомобильчика можно сделать передвижную студию звука! А если Вы еще найдете толкового мастера по установке сигнализации, то он поможет Вам сделать открывание/закрывание крыши с брелка. Эффект потрясающий, когда стоящий автомобиль, вдруг снимается с сигнализации, начинается, под звуки музыки, складываться жесткая крыша.

Вообщем и целом автомобиль совсем не практичный, но дарит массу приятных ощущений.

Отзыв о Mercedes SLK 350 3.5 2006 г.в. оставил Роман из города Калуга.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes SLK 350 (Мерседес СЛК 350)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    руслан (22-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все такие умные ..пишут ,и пишут а зимой можно ездить
    Ответы (0)






  • .
    Роман (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А как крыша, не скрипит ли? Годится ли как авто на каждый день, или ездить часто "муторно"?
    Ответы (0)






  • .
    Славик (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уважаемые реальные владельцы. Меня интересует такие вопросы: 1) Как дела обстоят с запчастями с ними нет проблем(в смысле легко ли их найти?) ? на какой базе делалась эта модель?2) Каковы её слабые стороны на что нужно обращать внимание при покупке этого авто? Буду очень признателен если вы ответите на мои вопросы.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вообщем и целом автомобиль Мерседес СЛК 350 совсем не практичный, но дарит массу приятных ощущений.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка хорошая за рулем получаешь удовольствие, очень хорошо пуляет. Нет проблем обогнать кого угодно. Не раздумываешь, успеешь на 140 достаточно ускориться, дабы обогнать. Ответ однозначный да. По городу всегда гарантирован запас по скорости это приятно, но за это платишь жутко жесткой подвеской!!! Все кочки слышно в салоне.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный мотор, хорошая коробка.
    Очень высокая надежность! Машина отъездила 80000 километров, из них я проехал 50000, и за это время ни одной серьезной поломки. Вообще
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes SLK 350 - лучшая машина, за рулем которой когда-либо сидел. Высочайшая надежность. Стопроцентная выделяемость в потоке. Конечно, девушке машина подойдет больше.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая машина, тем более Мерседес.
    Очень бы хотелось попробывать,... но пока не хватает.
    Ответы (0)






  • .
    Саша (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эти мерсы, в натуре мягкие все! Я из-за мягкости вообще эту марку не люблю, хоть у меня и есть один.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классный автомобиль, но почему-то у нас не получилась дружба на долгие годы…
    Купил его в Москве, в 2007 году с пробегом 10000 км, привезя его в Краснодар, понял одно, что кабриолет это СИЛА, особенно если ты живешь на юге…
    Мерс очень комфортный автомобиль, но к моему сожалению он оказался слишком мягким и не приносил столько удовольствия сколько приносила мне А4 на кольце.
    За год эксплуатации я наездил на нем всего 8000 км из них 5000 км с открытой крышей. Были мысли заказать на него подвеску, АМГ пакет, установить выхлоп и сделать чип-тюнинг, но я его продал.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветствую. Для меня SLK — больше чем просто автомобиль, это неиссякаемый источник драйва и удовольствия, Ведь прокатившись на этом авто первый раз — я влюбился в него навсегда
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот автомобиль — мой личный "подниматель" настроения.Когда ты находишься за рулем этого авто. то не улыбаться просто невозможно!
    Красивый, быстрый, агрессивный…можно долго перечислять его достоинства, но самое главное — это ощущение свободы, которое дает Mercedes SLK 350!
    Ответы (0)






  • .
    Артур (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу такую себе взять как вторую
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Небо над головой — это действительно большое удовольствие, а небо над головой в Мерседес СЛК 350, двойное удовольствие. Отличная машина.
    Ответы (0)






  • .
    Маша (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes SLK 350
    Год выпуска 2008, американец.
    Голубой метал, белая кожа салона, родстер(жесткая крыша).

    Обьем двигателя 3,5 литра.
    Коробка передач- типтроник ( с механикой я плохо дружу)), привод задний, система теплый шарф ( что очень актуально для кабриолета в наших погодных условиях).

    Летом от езды в кабриолете получаешь огромное удовольствие…
    Ответы (0)






  • .
    Олег (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На мой взгляд это достаточно динамичное авто с хорошим уровнем комфорта и конечно же с безумно красивой внешностью
    Ответы (0)