Maserati Gransport (Мазерати Гранспорт) Maserati Gransport 4.2, 2008, отзыв

2014-09-11   Автор: Эмиль 1585 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: Maserati Gransport 4.2

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Этот автомобиль не похож на остальных. Он больше, тяжелее, мягче, красивее. Намного красивее. (Когда успели выйти из моды сладострастно прекрасные экзотические автомобили?) Большие двери впускают вас в роскошный черно-красный салон, отделанный палисандровым деревом, с широкими расслабляющими сидениями. Ключ в замок зажигания, включаем режим «Спорт», переводим трансмиссию в ручной режим, отключаем MSP (система стабилизации), немного раскручиваем мотор и — ууух — и вас уносит прочь с минимальной пробуксовкой.


Баритон мотора ласкает слух каждой нотой своей песни, как каждая линия кузова, разработанного в ателье Пининфарина, радует глаз. Вы готовитесь переключиться вверх (подрулевой лепесток +) на отсечке (8 000 об/мин), но компьютер трансмиссии делает это за вас на 7 200 оборотах. Динамика находится на уровне наших последних тестов: 5,2 секунды с места до 96 км/час, 13,6 с — квотер со скоростью 168,3 км/час на финише.


Схожие с Ferrari рулевое управление и тормоза обеспечивают непревзойденное ощущение контроля и второй результат в нашем тесте нал полную остановку с 96 км/час — 31,70 м. Все вышеперечисленное в сочетании с нейтральной управляемостью и 0,95g сцепления в повороте помогают Maserati казаться куда как меньше, чем он есть на самом деле. Совсем неплохо для авто весом около 2 тонн, но это его потолок.


Конкурент: М6 от BMW имеет приблизительно такую же стоимость и схожую миссию. Он быстрее и жестче, но его V10 звучит немелодично, руль не такой естественный, ход более стерильный. Он деловой, но безликий.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки