Мазерати Гранспорт отзывы


Maserati Gransport

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Maserati
  • Модель: Gransport
  • Объем двигателя: 4244 см³
  • КПП: механика-6
  • Кузов: купе
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, люк: электропривод, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, бортовой компьютер, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние.

Отзывы владельцев


Maserati Gransport 4.2 2006 г.в.

На самом деле мазер купил больше из-за протеста.

Все мои друзья и знакомые говорили, что Мазер вообще не машина, не едет и не рулиться. А еще постоянно ломается. Они продолжали ездить на своих поршах, меренах и бэхах.

Но мне всегда казалось, что марка не тривиальная, что в ней есть что-то живое.
Вообщем я позвонил знакомому и попросил его ГТ на пару дней погонять. Угнал я в результате в Питер, где на горбатом мосте и оставил передний бампер. Благо там бьыл официальный сервис и бампер за экстра кэш починили быстро (сначала сказали, что 2 месяца ждать).

Вообщем вернувшись через три дня в МСК я был точно нацелен купить себе такого же пепелаца.

Поехал к единственному официальному дилеру и там купил.

Не она не новая. Брал с пробегом. Тут работает логика: Нафига переплачивать в 2 раза? Они вообще моментально теряют в цене.

Катаюсь около полу-года, зимой тоже езжу.

Менял передний бампер 3 раза. Он очень низко, я не могу проехать в большенство подземных паркингов даже в “элитных” домах.

Тут даже дело не в клиренсе, а скорее в свесе — он очень длинный!

Мотор офигенский. 4.7 — модифицированный от Ферари. Прет как паровоз. Только не нада сравнивать разгон 5.2 с поршаками, мерендосами и прочими лехусами. У меня совсем другая машина.

Для сигары ;)

Дальше по-порядку:

Мотор
Отличный. С приятным басом на низах и легким визгом на верхах. Большая разница по звуку и ощущениям. Тянет хорошо, мешает только

Коробка
Тут ахтунг. Она старая 6-ти ступенчатая ZF. Портит вообще все. Тупит, путает передачи, то слишком рано, то слишком поздно переключает передачи.
Режимы “ЭС” и “ручной” не спасают, хотя есть переключатели под рулем

Салон
Кожа на высшем уровне. Алькантара супер.
Но какой придурок придумал черные вставки магнитолы и тд? Блок управления климатом и магнитолой — прошлый век.

Отзыв о Maserati Gransport 4.2 2006 г.в. оставил Евгений из города Москва.

Maserati Gransport 4.2 2007 г.в.

Почитал отзывы о Мазерати на форуме — всего два… странно… ведь в Москве их не один десяток катается… вот и решил поделиться тем, что испытал на собственной шкуре.

Я не миллионер. И воспитан в строгих семейных ценностях, но согласитесь, есть вещи, в которых не можешь себе отказать. Как в анекдоте про «не пью, не курю… к женщинам не хожу… а зачем тогда жить? »))) Одной из таких для меня — стала покупка этого «итальянского скакуна»…. простите за штамп, но он здесь действительно уместен.

Машину брал не новой… и даже не в салоне. Да, есть у меня предвзятое отношение к американцам… и к вечным разводкам с предоплатами и так далее, поэтому решил по старинке — увидел товар… подержал в руках… проверил документы… убедился в технической исправности — отдал деньги.


Машина белого цвета (в Москве таких несколько… врать не буду). Кремовый салон. Руль деревянный — что смотрится ОООЧЕНЬ эстетично, но оказалось, увы, не так практично, как кожаный… колец не ношу, но вот часы (тоже не дешевые… механические… швейцарские) постоянно бьются о дерево руля… и каждый раз переживаю и за руль, и за часы))) А кто из нас не пользуется освежающими салфетками? Берешься после нее за деревянный руль — и руки скользят по нему еще добрых 1,5-2 часа…

Навигации нет. УУУЖАС!!! Можете себе представить езду по Москве без навигации? Я конечно не развожу пиццу))), но иногда, вместо того чтобы забрать барышню у подъезда, приходится говорить ей — выйди, дорогая, на Кутузовский в районе гостиницы Украина… я тебя там подхвачу… а то во дворах твоих запутаться боюсь… «не комильфо», согласитесь — машина за 8млн… и без Российской навигации… позвонил на Горбушку — Ребяяяята!!! Есть навигация на Мазерати? Почем? 3 тыс?  Беру!!! Оставьте для меня… сегодня заеду… в итоге — навигация только для Европы… и в РФ диск вообще не работает!!! Официалы на эту тему застенчиво молчат… может Вы, читатель, предложите какое решение? Не могу себе представить в дорогом кожаном салоне «итальянского скакуна» прилепленную к деревянной панели дешевую китайскую навигацию — бред… осталось еще щенка с качающейся головой на торпедо — и «чееерные глазааааа… вспоминаю ууумираю»)))

Та же история с TV тюнером — в РФ не работает…. и с Телефоном!!! Оказывается, что не приспособлен он под наши «форматы»….

Мало места под всякую мелочь…. до Мазера у меня был Турбированный Каен 4,5, с ним и сравниваю «скакуна»…. хоть и понимаю — машины не сравнимые… Так вот, обычный бардачок справа — не такой вместительный… 4 коробки с дисками… или клатчер (портмоне) — выбирай, что именно тебе там нужнее… больше ничего не входит. В подлокотнике тоже есть «вместилище»… не глубокое… и неорганизованное… и вдобавок — на дне два мини подогрева — для кофе!!! Т. е. насыпаешь туда как в мешок все… и потом роешься — ищешь… как в дамской сумочке… только где-то внизу «сумочки» — мини-комфорка… то ли включена, то ли нет… интересно — дернет током, если туда ключи положить… или тачфон?

Переключатель коробки передач))) — миниатюрный рычажок… «легким движением руки» вперед — и режим «D» запущен, но чтобы включить «R» — необходимо это «недоразумение» потянуть немного вверх и потом немного назад. Можете себе представить? Конечно это дело привычки… но каждый из нас может по-разному «потянуть немного вверх»…. я вешу добрых 97 кг… и кулаки у меня как «голова младенца»))) и КАЖДЫЙ раз я с замиранием сердца переключаюсь в режим «R» — не Дай БОГ вырвать!!! Это ведь не Камаз… агрегат хрупкий… итальянский… дорогой…

В остальном (простите, что начал с салона, а не с технических особенностей — я эстет… и видимо поэтому первоначальное значение для меня имеют экстерьер и интерьер) все ОЧЕНЬ качественно!!!! Кожа КОНЕЧНО не сравнится — ни с меренами… ни с поршами… словно дорогая итальянская мебель… сиденья удобные и спереди, и сзади… пространства для ног достаточно… посадка более чем комфортная — этого не отнять. Молодцы макаронники — люююююбят себя!!!

Обзор (кто-то писал, что достаточный…. ) — да, достаточный… но не более того… он меньше, чем в Каене… но больше, чем в Инфинити…

Информации на панели приборов — непривычно мало. В Каене и даже в 911-м (у меня тоже был, отдавал с сожалением ((() сколько в баке осталось горючего…. причем чувствительность датчика — очень высокая…. «25 км»… и даже «18км» — а этот «парень» ест горючку «как бык помои»…. и такая точность остатка в баке не совсем оправдана… а вот в «Скакуне» его нет!!! Просто небольшая лампочка, как раньше в копейке… загорелась — заливай… однажды не залил, прозевал, встал в пятницу посреди аминьевки в среднем ряду в акурат под кутузовским — вокруг все едут… автобусы… уазики… лады-калины… а я на Мазерати — стою… олень…))) Горючее не залил))) Эта история — теперь свежий анекдот среди моих друзей… даже в Ютюбе искал — может кто заснял мой позор на телефон)))

Оххх… много написал…

В следующей части, если интересно, так же подробно и саркастично поведаю о скоростных качествах… коробке… колодках… и прочих «тараканах».

Отзыв о Maserati Gransport 4.2 2007 г.в. оставил Роман из города Москва.

Maserati Gransport 4.2 2008 г.в.

Итак, взял этого красавца. Долго думал, конечно. Стоит он, прямо скажем, очень дорого. Поэтому решение купить эту ракету принималось долго. Рассматривал множество вариантов. Сначала остановился на Ауди А8, но так случилось, что взял именно Maserati. Объяснить почему не могу. Просто притянула меня моя ракета чем-то. Катаюсь буквально недели две, так что все буду описывать по первым впечатлениям.

400 лошадок – это зверская сила. До сотки за 6 секунд примерно. Может быть кого-то не удивить такими мощностями, но я был в восторге. В восторге больше не от быстрой машины, а от комфортной быстрой машины. Подвеска мягкая, ракета на дороге ведет себя очень предсказуемо и уверенно. На малых скоростях создается впечатление, что авто стоит на месте. Лично для меня было важно, чтоб в машине всем пассажирам было комфортно, так как часто вожу семью, но и чтоб втопить можно было бы, когда хочется погонять. Несмотря на то, что ракета спортивная, сзади достаточно места, чтоб расположились два человека. У меня двое детей. Что касается интерьера – все на высшем уровне: кожа + дерево.

Пришлось привыкать к управлению коробкой передач. Выбор между ручным и автоматическим режимом производится кнопкой на приборной панели, переключение передач — лепестками под рулем, а включение заднего хода — только миниатюрным рычажком на центральной консоли. Но теперь с этим нет проблем.

Тормоза тоже достойны восхищения. Такое ощущение, что машина сама понимает меня и когда надо резко затормозить – тормозит агрессивно и резко, а когда надо притормозить – притормаживает плавно. Все происходит на интуитивном уровне. Обзорность в авто отличная. К габаритам привык быстро.

Что касается минусов авто – я их пока не нашел. Все как будто затачивали именно под меня (скорость + комфорт + управляемость), за исключением большого множество различных кнопочек, в которых мне еще предстоит разобраться. Ставлю «единичку» за надежность, так как пока рано судить. Хотя сомневаюсь, что моя ракета меня подведет.

Отзыв о Maserati Gransport 4.2 2008 г.в. оставил Павел из города Санкт-Петербург.

Maserati Gransport 4.2 2006 г.в.

Полтора года назад, поднакопив деньжат (18 тыс. ) и продав имевшийся на тот момент Мерседес — S500 в 126 кузове (11 тыс. ), стал счастливым обладателем Maserati .

Сначала была тупая эйфория от вида машины — желто-черная “оса”, как ее сразу дочка прозвала, выделялась даже среди столичных толстосумных Майбахов и Лотусов. Особенно радовало кому-нибудь из знакомых показать скрывавшийся под капотом движок (см. фото — специально я его не мыл, он правда такой), да еще корона эта на нем — ну просто писк. Про движок еще надо сказать, что ввезли ее как обычную двухлитровую машинку — записали 119 л. с. (двухлитровый битурбо на самом деле выдает 306 л. с. ), так что со страховкой и налогом бед не знаю.

Потом стал потихоньку испытывать авто на дорогах. Оговорюсь сразу — машина была немного подготовлена первым владельцем (пригоняли из Италии) к опен-рейсингу, т. е. усиленная подвеска, “спрятанный” глушитель, некоторые защиты жизненно важных узлов и — дивная вещь для московского “тополиного” лета — легко снимающийся фильтр между радиатором и фальшрадиаторной решеткой. Просто супер! Я питал некоторые иллюзии насчет того, что усиленная подвеска должна проходить по нашим дорогам подольше — так вот они пока не развеялись. Наездил 50000 — ни одной резинки не менял, звуков и неприятных ощущений нет.

Расход по городу (по паспорту) — 16 литров, по трассе (по нему же) — где-то 10. Турбина подхватывает — при заводских настройках — как мне кажется, прямо с нуля. В “Механике” мне перенастроили это дело, теперь стартовые обороты — 2700 об/мин: при езде по городу выше крутить редко приходится (коробка МКПП-6!), а уж если хочется порвать кого-то, то это можно сделать и на одной передаче :-)))) Разгон ухудшился с 5.7 до 6.1 секунды, но, поверьте, дискомфорта мне это не добавило. Зато расход в городе упал до 12-13 литров (для движка в 306 лошадей-то), трасса особо не изменилась, поскольку там турбины и используются.

Теперь по поводу надежности. Что касается кузова — пока ни пятнышка, нашу соль вроде неплохо переносит. Лампочки пару раз перегорали, как и полагается. Ни разу не глохла — не чихала — ничего такого. В холод заводится живенько, только производитель рекомендует подольше прогревать. Не подтекает вроде нигде. Сальник КПП менял, это да. Понял, что если накроется что-то серьезное, то придется продавать жилье :-(( Кто-нибудь видел сальник за 220 евро?

По поводу удобств. Эргономике приборов позавидует любой автомобиль, очень информативно и не перегруженно. Кондиционер, память сидений, регулировки — все как в лучших немцах. Конечно, машина максимум для двоих, и, когда ребенок лет до 10 подрастет (сейчас 6), в любом случае продавать придется, хотя и очень жаль. Читаю много отзывов о примерзающих замках, падающем в салон снеге — каким-то чудом инженерная мысль это все предусмотрела: подогрев замков (!!!), крошечный загиб крыши вверх у кромки — и этой проблемы не существует. Сиденья замечательные, поддержка, все, как нужно. Очень хорошая подсветка — на удивление неагрессивная и не утомляющая при долгих переездах ночью.

По поводу в целом. В целом авто классный, только высокорисковый (любая авария — оптика, железо, пластик влетают в сумасшедшие деньги) и- боюсь — привлекательный для угонщиков (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому навесил мультилок, худлок, пару сигналок, блокировку стартера — сплю более-менее спокойно.

Ну и напоследок, для пущей информативности, перечислю затраты на авто за полтора года, за исключением бензина (95-й) и масла (синтетика Ликви Моли), а также фильтров (хвала небесам, их производят все:

1. Колодки (пер. + зад) = 4600 руб.

2. Сальник коробки = 7700 руб.

3. Эмблема (оторвали, черти) = 2400 руб.

4. Датчик углового положения фар = 4100 руб.

5. Все работы по монтажу/демонтажу указанных запчастей — около 8000 руб.

Итого 26800 руб. , т. е. меньше полутора тысяч рублей в месяц (эксплуатационные расходы не в счет) — мне кажется, вполне достойно, тем более что Управляй Мечтой — это как раз тот слоган, который Тойота незаслуженно украла у Maserati…

Извините, если кому не понравилось.

Пытался создать нечто общеописательное, т. к. описывать вождение этой машиной — все равно что есть халву по телефону…

Отзыв о Maserati Gransport 4.2 2006 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Maserati Gransport 4.2 2007 г.в.

Машина супер, качесвтенная отделка салона, в стандарте навигация, пэп, тв-двд, диски легкосплавные 22′ OZ Racing, ускорение супер, максималка 250 ограничена электроникой. супер тачка вообщем, только если ездить аккуратно и следить. Двигатель V8 провоцирует на спортивное вождение, а коробка с отлично подобранным передаточным числом помогает в этом.

Недостатки:

Замена резины (жрет комплекта по 4 за сезон, а вы как думали с 450л. с. ? ), замена масла, не найти запчастей по двигателю в кирове, только на заказ а это выливается в кругленькую сумму и притом в $… хрупкие ручки дверей(идиотам не дергать), хрустальная оптика..

С расходниками вообще беда.

Любые резинки на ходовую и вобще ходовая не проблема. Проблема найти фонари, фары, но у меня всё это целое. Поискав запчасти, решил поступить старым проверенным способом, изготовить на заказ! Так было отлита и изготовлена недостающая постель распредвала. Также были изготовлены, недостающие детали. Были отремонтированы две турбины, вообщем мотор зарычал!

Отзыв о Maserati Gransport 4.2 2007 г.в. оставил Игорь из города Тверь.

Maserati Gransport 4.2 2008 г.в.

Этот автомобиль не похож на остальных. Он больше, тяжелее, мягче, красивее. Намного красивее. (Когда успели выйти из моды сладострастно прекрасные экзотические автомобили?) Большие двери впускают вас в роскошный черно-красный салон, отделанный палисандровым деревом, с широкими расслабляющими сидениями. Ключ в замок зажигания, включаем режим «Спорт», переводим трансмиссию в ручной режим, отключаем MSP (система стабилизации), немного раскручиваем мотор и — ууух — и вас уносит прочь с минимальной пробуксовкой.

Баритон мотора ласкает слух каждой нотой своей песни, как каждая линия кузова, разработанного в ателье Пининфарина, радует глаз. Вы готовитесь переключиться вверх (подрулевой лепесток +) на отсечке (8 000 об/мин), но компьютер трансмиссии делает это за вас на 7 200 оборотах. Динамика находится на уровне наших последних тестов: 5,2 секунды с места до 96 км/час, 13,6 с — квотер со скоростью 168,3 км/час на финише.

Схожие с Ferrari рулевое управление и тормоза обеспечивают непревзойденное ощущение контроля и второй результат в нашем тесте нал полную остановку с 96 км/час — 31,70 м. Все вышеперечисленное в сочетании с нейтральной управляемостью и 0,95g сцепления в повороте помогают Maserati казаться куда как меньше, чем он есть на самом деле. Совсем неплохо для авто весом около 2 тонн, но это его потолок.

Конкурент: М6 от BMW имеет приблизительно такую же стоимость и схожую миссию. Он быстрее и жестче, но его V10 звучит немелодично, руль не такой естественный, ход более стерильный. Он деловой, но безликий.

Отзыв о Maserati Gransport 4.2 2008 г.в. оставил Сегрей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Maserati Gransport (Мазерати Гранспорт)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: