Отзывы о Maserati Coupe (Мазерати Купе)


Maserati Coupe

Технические характеристики

  • Марка: Maserati
  • Модель: Coupe
  • Объем двигателя: 4200 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, люк: электропривод, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, бортовой компьютер, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние.

Отзывы владельцев


Maserati Coupe 4.2 2004 г.в.

Почитал отзывы о Мазерати на форуме — всего два… странно… ведь в Москве их не один десяток катается… вот и решил поделиться тем, что испытал на собственной шкуре.

Я не миллионер. И воспитан в строгих семейных ценностях, но согласитесь, есть вещи, в которых не можешь себе отказать. Как в анекдоте про «не пью, не курю… к женщинам не хожу… а зачем тогда жить? »))) Одной из таких для меня — стала покупка этого «итальянского скакуна»…. простите за штамп, но он здесь действительно уместен.

Машину брал не новой… и даже не в салоне. Да, есть у меня предвзятое отношение к американцам… и к вечным разводкам с предоплатами и так далее, поэтому решил по старинке — увидел товар… подержал в руках… проверил документы… убедился в технической исправности — отдал деньги.

Машина белого цвета (в Москве таких несколько… врать не буду). Кремовый салон. Руль деревянный — что смотрится ОООЧЕНЬ эстетично, но оказалось, увы, не так практично, как кожаный… колец не ношу, но вот часы (тоже не дешевые… механические… швейцарские) постоянно бьются о дерево руля… и каждый раз переживаю и за руль, и за часы))) А кто из нас не пользуется освежающими салфетками? Берешься после нее за деревянный руль — и руки скользят по нему еще добрых 1,5-2 часа…

Навигации нет. УУУЖАС!!! Можете себе представить езду по Москве без навигации? Я конечно не развожу пиццу))), но иногда, вместо того чтобы забрать барышню у подъезда, приходится говорить ей — выйди, дорогая, на Кутузовский в районе гостиницы Украина… я тебя там подхвачу… а то во дворах твоих запутаться боюсь… «не комильфо», согласитесь — машина за 8млн… и без Российской навигации… позвонил на Горбушку — Ребяяяята!!! Есть навигация на Мазерати? Почем? 3 тыс?  Беру!!! Оставьте для меня… сегодня заеду… в итоге — навигация только для Европы… и в РФ диск вообще не работает!!! Официалы на эту тему застенчиво молчат… может Вы, читатель, предложите какое решение? Не могу себе представить в дорогом кожаном салоне «итальянского скакуна» прилепленную к деревянной панели дешевую китайскую навигацию — бред… осталось еще щенка с качающейся головой на торпедо — и «чееерные глазааааа… вспоминаю ууумираю»)))

Та же история с TV тюнером — в РФ не работает…. и с Телефоном!!! Оказывается, что не приспособлен он под наши «форматы»….

Мало места под всякую мелочь…. до Мазера у меня был Турбированный Каен 4,5, с ним и сравниваю «скакуна»…. хоть и понимаю — машины не сравнимые… Так вот, обычный бардачок справа — не такой вместительный… 4 коробки с дисками… или клатчер (портмоне) — выбирай, что именно тебе там нужнее… больше ничего не входит. В подлокотнике тоже есть «вместилище»… не глубокое… и неорганизованное… и вдобавок — на дне два мини подогрева — для кофе!!! Т. е. насыпаешь туда как в мешок все… и потом роешься — ищешь… как в дамской сумочке… только где-то внизу «сумочки» — мини-комфорка… то ли включена, то ли нет… интересно — дернет током, если туда ключи положить… или тачфон?

Переключатель коробки передач))) — миниатюрный рычажок… «легким движением руки» вперед — и режим «D» запущен, но чтобы включить «R» — необходимо это «недоразумение» потянуть немного вверх и потом немного назад. Можете себе представить? Конечно это дело привычки… но каждый из нас может по-разному «потянуть немного вверх»…. я вешу добрых 97 кг… и кулаки у меня как «голова младенца»))) и КАЖДЫЙ раз я с замиранием сердца переключаюсь в режим «R» — не Дай БОГ вырвать!!! Это ведь не Камаз… агрегат хрупкий… итальянский… дорогой…

В остальном (простите, что начал с салона, а не с технических особенностей — я эстет… и видимо поэтому первоначальное значение для меня имеют экстерьер и интерьер) все ОЧЕНЬ качественно!!!! Кожа КОНЕЧНО не сравнится — ни с меренами… ни с поршами… словно дорогая итальянская мебель… сиденья удобные и спереди, и сзади… пространства для ног достаточно… посадка более чем комфортная — этого не отнять. Молодцы макаронники — люююююбят себя!!!

Обзор (кто-то писал, что достаточный…. ) — да, достаточный… но не более того… он меньше, чем в Каене… но больше, чем в Инфинити…

Информации на панели приборов — непривычно мало. В Каене и даже в 911-м (у меня тоже был, отдавал с сожалением ((() сколько в баке осталось горючего…. причем чувствительность датчика — очень высокая…. «25 км»… и даже «18км» — а этот «парень» ест горючку «как бык помои»…. и такая точность остатка в баке не совсем оправдана… а вот в «Скакуне» его нет!!! Просто небольшая лампочка, как раньше в копейке… загорелась — заливай… однажды не залил, прозевал, встал в пятницу посреди аминьевки в среднем ряду в акурат под кутузовским — вокруг все едут… автобусы… уазики… лады-калины… а я на Мазерати — стою… олень…))) Горючее не залил))) Эта история — теперь свежий анекдот среди моих друзей… даже в Ютюбе искал — может кто заснял мой позор на телефон)))

Оххх… много написал…

В следующей части, если интересно, так же подробно и саркастично поведаю о скоростных качествах… коробке... колодках… и прочих «тараканах».

Отзыв о Maserati Coupe 4.2 2004 г.в. оставил Максим из города Москва.

Maserati Coupe 4.2 2005 г.в.

Как все-таки хочется чего-то необычного, яркого, привлекающего внимания автомобиля! И вот в июле 2008 года я решился и купил "Мазерати". Честно говоря, я не собирался ездить на ней ежедневно (для этого есть Infiniti FX). А вот чтобы летним вечером прохватить с ветерком по тем немногим километрам, где не боишься угробить подвеску или повредить бампер, "Мазер" подходит в самый раз.

Динамика — завораживает! До 100 км/ч всего 5 секунд, максималка — почти 300 км/ч. В потоке транспорта, со светофорного старта равных просто нет. А звук при этом какой — песня! Подвеска жестковатая, но не табуретка: BMW M3, Lexus IS-F куда жестче будут.

Но не думайте, что на городских скоростях итальянец неудобнен и дискомфортен: на нем вполне можно ползти в пробках или маневрировать на парковках. Правда, есть несколько "но": во-первых, руль и педали довольно тяжелые по сравнению с другими автомобилями, надо привыкать; во-вторых, обзорность никакая, парктроник помогает, но камера как переднего, так и заднего хода не помешает. Третье — это дорожный просвет — всего 72 мм, поэтому на наших дорогах, где не обычной машине даже газ не сбрасываешь, надо быть очень аккуратным.


Салон шикарен — красная кожа, дерево, алюминий. "Немцы", конечно, удобнее, качественее, лучше оснащены, но "Мазерати" куда красивее и привлекательнее. Особенно шикарно он смотрится ночью: классная подсветка приборов и кнопок, и особенно часов на передней панели прямо-таки завораживает. При этом в салоне удобно, даже сзади (только пробираться назад тяжело).

В общем, не машина, а голубая мечта! Точнее, цвета Grigio Alfieri

Отзыв о Maserati Coupe 4.2 2005 г.в. оставил Роман из города Москва.

Maserati Coupe 4.2 2007 г.в.

Итак, взял этого красавца. Долго думал, конечно. Стоит он, прямо скажем, очень дорого. Поэтому решение купить эту ракету принималось долго. Рассматривал множество вариантов. Сначала остановился на Ауди А8, но так случилось, что взял именно Maserati. Объяснить почему не могу. Просто притянула меня моя ракета чем-то. Катаюсь буквально недели две, так что все буду описывать по первым впечатлениям.

400 лошадок – это зверская сила. До сотки за 6 секунд примерно. Может быть кого-то не удивить такими мощностями, но я был в восторге. В восторге больше не от быстрой машины, а от комфортной быстрой машины. Подвеска мягкая, ракета на дороге ведет себя очень предсказуемо и уверенно. На малых скоростях создается впечатление, что авто стоит на месте. Лично для меня было важно, чтоб в машине всем пассажирам было комфортно, так как часто вожу семью, но и чтоб втопить можно было бы, когда хочется погонять. Несмотря на то, что ракета спортивная, сзади достаточно места, чтоб расположились два человека. У меня двое детей. Что касается интерьера – все на высшем уровне: кожа + дерево.

Пришлось привыкать к управлению коробкой передач. Выбор между ручным и автоматическим режимом производится кнопкой на приборной панели, переключение передач — лепестками под рулем, а включение заднего хода — только миниатюрным рычажком на центральной консоли. Но теперь с этим нет проблем.

Тормоза тоже достойны восхищения. Такое ощущение, что машина сама понимает меня и когда надо резко затормозить – тормозит агрессивно и резко, а когда надо притормозить – притормаживает плавно. Все происходит на интуитивном уровне. Обзорность в авто отличная. К габаритам привык быстро.

Что касается минусов авто – я их пока не нашел. Все как будто затачивали именно под меня (скорость + комфорт + управляемость), за исключением большого множество различных кнопочек, в которых мне еще предстоит разобраться. Ставлю «единичку» за надежность, так как пока рано судить. Хотя сомневаюсь, что моя ракета меня подведет.

Отзыв о Maserati Coupe 4.2 2007 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Maserati Coupe 4.2 2003 г.в.

Не имея в конструкции АБС, ГУР, блокировки дифференциала и других помощников водителя, этот автомобиль заставляет иногда сильно волноваться, особенно на старте. С весом чуть более тонны под капотом сидят 184 лошадки, заряженные двойным турбонаддувом. При резком старте задний мост пытается обогнать передний, поэтому приходится подруливать. На руль передается вся неровность поверхности дороги, а педаль сцепления с гидроприводом довольно тяжелая. Всё это придает автомобилю характер спортивности.

В общем автомобиль не любит неопытного водителя за рулем. При этом в салоне довольно удобно и приятно находится как водителю так и переднему пассажиру. Сзади довольно мало места для ног, но сиденье очень располагает к отдыху. Для расположения пассажира сзади приходится сдвигать передние сиденья немного вперед, что для водителя с ростом более 180 см не оченьудобно. Но, аVтомобиль спроектирован ка купе 2+2, а такие автомобили зачастую грешат пространством для ног заднего пассажира. Багажник так же не блещет пространством. Места откровенно маловато. Пару чемоданов и сумку конечно можно уместить.

Запаска находится снаружи на подвесе под багажником — это очень удобно при замене колеса — не надо доставать все содержимое из багажника, надо просто покрутить ручку — колесо и опустится прямо на землю. Из удобств могу отметить електроподъемники стекол и центральный замок (без пульта радиоуправления, а просто от кнопочки под рулем). Регулируемая рулевая колонка вперед-назад и вверх-вниз, но в маленьких диапазонах.

Система вентиляции очень хорошо работает. Даже в сильные морозы до —30 градусов в салоне очень тепло — печка дышит жаром! Кондиционер от BOSH тоже справляется с задачей на 5 баллов. Никакого климатконтроля нет.

Очень хорошая звукоизоляция салона. Этому способствует обтянутые алькантарой панели. При этом торпедо и центральная консоль выполнены из стали и собраны на болтах и заклепках. Довольно жесткий кузов — при поддомкрачивании переднего колеса поднимается заднее, при этом дверь довольно легко открывается. Стекла клееные к кузову, что придает еще больше жесткости. Боковые стекла выполнены из трехслойного стекла (триплекс). Очень хорошая немецкая коробка передач от фирмы ZF ни разу «не задала вопросы» — работает по немецки четко. В отличие от коробки двигатель намного менее надежен, что огорчает.

Самое слабое звено — турбонаддувы. Был опыт неправильной эксплуатации по причине отсутствия турботаймера и незнания особенностей. через год эксплуатации турбины начали гнать масло и сломались (восстановлению на подлежали). Пришлось их демонтировать. При эксплуатации без турбонаддувов оказалось, что мощность упала порядка 40%, а топливо потребовалось вместо АИ95 — АИ80. Расход немного уменьшился. Без турбонаддувов динамика аVтомобиля как у обычного атмосферника с 2-х литровым мотором. Пришлось немного перенастроить систему зажигания, поменять термостат и датчик включения вентиляторов охлаждения для повышения температуры. Свечи с другим калильным числом.

Каждые полгода приходится перенастраивать карбюратор, что тоже доставляет неудобства. Клиренс аVтомобиля довольно маленький, особенно в районе двигателя — низшая точка — поддон двигателя — это алюминиевая оребренная крышка, которая выпирает из под лонжеронов. По нашим дорогам разбить не составляет труда. В связи с этим была произведена замена на стальной плоский лист толщиной 5 мм — клиренс увеличился на пару сантиметров, да и двигатель стал более защищен. На 130 тысяче км стал слышен редуктор дифференциала — гул на скорости от 70 до 100 км/ч. На 120 тысяче прогорел глушитель.

Довольно недолго служит помпа — около 40 тыс. км. Поэтому её приходится менять вместе с ремнем привода ГРМ. Первая замена щеток стартера была на 125 тыс. км. Существует некоторая проблема с колесными дисками — нет в продаже подходящего типоразмера — виновник — вылет колеса ET0. Смог решить проблему только установкой специальных проставок-переходников. Огорчила невозможность регулировки развала колес. Схождение регулируется и на задних колесах. Замена амортизаторов производилась на 120 тыс. км. Довольно слабая электросистема — часто плавятся предохранители и контачат соединения. Немного слабоват генератор — 65Ампер.

Вообще, аVтомобиль довольно прихотливый к обслуживанию. Модель недорогая, но требует неплохих вложений в ремонт и обслуживание. Замена турбонаддувов на новые обходится в 4000$ — это самое капризное место в аVтомобиле. Не так давно фирма понизила цены на оригинальные запасные части серии «битурбо» на 70% — это облегчило жизнь владельцам.

Отзыв о Maserati Coupe 4.2 2003 г.в. оставил Павел из города Санкт-Петербург.

Maserati Coupe 4.2 2006 г.в.

Полтора года назад, поднакопив деньжат (18 тыс. ) и продав имевшийся на тот момент Мерседес — S500 в 126 кузове (11 тыс. ), стал счастливым обладателем Maserati .

Сначала была тупая эйфория от вида машины — желто-черная "оса", как ее сразу дочка прозвала, выделялась даже среди столичных толстосумных Майбахов и Лотусов. Особенно радовало кому-нибудь из знакомых показать скрывавшийся под капотом движок (см. фото — специально я его не мыл, он правда такой), да еще корона эта на нем — ну просто писк. Про движок еще надо сказать, что ввезли ее как обычную двухлитровую машинку — записали 119 л. с. (двухлитровый битурбо на самом деле выдает 306 л. с. ), так что со страховкой и налогом бед не знаю.

Потом стал потихоньку испытывать авто на дорогах. Оговорюсь сразу — машина была немного подготовлена первым владельцем (пригоняли из Италии) к опен-рейсингу, т. е. усиленная подвеска, "спрятанный" глушитель, некоторые защиты жизненно важных узлов и — дивная вещь для московского "тополиного" лета — легко снимающийся фильтр между радиатором и фальшрадиаторной решеткой. Просто супер! Я питал некоторые иллюзии насчет того, что усиленная подвеска должна проходить по нашим дорогам подольше — так вот они пока не развеялись. Наездил 50000 — ни одной резинки не менял, звуков и неприятных ощущений нет.

Расход по городу (по паспорту) — 16 литров, по трассе (по нему же) — где-то 10. Турбина подхватывает — при заводских настройках — как мне кажется, прямо с нуля. В "Механике" мне перенастроили это дело, теперь стартовые обороты — 2700 об/мин: при езде по городу выше крутить редко приходится (коробка МКПП-6!), а уж если хочется порвать кого-то, то это можно сделать и на одной передаче :-)))) Разгон ухудшился с 5.7 до 6.1 секунды, но, поверьте, дискомфорта мне это не добавило. Зато расход в городе упал до 12-13 литров (для движка в 306 лошадей-то), трасса особо не изменилась, поскольку там турбины и используются.

Теперь по поводу надежности. Что касается кузова — пока ни пятнышка, нашу соль вроде неплохо переносит. Лампочки пару раз перегорали, как и полагается. Ни разу не глохла — не чихала — ничего такого. В холод заводится живенько, только производитель рекомендует подольше прогревать. Не подтекает вроде нигде. Сальник КПП менял, это да. Понял, что если накроется что-то серьезное, то придется продавать жилье :-(( Кто-нибудь видел сальник за 220 евро?

По поводу удобств. Эргономике приборов позавидует любой автомобиль, очень информативно и не перегруженно. Кондиционер, память сидений, регулировки — все как в лучших немцах. Конечно, машина максимум для двоих, и, когда ребенок лет до 10 подрастет (сейчас 6), в любом случае продавать придется, хотя и очень жаль. Читаю много отзывов о примерзающих замках, падающем в салон снеге — каким-то чудом инженерная мысль это все предусмотрела: подогрев замков (!!!), крошечный загиб крыши вверх у кромки — и этой проблемы не существует. Сиденья замечательные, поддержка, все, как нужно. Очень хорошая подсветка — на удивление неагрессивная и не утомляющая при долгих переездах ночью.

По поводу в целом. В целом авто классный, только высокорисковый (любая авария — оптика, железо, пластик влетают в сумасшедшие деньги) и- боюсь — привлекательный для угонщиков (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому навесил мультилок, худлок, пару сигналок, блокировку стартера — сплю более-менее спокойно.

Ну и напоследок, для пущей информативности, перечислю затраты на авто за полтора года, за исключением бензина (95-й) и масла (синтетика Ликви Моли), а также фильтров (хвала небесам, их производят все:

1. Колодки (пер. + зад) = 4600 руб.

2. Сальник коробки = 7700 руб.

3. Эмблема (оторвали, черти) = 2400 руб.

4. Датчик углового положения фар = 4100 руб.

5. Все работы по монтажу/демонтажу указанных запчастей — около 8000 руб.

Итого 26800 руб. , т. е. меньше полутора тысяч рублей в месяц (эксплуатационные расходы не в счет) — мне кажется, вполне достойно, тем более что Управляй Мечтой — это как раз тот слоган, который Тойота незаслуженно украла у Maserati...

Извините, если кому не понравилось.

Пытался создать нечто общеописательное, т. к. описывать вождение этой машиной — все равно что есть халву по телефону...

Отзыв о Maserati Coupe 4.2 2006 г.в. оставил Антон из города Москва.

Maserati Coupe 4.2 2006 г.в.

Машина супер, качесвтенная отделка салона, в стандарте навигация, пэп, тв-двд, диски легкосплавные 22' OZ Racing, ускорение супер, максималка 250 ограничена электроникой. супер тачка вообщем, только если ездить аккуратно и следить. Двигатель V8 провоцирует на спортивное вождение, а коробка с отлично подобранным передаточным числом помогает в этом.

Недостатки:

Замена резины (жрет комплекта по 4 за сезон, а вы как думали с 450л. с. ? ), замена масла, не найти запчастей по двигателю в кирове, только на заказ а это выливается в кругленькую сумму и притом в $... хрупкие ручки дверей(идиотам не дергать), хрустальная оптика..

С расходниками вообще беда.

Любые резинки на ходовую и вобще ходовая не проблема. Проблема найти фонари, фары, но у меня всё это целое. Поискав запчасти, решил поступить старым проверенным способом, изготовить на заказ! Так было отлита и изготовлена недостающая постель распредвала. Также были изготовлены, недостающие детали. Были отремонтированы две турбины, вообщем мотор зарычал!

Отзыв о Maserati Coupe 4.2 2006 г.в. оставил Андрей из города Тверь.

ВИДЕОРОЛИКИ О Maserati Coupe (Мазерати Купе)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: