Maserati Coupe (Мазерати Купе) Maserati Coupe 4.2, 2003, отзыв

2014-10-13   Автор: Филипп 1385 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: Maserati Coupe 4.2

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Не имея в конструкции АБС, ГУР, блокировки дифференциала и других помощников водителя, этот автомобиль заставляет иногда сильно волноваться, особенно на старте. С весом чуть более тонны под капотом сидят 184 лошадки, заряженные двойным турбонаддувом. При резком старте задний мост пытается обогнать передний, поэтому приходится подруливать. На руль передается вся неровность поверхности дороги, а педаль сцепления с гидроприводом довольно тяжелая. Всё это придает автомобилю характер спортивности.


В общем автомобиль не любит неопытного водителя за рулем. При этом в салоне довольно удобно и приятно находится как водителю так и переднему пассажиру. Сзади довольно мало места для ног, но сиденье очень располагает к отдыху. Для расположения пассажира сзади приходится сдвигать передние сиденья немного вперед, что для водителя с ростом более 180 см не оченьудобно. Но, аVтомобиль спроектирован ка купе 2+2, а такие автомобили зачастую грешат пространством для ног заднего пассажира. Багажник так же не блещет пространством. Места откровенно маловато. Пару чемоданов и сумку конечно можно уместить.


Запаска находится снаружи на подвесе под багажником — это очень удобно при замене колеса — не надо доставать все содержимое из багажника, надо просто покрутить ручку — колесо и опустится прямо на землю. Из удобств могу отметить електроподъемники стекол и центральный замок (без пульта радиоуправления, а просто от кнопочки под рулем). Регулируемая рулевая колонка вперед-назад и вверх-вниз, но в маленьких диапазонах.


Система вентиляции очень хорошо работает. Даже в сильные морозы до —30 градусов в салоне очень тепло — печка дышит жаром! Кондиционер от BOSH тоже справляется с задачей на 5 баллов. Никакого климатконтроля нет.


Очень хорошая звукоизоляция салона. Этому способствует обтянутые алькантарой панели. При этом торпедо и центральная консоль выполнены из стали и собраны на болтах и заклепках. Довольно жесткий кузов — при поддомкрачивании переднего колеса поднимается заднее, при этом дверь довольно легко открывается. Стекла клееные к кузову, что придает еще больше жесткости. Боковые стекла выполнены из трехслойного стекла (триплекс). Очень хорошая немецкая коробка передач от фирмы ZF ни разу «не задала вопросы» — работает по немецки четко. В отличие от коробки двигатель намного менее надежен, что огорчает.


Самое слабое звено — турбонаддувы. Был опыт неправильной эксплуатации по причине отсутствия турботаймера и незнания особенностей. через год эксплуатации турбины начали гнать масло и сломались (восстановлению на подлежали). Пришлось их демонтировать. При эксплуатации без турбонаддувов оказалось, что мощность упала порядка 40%, а топливо потребовалось вместо АИ95 — АИ80. Расход немного уменьшился. Без турбонаддувов динамика аVтомобиля как у обычного атмосферника с 2-х литровым мотором. Пришлось немного перенастроить систему зажигания, поменять термостат и датчик включения вентиляторов охлаждения для повышения температуры. Свечи с другим калильным числом.


Каждые полгода приходится перенастраивать карбюратор, что тоже доставляет неудобства. Клиренс аVтомобиля довольно маленький, особенно в районе двигателя — низшая точка — поддон двигателя — это алюминиевая оребренная крышка, которая выпирает из под лонжеронов. По нашим дорогам разбить не составляет труда. В связи с этим была произведена замена на стальной плоский лист толщиной 5 мм — клиренс увеличился на пару сантиметров, да и двигатель стал более защищен. На 130 тысяче км стал слышен редуктор дифференциала — гул на скорости от 70 до 100 км/ч. На 120 тысяче прогорел глушитель.


Довольно недолго служит помпа — около 40 тыс. км. Поэтому её приходится менять вместе с ремнем привода ГРМ. Первая замена щеток стартера была на 125 тыс. км. Существует некоторая проблема с колесными дисками — нет в продаже подходящего типоразмера — виновник — вылет колеса ET0. Смог решить проблему только установкой специальных проставок-переходников. Огорчила невозможность регулировки развала колес. Схождение регулируется и на задних колесах. Замена амортизаторов производилась на 120 тыс. км. Довольно слабая электросистема — часто плавятся предохранители и контачат соединения. Немного слабоват генератор — 65Ампер.


Вообще, аVтомобиль довольно прихотливый к обслуживанию. Модель недорогая, но требует неплохих вложений в ремонт и обслуживание. Замена турбонаддувов на новые обходится в 4000$ — это самое капризное место в аVтомобиле. Не так давно фирма понизила цены на оригинальные запасные части серии «битурбо» на 70% — это облегчило жизнь владельцам.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки