Maserati Coupe (Мазерати Купе) Maserati Coupe 4.2, 2006, отзыв

2017-08-23   Автор: Мирослав 3169 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: Maserati Coupe 4.2

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Полтора года назад, поднакопив деньжат (18 тыс. ) и продав имевшийся на тот момент Мерседес — S500 в 126 кузове (11 тыс. ), стал счастливым обладателем Maserati .


Сначала была тупая эйфория от вида машины — желто-черная "оса", как ее сразу дочка прозвала, выделялась даже среди столичных толстосумных Майбахов и Лотусов. Особенно радовало кому-нибудь из знакомых показать скрывавшийся под капотом движок (см. фото — специально я его не мыл, он правда такой), да еще корона эта на нем — ну просто писк. Про движок еще надо сказать, что ввезли ее как обычную двухлитровую машинку — записали 119 л. с. (двухлитровый битурбо на самом деле выдает 306 л. с. ), так что со страховкой и налогом бед не знаю.


Потом стал потихоньку испытывать авто на дорогах. Оговорюсь сразу — машина была немного подготовлена первым владельцем (пригоняли из Италии) к опен-рейсингу, т. е. усиленная подвеска, "спрятанный" глушитель, некоторые защиты жизненно важных узлов и — дивная вещь для московского "тополиного" лета — легко снимающийся фильтр между радиатором и фальшрадиаторной решеткой. Просто супер! Я питал некоторые иллюзии насчет того, что усиленная подвеска должна проходить по нашим дорогам подольше — так вот они пока не развеялись. Наездил 50000 — ни одной резинки не менял, звуков и неприятных ощущений нет.


Расход по городу (по паспорту) — 16 литров, по трассе (по нему же) — где-то 10. Турбина подхватывает — при заводских настройках — как мне кажется, прямо с нуля. В "Механике" мне перенастроили это дело, теперь стартовые обороты — 2700 об/мин: при езде по городу выше крутить редко приходится (коробка МКПП-6!), а уж если хочется порвать кого-то, то это можно сделать и на одной передаче :-)))) Разгон ухудшился с 5.7 до 6.1 секунды, но, поверьте, дискомфорта мне это не добавило. Зато расход в городе упал до 12-13 литров (для движка в 306 лошадей-то), трасса особо не изменилась, поскольку там турбины и используются.


Теперь по поводу надежности. Что касается кузова — пока ни пятнышка, нашу соль вроде неплохо переносит. Лампочки пару раз перегорали, как и полагается. Ни разу не глохла — не чихала — ничего такого. В холод заводится живенько, только производитель рекомендует подольше прогревать. Не подтекает вроде нигде. Сальник КПП менял, это да. Понял, что если накроется что-то серьезное, то придется продавать жилье :-(( Кто-нибудь видел сальник за 220 евро?


По поводу удобств. Эргономике приборов позавидует любой автомобиль, очень информативно и не перегруженно. Кондиционер, память сидений, регулировки — все как в лучших немцах. Конечно, машина максимум для двоих, и, когда ребенок лет до 10 подрастет (сейчас 6), в любом случае продавать придется, хотя и очень жаль. Читаю много отзывов о примерзающих замках, падающем в салон снеге — каким-то чудом инженерная мысль это все предусмотрела: подогрев замков (!!!), крошечный загиб крыши вверх у кромки — и этой проблемы не существует. Сиденья замечательные, поддержка, все, как нужно. Очень хорошая подсветка — на удивление неагрессивная и не утомляющая при долгих переездах ночью.


По поводу в целом. В целом авто классный, только высокорисковый (любая авария — оптика, железо, пластик влетают в сумасшедшие деньги) и- боюсь — привлекательный для угонщиков (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому навесил мультилок, худлок, пару сигналок, блокировку стартера — сплю более-менее спокойно.


Ну и напоследок, для пущей информативности, перечислю затраты на авто за полтора года, за исключением бензина (95-й) и масла (синтетика Ликви Моли), а также фильтров (хвала небесам, их производят все:


1. Колодки (пер. + зад) = 4600 руб.


2. Сальник коробки = 7700 руб.


3. Эмблема (оторвали, черти) = 2400 руб.


4. Датчик углового положения фар = 4100 руб.


5. Все работы по монтажу/демонтажу указанных запчастей — около 8000 руб.


Итого 26800 руб. , т. е. меньше полутора тысяч рублей в месяц (эксплуатационные расходы не в счет) — мне кажется, вполне достойно, тем более что Управляй Мечтой — это как раз тот слоган, который Тойота незаслуженно украла у Maserati...


Извините, если кому не понравилось.


Пытался создать нечто общеописательное, т. к. описывать вождение этой машиной — все равно что есть халву по телефону...




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки