Отзывы о Kia Besta (Киа Беста)


Kia Besta

Технические характеристики

  • Марка: Kia
  • Модель: Besta
  • Объем двигателя: 2700 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: микроавтобус
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: дизель
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Сигнализация; кассетная магнитола; кондиционер; покрышки: лето; усилитель рулевого управления; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; цвет салона: серый; диски: литые, размер R14; салон: ткань; электропривод: стекла (передние).

Отзывы владельцев


Kia Besta2.71996г.в.

привет автолюбители! мой первый автомобиль!

данный автомобиль мне достался можно сказать по наследству! в феврале 2008 года переоформил на себя и началать эра обслуживания за свой счет. так как городок наш находится на Севере Амурской области вможно сказать в тупике, то доставка зап.частей сложновата. в городе существует один магазин по корейцам и то всё под заказ в наличии нет ничего. авто досталось после эксплуатации на городском маршруте в течении 5 лет.

состояние по пятибальной системе было примерно 3+, так как салон пришлось облагораживать полностью. менять линолеум, обрабатывать пол корабельным суриком, отмывать потолок, стены, кое где подварил пол, прикупил музыку, "тонер". так как авто находится в эксплуатации только для меня, семьи и друзей, то салон пришлось подгонять под себя один ряд сидений выбросил оставил в салоне 8 мест с водителем + получился багажник литров на 500 (+ -).

проблемной считается передняя ходовая, но при аккуратной езде можно продлить её существование. развал схождения спереди приходится делать частенько. весной планирую сделать подложки под верхние рычаги (говорят помогает). салон не плохой только зимой печка холодновата в салоне, поэтому её переделали (пустили через кондиционерный радиатор - стало теплее), но прошлым летом на ходу за городом шланг прорвало и  весь тосол полился  в салон на блок с мозгами резко защелкали замки на дверях и окна затянуло паром, а скорость километров 100 жутковато хорошо был один. и переделать шланги до сих пор руки недошли. да и зимой машина стоит не подвижно в гараже, много мороки с дизелем. мечтал продать, но спросом теперь они не пользуются, на маршруте Газели, так что приходится кататься самому (

из плюсов левый руль, экономичный дизель, просторный салон, свиду красивый особенно вечером когда светится вся "мордашка"). пытался найти зап.части в интернете на заказ, но все фирмы либо в Москве, либо на Украине, на дальнем востоке только мелкие побрекушки в каталогах занесены (если кто может помочь с адресом скиньте).

за время моего владения (почти 2 года) изремонта пришлось делать следующее:
- передние шаровые 2 раза;
- стойки передние;
- часть сайлентблоков спереди;
- сальники на лобовине, выжимной;
- распылители на форсунках;
- аккумулятор;
- помпа;
- крестовина на кардане задняя;
- задние аммортизаторы (подходят от Волги);
- 2 ремонта стартера;
- покраска летом 2009 года (начал облазить со всех сторон);
- по мелочам резинки, манжеты, рем. комплекты.

на мой взгляд машина отлично подходит и для езды по городу, и на природу можно свободно слетать, что часто и практикуется. + друзеья прибавляются когда планируются массовые выезды.
мечтаю купить лестницу и багажник, но опять же не моту найти в нашем городке подходящего. прийдётся заказывать в поднебесной. но опять же после того как разбогатею.
в мечтах пересел бы на Ниссан Эльгранд, но мани-мани.

в целом авто нравится очень мне и моей семье да и продавать уже передумал. надо просто прикупить ТОЙОТА ВИТЦ или что-то на подобие, грубо говоря под задницу (да когда никогда техничку). в общем будем ездить, как говорится весна покажет...

Такие дела! Спасибо, что выделили время и прочитали мой дилетантский отзыв об моём любимом "КАСАТИКЕ"!

Отзыв о Kia Besta2.7 1996г.в. оставил Роман из города Рязань.

Kia Besta2.71996г.в.

Наконец-то решил написать отзыв о своём железном коне. Да за одно узнать мнения других владельцев  о данном автомобиле. Не умею писать грамотно поэтому буду писать всё подряд так проще, может что и получится.

Данным автомобилем владею 1,5 года, не раз собирался продавать (менять), но почему-то потом передумывал, последний раз этим летом прямо перед покупашкой решил отказаться от продажи и не знаю почему поехал обратно домой в приподнятом настроении :-) автомобиль на мой взгляд отлично подходит для любителей отдыха, природы (жаль, что не 4Х4).вместительность огромная друзей и провианта вмещается много.

Пользуюсь с ранней весны и до поздней осени, зимой стоит не подвижно в гараже, так как с дизелем зимой много мороки, да и ездить сильно не куда, на маршрутке до работы и обратно. Оказалось что автомобиль как и все иномарки 99,9% крашенный, пришлось частично перекрашивать. Не смотря на то что бытует мнение о слабой ходовке при аккуратной езде вроде крепкая, особенно задняя. менял только аммортизаторы задние при замене один был как новый другой работал на половину. К весне надо поменять переднюю нижнюю шаровую и два сайлентблока. В мечтах заменить поршневые кольца и топливный насос полностью, но не охото узнавать цену этого удовольствия чтобы нервы не портить:-( хотя и старые пока ходят не плохо.

Салон родной 12 местный, но я переоборудовал под себя и оставил 7 пассажирских мест + просторный багажник под хахаряшки мелкие. После запрета на маршрутах корейцев(Дальний Восток) цена на автомобиль б/у упала в 2 раза(+-). Хочется поставить лестницу на заднюю дверь, на крышу багажник, но ворота в гараже не позволяют, так что до лучших времен.

После 13 лет пробега в передней части в полу образовались не большие трешины видно от кренов, пришлось ехать к местным Кулибиным - вроде залатали. Зимой печь под панелью дула слабовато пришлось снимать панель полностью, прочищать химией в результате запустил тепло + панель перестала греметь на ямах (протянул болты, проклеил уплотнотельной лентой). Не удачно расположен воздушный фильтр (под ногами у водителя) по большим лужам не пролетишь приходится притормаживать.

Многие детали (фильтра, аммортизаторы, шланги, сайлентблоки, манжеты идр) подбираются от других авто (подсказали старые таксисты)как отечественных так и японцев (доставка родных на заказ). Резина родная на 14, хотел поставить 15 передумал (пузом не цепляюсь). Расход по городу 10л на 100км, за городом не засекал. На сайтах пишут, что должен кушать меньше, может топлива убавить, либо всёже топляк брать новый. В общем для первого отзыва наверное хватит, что бы ничего лишнего не набросать. Всего доброго, жду комментариев, советов, замечаний!

Отзыв о Kia Besta2.71996г.в. оставил Николай из города Липецк.

Kia Besta2.7 2001 г.в.

Расход бензина 92: до 6000 км расход составлял от 11 до 14 литров, потом резкое снижение расхода 10,4-11,2, причем зимой расход больше несмотря на то, что летом постоянно работает кондиционер (климат-контроль) т. е. летом 10,4 - 10,8, зимой 10,7 - 11,2. Сейчас пробег 52000 км и расход бензина 11,2-11,8 это расход город-трасса. Бак 80 литров хватает на 700 км и замерить чисто город и чисто трассу не могу, бака хватает на неделю, а каждый выходной еду за город. Бензин только 92 и только на ВР. Минимальный расход чисто на трассе удалось замерить год назад составил 9,95 л/100км. Для двух тонной машины с полным приводом очень даже ничего.

За время эксплуатации проблем не было. Поразительно, но при пробеге 52000 км ниразу еще не менял колодок (задние и передние дисковые вентилируемые), на последнем ТО 50000 специально попросил осмотреть, сказали, что замена пока не требуется.

Отзыв о Kia Besta2.7 2001 г.в. оставил Виталий из города Воронеж.

Kia Besta2.7 2002 г.в.

Всем добрый день.

Поюзал данное авто у знакомого и решился на его приобретение, а точнее обмен на мой годовалый рено меган 2. Кто-то скажет что менять новый автомобиль на подержанный это тупо, но на данный упрёк есть доводы:
1. Назовите марку автомобиля у которой от перепада температуры окружающего воздуха деформирует крышу.
2. На какой марке автомобиля (кроме автоваза) через 3-5 тыс. пробега необходима замена блока АБС и опорных подшипников.

В общем данным автомобилем я доволен на все 100. Крузеров нагнали столько, что на владельцев данных авто смотрю уже как на однояйцевых близнецов - нет никакой фантазии по поводу автомобиля, а беста вполне оригинально выглядит и внешне и внутренне.

В итоге я имею пусть не новый, но в достаточно хорошем состоянии автомобиль в полной комплектации и без пробега по РФ. Многие писали о жёсткой подвеске, но в сравнении с Паджеро большой разницы я не заметил. Автомат немного задумчив, но этого практически не замечаешь, так как данный автомобиль не совсем походит на болид формулы-1. Так как живу на севере то с великим удовольствием катаюсь по сугробам. На летней корейской резине данный автомобиль как трактор толкает снег и ползёт в заданном направлении.

Отзыв о Kia Besta2.7 2002 г.в. оставил Никитос из города Москва.

Kia Besta2.7 2004 г.в.

Просторный, внушительных размеров. На трассе корабль. Передвигаюсь 130-140 км/ч, запаса еще много. Машина используется очень интенсивно - пробег за месяц 5-8 тыс. км. Расход - 10 литров на трассе, 12-15 в городе. Зимой в салоне жара, сказывается вебасто. Летом тоже жара, то ли фреон надо заправить, то ли климат слабый. Иногда поскрипывает салон в районе багажника на корявых дорогах. В целом удобно, шумоизоляция хорошая.

Зимой, если честно, ожидал лучшего. В поворотах частенько идет прямо как будто нет руля. Может пуститься в занос, такой случай произошел при обгоне, в центре дороги была каша из снега. Зато по глубокому снегу прет как танк, даже в отвесную гору. Хорошо подходит для длинных путешествий. Практически не устаю, заправляться приходится редко. За день проезжал по 1300 км. На грязной дороге поведение странное. Но виновата в этом, я думаю штатная резина ханкук, с ней не уехать дальше трассы.

Теперь самое интересное. Ремонт и обслуживание. Масло в дв. меняем чаще чем у других - раз в 7500 км. Плюс объем по 8,2 литра. В итоге масло, фильтр, работа - 5000 рублей. А необходимый пробег я делаю за месяц.

Заменил подшипники передних ступиц, все удовльствие 10000 руб.
Потекла форсунка - 5000 руб.
Перестала регулироваться температура печки - 500 руб.
Шприцевание крестовин - каждые 5000 км - 400 руб.
Замена обводного ремня 2500 руб.
После очередной буксовки по грязи, потек сальник хвостовика на раздатке. Надо ехать менять.

В целом все хорошо. Но ремонт не из дешевых.

Отзыв о Kia Besta2.7 2004 г.в. оставил Роман из города Тула.

Kia Besta2.7 2004 г.в.

Машина куплена новой в салоне. Сейчас пробег 60000. Машина до сих пор радует отсутствием проблем. Морозы были до 32 и без проблем. Заводил сознательно со второго раза, крутану затем 10 секунд жду и завожу. Никаких сверчков в салоне. Проблема одна, но она общая для всех внедорожников с коротким задним свесом быстро, на мокром асфальте мгновенно, пачкается заднее стекло. Зато боковые стекла и зеркала практически не забрызгиваются так, что обзор сохраняется нормальным. Поставил парктроники сам все удовольствие 56 баксов и 1 час работы.

Небольшое отступление. Это у меня второй кореец, больше того второй КИА. Первая корейская машина КИА Сефиа уже 8 лет до сих пор в строю. Читаю отзывы людей по корейским машинам росссийской сборки, где люди пишут про кучу мелких проблем и возникшее, после этого недоверие к корейцам. Собранные в России машины это российские машины и недоверие должно возникать к российской сборке, корейцы к этому отношения не имеют. Вообще не могу понять психологию человека, который имеет выбор за одни и теже деньги взять родного корейца или взять российскую сборку корейца (почему они собранные у нас даже дороже корейских не пойму - только жадность продавцов).

Отзыв о Kia Besta2.7 2004 г.в. оставил Пётр из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Kia Besta (Киа Беста)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Игорь (05-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребята, вы где эти машины покупали? 2004, 2001 годы выпуска... Их вроде, до 1995 выпускали. Может, я еще не все знаю? Кстати, мой отзыв о Бесте на Дроме, почитайте, кому-нить может интересно будет.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (10-03-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите что делать если машина по трассе больше едит со скоростью 80,а дальше идёт на разрыв, больше 100км/ч. её вообще не разогнать. Можно поменять редуктор или может быть существует ещё какое то решение? Скиньте пожалуйста ответ кто знает на ruslan_mishukov@list.ru
    Ответы (0)