Отзывы об Isuzu Aska (Исузу Аска)


Isuzu Aska

Технические характеристики

  • Марка: Isuzu
  • Модель: Aska
  • Объем двигателя: 1849 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; кондиционер; салон: велюр; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: зеркала.

h4>Комплектация

Отзывы владельцев


Isuzu Aska 1.8 2000 г.в.

Преобретение моего автомобиля было перед новым годом 2007.До этого я ездил на Ниссан-санни 1992г. , белый 4вд(первая иномарка). Обошелся автомобиль мне в 200 тыс. Почему так дешево? Потому что предыдущий хозяин дал прокатиться своему пьяному другу, а тот случайно зацепил боком дерево. Вобщем итог:2 двери всмятку, зеркало отлетело...

После непродолжительного поиска дверей и ремонта я 29.12.07. получаю номера и станавлюсь обладателем этой машины...

Поэтому, то что это "не чистый" Аккорд, а Исудзу-Аска, меня не смутило, ибо перелопатив инет выввод: 1в1 Хонда-Аккорд(надписи Honda по всюду)...

Далле впечатления:

Просто мечтал о Хонде в таком кузове, на мой взгляд очень привлекательный и хищный. Хотя Грязнуля, бока забрасывает быстрее чем грязниться сама машина. Двигатеь мощный VTEC-думаю этим все сказано. Подвеска плотная 5-ти рычажная, причем, ощущения такие:Чем быстрее едешь, тем легче для подвески, все проглатывает, хорошо проходит дорожные стыки. Клиренс правда низкий, хотя на трассе лучше прижимает.

Впечатлила динамика этого авто, разгон до сотни около 8сек, хорошо тянет на низах и при любом положении педали, если необходимо резко ускориться жмешь и вперед. Разгонял до 185,хотя есть продолжение(риски) до 190 хоть и не написана цифра, шел легко и оборотов было 4200.

За весь период эксплуатации ниразу не подводила, зимой НИ РАЗУ не занесло, хотя ездил везде и часто.

Первоначальные расходы с начала покупки:

Музыка(саб Mystery, колонки Mystery, усилитель Mystery, магнитола уже стояла Kenwood) 15000

Спойлер(2500)установка бесплатно в мастерской где красили двери

Прямоток с регулировкой-подарили на д. р. (стоимость 5600)

Подсветка в синяя пол(лента) 700руб

По ходу эксплуатации:

В первый месяц сделал ремонт подвески:2Салентблока, Стойка контрактная, Стабилизаторы+геометрия(с работой около 4500)

Свечи, воздушный фильтр(1000)

Зимняя резина 4500

Ремонт подвески осенью 2008(стабилизаторы 700,геометрия 600,левая шаровая 350+работа 1500)

Масло менял в двигателе и в коробке, сколько отдал не помню...

Вобщем обычные расходники, ведь брал пробеговую 6 мес. в РФ.

Впечатления остались самые яркие.

Отзыв об Isuzu Aska 1.8 2000 г.в. оставил Роман из города Калуга.

Isuzu Aska 2.0 1998 г.в.

Началось все с того, что 1,5 года назад в ноябре 2005 г. у меня в голове засела мысль сменить коня марки ВАЗ-21140 на что-либо, что не было бы создано руками отечественных дизайнеров, инженеров и сборщиков.

Мысль такая появилась не сразу, и появилась она не из-за того, что ТАЗик мой плохо работал. Честно говоря за 1,5 года эксплуатации горя я с ним не знал никакого. просто наскучил он мне и захотелось чего-то новее, интереснее и красивее. Да иномарка с юности была мечтой.

Продав 14-ую, приступил к выбору своего нового авто, благо в то время, много ездить куда-либо особой необходимости не было, а в крайнем случае можно было рассчитывать на служебный транспорт.

Машину стал искать через Интернет, бюджет был в пределах 8000$ или 220 000 рублей. Брать машину собирался в г. Москва, о аукционах и других прогрессивных методах покупки тогда я еще ничего толком не знал.

Изначально вариант праворукой машины не рассматривался. Однако когда оказалось, что все желанные машинки с левым рулем находятся далеко за пределами моего бюджета, мой приятель, который живет намного восточнее и для которого пр является абсолютно естественным стал настойчиво советовать мне обратить свой взор на машины с правым расположением руля.

Такой выбор оказался сложным, казалось, что в такой машине я ездить не смогу и будет ощущаться жесточайший дискомфорт. Однако он меня, а может и я сам себя убедил, что раз на таких авто ездит весь дальний восток, то может и я смогу.

Находившиеся в Москве машинки, т. е. машинки которые можно было посмотреть перед покупкой поражали своим многообразием. Однако больше чем на простую Короллу, Калдину или Нисаны АД и Сани 1998-1999 денег вроде как не хватало, а машинку еще меньше классом брать не хотелось. А еще, из требований предъявляемым к новому авто было отсутствие пробега по дорогам отечества.

И вот однажды вечером мне на глаза попалось объявление о продаже Isuzu Aska 1998 г. в. за 8700$ без пробега по РФ. С объявлением имелась фотка — машина на фотографии очень понравилась. Я по аське стал выяснять у своего приятеля, что это за зверь, оказалось что он о таком авто ничего не знает. Однако вскоре объявление с такой же фотографией мною было найдено и в разделе Honda Accord. Еще немного порывшись в инете выяснил, что Isuzu Aska и Honda Accord это есть одно и тоже, т. е. все отличие в них заключается в прилепленных на машину лейбаках. Однако и об Аккорде я ничего не знал. На мой вопрос, что такое Honda Accord, приятель ответил мне  — автомобиль мечты. Задетый за живое таким ответом, полученным, кстати, от владельца Nissan Cafiro я загорелся данной машинкой.

После недолгих сборов я вместе с другим своим товарищем, который хорошо разбирается в автомобильной жестянке и может отделить битое и топленное направился в г. Москва посмотреть на автомобиль мечты. Осмотр показал, что это действительно авто моей мечты, состояние как пояснил мой приятель было отличное, а мне после 21140 казалось, что это инопланетный аппарат: голубоватый ксенон, электростеклоподъемники на всех стеклах, электрозеркала, селектор ручки автомата, все это указывало на то, что этот автомобиль не мог быть созданным человеческими руками.

В общем бывший владелец ТАЗа при близком знакомстве с настоящей машиной переживает бурю эмоций – и я испытал это на себе.

После недолгого торга остановились на цене 250 000 руб или 8600$. Выход за предполагаемый бюджет потребовал влезть еще в большие долги, однако за мечту отдать можно многое. Кстати, Аккорды того же года в Москве на тот момент стоили более чем на 1000$ дороже, т. е. от 9700$.

Деньги продавцу я привез через 2 дня, мы оформили все документы, после чего авто стало моим.

Начался период эксплуатации.

Надо отметить, что к тому месту, где я постоянно проживаю, как нельзя лучше относится термин «глухая провинция», конечно в приложении к европ. части нашей страны. Главной трудностью в эксплуатации, как казалось мне будет являться полное отсутствие надлежащего сервиса. Ближайшие СТО на которые можно обслуживать, что либо помимо ТАЗиков находятся в обл. центре – т. е. в г. Рязани а мне до нее почти 300 км(для Европ. части расстояние внушительное).

Покупка такой машины в месте, где я живу, это почти диссидентство, здесь других машин кроме ТАЗиков никто не признает, верхом крутизны считается ВАЗ-2112. И с самого начала на меня начали смотреть как на чудного, в каждом разговоре приходилось выслушивать известные всем владельцам «Джигулей» сведения о дороговизне запчастей на иномарки, и о том, что их вообще невозможно найти, о трудностях в обслуживании, а уж про то, что такой машиной не удобно управлять мне старался сказать каждый и по нескольку раз.

Однако не все из изложенных страшилок, оказались эфемерными. Первый же поход в магазин запчастей в г. Рязань показал, что у меня есть трудности. На мою просьбу продать масляный фильтр на мою машину продавец пояснил, что маркой Isuzu они не занимаются ваабще. После моих пояснений о том, что у меня не Isuzu а Honda Accord мне было объяснено, что праворукими Accord-ами они тоже не занимаются и каталогов у них на такую машину нету. Это вызвало у меня недоумение, так как магазин называется «Японец» и вроде как должен специализироваться на японских автомобилях. В других не менее «серьезных» магазинах занимающихся запчастями мне объяснили, что программа по праворуким машинам у них временно не работает(насколько я знаю она не работает до сих пор).

После долгих поисков в магазинах запчастей какой-то фильтр был найден и выдан мне с просьбой сильно не вкручивать, если не будет подходить по резьбе.

Фильтр подошел.

В первое ТО, таким образом я поменял себе ATF в коробке и масло с фильтром в двигателе.

Аналогичные ТО я проводить стал раз в 10000 км. По совету знающих людей я 3 раза через каждых 10 тыс км раза менял ATF путем слив-долив, якобы так положено делать после прихода машины от неизвестного пользователя из Японии.

С момента начала пользования своей Аской стал заглядывать на Avto. vl. ru. Стал узнавать много полезного, например, о существовании ХондаСан или Неедет. Однако на Неедет первоначально зарегистрироваться не смог.

К лету 2006 г. читая форум, понял, что я все делаю не правильно – правильно было поменять все фильтры, а также ремень ГРМ и ролики с сальниками сразу после покупки авто. А я накатал уже почти 30 тыс. км и на спидометре значилось уже 103 000 км. Мысль о ремне ГРМ стала беспокоить.

По случаю оказался в столице. Ну думаю, здесь народ не такой темный, как у нас счас я здесь все и куплю. Однако непосредственно в магазинах удалось купить только воздушный и топливный фильтр. Ни роликов, ни ремней подобрать не удалось, в настоящее время понимаю почему – пришел то я в какой то официальный магазин, где о существовании праворуких машин никто ничего не знает. Более того, купленный фильтр никуда мне не подошел, оказалось, что мне продали детальку от другого Аккорда. Вообще толку и от Москвы было мало.

Не поменяв ничего, помолясь поехал на юга по маршруту Рязаньщина-Адлер. Проехал 3 тыс км. Машинка показала себя с самой лучшей стороны. Особенно на горных серпантинах между Туапсе и Адлером.

Вернулся.

За осень было куплено еще несколько неподходящих запчастей.

Прорыв случился в начале зимы, когда я сумел зарегистрироваться в каталоге needet. ru. Оказалось все очень просто – мою Isuzu надо было регистрировать, как Honda Accord а в префиксе кузова вместо стоящих у меня в ПТС CJ3 проставить CF4, остальные все цифры в номерах кузова и движка оставить теми же.

Следующим шагом была регистрация на exist-е.

Теперь все стало на свои места, и я закупил все нужные запчасти и провел нормальное ТО. Случилось это в начале 2007 г. Пробег был уже 114 т. км.

Были поменяны: фильтр топливный, свечи(не менял их с самого начала), рулевые тяги с наконечниками с 2-х сторон, ремень ГРМ, сальники, ролики. В мотор ставился только оригинал. Рулевые тяги и наконечники брал неоригинальные. Все работы(без учета стоимости деталей)обошлись в 5500 руб. Мне показалось, что это не очень дорого.

С той поры 1 раз менял масло с масляным фильтром.

Про расход. По трассе при очень спокойной езде кушает не менее 9 л. по городу от 14 до 20 л. Кажется мне, что многовато это?

Что еще можно сказать про эксплуатацию. Единственным для меня недостатком является то, что машина низкая. Сразу же после покупки в снежном сугробе я порвал себе передний бампер по самые туманки. Через полгода после этого, при движении задним ходом ночью наехал на низкий палисадник. Задний бампер после этого, как я думал уже восстановлению не подлежал, столько в нем было дырок. Однако нашелся хороший мастер, который запаял мне и передний и задний бампер. Хорошо подобранная краска и хорошая работа, сделала все следы ремонта незаметными.

Вот в принципе и все. К настоящему моменту пробег уже 121 тыс. км За 1,5 года пройдено около 45 тыс. км. Машиной очень доволен, но ближайшее время планирую бороться с расходом.

Отзыв об Isuzu Aska 2.0 1998 г.в. оставил Павел из города Москва.

Isuzu Aska 1.5 1999 г.в.

У меня ASKA 1999 автомобиль не плохой, динамика отличная 150 л. с в принцепе хватает, руль слушается хорошо, подвеска многорычажная дорогу держит хорошо, расход в смешаном цикле примерно 10л на100км. Внешне HONDA ACCORD но все же ISUZU ASKA разница в производителе и в крутящем моменте двигателя.

А вот теперь можно поговорить и о впечатлениях. самое потрясающее в этой машине- это цивиковская подвеска- в меру жесткая, короткоходная и при этом колоссально энергоемкая и надежная(два поперечных рычага впереди и жуткая многорычажка сзади). по дороге идет как приклееная и колдобины внушаюшие страх водителям паркетников проглатывает и даже не морщится.

А вот к двигателю с АКПП надо попривыкнуть. D15B заточен в первую очередь под экономию, и едет только после 4000, зато едет так, что все остальные отдыхают…Отдельно отмечу работу автомата-передачи переключаются жестко и рано(опять экономия), но зато в режиме Kick-down при переходе с первой на вторую и со второй на третью колеса пробуксовывают как на палке!!!Не вру, ей богу, инженеры Хонды сделали автомат который шлифует на переключениях! А вот в режиме спокойной езды коробка тупит. на подъемах приходится переключатся на D3 и даже 2 — слишком рано переходит на повышенную передачу(регулировки как на других автоматах тут нет).

Получил номера, прошел техосмотр. как то раз решил проверить ГРМ — старый хозяин говорил что меняли недавно, и то правда, ремень оказался новеньким, правда метки не совпадали- пришлось поворачивать распредвал на зуб вперед. после этого машину просто не узнал-беру назад слова про тупость АКПП и слабенький мотор- теперь давить на педаль больше половины просто страшно…Я в восторге!!!

Беда пришла откуда не ждали — 15 января в 8.45 утра дорогу мне преградил ВАЗ-2106. Деться мне было некуда, да и правда была моей- пришлось брать на таран. Обидно-даже сфотать не успел. Машина оказалась очень крепкая, еще раз порадовала хондовская уникальность в виде маленьких радиаторов — даже при сильной деформации передка они остаются невредимыми! Теперь вот жду страховку.

А вообще — отличный автомобиль и для города и для загородных поездок. Экономичный и мощный двигатель, отличная управляемость и минимальные крены благодаря мощным подвескам, очень хороший и удобный салон(места сзади достаточно чтоб колени не упирались в переднее сиденье даже высоким пассажирам), большой багажник, возожность установки хорошей стерео системы(в задней полке стандартные подиумы под овалы!!!), дешевые расходники — А чего еще надо?

Отзыв об Isuzu Aska 1.5 1999 г.в. оставил Леонид из города Тверь.

Isuzu Aska 1.5 1999 г.в.

Машина поражает своей надежностью. Первое время очень боялся, что сейчас что-нибудь сломается (привык с Опелем, что не поездка — то поломка: то там отвалится, то там потечет, однажды чуть не сгорел на ней даже). Но, к моему счастью, машина не ломалась. Просто заводилась и ехала, заводилась и ехала, и так по сей день вот уже больше года (дата покупки — 26.02.2008 год). Ни одной поломки внештано не произошло. После 2 месяцев обладания немного привык, что ничего не ломается, ничего не скрипит и не отваливается, и начал получать удовольствие. Поверьте, с этим автомобилем его получаешь по-настоящему, это же Хонда Цивик 6. Управляемость, мощность, динамика, комфорт выше всяких похвал. Я честно гонять не особо люблю, наверное прошло с возрастом, но если куда торопишься, всегда уверен, что машина не подведет ни в повороте на 90 градусов, который штурмуешь на скорости за 70, ни в дальнем перегоне, когда минут 30 стрелка тахометра на 6500 тысячах. Не машина — сказка. Проблем с расходниками никогда не возникало, просто всегда смотрел запчасти на Цивик 6.

Конечно, совсем без вложений не обошлось, но на то оно и плановое ТО. Было поменяно за это время:

— Ремень ГРМ – 1400 рублей + работа — 2000 руб.

— Масло и фильтр 2 раза — 2600 и 500, менял сам в гараже.

— Частично заменил масло в коробке — 1500 рублей, сам.

— Топливный фильтр – 400 рублей, сам.

— Воздушный фильтр – 200 рублей, сам.

— Свечи – 350 рублей, решил не экономить, взял то, что было написано в книжке по эксплуатации, самое интересное оказалось, что там стояли точно такие же, как и заказал я.

— 2 раза в год на развал-схождение обязательно (250 рублей за визит).

+ Комплект новых летних покрышек 7200 (зимние бывший владелец дал в придачу почти новые).

— Лампочка переднего поворотника — 25 рублей.

Сейчас начали проситься на замену задние сайлентблоки,  уже заказал.

Вот и все расходы на содержание данного Автомобиля + бензин.

Один раз, один единственный раз, машина все-таки встала на дороге. Все оказалось до банальности просто и грустно. На трассе ехал за Камазом, от которого вылетел небольшой камень и попал прямо в радитор, от чего в последнем образовалась дырка и весь антифриз оказался на асфальте. Естественно, продолжать движение было чревато и домой вернулся на галстуке. Дырка оказалась настолько мала, что было решено не заказывать новый радиатор, а запаять старый и для надежности замазать поксиполом, на что с перекурами ушло часа 3. Дырке уже год, все держится.

Вот такой рассказ. Сразу извиняюсь за возможный сумбур. Писал, что хотелось писать.

По поводу правого руля и обгонов. Никогда проблем не испытывал, просто держусь чуть подальше до впереди идущей машины и все прекрасно видно. А со 120 лошадьми можно не думать, хватит тебе расстояния для обгона или нет. Все и так ясно. Машина при кикдауне выстреливает как стрела, тахометр показывает 6800 (Хонда же).

Я вот все время думаю, если бы я купил нашу, ну пусть новую Самару, но не ушло бы у меня столько, сколько ушло на Женька (это я так кличу свой Исузу). Там бы сигналка, тонировка, чип-тюннинг, резина, ТО плановые, которые по знакомству только пройдешь, проклейка, шумка, магнитола, ой… даже думать не охота, ну и ломалась бы ко всему прочему точно… Вот такой чудесный японский автомобиль Исузу Аска.

Отзыв об Isuzu Aska 1.5 1999 г.в. оставил Сергей из города Самара.

Isuzu Aska 1.7 1997 г.в.

Я поменял ее на свой ВИНГРОАД. Первое впечатление — когда, не думая, наступишь на третью слева педаль, не понимаешь ничего, пока не пойдет запах резины. ЭТО СУПЕР!!! Мне попалась пуля с пробегом 152000 км, с одним хозяином и в заводском тюнинге. первое впечатление, что у тебя малая Феррари, особенно, когда по области их целых около 5 штук. Поразило, что в ней не двигатель, а двухлитровая 140-сильная бомба! Наши российские конструкторы лет через 10-15 начнут что-то подобное придумывать. Подвеска жесткая, как Хонда. Оно и понятно. Ведь, чтоб такую малютку несло по трассе 170-180… и она не шаталась, поможет только такая подвеска. Кстати очень простая, долговечная и надежная.

Мне очень понравился салон: климат, кондей, подогрев зеркал. Для такого года-это прилично. Своеобразная торпеда. Ее стильные изгибы и линии. Прикольный спортивный руль. Рекаровские сиденья дают знать о назначении этого авто- просто без напряга рвать все, что движется. Когда едет по трассе какой нибудь Алион, Премио или , например, Ниссан Примера, он сразу начинает понты колотить, уходить в отрыв, но я это быстро исправляю и через минуты 3-4 все эти товарищи начинают в течении долгого времени изучать мои стоп-сигналы, недоумевая, как они попали в просак. Главное-что ты можешь руководить трассой, !!! но до появления Бумера, Мерсюка и др. немчуг.

Салон не шумный, слишком теплый.

Яркое сочетание передних фар и туманок подчеркивают дерзкий стиль и характер Аски.

Отзыв об Isuzu Aska 1.7 1997 г.в. оставил Роман из города Новгород.

Isuzu Aska 1.7 1997 г.в.

Наконец-то  дошли  руки  написат ь новый, очередной отклик о любимой,ненаглядной Аски. Езжу я на ней стало быть три года (приобрёл машину на “Зелёном углу”).Поломки разумеется уже случались (и даже серьёзные)и всё бы ничего,как говорится – “даже шаттлы падают”,да вот проживаю я в столице Забайкалья,в городе Чите,а потому родные и не очень,детали от Gemini здесь практически не найти(есть “всё” только на “Toyota”),но тем не менее выкрутиться и здесь всегда можно. И так сообщаю всем своим коллегам-владельцам Isuzu-Gemini разлива 1989 (стало быть прошлого ХХ века),следующую,небесполезную информацию:

1. К Аске запросто подходят генераторы от таких авто ка:T-Corolla,T-Caldina и подобных, порядка до 1992 года (это однозначно,поскольку мой от Corrolы-универсал).

2. Не покупайте всякие дурацкие (по ценам),”фирменные” тормозные колодки!Лучше купите обыкновенные,отечественные(например от “восьмёрки”),отдайте любому токарю за твёрдую, непотопляемую,жидкую валюту и он вам обточит по образцу колодочку не хуже родимой Isuzовской.

3. Что же касаемо самих тормозных дисков,то приобретите опять же их от нашей “восьмёрки” и отдайте на небольшую сточку…(см.пункт 2).

4. Теперь о сердце нашей любимой Аске – двигателе ! В прошлый,2002 год,мне из-за одного злодея-”мастера” с СТО,пришлось делать капитальный ремонт движка(этот “мастер” в целях улучшения движения моего авто,предложил поменять кольца.Сказано-сделано.Поставил мне колечки сказав при этом,что де тачка будет носиться как угорелая ещё лет 5 без проблем. Через пять месяцев одно из колец благополучно задрало мне один из цилиндров…. Вобщем я этого “мастера” расстрелял…  из рогатки. Пришлось мне раскошеливаться на ремонтдвижка почти на 10 тыс.руб. Ну теперь вроде как сделали(тьфу-тьфу-тьфу). Но вот пока оперировал мою Аску новый,настоящий наш местный автодоктор,я узнал следующую полезную информацию: Оказывается на Аску 1989 года подходит один в один на двигатель от уже вышеупомянутой жигульной “восьмёрки” !!! Во как ! Так что друзья,примите это к сведению !

5. Стойки к Аске опять же подходят от “восьмёрки”. Чудеса прямо! Такое впечатление,что разработчики восьмой модели “Жигулей” были представителями страны Восходящего солнца и не в силах сдержать ностальгию по родному Ниппону и Isizu оттянулись на “Жигулях”.

Ну вот,вроде пока всё. Желаю всем вам,дорогие обладатели.

Отзыв об Isuzu Aska 1.7 1997 г.в. оставил Олег из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Isuzu Aska (Исузу Аска)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    александр (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    у меня нет вин кода.а нада менять гранату. вышлите вин или как ваще ее заказать?по подробнее
    Ответы (0)